Фанатик Опубликовано 15.05.2013 08:10 пичалька, Шевроле в одну калитку сильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 15.05.2013 08:12 некоторые комментарииСервия: Становится интересно. Трек был очень горячим, иногда температура достигала 130 градусов (по Фарангейту). Это здорово все усложняло, но, вероятно, такими и будут условия в гонке. Когда становится так жарко, мы теряем много прижимной силы, и становится трудно найти хорошие настройки. Но все равно, это был великолепный день. Большую часть дня мы ехали в топ-5, так что я очень доволен. Это был третий день тестов для нас и все прошло превосходно. Я очень доволен тем, как у нас все складывается.Сато: К сожалению, не очень хороший день для нас. У нас было несколько проблем, с которыми пришлось разбираться и отняло очень много времени, что не позволило нам провести много времени на треке. Надеюсь завтра у нас не будет проблем.Франкитти: По нашему плану мы должны были проехать сегодня около 140 кругов, чтобы выработать ресурс двигателя, так же как и машина №9, и завтра поставить квалификационный движок. К сожалению, двигатель приказал долго жить до того, как мы проехали всю дистанцию, и мы потеряли много времени, которое могли провести на треке. Это расстраивает, но баланс машины очень хороший и по ощущениям, сегодня у нас была очень хорошая машина в трафике, что очень важно в гонке. Надеюсь, Хонда хорошенько доработает двигатели перед квалификацией и гонкой.Диксон: Cегодня у нас был очень позитивный день, даже если итоговая таблица и не отражает этого. Сегодня мы выработали ресурс двигателя, это значит мы проехали все 2000 миль отведенные для него. Это важно, потому что завтра мы установим новый двигатель, что позволит подняться в таблице. Мы можем использовать ограниченное количество двигателей в сезоне, именно по этому сегодня мы были там где были. Сегодня мы также изменили геометрию подвески, мы нашли что было не так и тоже исправили это. После того, как все исправили, машина пришла в норму и мы нашли несколько интересных вариантов для задней части машины. Поскольку нам нужно было выработать ресурс двигателя, мы снизили мощность, для того, чтобы быть уверенными, что мы проедем эти 2000 миль. Завтрашний день будет для нас хорошим испытанием на скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 15.05.2013 08:21 Хинчклифф: Марко теперь здорово злится на меня. Не только из-за того, что я словил отличный драфт, чем он славится, но и из-за того, что я сделал это на его машине, так что "Марко Драфтретти" теперь сильно не доволен мной. Здорово оказаться первым, но в итоге все эти цифры сейчас не играют никакой роли. Сейчас важно работать над своей машиной и убедиться в том, что она будет хороша не только на одном круге, но на протяжении 200 кругов.о том, какую пользу он извлек пилотируя машину напарника: Я увидел, как классно я выгляжу в красно-синей раскраске. Мы хотели кое-что проверить и понять, и мы сделали это таким образом. В этом нет ничего необычного. Парни делали это и раньше, особенно в этой команде. Я думаю ТК управлял всеми машинам команды по ходу месяца накануне Инди. Это стандартная процедура, чтобы разобраться в паре вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 15.05.2013 08:41 Конор Дейли: Сегодня был хороший день. Мы подняли нашу скорость и показали лучший персональный результат. Кроме того, мы сделали кое-какие изменения в настройках, так что я смог почувствовать как это отражается на поведении машины. В конце, я ехал вместе с Биа и почувствовал, как это - ехать близко к другой машине. Медленно, но уверенно набираемся опыта.Райан Бриско: Сегодня выдался длинный день. Мы не слишком много времени провели на треке, потому как вносили серьезные изменения в машину в гараже. Сегодня было гораздо жарче. Ветер имел противоположное направление, поэтому у нас были небольшие проблемы с балансом, по сравнению со вчерашним днем. Изменения, которые мы внесли вместе с остальными машинами команды, позволили нам двигаться в верном направлении. Мы вернулись на трек вечером, поездили немного в трафике, по ощущениям мы добились улучшений в машине и закончили день с хорошими, солидными временами на круге. Так что мы добились прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.05.2013 07:31 Результаты пятой практики:Rank, Car #, Driver Name, Speed 1 10 Franchitti, Dario 224.236 2 60 Bell, Townsend 223.716 