Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Райан Бриско (12-й): Определенно, сегодня мы рассчитывали на лучший результат. Думаю все сегодня зависело от позиции на треке и мы просто не смогли прорваться вперед. В такой быстрой гонке не было больших возможностей в плане выбора альтернативной стратегии, чтобы попытаться что-то изменить. Так что, учитывая то, где мы находились, мы смогли совершить несколько действительно отличных обгонов и провести несколько отличных сражений. Обгоны происходили повсюду, это было захватывающая и трудная борьба. Я думаю, что если бы мы смогли оказаться впереди, мы смогли бы побороться и там.

Симона де Сильвестро (17-я): Я очень счастлива от того, как сложился день. Я очень рада, что Тони наконец-то выиграл свою первую Инди-500 и взволнована тем, что была его напарницей по команде, когда он сделал это.

Думаю, у нас тоже была довольно сильная машина. Нам просто не повезло, что мы совершили ошибку, проехав по этому шлангу и получили за это штраф в виде проезда по пит-лейн. На том отрезке у нас была хорошая машина, но это происшествие нам слегка навредило. В целом, я думаю, машина у нас была действительно хороша и мы сможем извлечь из этого пользу в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Таглиани (24-й): Я думаю, что Себастьен слишком поздно начал обгон. Он рванул внутрь первого поворота, когда я уже начал поворачивать. Мы ехали бок о бок, но я был снаружи и зацепил грязную часть трека, машина заскользила и я слегка зацепил стену задним колесом. Этого было достаточно, чтобы погнуть подвеску. Нам пришлось менять ее и мы потеряли несколько кругов.

Жаль команду. Я думаю машина была очень, очень хороша. Я не думаю, что нам представился шанс продемонстрировать, на что машина была способна, но мы ждали своего момента. Это расстраивает, но я очень горд за команду. В целом это был отличный месяц, но мы мы оказались вовлечены в то, чего вы пытаетесь избегать здесь, в Инди-500.

Джозеф Ньюгарден (28-й): Мы не уверены в том, что произошло. Мы еще изучаем, но что-то случилось во время первого отрезка и все свелось к тому, чтобы попытаться отыграться. Было очень трудно удерживать заднюю часть машины и она была почти неуправляема в трафике. Было очень трудно.

Нам пришлось продолжать бороться и делать все, что можно. Бывают дни, когда вы вкалываете изо всех сил, но это не приносит никакой отдачи. Это был тяжелый день, но мы попытаемся и выясним, что же случилось.

Это был один из тех дней, когда вы многому учитесь. Через неделю нас ждем Детройт, так что нам некогда расслабляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Бурдэ (29-й, сход): Это был странный день. Старт прошел так, что хуже не бывает - меня сдержали и я едва не потерял машину. Мы внесли кое какие изменения в машину, потому что все шли плотно и обгонять было невозможно. Я начал действовать иначе и смог воспользоваться несколькими шансами, мы обогнали несколько машин и добрались до первой десятки.Когда я вернулся в плотную группу, а другие стали заезжать на пит-лейн и возвращаться обратно перед нами, то они смогли сразу набрать скорость. Мы оказались полностью вне их темпа. Когда мы наконец решили совершить наш последний пит-стоп, мы уже потерял кучу времени и я старался заехать на пит-лейн потеряв как можно меньше времени. Я затормозил и заблокировал задние колеса, что привело к потере управления и ударе об стену уже на пит-лейн. Очень жаль, ведь мы старались изо всех чтобы вывести машину вперед, но не смогли показать результат на который рассчитывали.

Себастиан Сааведра (32-й, сход): Это грустный способ закончить месяц. У меня была огромная поддержка от спонсоров и команды. У нас была чудесная машина, которая прорывалась вперед. К сожалению, вмешались обстоятельства, над которыми мы не властны, и уничтожили все наши шансы продемонстрировать наш истинный потенциал. Нужно что-то делать, чтобы предотвратить возникновение таких ситуаций. Я хотел бы еще раз поблагодарить команду за ту работу, что они проделали, чтобы предоставить мне быструю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=amBIkb9LKdU

ВНИМАНИЕ

!!!ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Тони, мы видели как вы держали какие то медали. Но мы не слышали звук. Расскажите эту историю с медалями.

Тони: У меня нет столько карманов, чтобы сложить в них все то, что болельщики дали мне на удачу. Наверное мне нужно прицепить прицеп к машине.

