Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Лэгг еще даже круга не проехала. И Бурдэ нету, хотя ему тоже надо пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они вообще там есть? В начале сессии писали, что никого из Dragon нет на трассе и никто, даже официалы, не знали, появятся они или нет. Вряд ли они вообще могут там быть, ведь скорее всего формально контракт с Лотусом в силе до решения суда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они вообще там есть? В начале сессии писали, что никого из Dragon нет на трассе и никто, даже официалы, не знали, появятся они или нет. Вряд ли они вообще могут там быть, ведь скорее всего формально контракт с Лотусом в силе до решения суда...

Судя по всему нету их там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер сообщает, что у Алези были проблемы с турбонаддувом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар объявили, что поднимут максимально допустимое давление турбонаддува для практики 18 мая, квалификации 19 мая и BumpDay 20 мая. Вместо 130 кПа положенных для суперспидвеев, допустимое давление увеличили до 140 кПа, что даст прибавку в 40-50 л.с. Во всех остальных заездах и в гонке давление будет 130 кПа.

http://www.racer.com/indycar-raises-turbo-boost-for-indy-qualifying/article/240628/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам Лэгг может поехать на 4 машине Пенске(спасибо спонсорам), а Бурдэ без места остался("спасибо" лотусу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, во время практики, Симон Пажено "словил" птицу в район радиатора, что привело к легким повреждениям, на исправление которых потребовалось полчаса. Симон видел птиц, но удара не почувствовал.

http://www.washingtonpost.com/sports/indycar-driver-pagenaud-hits-bird-while-turning-laps-at-indys-rookie-orientation/2012/05/10/gIQAfwksFU_story.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам Лэгг может поехать на 4 машине Пенске(спасибо спонсорам), а Бурдэ без места остался("спасибо" лотусу)

Может быть с Карпентером ещё сможет договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези прошел первую фазу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть тоже завершена. Жан допущен к практикам. Третью можно уже в практиках завершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле проиграл апелляцию против модернизации турбо для двигателей Хонда.

Апелляцию рассматривал судья в отставке Теодор Боэм

immersive.jpg

http://auto-racing.s...appeal-hearing/

По информации Speedtv, Бурдэ и Легг пропустят ближайшие практики и, вероятно, выйдут на трек в Индианаполисе в конце следующей недели, в том случае если удастся разрешить ситуацию между Dragon Racing и Lotus и Джей Пенске сможет договориться с Шевроле о поставке двигателей. Если все сложится благополучно, пилотов, скорее всего, выпустят на трассу утром, до того, как ее откроют для остальных пилотов. Легг должна пройти программу для новичков, а Бурдэ "освежить" свои ощущения за рулем, после своего единственного старта в Инди-500 2005 года.

6925311932_ecbcec413a_z.jpg

http://auto-racing.s...dais-and-legge/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансляция началась

http://racecontrol.indycar.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика стартовала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же Рубенс не выезжает? Ему как никому надо тренироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1я практика

3525i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс, не будет быстро гнать на овалах. Возможно это и правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2я практика

464v.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.. как и ожидалось, форма Лотусов "впечатляет". Похоже Алези не светит пройти третью фазу скоростного тестирования новичков. Разве что Лотус бережет движки и не выдает все, на что они способны, но в это как то слабо верится - теперь у них движков должно быть завались.

Ориоль Сервия отмечает эффективность слип-стрима: "Сейчас дистанция в десять корпусов машины, равносильна двум корпусам ранее. Если рядом другая машина, даже если вы довольно далеко позади нее, вас просто тащит вперед, как на буксире. Проблема в том, что в прошлом году, вам нужно был приблизиться, попасть в слип-стрим, и дальше вам нужно было боротьcя, пытаться совершить обгон, потому что "дыра" была не велика. Это здорово иметь такой большой драфт позади этих машин, но из-за него вы теряете очень много прижима спереди. Намного больше чем раньше. И это может стать причиной проблем в гонке."

