Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceWoman

Б & Б: кто кого?

Recommended Posts

Баррик должен по новому зажить в новой команде. Если не будут зажимать в пользу Баттона, ИМХО Рубенс будет впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик должен по новому зажить в новой команде. Если не будут зажимать в пользу Баттона, ИМХО Рубенс будет впереди

Ну на чём, на чём основано такое убеждение?Только не предвзято со стороны болелы Уильямза, которую покинул Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на чём, на чём основано такое убеждение?Только не предвзято со стороны болелы Уильямза, которую покинул Баттон?

Во-первых, Баттона-то не очень и хотелось. говорят, Хонда 50 лимонов заплатиала Френку за Баттона. Стоит ли он таких денег????ИМХО нет. Сотня гонок и что???2004 год нормально и пока все. Френк поступил очень правильно и хитро, подписав год назад контракт с Баттоном. Либо он получит гонщика вполне быстрого, либо кучу денег....

Я не спорю, талант и скорость у Баттона есть, но Рубенс хочет показать, что его победы - это не только заслуга машин Феррари, но и во многом его самого. Этот стимул и поможет ему. А Дженс ИМХО думает, что Баррик будет лишь подстегивать его самого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, Баттона-то не очень и хотелось. говорят, Хонда 50 лимонов заплатиала Френку за Баттона. Стоит ли он таких денег????ИМХО нет. Сотня гонок и что???2004 год нормально и пока все. Френк поступил очень правильно и хитро, подписав год назад контракт с Баттоном. Либо он получит гонщика вполне быстрого, либо кучу денег....

Я не спорю, талант и скорость у Баттона есть, но Рубенс хочет показать, что его победы - это не только заслуга машин Феррари, но и во многом его самого. Этот стимул и поможет ему. А Дженс ИМХО думает, что Баррик будет лишь подстегивать его самого

Все эти рассуждения основаны на домыслах, а домыслить можно всё что угодно, вообще всё, вплоть до того, что третий пилот внезапно покажет такой результат, что его переведут на положение призового и он станет лидером команды, согласны?Думаю, да.Первое, то, что руководство БАРа предложило Баттону выбрать себе напарника говорит очём нибудь?Говорит, о том, что ставка будет делаться на Баттона.Согласны?Думаю, да.(Чисто исходя из логики, не домышляя ничего).Теперь, что касается "сто гонок и что?".Баррикелло до своей первой победы в ГП провёл 124 гонки, повторяю в третий раз: 124.Баттон на данный момнт 100.Если вывести статистику по опережению каждого из них на финише всех этапов, в которых они уаствовали вместе, естественно преимущество Рубенса будет чудовищным.НО.Если взять итоги выступления Баррикелло за его первые проведённые 100ГП и сравнить их с Баттоновскими , от преимущества не останется и следа.Затем, если сравнить успех каждого из них в борьбе с теми пилотами, с которыми им приходилось сражаться на трассах на протяжении первых своих 100 гонок и сравнить их, то окажется, что Баттон выступал более успешно против тех, против которых Баррикелло пришлось выступать на протяжении своих первых 100 гонок, хотя Баттону достались соперники уже умудрённые опытом в пятилетней борьбе с Баррикелло в том числе до того, как Баттон появился в Ф1.Ну нет преимущества НИКАКОГО у Баррикелло, не наблюдается, если отвлечься от личных пристрастий , домыслов, рождённых этими пристрастиями и трезво взглянуть на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука... На ГП бразилии 2004 Монт, переходящий в Маки, обогнал в гонке Кими, но при этом в следующем году долгое время не мог угнаться за Кими (да и сейчас в квале он постоянно уступает в скорости). На прошедшем гран при Барик, переходящий в БАР, обогнал Баттона в гонке. Интересно, аналогия с МакЛареном повторится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная штука... На ГП бразилии 2004 Монт, переходящий в Маки, обогнал в гонке Кими, но при этом в следующем году долгое время не мог угнаться за Кими (да и сейчас в квале он постоянно уступает в скорости). На прошедшем гран при Барик, переходящий в БАР, обогнал Баттона в гонке. Интересно, аналогия с МакЛареном повторится...

Любопытное наблюдение. :ph34r: Но удовлетворение этого любопытства получим только в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытное наблюдение. :ph34r: Но удовлетворение этого любопытства получим только в следующем сезоне.

Вам, скорее всего, по душе был бы как раз такой расклад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам, скорее всего, по душе был бы как раз такой расклад :)

Ну , конечно.Не трудно догадаться, спасибо за обнадёживающий факт, возможно, который станет традицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, ещё раз о мнимом преимуществе Баррикелло.На момент окончания сезона, перед переходом в Феррари, Рубенс провёл 113 гонок, лучшим результатом в его карьере на тот момент было 6-е место в ЛЗ, и один ПП.Что мы имеем с Баттоном на данный момент.100 гонок и третье место в ЛЗ, то есть ровно в два раза выше достижения Рубенса, плюс две ПП, опять же двойное преимущество!.Преимущество Баттона по подиумам опять же двукратное: 12 против 6.Что получаем в итоге, как будто специально все основные показатели Баттона после проведённых 100 гонок ровно в два раза выше, чем у Баррикелло после проведённых 113-ти.Ровно в два, абсолютно все.То есть объективностатистический Баррикелло самый что ни на есть второй номер в этой паре пилотов.Ну на чём,скажите, основаны убеждения , что в этой паре пилотов Баррикелло может быть более перспективным в плане лидерства?Я знаю: на предвзятости и домыслах(фантазиях, мечтах), основанных на этой предвзятости!Больше не на чём! Любителям домыслов также советую перечитать расклад, помещённый в титульном сообщении данной темы, сходить на эту ссылку

и внимательно перечитать любопытное совпадение, замеченное Марго:"Интересная штука... На ГП бразилии 2004 Монт, переходящий в Маки, обогнал в гонке Кими, но при этом в следующем году долгое время не мог угнаться за Кими (да и сейчас в квале он постоянно уступает в скорости). На прошедшем гран при Барик, переходящий в БАР, обогнал Баттона в гонке. Интересно, аналогия с МакЛареном повторится... ", которое пока не является стопроцентным совпадением, но домыслить , кому нравится, можно..... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть объективностатистический Баррикелло самый что ни на есть второй номер в этой паре пилотов.Ну на чём,скажите, основаны убеждения , что в этой паре пилотов Баррикелло может быть более перспективным в плане лидерства?Я знаю: на предвзятости!Больше не на чём! B)

А лень было посмотреть за какие команды провел свои гонки Рубенс? Те показатели для Стюарта и Джордана раза в 3-4 лучше объективно, чем нунешний БАР.

Может стоит иногда снимать розовые очки и смотреть на вещи реально, а если не выходит, то просто подождать немного.

ПЫС: я вовсе не утверждаю, что РБ будет лучше выглядеть, чем Батон, но прошлыми заслугами только историков кормить, тем более сравнивать.

ПЫПЫС: У Массы сейчас вообще нет достижений, а к концу возможной карьеры в Феррари будет достаточно, и что он слабее Вильнева, так как у того много больше достижений? По ходу чемпионата не скажешь такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс две ПП, опять же двойное преимущество!

У Баррикелло тоже 2 поул-позишн было на момент прихода в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баррикелло тоже 2 поул-позишн было на момент прихода в Ferrari.

Одно, на момент окончания сезона 1999-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лень было посмотреть за какие команды провел свои гонки Рубенс? Те показатели для Стюарта и Джордана раза в 3-4 лучше объективно, чем нунешний БАР.

Может стоит иногда снимать розовые очки и смотреть на вещи реально, а если не выходит, то просто подождать немного.

ПЫС: я вовсе не утверждаю, что РБ будет лучше выглядеть, чем Батон, но прошлыми заслугами только историков кормить, тем более сравнивать.

ПЫПЫС: У Массы сейчас вообще нет достижений, а к концу возможной карьеры в Феррари будет достаточно, и что он слабее Вильнева, так как у того много больше достижений? По ходу чемпионата не скажешь такого.

Раза в три-четыре это то, что и называется предположением, домыслом, фантазией.Я, например могу предположить, что объективно показатели Баттона в два раза ещё выше, если учитывать статус команд. за который они выступали в течение первых 100 гонок, и что?Ладно, что бы не было обвинений в лени, сравню места в КК, занятые командами , за которые они выступали, это будет объективное сравнение?

:ph34r:

Получается следущее , команды, за которые выступал Баррикелло до перехода в Феррари занимали по итогам сезона в командном зачёте среднее 6,9 место, тогда как команды Баттона соответственно 4,5.Получается, если судить по этому показателю и не брать в расчёт то, что места, занимаемые в итоге командами напрямую связаны с успехами пилотов, за них выступающих, статистическое преимущество Баттона за первые 100 гонок в полтора раза обесценивается тем, что его команды занимали итоговые места в КЗ в полтора раза высшие по усреднённому.

Учитывая, что всё-таки в пределах 113-ти гонок, проведённых Баррикелло в предферровскую эпоху всё-таки было две ПП,и обесценивание двойного преимущества по результатам КЗ-ов их команд, получаем не такую уже беспросветную ситуацию для статистического Баррикелло.НО.Всё-равно, небольшое преимущество статистического Баттона присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно, на момент окончания сезона 1999-го года.

7 этап 1999 года прошедший в середине лета это уже окончание сезона случилось?

Бельгия-94 и Франция-99 две ПП у Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 этап 1999 года прошедший в середине лета это уже окончание сезона случилось?

Бельгия-94 и Франция-99 две ПП у Рубенса.

Если быть дотошными настолько. то учитывая это, конечно же Вы правы, но если быть дотошным до тошноты, то второй ГП уже за пределами 100 гонок, которые я пытаюсь сравнить.Но даже если учесть этот ПП, и обесценивание преимущества Баттона по итогом КЗ-ов в полтора раза, всё-равно преимущество за сравниваемые периоды составляет 1,33.Конечно уже не два, но всё же.Я не знаю, какие ещё цифры сравнить, что бы удовлетворить желание части форума и искуственно возвысить потенциал Баррикелло.По-моему уже нечего.В любом случае, всё это я затеял не для того, что бы каким то образом принизить возможные перспективы Баррикелло, а для того, что бы не принижались те же самые перспективы Баттона.Естественно, все эти манипуляции с цифрами могут быть сметены результатами следущего сезона , но не признать то, что ставка всё-таки делается в БАРе на Баттона, по меньшей мере не разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни Трулли и Алонсо, на момент прихода последнего в Рено. А ведь ставку сделали именно на Фернандо, банально кинув Ярно, как и Физико потом (может месть итальянцам (красным).

Надо быть полным идиотом, чтобы строить машину и команду вокруг Рубенса это уже поздно делать. Батон еще погоняет порядочно, чтобы при должном везении и умелом конструировании можно было и на ЛЗ с КК претендовать. Рубенс же просто постарается показать свой потенциал, как ему кажется недооцененный. Ну и слава богу, если выйдет лучше чем у Батона, значит тот будет повышать свои успехи в конкуренции. ИМХО это довольно равные по возможностям на сегодняшний день пилоты.

ПЫС: как можно вообще мерять силу пилотов ПП, если в последние годы это чистый блеф? Что касается ПП РБ, то это уже случайность с долей риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущество Баттона по подиумам опять же двукратное: 12 против 6.

А "бензобакгейт"? Сколько подиумов принес он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ГП бразилии 2004 Монт, переходящий в Маки, обогнал в гонке Кими, но при этом в следующем году долгое время не мог угнаться за Кими (да и сейчас в квале он постоянно уступает в скорости). На прошедшем гран при Барик, переходящий в БАР, обогнал Баттона в гонке. Интересно, аналогия с МакЛареном повторится... ", которое пока не является стопроцентным совпадением, но домыслить , кому нравится, можно.....

Монтойя обогнал Райкконена на пит-лейн, а Баррикелло Баттона - в борьбе, на трассе. А это очень даже разные вещи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если быть дотошными настолько. то учитывая это, конечно же Вы правы, но если быть дотошным до тошноты, то второй ГП уже за пределами 100 гонок, которые я пытаюсь сравнить.

Ты же сам сказал "Один поул НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ СЕЗОНА 1999". Ты неправ, так что не кипятись, не отмазывайся, и признай свою промашку. Кстати, по делу - Баррикелло добыл свой поул в 27-й квалификации в карьере, Баттону же в этот же период карьеры он лишь снился, до него предстоял путь еще в почти три года, прежде чем настала та Имола, 24 апреля 2004 года.... То же самое и с подуимом - Баррикелло уже в своей восемнадцатой гонке попал на пьедестал, на не ахти каком Джордане, Баттон же упорно промахивался мимо него и в Уильямсе, и в Рено, и в Баре в первый год.

А если и мне стать совсем уж дотошным, то второй раз с поула Баррикелло стартовал в своей 103-й гонке. То есть три гонки - это такой показатель, который мы смело можем игнорировать. Я уверен, Баттон не улучшит свои показатели за следующие три гонки.

