Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Какието сравнения странные. В Ф1 даже из слабых команд никто не хочет уходить и причина проста - денег там платят немеренно а вовсе не потому-что Ф1 чемпионат крутой.
что-то ты не то напмсал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость brawn

Ф1 все равно останется №1 в Европе а Инди в Америке, и как правило проще из Европы попасть в Америку…

Буду болеть за наших а Америке!!! Думаю в 5 сможет финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Может лет 20 наза и не могла,вы гонки вообще смотрите???ща вроде бы максимальную скорость показывают в графике,и в монце 360 уже не так и трудно выжать машинам,ровнять серии по силе,используя как аргумент скорость-глупо,особенно когда ровняют скорость на овале и дорожном треке,это вообще смешно!!!Смотрю оба чемпионата,оба нравятся,но ф1-все таки сильнее,сильнее классом,там каждый сам делает машину,а не покупает у одного производителя по крайней мере

Скорость - один из параметров. Трудно ведь говорить, что картинг сильней Формулы-1 именно по этой причине.

А Ф1, что самое забавное, берёт всё из Индикара, даже не разбираясь в том, нужно ли оно.

Унификация моторов опустила каралефку до уровня моносерии. Ну, в самом деле, если главное различие моторов в наклеенном лейбле, какая уж тут вершина технологий. Аэродинамические трубы не работают, потому что им не дают. Всё делается для того, чтобы по трассе катались куча одинаковых машин. Отличие только в том, что в Индикаре они все поставляются одним производителем и стоят 200 тысяч долларов каждое. Разница в цене, которую платит Ф1, платится за понт. Плюс правило машины безопасности, которое нужно на овалах при их скоростях и совершенно неуместно в Ф1. Таких примеров можно десятки найти.

А инженеры и гонщики. В Формуле-1 трассы становятся всё более типичными (длинная прямая-шпилька-куча поворотов, где нельзя обогнать-длинная прямая), к которым просто найти настройки. Индикар даёт больше простора для гонщиков и инженеров, это роудкорсы, стриткорсы и различные овалы, где важен каждый градус бэнкинга. При этом, на дорожных трассах пилоты Индикара почему-то умудряются совершать обгоны, в отличие от тех же Сингапура и Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то ты не то напмсал...

Ну и что ты тут выделил? Хочешь сказать что я не прав? В чем тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато может прийти в ИндиКар.

Его менеджер сказал что они как один из вариантов рассматривают ИндиКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что ты тут выделил? Хочешь сказать что я не прав? В чем тогда?
ты вообще вкурсе, что чтоб выступать в соабых командах, гонщики сами ищут деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты вообще вкурсе, что чтоб выступать в соабых командах, гонщики сами ищут деньги...

Все гонщики ищут деньги чтобы выступать, в любых командах, хоть в слабых хоть в сильных. И чем больше денег спонсор выделит тем больше зарплата у пилота. В Ф1 спонсоры идут охотнее( более раскрученный чемпионат ) и поэтому зарплаты там выше чем где либо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все гонщики ищут деньги чтобы выступать, в любых командах, хоть в слабых хоть в сильных. И чем больше денег спонсор выделит тем больше зарплата у пилота. В Ф1 спонсоры идут охотнее( более раскрученный чемпионат ) и поэтому зарплаты там выше чем где либо
навсь эту лапшу Боумгартнеру, Энге, Дорбросу, Дзвидсону, Маркешу, Понтано Ямамото..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
навсь эту лапшу Боумгартнеру, Энге, Дорбросу, Дзвидсону, Маркешу, Понтано Ямамото..

А причем тут они то? :blink::lol::lol::lol::lol: Это как раз те пилоты которые не могут конкурировать но суются. Зачем? За баблом. Ну ни всем везет, эти пролетели :D , бывает :D .

P.S. Кстати Баумгортнеру половину денег(если не больше) на Ф1 дало государство, спонсоров у него небыло /и еще ценз/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут они то? :blink::lol::lol::lol::lol: Это как раз те пилоты которые не могут конкурировать но суются. Зачем? За баблом. Ну ни всем везет, эти пролетели :D , бывает :D .
какое бабло??

они платят...

да,кстати: куда делись теже Понтано, Маркеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А инженеры и гонщики. В Формуле-1 трассы становятся всё более типичными (длинная прямая-шпилька-куча поворотов, где нельзя обогнать-длинная прямая), к которым просто найти настройки. Индикар даёт больше простора для гонщиков и инженеров, это роудкорсы, стриткорсы и различные овалы, где важен каждый градус бэнкинга. При этом, на дорожных трассах пилоты Индикара почему-то умудряются совершать обгоны, в отличие от тех же Сингапура и Валенсии.

Зато явный недостаток Инди- когда команды Ф1 фактически отказались от услуг рента-драйверов, в Индикаре их поставили во главу угла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато явный недостаток Инди- когда команды Ф1 фактически отказались от услуг рента-драйверов, в Индикаре их поставили во главу угла.

Это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять спор что круче. для меня инди круче. F1 скучно, я зеваю. интересен первый круг, а дальше пилоты выстраиваются по рангу и катаются до конца без обгонов. и если у кого мотор не сгорит или топливный шланг вовремя не вынут, смотреть нечего. даже если один талантливый пилот совершит невероятный обгон, так тут же суд: отобрать очки у наглеца, чтобы знал как феррари обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если один талантливый пилот совершит невероятный обгон, так тут же суд: отобрать очки у наглеца, чтобы знал как феррари обгонять.

Кстати у некоторых пилотов Инди спрашивали про этот момент и они сказали что решение ФИА было правильным.

А невероятный обгон - это обгон который совершил Фелипе в Канаде. А обгон на позднем торможении со срезом трассы - это ерунда, так все могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое бабло??

они платят...

да,кстати: куда делись теже Понтано, Маркеш?

А ты попробуй почитать инфу о том на на какие деньги команды живут в мировом автоспорте. Ато за 17 лет болельщицкого стажа видимо не довелось ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у некоторых пилотов Инди спрашивали про этот момент и они сказали что решение ФИА было правильным.

А невероятный обгон - это обгон который совершил Фелипе в Канаде. А обгон на позднем торможении со срезом трассы - это ерунда, так все могут.

А для меня супер обгон это то что Масса в Венгрии сделал с первом повороте. А Хамильтона за обгон в Спа все критиковали и пилоты Инди и Ф1. Помнится Трулли в своем интервью сказал чтото вроде "пусть попробует в Лонг-Бич так обогнать" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так.

Как я вижу НХЛ только из них и состоит, не значит, что Рейхол и Доорнбос недостаточно хороши, но как есть.

А невероятный обгон - это обгон который совершил Фелипе в Канаде.

"Обгон" Трулли имеется ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Зато явный недостаток Инди- когда команды Ф1 фактически отказались от услуг рента-драйверов, в Индикаре их поставили во главу угла.

Всё зависит от команды. В Формуле-1 есть рента-драйверы в неявном виде. Это и моторная проституция и система откатов. Да, это не рента-драйверы, но суть не меняется - данное явление препятствует более талантливым пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Karlito76

Я смотрю тут народ активно спорит что лучше Ф1 или Инди, и должен согласится что спор совершенно бесмысленный.

1) сравнивать машины по скорости смысла не имеет, в разных условиях и на разных трассах оба типа машин могут развивать сопоставимые скорости, на одной трассе они никогда не гонялись так что и сравннить их невозможно. Несколько лет назад Ф1 и Champ Car гонялись в канаде и Ф1 была где-то на 4 секунды с круга быстрее (но это не показатель).

2) по гонщикам: опять-же напрямую их сравнивать сложно, но можно сказать что в эвропе молодые гонщики проходят большее колищестжо младших формул чтобы добратся до Ф1, ИМХО они более универсальные. и если не ошибаюсь гонщики из Ф1 чаще добиваются успеха в инди чем наоборот. (хотя это не покозатель)

3) Трассы: в Ф1 новые трассы полное д.....мо, классику же изуродовали до такой степени что обгонять стало очень сложно. в инди трассы находятся в более "диком" виде гонки на них смотреть интереснее, не говоря об овалах. кто то тут говорил что гонки на овалах не интересные. он видимо их или не смотрел илиже глубоко ошибается, советую посмотреть посленюю зачетную гонку прошлого сезона.

инди я начал смотреть в прошлом году, (Ф1 смотрю с 1991 года), так что на звание эксперта не претендую. посмотрел прошлый сезон, ин несколько старых сезонож до раскола. вообщето не факт, что если бы не было раскола Ф1 была бы сегодня популярнее. если в инди опять будет несколько производителей шасси и моторов, серия точно станет гораздо лучше (хотя она и сейчас очень даже ничего), будет конкуренция и машины будут развиватся.

то что ж Ф1 много всего берут из инди, это факт: лимит скорости на пит-лейн, система HANS и многое другое связанное с безопасностю.