Там было две вещи. Как вы знаете, здесь присутствует Занарди. Он принес свою олимпийскую золотую медаль. Прямо перед гонкой он отдал ее Джимми, Джимми принес ее в автобус. Я лежал на кровати. Это было за час до старта. Алекс сказал Джиму потереть ее. Я на самом деле пообнимался с ней. Она до сих пор в моем автобусе.

Девять лет назад, я посетил больницу, здесь в Инди. Когда я зашел туда, там была эта девочка. Ей было 14 лет. Она только что перенесла удар. Она была в коме. Ее должны были оперировать следующим утром.

У меня была эта штука, которую мне дала мама. Это было что -то вроде талисмана, не для того, чтобы приносить удачу, а чтобы оберегать меня, ну вы же знаете матерей. Она сказала мне гоняться помедленней, что было несколько глупо, но...

Так вот, я вытащил его и сказал ее матери: «Я не знаю, верите ли вы в эти вещи, но он был со мной некоторое время. Он всегда защищал меня. Моя мама дала его мне. Я хочу отдать его вам.» Она была на грани жизни и смерти.

Я отдал его ей. Она выжила. У нее все в порядке. Мы держали связь в прошлые годы. В этом году, четыре дня назад, она объявилась, прислав мне письмо в конверте. Я открыл письмо. Там был он. Она сказала, что у нее было достаточно удачи в жизни, она вышла замуж, и она хочет отдать его обратно, чтобы он принес удачу мне.

Вот он. Я думаю, теперь я спрячу его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервия Канаану: "Гонщики обычно не рады, когда они не побеждают, но ты порадовал многих."

6830353298_63a54c665c_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призовые за Инди-500:

Tony-Kanaan-at-Indy-banquet.jpg

1. #11 Tony Kanaan KV Racing Chevrolet $2,353,355

2. #26 Carlos Munoz * Andretti Autosport Chevrolet $964,205

3. #1 Ryan Hunter-Reay Andretti Autosport Chevrolet $583,005

4. #25 Marco Andretti Andretti Autosport Chevrolet $469,755

5. #19 Justin Wilson Dale Coyne Racing Honda $337,805

6. #3 Helio Castroneves Team Penske Chevrolet $313,755

7. #2 AJ Allmendinger Team Penske Chevrolet $261,155

8. #77 Simon Pagenaud Schmidt-Hamilton Honda $262,805

9. #83 Charlie Kimball Ganassi Honda $269,305

10. #20 Ed Carpenter Ed Carpenter Racing Chevrolet $405,955

11. #22 Oriol Servià Panther/DRR Chevrolet $271,305

12. #8 Ryan Briscoe Ganassi Honda $230,555

13. #14 Takuma Sato AJ Foyt Racing Honda $264,805

14. #9 Scott Dixon Ganassi Honda $268,005

15. #18 Ana Beatriz Dale Coyne Racing Honda $262,805

16. #55 Tristan Vautier Schmidt-Peterson Honda $227,305

17. #78 Simona de Silvestro KV Racing Chevrolet $262,805

18. #5 EJ Viso Andretti Autosport-HVM Chevrolet $276,555

19. #12 Will Power Penske Chevrolet $273,255

20. #16 James Jakes Rahal Letterman Lanigan Racing Honda $227,555

21. #27 James Hinchcliffe Andretti Autosport Chevrolet $267,955

22. #41 Conor Daly * AJ Foyt Racing Honda $227,305

23. #10 Dario Franchitti Ganassi Honda $277,805

24. #98 Alex Tagliani Bryan Herta Autosport Honda $263,255

25. #15 Graham Rahal Rahal Letterman Lanigan Racing Honda $262,805

26. #81 Katherine Legge Schmidt-Peterseon Honda $225,305

27. #60 Townsend Bell Panther Racing Chevrolet $237,255

28. #21 Josef Newgarden Sarah Fisher Hartman Racing Honda $264,305

29. #7 Sebastien Bourdais Dragon Racing Chevrolet $262,805

30. #63 Pippa Mann Dale Coyne Racing Honda $225,305

31. #91 Buddy Lazier Lazier Partners Chevrolet $230,305

32. #6 Sebastian Saavedra Dragon Racing Chevrolet $225,305

33. #4 JR Hildebrand Panther Racing Chevrolet $264,305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ив Турон, гоночный инженер Ориоля Сервии, перешел в команду 8Stars, выступающую в Grand Am. Значит DRR все таки не смогли найти спонсоров и в Детройте мы Ориоля не увидим. А ведь в прошлом году он там финишировал 5-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ходят слухи, сватающие Ориоля в Дэйл Койн Рейсинг вместо Аны Беатрис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Беатрис за руль машины №18 команды Дейл Койн Рейсинг в Детройте сядет Майк Конвей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panther DDR в заявочном листе на Детройт отсутствует, единственную вакансию пилота занял Конвей. Ориоль в пролете :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал вот это сейчас.