3 3 Castroneves, Helio 223.699 4 1 Hunter-Reay, Ryan 223.093 5 8 Briscoe, Ryan 222.803 6 25 Andretti, Marco 222.741 7 5 Viso, EJ 222.727 8 98 Tagliani, Alex 222.350 9 9 Dixon, Scott 222.312 10 26 Munoz, Carlos ® 222.268 11 20 Carpenter, Ed 221.879 12 14 Sato, Takuma 221.805 13 77 Pagenaud, Simon 221.677 14 27 Hinchcliffe, James 221.670 15 4 Hildebrand, JR 221.316 16 16 Jakes, James 221.241 17 22 Servia, Oriol 221.153 18 2 Allmendinger, AJ ® 221.093 19 83 Kimball, Charlie 220.989 20 7 Bourdais, Sebastien 220.949 21 55 Vautier, Tristan ® 220.765 22 11 Kanaan, Tony 220.721 23 12 Power, Will 220.719 24 41 Daly, Conor ® 220.659 25 6 Saavedra, Sebastian 220.343 26 21 Newgarden, Josef 220.293 27 19 Wilson, Justin 220.174 28 78 De Silvestro, Simona 219.859 29 63 Mann, Pippa 219.793 30 15 Rahal, Graham 219.123 31 18 Beatriz, Ana 218.315 32 17 Jourdain Jr, Michel 218.037 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.05.2013 08:30 все топовые результаты показаны в драфте, средняя скорость на "чистом" круге 215-216 м/чФранкитти опять жалуется :)"Проблема в том, что народ старается оказаться последними в связке машин и сбрасывает скорость, так что вы догоняете машины, двигающиеся со скоростью на 60, иногда на 100 м/ч медленнее, иногда впечатление такое, как будто ты увертываешься от остановившейся машины. Некоторые парни, у которых есть опыт, знают как делать это не создавая проблем, а некоторые нет. В такие моменты нужно каждый раз быть на чеку." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.05.2013 09:06 Еще Франкитти:после того, как впервые проехал симуляцию квалификации: "Ближе. Мы ближе. Но еще чуть-чуть отстаем. Если мы отставали на 50% перед началом дня, то сейчас отстаем на 10%." о показанной скорости: "В прошлом году в день гонки было жарко, и сегодня тоже было жарко и интересно, временами, зависит от того, где вас настигали порывы ветра. Пока я не могу выяснить что-то путное глядя на времена. Я получил отличный драфт от моих друзей из Андретти. Я был четвертым в ряду после Марко, Хинча и Райана и это позволило показать нам такую скорость." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.05.2013 10:53 Бадди Райс: "Я ценю усилия Сэма и Хонды, пожелавшей рискнуть раз уж им так нужны 33 машины, но я не хочу участвовать в программе Bump Day просто ради того, чтобы заполнить стартовое поле.Когда я соглашался на участие, речь шла о программе, которая стартует в среду или четверг и спонсоры, которые были с нами, нормально к этому относились. Но затем все свелось лишь к программе, которая включает в себя Bump Day, Carb Day и Race Day и спонсоры не захотели иметь дело с укороченной программой."Сэм Шмидт сказал, что двигатель для третьей машины они может быть получат в пятницу, так что раньше, чем в воскресенье вряд ли получится вывести машину на трек. Среди претендентов на место называют Кэтрин Легг, Джея Ховарда и Брайана Клаусона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.05.2013 20:45 1я авария Народ заволновался опять что машина опять взлетает. Хотя она тут и не взлетела. Пыталась перевернуться, но это только от того что переднее крыло попало под машину. По крайней мере мне так видеться. Крыло приподняло машину немного что и позволило машине приподняться, но машина так и не перевернулась. Старая даллара думается перевернулась бы, да и на прошлых практиках уже при ударе об стену машина приподнималась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 17.05.2013 06:31 Вообще на такой скорости она бы наверно перевернулась, но отрицать на 100%, что не перевернётся нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 07:18 Не хило приложился. Насчет перевернулся не перевернулся - парусность никто не отменял, я бы даже сказал удивительно, что не перевернулась. Обратите внимание - колеса не разлетелись в разные стороны. И это при таком ударе.