Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

пичалька, Шевроле в одну калитку сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые комментарии

Сервия: Становится интересно. Трек был очень горячим, иногда температура достигала 130 градусов (по Фарангейту). Это здорово все усложняло, но, вероятно, такими и будут условия в гонке. Когда становится так жарко, мы теряем много прижимной силы, и становится трудно найти хорошие настройки. Но все равно, это был великолепный день. Большую часть дня мы ехали в топ-5, так что я очень доволен. Это был третий день тестов для нас и все прошло превосходно. Я очень доволен тем, как у нас все складывается.

Сато: К сожалению, не очень хороший день для нас. У нас было несколько проблем, с которыми пришлось разбираться и отняло очень много времени, что не позволило нам провести много времени на треке. Надеюсь завтра у нас не будет проблем.

Франкитти: По нашему плану мы должны были проехать сегодня около 140 кругов, чтобы выработать ресурс двигателя, так же как и машина №9, и завтра поставить квалификационный движок. К сожалению, двигатель приказал долго жить до того, как мы проехали всю дистанцию, и мы потеряли много времени, которое могли провести на треке. Это расстраивает, но баланс машины очень хороший и по ощущениям, сегодня у нас была очень хорошая машина в трафике, что очень важно в гонке. Надеюсь, Хонда хорошенько доработает двигатели перед квалификацией и гонкой.

Диксон: Cегодня у нас был очень позитивный день, даже если итоговая таблица и не отражает этого. Сегодня мы выработали ресурс двигателя, это значит мы проехали все 2000 миль отведенные для него. Это важно, потому что завтра мы установим новый двигатель, что позволит подняться в таблице. Мы можем использовать ограниченное количество двигателей в сезоне, именно по этому сегодня мы были там где были. Сегодня мы также изменили геометрию подвески, мы нашли что было не так и тоже исправили это. После того, как все исправили, машина пришла в норму и мы нашли несколько интересных вариантов для задней части машины. Поскольку нам нужно было выработать ресурс двигателя, мы снизили мощность, для того, чтобы быть уверенными, что мы проедем эти 2000 миль. Завтрашний день будет для нас хорошим испытанием на скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинчклифф: Марко теперь здорово злится на меня. Не только из-за того, что я словил отличный драфт, чем он славится, но и из-за того, что я сделал это на его машине, так что "Марко Драфтретти" теперь сильно не доволен мной. Здорово оказаться первым, но в итоге все эти цифры сейчас не играют никакой роли. Сейчас важно работать над своей машиной и убедиться в том, что она будет хороша не только на одном круге, но на протяжении 200 кругов.

о том, какую пользу он извлек пилотируя машину напарника: Я увидел, как классно я выгляжу в красно-синей раскраске. Мы хотели кое-что проверить и понять, и мы сделали это таким образом. В этом нет ничего необычного. Парни делали это и раньше, особенно в этой команде. Я думаю ТК управлял всеми машинам команды по ходу месяца накануне Инди. Это стандартная процедура, чтобы разобраться в паре вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конор Дейли: Сегодня был хороший день. Мы подняли нашу скорость и показали лучший персональный результат. Кроме того, мы сделали кое-какие изменения в настройках, так что я смог почувствовать как это отражается на поведении машины. В конце, я ехал вместе с Биа и почувствовал, как это - ехать близко к другой машине. Медленно, но уверенно набираемся опыта.

Райан Бриско: Сегодня выдался длинный день. Мы не слишком много времени провели на треке, потому как вносили серьезные изменения в машину в гараже. Сегодня было гораздо жарче. Ветер имел противоположное направление, поэтому у нас были небольшие проблемы с балансом, по сравнению со вчерашним днем. Изменения, которые мы внесли вместе с остальными машинами команды, позволили нам двигаться в верном направлении. Мы вернулись на трек вечером, поездили немного в трафике, по ощущениям мы добились улучшений в машине и закончили день с хорошими, солидными временами на круге. Так что мы добились прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты пятой практики:

Rank, Car #, Driver Name, Speed

1 10 Franchitti, Dario 224.236

2 60 Bell, Townsend 223.716

3 3 Castroneves, Helio 223.699

4 1 Hunter-Reay, Ryan 223.093

5 8 Briscoe, Ryan 222.803

6 25 Andretti, Marco 222.741

7 5 Viso, EJ 222.727

8 98 Tagliani, Alex 222.350

9 9 Dixon, Scott 222.312

10 26 Munoz, Carlos ® 222.268

11 20 Carpenter, Ed 221.879

12 14 Sato, Takuma 221.805

13 77 Pagenaud, Simon 221.677

14 27 Hinchcliffe, James 221.670

15 4 Hildebrand, JR 221.316

16 16 Jakes, James 221.241

17 22 Servia, Oriol 221.153

18 2 Allmendinger, AJ ® 221.093

19 83 Kimball, Charlie 220.989

20 7 Bourdais, Sebastien 220.949

21 55 Vautier, Tristan ® 220.765

22 11 Kanaan, Tony 220.721

23 12 Power, Will 220.719

24 41 Daly, Conor ® 220.659

25 6 Saavedra, Sebastian 220.343

26 21 Newgarden, Josef 220.293

27 19 Wilson, Justin 220.174

28 78 De Silvestro, Simona 219.859

29 63 Mann, Pippa 219.793

30 15 Rahal, Graham 219.123

31 18 Beatriz, Ana 218.315

32 17 Jourdain Jr, Michel 218.037

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все топовые результаты показаны в драфте, средняя скорость на "чистом" круге 215-216 м/ч

Франкитти опять жалуется :)

"Проблема в том, что народ старается оказаться последними в связке машин и сбрасывает скорость, так что вы догоняете машины, двигающиеся со скоростью на 60, иногда на 100 м/ч медленнее, иногда впечатление такое, как будто ты увертываешься от остановившейся машины. Некоторые парни, у которых есть опыт, знают как делать это не создавая проблем, а некоторые нет. В такие моменты нужно каждый раз быть на чеку."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Франкитти:

после того, как впервые проехал симуляцию квалификации: "Ближе. Мы ближе. Но еще чуть-чуть отстаем. Если мы отставали на 50% перед началом дня, то сейчас отстаем на 10%."

о показанной скорости: "В прошлом году в день гонки было жарко, и сегодня тоже было жарко и интересно, временами, зависит от того, где вас настигали порывы ветра. Пока я не могу выяснить что-то путное глядя на времена. Я получил отличный драфт от моих друзей из Андретти. Я был четвертым в ряду после Марко, Хинча и Райана и это позволило показать нам такую скорость."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадди Райс: "Я ценю усилия Сэма и Хонды, пожелавшей рискнуть раз уж им так нужны 33 машины, но я не хочу участвовать в программе Bump Day просто ради того, чтобы заполнить стартовое поле.

Когда я соглашался на участие, речь шла о программе, которая стартует в среду или четверг и спонсоры, которые были с нами, нормально к этому относились. Но затем все свелось лишь к программе, которая включает в себя Bump Day, Carb Day и Race Day и спонсоры не захотели иметь дело с укороченной программой."

Сэм Шмидт сказал, что двигатель для третьей машины они может быть получат в пятницу, так что раньше, чем в воскресенье вряд ли получится вывести машину на трек. Среди претендентов на место называют Кэтрин Легг, Джея Ховарда и Брайана Клаусона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1я авария

Народ заволновался опять что машина опять взлетает. Хотя она тут и не взлетела. Пыталась перевернуться, но это только от того что переднее крыло попало под машину. По крайней мере мне так видеться. Крыло приподняло машину немного что и позволило машине приподняться, но машина так и не перевернулась. Старая даллара думается перевернулась бы, да и на прошлых практиках уже при ударе об стену машина приподнималась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на такой скорости она бы наверно перевернулась, но отрицать на 100%, что не перевернётся нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хило приложился. Насчет перевернулся не перевернулся - парусность никто не отменял, я бы даже сказал удивительно, что не перевернулась. Обратите внимание - колеса не разлетелись в разные стороны. И это при таком ударе.

Результаты практики.

Rank, Car #, Driver Name, Speed

1 26 Munoz, Carlos ® 225.163

2 1 Hunter-Reay, Ryan 225.006

3 25 Andretti, Marco 224.882

4 9 Dixon, Scott 224.468

5 3 Castroneves, Helio 224.457

6 5 Viso, EJ 224.221

7 4 Hildebrand, JR 224.075

8 20 Carpenter, Ed 224.019

9 22 Servia, Oriol 223.995

10 14 Sato, Takuma 223.660

11 2 Allmendinger, AJ ® 223.660

12 77 Pagenaud, Simon 223.465

13 19 Wilson, Justin 223.460

14 60 Bell, Townsend 223.182

15 10 Franchitti, Dario 222.818

16 12 Power, Will 222.383

17 11 Kanaan, Tony 222.165

18 7 Bourdais, Sebastien 222.130

19 55 Vautier, Tristan ® 222.020

20 27 Hinchcliffe, James 221.887

21 83 Kimball, Charlie 221.886

22 78 De Silvestro, Simona 221.776

23 98 Tagliani, Alex 221.584

24 8 Briscoe, Ryan 221.414

25 6 Saavedra, Sebastian 221.315

26 63 Mann, Pippa 221.241

27 21 Newgarden, Josef 221.152

28 41 Daly, Conor ® 220.780

29 16 Jakes, James 220.676

30 15 Rahal, Graham 220.555

31 18 Beatriz, Ana 219.930

32 17 Jourdain Jr, Michel 218.073

33 91 Lazier, Buddy 106.867

Для Муньоса это уже вторая выигранная практика. Вот тебе и новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые комментарии.

Муньос о неприятных моментах: "Да, их было много. Недостаточная поворачиваемость, когда вы оказываетесь в воздушном мешке за другой машиной, каждый раз разная. Было несколько устрашающих моментов. Но самый страшный, я думаю, произошел во второй день, когда я ехал вместе Марко и оказался двумя колесами на траве. Мне тогда повезло. Если такое произойдет еще раз, я вполне возможно окажусь в стене..."

Фракитти: "День сложился не так как мы надеялись. Мы начали день с того, что стали понемногу убирать прижимную силу у машины, что обычное дело в квалификации. Сложность в том, что условия на треке в очередной раз отличались. Завтра мы рассчитываем на 100% подготовиться к квалификации.

В следующие два дня, при подготовке к квалификации, уровень турбонаддува будет поднят. Думаю мы уже имеем представление о том, где мы будем находиться в завтрашней сессии."

Дейли: "Я просто рад, что машина пострадала не так сильно, как это могло показаться. Я пытался удержать ее, и мне бы это удалось, будь еще 90 метров пространства по ширине (губа не дура :) ) Но я знаю, что они (команда) будут работать изо всех сил, чтобы все было готово, и если нам удастся завтра вывести ее на трек и проверить все ли нормально, думаю мы будем в порядке. Думаю все будет хорошо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадди Лазье наконец то сделали машину - ее пришлось переделывать, поскольку в прошлом году на ней стоял двигатель Лотус, теперь же установлен Шевроле. Лазье предстоит пройти обязательный "освежающий" тест для ветеранов, по ходу которого он должен накручивать круги в одиночестве. Вчера ему это сделать не удалось, ему лишь позволили проехать несколько кругов, чтобы проверить машину на отсутствие утечек жидкостей. После этого началась общая практика, в которой Бадди не имел права участвовать, не пройдя вышепомянутого теста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю трансляцию. Боб Дженкинс помогает комментировать :)

Народ поехал в квалификационном режиме. Скорость на чистом круге без драфта уже больше 226 м/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году средняя скорость поула была 226,484 м/ч.

Самая быстрая средняя скорость на одном круге в практиках - 227,744 м/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Хонды уступают. У Бурдэ (лидер на данный момент) - 226,292 м/ч, у лучшей Хонды - 224,467 (Бриско).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хильдебранд 226,943

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти сходу 226,977 на 2-м круге

227,303 на третьем

227,533 на пятом

228,412 на шестом.

жжет! и свернул на пит.

все быстрые круги быстрее 227

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в это время другой наследник гоночной династии Грэм Рэйхол безуспешно пытается преодолеть 224 м/ч :facepalm:

Пауэр 228,401 на втором круге (первом быстром)

тем временем лучший хондовец Ньюгарден 226,182

Муньос 228,520

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Андретти 228,754

Визо 229,537

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженкинс сказал, что Лазье проехал обязательный "освежающий" заезд сегодня утром и допущен к участию в практике и последующим заездам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазье с ходу быстрее Сааведры и Манн..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато лучший на Хонде 226,873, и следом 227,038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сааведра пока проехал больше всех кругов и он последний. Интересно, что они тестят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...