Симон Пажено: "Если вы видите впереди машину, вы уже чувствуете драфт. Я не ездил здесь раньше, но эта машина создает за собой большую "дыру". К этому надо привыкнуть."

Джастин Уилсон: "Машина создает такую турбулентность позади себя, что даже если вы уходите в сторону, вы все равно не можете получить достаточно "чистого" воздуха. Вы просто стираете переднюю резину в поворотах. Думаю всем, кто будет ехать позади начиная со второй позиции придется столкнуться с этой проблемой, потому что, если впереди вас машина, то чтобы вы ни делали, невозможно будет найти "чистого" воздуха. На то, чтобы привыкнуть к этому, потребуется какое-то время - как располагать машину на треке, как действовать. Думаю это сделает гонки немного другими."

Также Джастин отметил, что влияние на голову пилота осталось прежним: "Лично для меня, ощущения остались точно такими же как и в старой машине. Влияние на шлем осталось прежним. Это не слишком хорошо, но оно такое же. Когда вы приближаетесь к другим машинам, шлем начинает болтать. Когда вы оказываетесь позади кого-то на скорости 225 миль в час, ваш шлем швыряет в разные стороны, вы ничего не можете слышать и очень сложно смотреть. Сидя дома и смотря ТВ это не возможно ощутить. Машина вовсе не находится в спокойном состоянии двигаясь по прямой, как вы привыкли думать, но, как я полагаю, все гонщики испытывают одно и тоже. Мы все сталкиваемся с этим."

Хантер-Рей: "Эффект драфта в этом году определенно сильнее, чем на старой машине. Надеюсь для гонщиков это будет хорошо - иметь преимущество, которое позволит нам совершать больше обгонов. Но большая зона турбулентности приводит к снижению сцепления в поворотах. Именно над этим мы сейчас работаем в Andretti Autosport. Пытаемся минимизировать потерю сцепления в поворотах.

Себастиан, Джеймс и я ездили вместе сегодня. Мы сделали много классных изменений, получили много полезных данных во время езды в "грязном" воздухе. Я настроен оптимистично. Думаю благодаря этому, гонка Инди 500 получится еще лучше."

http://auto-racing.s...ncerns-at-indy/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sport-express.ru/2012-05-14/510924/

Уилл Филиппс, вице-президент оргкомитета "Мировой серии Indycar", сообщил в интервью официальному сайту соревнований, что в 2014 году число поставщиков моторов для участвующих в турнире команд может увеличиться до четырех. По словам Филиппса, свою заинтересованность обозначил один из крупных автопроизводителей, с которым в настоящий момент ведутся предметные переговоры.

Представитель организаторов не сказал ни одного лишнего слова, позволившего догадаться, о какой именно компании может идти речь. Наиболее очевидными претендентами являются марки "Форд" и "Тойота": во-первых, для обеих американский рынок является самым большим, во-вторых, у обеих уже есть опыт создания двигателей для "Индикаров". К тому же японская марка, свернувшая некогда с целью экономии средств свой самый масштабный спортивный проект - участие в "Формуле-1" заводской команды, начинает снова вкладываться в автоспорт: в частности, спортпрототипы "Тойота" в нынешнем сезоне снова примут участие в гонках на выносливость.

Сегодня двигатели для команд-участниц "Мировой серии" выпускаются под тремя марками: "Хонда", "Шевроле" и "Лотус". Ситуация с моторами является причиной определенной напряженности - в основном по вине компании "Лотус", регулярно срывающей сроки поставки своих не слишком надежных и уступающих конкурентам в мощности агрегатов. Переход на другие двигатели по ходу сезона не всегда возможен, так как производственные мощности "Хонды" и "Шевроле" загружены по максимуму, и представители этих компаний вынуждены отказывать своим потенциальным клиентам. Тем не менее три из четырех команд-клиентов "Лотуса" уже отказались от использования британских моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан завершил третью фазу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...