На мой взгляд, вся кажующаяся успешность выступлений Баттона - из-за новой системы начисления очков. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сам сказал "Один поул НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ СЕЗОНА 1999". Ты неправ, так что не кипятись, не отмазывайся, и признай свою промашку. Кстати, по делу -  Баррикелло добыл свой поул в 27-й квалификации в карьере, Баттону же в этот же период карьеры он лишь снился, до него предстоял путь еще в почти три года, прежде чем настала та Имола, 24 апреля 2004 года.... То же самое и с подуимом - Баррикелло уже в своей восемнадцатой гонке попал на пьедестал, на не ахти каком Джордане, Баттон же упорно промахивался мимо него и в Уильямсе, и в Рено, и в Баре в первый год.

А если и мне стать совсем уж дотошным, то второй раз с поула Баррикелло стартовал в своей 103-й гонке. То есть три гонки - это такой показатель, который мы смело можем игнорировать. Я уверен, Баттон не улучшит свои показатели за следующие три гонки.

На мой взгляд, вся кажующаяся успешность выступлений Баттона - из-за новой системы начисления очков. И все.

Да я и признал свою промашку, не вижу тут повода для кипячения, это одно.Далее мы ведём сравнение не за первых 20 гонок, а за, скажем, пусть будет 103, причём же тут оторванные первые восемнадцать гонок?Это то же самое, что судить о месте пилота на финише по результатам , которые он показал в первой четверти гонки.Ну да, стартовал замечательно!Но результаты делаются на финише!Причём здесь новая форма начисления очков?Очки мы вообще не считаем, пока.Да успехи или неудачи можно объяснить как угодно, чем угодно и сколько угодно!Можно объяснение на целый роман написать, но я же пытаюсь описать положение пилотов отностительо друг друга за начальный равный период их выступления в Ф1 как раз для того, что бы оторвать это описание от предположений.Цифры показывают то, против чего ,скажем, ты можешь противопоставить только догадки, предположения , свои скрытые желания, предпочтения и всё такое.И не кажущаяся , а реально существующая успешность, подтверждённая , запечатлённая и доступная любому любителю покапаться в статистике.И, кстати, твои замечания по поводу более успешного начала карьеры Баррикелло и успехов Баттона связанных с новой системо йначисления призовых очков невольно дают дополнительные баллы в этой ситуации Баттону.Поясню:Карьера Баррикелло , исходя из этих замечаний подвержена регрессу в рамках рассматриваемого периода, тогда как карьера Баттона более прогрессивна, и к тому же имеет фору минимум в три гонки, максимум в 13!(И 11 из них они будут соперничать в самой что ни наесть очной борьбе!-вот когда интересно будет вернуться к нашим BARанам).И второе.Начисление призовых очков на текущий моменти в обозримом будущем происходит как раз таки по системе, с применением которой ты связываешь успехи Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная штука... На ГП бразилии 2004 Монт, переходящий в Маки, обогнал в гонке Кими, но при этом в следующем году долгое время не мог угнаться за Кими (да и сейчас в квале он постоянно уступает в скорости). На прошедшем гран при Барик, переходящий в БАР, обогнал Баттона в гонке. Интересно, аналогия с МакЛареном повторится...

А мне почему-то кажется, что аналогию надо искать НЕ в самом ГП Бразилии, а по ПОСЛЕДНЕЙ гонке сезона. В прошлом году именно Бразилия заканчивала чемпионат. Что-то мне подсказывает, что нужно дождаться итогов ПОСЛЕДНЕЙ гонки чемпионата нынешнего - и с точностью до наоборот (по результатам между Барриком и Баттоном) мы и будем иметь ситуацию в команде в следующем сезоне. ЧИСТАЯ кофейная гуща! :lol::lol::lol: Но прикольно будет, если все так и сложится. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне почему-то кажется, что аналогию надо искать НЕ в самом ГП Бразилии, а по ПОСЛЕДНЕЙ гонке сезона. В прошлом году именно Бразилия заканчивала чемпионат. Что-то мне подсказывает, что нужно дождаться итогов ПОСЛЕДНЕЙ гонки чемпионата нынешнего - и с точностью до наоборот (по результатам между Барриком и Баттоном) мы и будем иметь ситуацию в команде в следующем сезоне. ЧИСТАЯ кофейная гуща! :lol::lol::lol: Но прикольно будет, если все так и сложится. B)

:o Это что же, придётся желать Барику обгонять Баттона на последнем ГП? :huh: Хе-хе, последняя гонка сезона выпадает у Баттона на отрицательный цикл, так что ничего страшного!Зато следущий сезон и первая гонка сезона выпадают на положительный цикл! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, Баттона-то не очень и хотелось. говорят, Хонда 50 лимонов заплатиала Френку за Баттона. Стоит ли он таких денег????ИМХО нет. Сотня гонок и что???2004 год нормально и пока все.  Френк поступил очень правильно и хитро, подписав год назад контракт с Баттоном. Либо он получит гонщика вполне быстрого, либо кучу денег....

Я не спорю, талант и скорость у Баттона есть, но Рубенс хочет показать, что его победы - это не только заслуга машин Феррари, но и во многом его самого. Этот стимул и поможет ему. А Дженс ИМХО думает, что Баррик будет лишь подстегивать его самого

Все эти рассуждения основаны на домыслах, а домыслить можно всё что угодно, вообще всё, вплоть до того, что третий пилот внезапно покажет такой результат, что его переведут на положение призового и он станет лидером команды, согласны?Думаю, да.Первое, то, что руководство БАРа предложило Баттону выбрать себе напарника говорит очём нибудь?Говорит, о том, что ставка будет делаться на Баттона.Согласны?Думаю, да.(Чисто исходя из логики, не домышляя ничего).Теперь, что касается "сто гонок и что?".Баррикелло до своей первой победы в ГП провёл 124 гонки, повторяю в третий раз: 124.Баттон на данный момнт 100.Если вывести статистику по опережению каждого из них на финише всех этапов, в которых они уаствовали вместе, естественно преимущество Рубенса будет чудовищным.НО.Если взять итоги выступления Баррикелло за его первые проведённые 100ГП и сравнить их с Баттоновскими , от преимущества не останется и следа.Затем, если сравнить успех каждого из них в борьбе с теми пилотами, с которыми им приходилось сражаться на трассах на протяжении первых своих 100 гонок и сравнить их, то окажется, что Баттон выступал более успешно против тех, против которых Баррикелло пришлось выступать на протяжении своих первых 100 гонок, хотя Баттону достались соперники уже умудрённые опытом в пятилетней борьбе с Баррикелло в том числе до того, как Баттон появился в Ф1.Ну нет преимущества НИКАКОГО у Баррикелло, не наблюдается, если отвлечься от личных пристрастий , домыслов, рождённых этими пристрастиями и трезво взглянуть на ситуацию.

на счет первого не согласен, на счет второго согласен - про это я и говорил, Рубенсу опять не дадут полной свободы действий.

И во-вторых, не забывай, что Баттон ездил в Williams

ну год в Бенеттоне, год в Рено - не лучшие, затем два сезона в БАР

а Рубенс - Джордан и Стюарт...и только в 2000 году - переход в Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o Это что же, придётся желать Барику обгонять Баттона на последнем ГП? :huh: Хе-хе, последняя гонка сезона выпадает у Баттона на отрицательный цикл, так что ничего страшного!Зато следущий сезон и первая гонка сезона выпадают на положительный цикл! :D

Хм... А можно спросить, что имеется в виду под "отрицательным" и "положительным" циклами? А то звучит как-то... астрологически, что ли... :unsure:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А можно спросить, что имеется в виду под "отрицательным" и "положительным" циклами? А то звучит как-то... астрологически, что ли...   :unsure:  B)

На одном из форумов , заметив периодические , попеременные и, к тому же поочерёдные гонки, в которых Баттон выдаёт то взлёт то падение, то прорыв то провал, мы вывели для него Закон Цикличности Баттона(ЗЦБ),согласно которому, провальная гонка сменяет следующую прорывную или наоборот. Например,ГП Бразилии-явный провал,ГП Бельгии-прорыв,ГП Италии-провал,ГП Турции-прорыв.ГП Венгрии-провал, ГП Германии-прорыв, ну и так далее.То есть, наступающий ГП это прорывный по ЗЦБ, ну, а последний уже провальный.Текущий сезон у Баттона-провальный вцелом, предыдущий был прорывным, значит следущий-прорывный(Но, если ЗЦБ в проекции на ГП доказан практически, то в проекции на сезоны вцелом, пока только теоретически), и первая гонка прорывного сезона выпадает на прорывную гонку, прорывная гонка выпадает на положительный цикл обычно, а провальная соответственно на отрицательный.Надеюсь, не запутал совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...