Результаты практики.Rank, Car #, Driver Name, Speed1 26 Munoz, Carlos ® 225.163 2 1 Hunter-Reay, Ryan 225.006 3 25 Andretti, Marco 224.882 4 9 Dixon, Scott 224.468 5 3 Castroneves, Helio 224.457 6 5 Viso, EJ 224.221 7 4 Hildebrand, JR 224.075 8 20 Carpenter, Ed 224.019 9 22 Servia, Oriol 223.995 10 14 Sato, Takuma 223.660 11 2 Allmendinger, AJ ® 223.660 12 77 Pagenaud, Simon 223.465 13 19 Wilson, Justin 223.460 14 60 Bell, Townsend 223.182 15 10 Franchitti, Dario 222.818 16 12 Power, Will 222.383 17 11 Kanaan, Tony 222.165 18 7 Bourdais, Sebastien 222.130 19 55 Vautier, Tristan ® 222.020 20 27 Hinchcliffe, James 221.887 21 83 Kimball, Charlie 221.886 22 78 De Silvestro, Simona 221.776 23 98 Tagliani, Alex 221.584 24 8 Briscoe, Ryan 221.414 25 6 Saavedra, Sebastian 221.31526 63 Mann, Pippa 221.241 27 21 Newgarden, Josef 221.152 28 41 Daly, Conor ® 220.780 29 16 Jakes, James 220.676 30 15 Rahal, Graham 220.555 31 18 Beatriz, Ana 219.930 32 17 Jourdain Jr, Michel 218.073 33 91 Lazier, Buddy 106.867Для Муньоса это уже вторая выигранная практика. Вот тебе и новичок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 07:38 Некоторые комментарии.Муньос о неприятных моментах: "Да, их было много. Недостаточная поворачиваемость, когда вы оказываетесь в воздушном мешке за другой машиной, каждый раз разная. Было несколько устрашающих моментов. Но самый страшный, я думаю, произошел во второй день, когда я ехал вместе Марко и оказался двумя колесами на траве. Мне тогда повезло. Если такое произойдет еще раз, я вполне возможно окажусь в стене..."Фракитти: "День сложился не так как мы надеялись. Мы начали день с того, что стали понемногу убирать прижимную силу у машины, что обычное дело в квалификации. Сложность в том, что условия на треке в очередной раз отличались. Завтра мы рассчитываем на 100% подготовиться к квалификации.В следующие два дня, при подготовке к квалификации, уровень турбонаддува будет поднят. Думаю мы уже имеем представление о том, где мы будем находиться в завтрашней сессии."Дейли: "Я просто рад, что машина пострадала не так сильно, как это могло показаться. Я пытался удержать ее, и мне бы это удалось, будь еще 90 метров пространства по ширине (губа не дура :) ) Но я знаю, что они (команда) будут работать изо всех сил, чтобы все было готово, и если нам удастся завтра вывести ее на трек и проверить все ли нормально, думаю мы будем в порядке. Думаю все будет хорошо." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 07:52 Бадди Лазье наконец то сделали машину - ее пришлось переделывать, поскольку в прошлом году на ней стоял двигатель Лотус, теперь же установлен Шевроле. Лазье предстоит пройти обязательный "освежающий" тест для ветеранов, по ходу которого он должен накручивать круги в одиночестве. Вчера ему это сделать не удалось, ему лишь позволили проехать несколько кругов, чтобы проверить машину на отсутствие утечек жидкостей. После этого началась общая практика, в которой Бадди не имел права участвовать, не пройдя вышепомянутого теста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 16:20 Смотрю трансляцию. Боб Дженкинс помогает комментировать :)Народ поехал в квалификационном режиме. Скорость на чистом круге без драфта уже больше 226 м/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 16:23 В прошлом году средняя скорость поула была 226,484 м/ч. Самая быстрая средняя скорость на одном круге в практиках - 227,744 м/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 16:27 Пока Хонды уступают. У Бурдэ (лидер на данный момент) - 226,292 м/ч, у лучшей Хонды - 224,467 (Бриско). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 16:35 Сервия 226,813 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 16:41 Хильдебранд 226,943 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 16:44 Андретти сходу 226,977 на 2-м круге227,303 на третьем227,533 на пятом228,412 на шестом.жжет! и свернул на пит.все быстрые круги быстрее 227 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 16:52 а в это время другой наследник гоночной династии Грэм Рэйхол безуспешно пытается преодолеть 224 м/ч :facepalm:Пауэр 228,401 на втором круге (первом быстром)тем временем лучший хондовец Ньюгарден 226,182Муньос 228,520 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 17:06 Марко Андретти 228,754Визо 229,537 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 17:13 Дженкинс сказал, что Лазье проехал обязательный "освежающий" заезд сегодня утром и допущен к участию в практике и последующим заездам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 17:40 Лазье с ходу быстрее Сааведры и Манн.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 17:43 Сато лучший на Хонде 226,873, и следом 227,038 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.05.2013 17:48 Сааведра пока проехал больше всех кругов и он последний. Интересно, что они тестят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах