Galileo Figaro Опубликовано 10.05.2012 18:45 Лэгг еще даже круга не проехала. И Бурдэ нету, хотя ему тоже надо пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.05.2012 18:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 10.05.2012 18:57 А они вообще там есть? В начале сессии писали, что никого из Dragon нет на трассе и никто, даже официалы, не знали, появятся они или нет. Вряд ли они вообще могут там быть, ведь скорее всего формально контракт с Лотусом в силе до решения суда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.05.2012 19:17 А они вообще там есть? В начале сессии писали, что никого из Dragon нет на трассе и никто, даже официалы, не знали, появятся они или нет. Вряд ли они вообще могут там быть, ведь скорее всего формально контракт с Лотусом в силе до решения суда...Судя по всему нету их там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.05.2012 08:26 Миллер сообщает, что у Алези были проблемы с турбонаддувом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.05.2012 09:24 Индикар объявили, что поднимут максимально допустимое давление турбонаддува для практики 18 мая, квалификации 19 мая и BumpDay 20 мая. Вместо 130 кПа положенных для суперспидвеев, допустимое давление увеличили до 140 кПа, что даст прибавку в 40-50 л.с. Во всех остальных заездах и в гонке давление будет 130 кПа.http://www.racer.com/indycar-raises-turbo-boost-for-indy-qualifying/article/240628/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.05.2012 11:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 11.05.2012 11:23 Чего то У Рубенса лицо покорябаное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.05.2012 13:48 По последним слухам Лэгг может поехать на 4 машине Пенске(спасибо спонсорам), а Бурдэ без места остался("спасибо" лотусу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.05.2012 14:09 Вчера, во время практики, Симон Пажено "словил" птицу в район радиатора, что привело к легким повреждениям, на исправление которых потребовалось полчаса. Симон видел птиц, но удара не почувствовал.http://www.washingtonpost.com/sports/indycar-driver-pagenaud-hits-bird-while-turning-laps-at-indys-rookie-orientation/2012/05/10/gIQAfwksFU_story.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 11.05.2012 15:58 По последним слухам Лэгг может поехать на 4 машине Пенске(спасибо спонсорам), а Бурдэ без места остался("спасибо" лотусу)Может быть с Карпентером ещё сможет договориться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.05.2012 21:26 Жан Алези прошел первую фазу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.05.2012 22:03 Вторая часть тоже завершена. Жан допущен к практикам. Третью можно уже в практиках завершить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 12.05.2012 05:28 Шевроле проиграл апелляцию против модернизации турбо для двигателей Хонда.Апелляцию рассматривал судья в отставке Теодор Боэмhttp://auto-racing.s...appeal-hearing/По информации Speedtv, Бурдэ и Легг пропустят ближайшие практики и, вероятно, выйдут на трек в Индианаполисе в конце следующей недели, в том случае если удастся разрешить ситуацию между Dragon Racing и Lotus и Джей Пенске сможет договориться с Шевроле о поставке двигателей. Если все сложится благополучно, пилотов, скорее всего, выпустят на трассу утром, до того, как ее откроют для остальных пилотов. Легг должна пройти программу для новичков, а Бурдэ "освежить" свои ощущения за рулем, после своего единственного старта в Инди-500 2005 года.http://auto-racing.s...dais-and-legge/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.05.2012 15:26 трансляция началасьhttp://racecontrol.indycar.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.05.2012 16:04 Практика стартовала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 12.05.2012 17:04 Почему же Рубенс не выезжает? Ему как никому надо тренироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.05.2012 17:07 Скоро поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.05.2012 22:05 1я практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 13.05.2012 06:15 Рубенс, не будет быстро гнать на овалах. Возможно это и правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 13.05.2012 10:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 13.05.2012 22:44 2я практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 14.05.2012 05:09 Мдя.. как и ожидалось, форма Лотусов "впечатляет". Похоже Алези не светит пройти третью фазу скоростного тестирования новичков. Разве что Лотус бережет движки и не выдает все, на что они способны, но в это как то слабо верится - теперь у них движков должно быть завались.Ориоль Сервия отмечает эффективность слип-стрима: "Сейчас дистанция в десять корпусов машины, равносильна двум корпусам ранее. Если рядом другая машина, даже если вы довольно далеко позади нее, вас просто тащит вперед, как на буксире. Проблема в том, что в прошлом году, вам нужно был приблизиться, попасть в слип-стрим, и дальше вам нужно было боротьcя, пытаться совершить обгон, потому что "дыра" была не велика. Это здорово иметь такой большой драфт позади этих машин, но из-за него вы теряете очень много прижима спереди. Намного больше чем раньше. И это может стать причиной проблем в гонке."Симон Пажено: "Если вы видите впереди машину, вы уже чувствуете драфт. Я не ездил здесь раньше, но эта машина создает за собой большую "дыру". К этому надо привыкнуть."Джастин Уилсон: "Машина создает такую турбулентность позади себя, что даже если вы уходите в сторону, вы все равно не можете получить достаточно "чистого" воздуха. Вы просто стираете переднюю резину в поворотах. Думаю всем, кто будет ехать позади начиная со второй позиции придется столкнуться с этой проблемой, потому что, если впереди вас машина, то чтобы вы ни делали, невозможно будет найти "чистого" воздуха. На то, чтобы привыкнуть к этому, потребуется какое-то время - как располагать машину на треке, как действовать. Думаю это сделает гонки немного другими."Также Джастин отметил, что влияние на голову пилота осталось прежним: "Лично для меня, ощущения остались точно такими же как и в старой машине. Влияние на шлем осталось прежним. Это не слишком хорошо, но оно такое же. Когда вы приближаетесь к другим машинам, шлем начинает болтать. Когда вы оказываетесь позади кого-то на скорости 225 миль в час, ваш шлем швыряет в разные стороны, вы ничего не можете слышать и очень сложно смотреть. Сидя дома и смотря ТВ это не возможно ощутить. Машина вовсе не находится в спокойном состоянии двигаясь по прямой, как вы привыкли думать, но, как я полагаю, все гонщики испытывают одно и тоже. Мы все сталкиваемся с этим."Хантер-Рей: "Эффект драфта в этом году определенно сильнее, чем на старой машине. Надеюсь для гонщиков это будет хорошо - иметь преимущество, которое позволит нам совершать больше обгонов. Но большая зона турбулентности приводит к снижению сцепления в поворотах. Именно над этим мы сейчас работаем в Andretti Autosport. Пытаемся минимизировать потерю сцепления в поворотах.Себастиан, Джеймс и я ездили вместе сегодня. Мы сделали много классных изменений, получили много полезных данных во время езды в "грязном" воздухе. Я настроен оптимистично. Думаю благодаря этому, гонка Инди 500 получится еще лучше."http://auto-racing.s...ncerns-at-indy/ Фотки http://www.flickr.com/photos/greghilde/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 14.05.2012 16:52 http://news.sport-express.ru/2012-05-14/510924/Уилл Филиппс, вице-президент оргкомитета "Мировой серии Indycar", сообщил в интервью официальному сайту соревнований, что в 2014 году число поставщиков моторов для участвующих в турнире команд может увеличиться до четырех. По словам Филиппса, свою заинтересованность обозначил один из крупных автопроизводителей, с которым в настоящий момент ведутся предметные переговоры.Представитель организаторов не сказал ни одного лишнего слова, позволившего догадаться, о какой именно компании может идти речь. Наиболее очевидными претендентами являются марки "Форд" и "Тойота": во-первых, для обеих американский рынок является самым большим, во-вторых, у обеих уже есть опыт создания двигателей для "Индикаров". К тому же японская марка, свернувшая некогда с целью экономии средств свой самый масштабный спортивный проект - участие в "Формуле-1" заводской команды, начинает снова вкладываться в автоспорт: в частности, спортпрототипы "Тойота" в нынешнем сезоне снова примут участие в гонках на выносливость. Сегодня двигатели для команд-участниц "Мировой серии" выпускаются под тремя марками: "Хонда", "Шевроле" и "Лотус". Ситуация с моторами является причиной определенной напряженности - в основном по вине компании "Лотус", регулярно срывающей сроки поставки своих не слишком надежных и уступающих конкурентам в мощности агрегатов. Переход на другие двигатели по ходу сезона не всегда возможен, так как производственные мощности "Хонды" и "Шевроле" загружены по максимуму, и представители этих компаний вынуждены отказывать своим потенциальным клиентам. Тем не менее три из четырех команд-клиентов "Лотуса" уже отказались от использования британских моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 14.05.2012 21:15 Жан завершил третью фазу!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах