Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Дарио лишний раз доказал, что Квала это так для статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио лишний раз доказал, что Квала это так для статистики.

просто двигатели в разных режимах были. в гонке шевроле что то сдулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, у Дарио три победы и все три под желтым флагом заканчивались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой победитель - Такума Сато.

7282487760_5c70ab5def_z.jpg

7282619444_6caa3aea96_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что прошло с осторожным Диксоном, не прошло с Дарио. Очень жаль

Такума прошел Скотта заехав левыми колесами за белую линию, т.е. все тоже было на грани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип Ганасси, Дарио, Эшли Джадд (с бутылкой), Сьюзи Уэлдон

7283868584_8695c3d7cf_b.jpg

7282401532_401cf3d81a_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тройка после гонки:

Андретти и Сато:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобби Рэйхол: "Очень жаль, ведь Такума провел фантастическую гонку, а команда отлично поработала. Я больше всего удовлетворен тем, что не являясь самой богатой командой, мы боремся бок о бок с наиболее богатыми командами, а это значит, что мы работаем намного эффективнее.

Я переживаю за Такуму, потому что он проделал превосходную работу. Я совершенно не виню его. Если вы видите возможность - вы должны попытаться воспользоваться ею, особенно если это последний круг Инди-500. Я горд той работой, которую он проделал, и горд работой, которую проделали все парни, и мне жаль их, потому что они заслуживали лучшего исхода."

7286633526_ef84091c3b_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориоль Сервия отыграл круг отставания, который образовался в результате незапланированного пит-стопа на 23 круге из-за медленного прокола, и финишировал на 4-месте, вторым среди клиентов Шевроле. Всю гонку он пытался отыграться и вернуться в круг с лидерами. На 50-м круге он совершил пит-стоп только для дозаправки, без замены шин, но это не помогло. На 163 круге появились очередные ЖФ, Ориоль не стал заезжать на пит-лейн и это позволило ему, наконец-то, вернуться в один круг с лидерами. Совершив пит-стоп на 168 круге он оказался на 18-й позиции, будучи последним гонщиком в лидирующем круге. Во время рестарта на 171 круге Ориоль смог прорваться на 13 место за 1 круг. На следующем рестарте он снова отыгрался и поднялся на 8 позицию. Во время рестарта на 193 круге он отыграл еще две позиции и переместился на 6 место. На 196 круге он обогнал Бриско и вышел на 5 место. После аварии Такума Сато, Сервия оказался на 4 позиции, на которой и финишировал.

Это лучший результат и для него лично и для его команды в гонке Инди-500.

В 5 последних гонках Ориоль в сумме отыграл к финишу 61 позицию, по сравнению с позицией занимаемой им на старте.

7286293342_2bb7db86b4_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориоль Сервия (Panther/Dreyer & Reinbold Racing Chevrolet): "У нас был прокол на первом отрезке (на самом деле на втором) и это было словно: "Ё-мое, уже в круге..." Обычно у вас есть шанс отыграть круг, но его не было вплоть до последнего пит-стопа. Мы были последними, но в одном круге с лидерами. Я знал, что это наш шанс. На каждом рестарте мы продвигались вперед. Это происходило без остановки. Если бы был еще один рестарт, я думаю мы могли попытаться выиграть. Но я не жалуюсь. По сути, с последнего на четвертое. Я совершенно счастлив. Мы никогда не сдавались. У нас была пара проблем. Но мы знали, что вместе мы сможем сделать это. Мы финишировали вторыми в соревновании пит-стопов и показали, что мы не боимся больших команд. То же самое мы показали на рестартах. Я чрезвычайно горд за нас всех."

7268434898_d1f772b4ba_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дж.Р. Хильдебранд (Panther Racing Chevrolet): "Для нас это был просто нескончаемо длинный день. Сначала мы застряли на пит-лейн из-за чьей то аварии, что отбросило нас назад. Потом мы постепенно отыгрывались и прорывались вперед, пока не начались проблемы, к разочарованию всей команды National Guard. Мы чувствовали, что нам по силам прорваться в первые ряды, и в какие то моменты гонки так и происходило. Нам остается лишь усиленно трудиться весь год и быть готовыми вернуться сюда в следующий раз."

Про машину: "Машины определенно позволяются ехать ближе к друг другу. Но в целом, поскольку они медленнее, с ними не так уж сложно справляться. Думаю для парней закончивших гонку в стене, решающим фактором были конкретные условия и т.п. вещи, нежели сами машины."

7278970604_bfd492cc6d_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

580041_421186264571516_1115198789_n.jpg

Dario dedicates his Indy 500 win to his good friend Dan Wheldon

А расскажите про Эшли Джадд, она как-то к двигателям причастна? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтрин Легг (Dragon Racing Chevrolet): "Это были 500 миль, так что мы многому научились. Я многим довольна, но и во многом разочарована, поскольку все сложилось не так как мы надеялись. Мы рано проиграли круг лидерам и, потом, мы словно откатывались назад. Думая наша машина позволяла финишировать лучше, чем на 22-м месте, и я сожалею, что нам не удалось финишировать выше, потому что вся команда TrueCar так усердно работала. Я рада, что мы финишировали в гонке, я думала что буду в гораздо худшем состоянии, когда выберусь из машины, но я чувствую себя вполне нормально. Инди-500 это определенно (полезный) опыт."

Себастьен Бурдэ (Dragon Racing Chevrolet): "Это был очень трудный день. Мы просто пытались доехать до финиша. Мы продолжали работать над машиной, пытаясь сделать ее лучше. Нам удалось немного улучшить ее поведение, но мы просто ни разу не оказывались в позиции, которая позволила бы нам атаковать кого-нибудь в траффике. Это был просто длинный день, длинный месяц. Поскольку мы не могли прорваться вперед, нам оставалось просто доезжать до финиша, и мы сделали это. Полагаю, это все, на что мы были сегодня способны."

7287082678_598d7dd359_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите про Эшли Джадд, она как-то к двигателям причастна? :unsure:

Однофамильцы они с производителем моторов для Лотоса. На этом вся связь с двигателем заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однофамильцы они с производителем моторов для Лотоса. На этом вся связь с двигателем заканчивается.

Хорошо, что не имеет связи с Judd, а то Дарио пришлось бы мучится на Лотусе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези (Fan Force United Lotus): "Разочарование это часть моей работы. Мы трудились изо всех сил. Жаль, что мы не можем быть на треке. Но этот пункт правил справедливый. Я хочу вернуться в следующем году. Знаете, здесь все было в новинку для меня. С первого дня, когда я приехал, увидел машину и встретился с моей командой, я понял, что нам нужно тяжело трудиться, и мы это делали. Эта часть работы не может быть решена на треке, но у нас был двигатель, который с самого начала был неконкурентоспособным, и нам пришлось работать с ним. Мы пробовали много разных решений, чтобы избежать недостатка скорости, но не смогли решить эту проблему. Это трудно, быть вне гонки. Однако, я многое узнал об этой новой гоночной дисциплине, и она мне понравилась. Вокруг меня были фантастические люди, и я по настоящему наслаждался тем, что являюсь частью этого великого соревнования, встречами с дружелюбными и страстными болельщиками, временем, проведенным здесь, в Индиане. Я уезжаю с огромным уважением к Инди-500, соревнованием, за которым я следил многие годы, и я надеюсь вернуться в следующем году. Я начну готовиться прямо сейчас."

Симона де Сильвестро (HVM Racing Lotus): "Я расстроена, но у нас с самого начала не было скорости. Я понимаю это решение. Нам нужно было больше лошадиных сил, чтобы быть конкурентоспособными. Парни по настоящему тяжело трудились. Посмотрим, что будет в следующем году. Я очень расстроена тем, что мне показали черный флаг после всего лишь нескольких кругов. Мы пытались сохранять темп, но, к сожалению, сейчас его у нас просто нет, так что сейчас мы должны серьезно поработать над тем, чтобы найти тот темп, который нам нужен. Очень жаль, ведь команда трудилась весь месяц, и когда ты не в состоянии что-либо сделать, это очень, очень трудно. Так что нам остается лишь сохранять терпение и работать еще сильнее, чтобы немного отыграть тот недостаток скорости, который мы имеем сейчас."

7281347518_68fe63b0e0_z.jpg

Хорошо, что не имеет связи с Judd, а то Дарио пришлось бы мучится на Лотусе :D

Но при этом Дарио имеет связь с Джадд, и не мучается :D (как все запутано в этом мире)

ashley-judd-dario-franchitti.jpg?w=700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясо, она с Дарио. ))

Спасибо за весёлую историю. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато (Rahal Letterman Lanigan Racing Honda): "Что за невероятный уикенд. И не только уикенд, но весь месяц май. Я шел к победе. На последнем рестарте мы прорвались с седьмого на пятое место, затем поднялись на четвертое, третье, второе. Я продолжал гнать и обгонять. На самом последнем круге я оказался в драфте за Дарио. Я думал, что дело сделано. Но он продолжал сопротивляться и не оставил мне достаточно места, так что я оказался сильно ниже белой линии. Но какая выдающаяся работа команды. Это была весьма захватывающая гонка."

0_8d901_13f24c7f_XXL.jpg

Мишель Журдэн (Rahal Letterman Lanigan Racing Honda): "Я был очень счастлив финишировать в гонке. Я совершил несколько ошибок на пит-лейн. Мы заехали на пит на полной скорости и были оштрафованы за это. Мы превосходно погонялись с Ориолем и он делал все фантастически. У меня было чувство, что мы могли финишировать на 10 или 11 месте, но получилось так, как получилось."

7273193072_c9ba6506c9_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон Пажено (Schmidt Hamilton Motorsports Honda): "Сегодня я узнал много нового. Первые два отрезка были весьма захватывающими. Мне потребовалось много времени, чтобы освоиться, но в конце я был довольно агрессивен на рестартах и отыграл несколько позиций. Я очень доволен этому. Нам нужно найти немного скорости. Вероятно, мы могли бы немного иначе настроить передаточные отношения. Мы обгоняли во время пит-стопов, потому что парни, как обычно, были просто невероятны на пит-лейн. Я рад довести машину HP до финиша в целости и сохранности. Это хорошо, потому что во вторник у нас тесты в Милуоки. Я буду продолжать учиться на овалах и я собираюсь выиграть на одном из них до конца сезона. Топ-10 было бы не плохим результатом, но мы финишировали 16-ми. Но для первого раза неплохо. Машина цела и в хорошей форме."

7228683236_29cda5cfac_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джозеф Ньюгарден (Sarah Fisher Hartman Honda): "С самого начала у нас начались проблемы. Пару раз возникали проблемы с коробкой передач на пит-лейн, из-за чего мы откатились назад на плохую позицию. Однако мы продолжали бороться. Мы проделали отличную работу оставаясь в борьбе. Нам здорово повезло, когда удалось отыграть круг отставания. Мы просто продолжали бороться круг за кругом и в конце концов отыгрались. Потом у нас что-то сломалось и машина остановилась. Нам просто не повезло, что мы не смогли финишировать в гонке. Некоторые гонщики с самого начала погнали как сумасшедшие, другие ехали спокойнее. Это было похоже на то, чего я и ожидал. Я был сконцентрирован на гонке и на машине. Я видел, как много зрителей здесь собралось, но я был так сконцентрирован на машинах впереди меня, что не мог обращать внимание на зрителей в первые несколько поворотов."

Брайан Клаусон (Sarah Fisher Hartman Honda): "После разворота дела пошли плохо. У нас возникли проблемы с управляемостью и мы не могли ехать быстро."

7280744078_72a94a957f_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я совершенно не удивлюсь, если Дарио станет первым пятикратным победителем Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я совершенно не удивлюсь, если Дарио станет первым пятикратным победителем Инди.

Четырехкратный уже есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...