гонки инди на сегодняшний день интереснее Ф1, тоже факт. в начале 90-х было примерно тоже самое, престиж инди был на уровне Ф1, машины были мощнее, а бюджеты команд обоих серии были сопостовимы (более-менее), поэтому Берни и старался избежать прямого сравнения инди и Ф1, но потом американцы сами же все и загубили. а за прошедие 15 лет, по части престижа и технологии Ф1 ушла далеко вперед по сравнению с инди, и догнать ее будет ой как сложно.

но утверждать что в Ф1 гонщики идут исключительно из-за денег, по моему не правомерно. как не крути но Ф1 это все таки Ф1.

в общем по мойму затронул все темы. если в чем-то не согласны, делитесь мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я вижу НХЛ только из них и состоит, не значит, что Рейхол и Доорнбос недостаточно хороши, но как есть.

"Обгон" Трулли имеется ввиду?

Двойной обгон Ковы и Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю тут народ активно спорит что лучше Ф1 или Инди, и должен согласится что спор совершенно бесмысленный.

1) сравнивать машины по скорости смысла не имеет, в разных условиях и на разных трассах оба типа машин могут развивать сопоставимые скорости, на одной трассе они никогда не гонялись так что и сравннить их невозможно. Несколько лет назад Ф1 и Champ Car гонялись в канаде и Ф1 была где-то на 4 секунды с круга быстрее (но это не показатель).

2) по гонщикам: опять-же напрямую их сравнивать сложно, но можно сказать что в эвропе молодые гонщики проходят большее колищестжо младших формул чтобы добратся до Ф1, ИМХО они более универсальные. и если не ошибаюсь гонщики из Ф1 чаще добиваются успеха в инди чем наоборот. (хотя это не покозатель)

3) Трассы: в Ф1 новые трассы полное д.....мо, классику же изуродовали до такой степени что обгонять стало очень сложно. в инди трассы находятся в более "диком" виде гонки на них смотреть интереснее, не говоря об овалах. кто то тут говорил что гонки на овалах не интересные. он видимо их или не смотрел илиже глубоко ошибается, советую посмотреть посленюю зачетную гонку прошлого сезона.

инди я начал смотреть в прошлом году, (Ф1 смотрю с 1991 года), так что на звание эксперта не претендую. посмотрел прошлый сезон, ин несколько старых сезонож до раскола. вообщето не факт, что если бы не было раскола Ф1 была бы сегодня популярнее. если в инди опять будет несколько производителей шасси и моторов, серия точно станет гораздо лучше (хотя она и сейчас очень даже ничего), будет конкуренция и машины будут развиватся.

то что ж Ф1 много всего берут из инди, это факт: лимит скорости на пит-лейн, система HANS и многое другое связанное с безопасностю.

гонки инди на сегодняшний день интереснее Ф1, тоже факт. в начале 90-х было примерно тоже самое, престиж инди был на уровне Ф1, машины были мощнее, а бюджеты команд обоих серии были сопостовимы (более-менее), поэтому Берни и старался избежать прямого сравнения инди и Ф1, но потом американцы сами же все и загубили. а за прошедие 15 лет, по части престижа и технологии Ф1 ушла далеко вперед по сравнению с инди, и догнать ее будет ой как сложно.

но утверждать что в Ф1 гонщики идут исключительно из-за денег, по моему не правомерно. как не крути но Ф1 это все таки Ф1.

в общем по мойму затронул все темы. если в чем-то не согласны, делитесь мнением.

По поводу универсальности пилотов несоглашусь. Как раз в Инди пилоты ездят где угодно и по роад-корсам и по стрит корсам и по овалам. А вот посади пилота Ф1 Инди 500 ехать готов поспорить на что угодно что до финиша он не доедет B)

Ну и по поводу того что в Инди пилоты Ф1 добиваются успеха. Так и есть не спорю но это не из-за того что пилоты Инди слабее а из-за того что тактическая составляющая у команд Инди храмает. Они проигрывают тактически. Тут достаточно посмотреть на то каким образом Алекс Занарди в серии КАРТ выигрывал, он не скоростью всех рвал а тактически. Но опять это было раньше, c Менселлом и Занирди. В последние годы я не замечаю чтобы пилоты приехавшие из Европы в ИндиКар отличались-бы какими-либо подвигами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Karlito76
По поводу универсальности пилотов несоглашусь. Как раз в Инди пилоты ездят где угодно и по роад-корсам и по стрит корсам и по овалам. А вот посади пилота Ф1 Инди 500 ехать готов поспорить на что угодно что до финиша он не доедет B)

Ну и по поводу того что в Инди пилоты Ф1 добиваются успеха. Так и есть не спорю но это не из-за того что пилоты Инди слабее а из-за того что тактическая составляющая у команд Инди храмает. Они проигрывают тактически. Тут достаточно посмотреть на то каким образом Алекс Занарди в серии КАРТ выигрывал, он не скоростью всех рвал а тактически. Но опять это было раньше, c Менселлом и Занирди. В последние годы я не замечаю чтобы пилоты приехавшие из Европы в ИндиКар отличались-бы какими-либо подвигами.