Невероятная борьба на финальном круге гонки Индилайтса

И так обидно стало что абс Инди 500 показывала. Ведь реально нбс круче показало всю эту борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Джон Барнс, владелец Panther Racing, недоволен результатами Хильдебранда и в особенности его аварией на 4-м круге Инди-500. Он сказал: "Ничто не могло ранить меня сильнее, чем видеть реакцию солдат на эту аварию. Мы хотим представлять их как можно лучшим способом." По слухам, будущее Хильдебранда в Panther под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятная борьба на финальном круге гонки Индилайтса

А ведь это стало самым плотным финишем в истории Индианаполиса как трассы - 0,0026 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

776428502.jpg

Тони побился с Рубенсом об заклад, что если победит в Инди-500, то покрасится в блондина. Приступил к процессу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хильдебранда выгнали. Бриско вместо него поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась возможность написать каментик.

Поздравления Тони, чемпион неприлично долго ждал очередной победы.

Муноз откровенно шокировал. При весьма заурядной карьере, умудрился прыгнуть выше головы. Сдержанная радость в боксах повеселила- неужели его устроило бы только звание первого новичка-победителя Инди? :)

Андретти как команда пугают самовозностью, только Хинчклифф не боролся за победу из пяти машин.

Марко, Сато, Уилсон и Визо продолжают удивлять скопом- каждый из них проводит нетипично и стабильно сильный сезон.

"Франкитти и Пауэр будут уступать в чемпионате де Сильвестро и Визо после 5 этапов."- перед началом сезона такое бы назвали как минимум бредом сивой кобылы.

Гостевые пилоты кроме Муноза совсем не порадовали ни в квале, ни в гонке. Олмендингер проводит неполный сезон и порадовал. :)

Беспокоюсь за судьбу своего фаворита Сервии. Какая короткая память у некоторых, ведь 2 года назад Ориоль был 4м в чемпионате впереди многих топов. Теперь никому не нужен, как так...

Мой второй фаворит Тальяни похоже проводит последний сезон. Как никак возраст, да и результатами не блещет.

А сезон продолжает складываться самым удивительным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Джон Барнс, владелец Panther Racing, недоволен результатами Хильдебранда и в особенности его аварией на 4-м круге Инди-500. Он сказал: "Ничто не могло ранить меня сильнее, чем видеть реакцию солдат на эту аварию. Мы хотим представлять их как можно лучшим способом." По слухам, будущее Хильдебранда в Panther под вопросом.

Ну не знаю, по-моему большинству солдатов было пофиг судя по картинке. :)

Хильдебранда выгнали. Бриско вместо него поедет

Жесть, как будто он выступал хуже чем в прошлые 2 года. Замена конечно хорошая, но почему не Сервия, который уже сотрудничал с командой?! У Бриско ведь очень напряжённый график в этом году, так что весь сезон он точно не поедет. Пока только Детройт подтвердили, надеюсь дальше Ориоль поедеь. Но могут и Джи Ара вернуть.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что зря подписали Бриско - по-факту, поменяли шило на мыло, Пенске же не просто так от него отказался. Лично меня Райан никогда особо не впечатлял, Сервия смотрелся бы явно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хильдебранда выгнали. Бриско вместо него поедет

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско выгнали из Пенске в первую очередь из-за недостатка бюджета на третью машину.

Хотя почему не посадили Сервию в Panther мне тоже не понятно. Вероятно какие-то факторы не спортивного характера замешаны. Может National Guard не хотят пилота с таким харрррактрерррным акцентом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер считает, что Бриско поедет в Детройте, а дальше уже Ориоля посадят в Panther. Ориоля не смогли подписать, из-за каких то конфликтов в спонсорских контактах, которые просто не успели разрешить к Детройту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...