под универсальностью я имел в виду то что пилотам Ф1 проще адаптироватся к разным типам машин. касательно пилотов Ф1 и Инди 500, в 1993-м менселл не то что доехал, а чуть не выиграл с первого раза. касательно Занарди спорить не буду, не следил за ним в инди, а в Ф1 он вроде звезд с неба не рвал, тем не менее в инди рвал всех. а в последние годы никто стоящий из Ф1 в инди вроде не переходил, так что и подвигов совершать вроде было некому, хотя дорнбоос вроде был вторым в дебютном чемпионате в 2007-м (в Champ Car). насчет тактики можно поспорить, в том же 93-м, легенда Ф1 менселл перешел в инди и стал чемпионом, а легенда инди майкл андретти перешел в Ф1, в результате чего был уволен в середине сезона. одной тактикой это не оправдать, хотя mclaren в том году и не блестал но сенна на такой же машине стал вице-чемпионом (андретти набрал 7 очков в 13 гонках), и тактика у mclaren не хромала. В последние годы из америки в Ф1 перешел один лишь бурде (4-х кратный чемпион Champ Car), его результаты даже на фоне напарника всем известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тактическая составляющая у команд Инди храмает. Они проигрывают тактически. Тут достаточно посмотреть на то каким образом Алекс Занарди в серии КАРТ выигрывал, он не скоростью всех рвал а тактически.

Интересная мысль :rolleyes: . Команды Индикара проигрывают тактически командам Ф1, я правильно понял? И какие же в Ф1 тактики? Одного или двух питстопов? :lol:

Я не знаю как сейчас у ТД, но во времена Мэнселла и Занарди, как раз таки в КАРТе была масса тактических ухищрений типа езды с экономией топлива, заездов на пит стопы во время неожиданных коушенов, смена не всех колес и так далее и тому подобное. Так что тактически команды Индикара (того, как минимум) вооружены гораздо разнообразнее, нежели команды Ф1.

Или автор под словом "тактика" что то другое подразумевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная мысль :rolleyes: . Команды Индикара проигрывают тактически командам Ф1, я правильно понял? И какие же в Ф1 тактики? Одного или двух питстопов? :lol:

Я не знаю как сейчас у ТД, но во времена Мэнселла и Занарди, как раз таки в КАРТе была масса тактических ухищрений типа езды с экономией топлива, заездов на пит стопы во время неожиданных коушенов, смена не всех колес и так далее и тому подобное. Так что тактически команды Индикара (того, как минимум) вооружены гораздо разнообразнее, нежели команды Ф1.

Или автор под словом "тактика" что то другое подразумевал?

На пит-стоп можно еще заехать раньше или позже чем это надо было и на этом выиграть времия или проиграть. Если следил за чемпионскими сезонами Занарди в КАРТ то пересмотри их еще раз. Я в те годы за американскими формулами следил еще внимательнее чем сейчас так что знаю чё говорю в отличие от некоторых :angry:

P.S. Даже в прошлом году в ИРЛ (непомню какая гонка) лидировавший с приличным преимуществом Каструневеш догнал целую толпу круговых и вместо того чтобы сделать пит-стоп плелся вслед за ними и терял уйму времени. Такого рода косяки я имел ввиду. Они и в те времена были и сейчас имеют место. Занарди их не допускал что часто позволяло ему выигрывать гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пит-стоп можно еще заехать раньше или позже чем это надо было и на этом выиграть времия или проиграть. Если следил за чемпионскими сезонами Занарди в КАРТ то пересмотри их еще раз. Я в те годы за американскими формулами следил еще внимательнее чем сейчас так что знаю чё говорю в отличие от некоторых :angry:
Ты хочешь сказать, что Занарди это вынес из Ф1 и привнес в КАРТ? Это все было за десятки лет до него. К тому же вклад гонщика во все такого рода решения - процентов 10. В основном их принимают на капитанском мостике, где видят картину более глобально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...