Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red_front

Рейтинг пилотов

Recommended Posts

То, что при примерно равных показателях выше стоит пилот с большим количеством Гран-При, превращает рейтинг в абсурд. Нормальный рейтинг должен этого избежать

Этим страдают почти все рейтинги, берущие в расчет только некоторый срок. Попробуй построить рейтинг по таким базовым параметрам, как число побед, очков, подиумов за последние 3-4-5 лет. Получится примерно та же картина. Ведь здесь, как и почти везде, составлен рейтинг достижений пилотов, а не их эффективности. Такой ход как приведение достижений к числу проведенных гонок используется крайне редко. Поэтому Шумахер - семикратный чемпион, а не гонщик с 0,4375 чемпионством за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь: так как же, в таком случае, быть с таблицей коэфициентов УЕФА и её же рейтингом европейских клубов, в которые включаются страны/клубы, проведшие, порой, пару матчей за четыре года? Как быть с рейтингом АТР, в котором теннисисту идут в зачет 18 "обязательных" турниров, и в котором теннисист, пропустивший один из этих турниров, получает за него 0 очков, независимо от причин пропуска?

Про рейтинг УЕФА и АТР ничего сказать не могу, так как про них я ничего не писал.

Если угодно их обсудить - изложи их методику - тогда и поговорим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезис "Не нравится - создай свой, лучше" прошу не высказывать: я все свои рейтинга насоставлял еще году в 2001-2003, после чего изрядно остыл к этому процессу.

Поверьте, методики у меня были достаточно изощренные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про рейтинг УЕФА и АТР ничего сказать не могу, так как про них я ничего не писал.

Если угодно их обсудить - изложи их методику - тогда и поговорим.

Прям как по Жванецкому - настойчивое желание поспорить про устриц, не попробовав их :) Я до сих пор уверен, что на яндексе банят только особо одарённых.

http://www.eurocups.ru/

http://www.atpworldtour.com/Rankings/Rankings-FAQ.aspx

Тезис "Не нравится - создай свой, лучше" прошу не высказывать: я все свои рейтинга насоставлял еще году в 2001-2003, после чего изрядно остыл к этому процессу.

Поверьте, методики у меня были достаточно изощренные...

Поскольку в рассматриваемый диапазон эти достижения давно уже не попадают, то ссылаться на них как-то наивно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто и как ездит сейчас имеет слабое отношение к рейтингу за 5 лет. Для того чтобы знать, кто как ездит сейчас, нужен рейтинг за этот короткий интервал.

Да ну?!

Итак три оцениваемые участника, все те же, X, Y и Z, выступающие среди других.

выступают 5 раз, состав и общее количество, для упрощения, не меняются. В качестве рейтингового критерия принимается средняя позиция по итогам.

X (по этапам): 1, 5, 10, 15, 19 - чувак на закате карьеры

Y (по этапам): 10, 10, 10, 10, 10 - тупой середняк

Z (по этапам): 19, 15, 10, 5, 1 - перспективный дебютант

И что же получается?

1. В случае равномерного усреднения за весь пятиэтапный отрезко рейтинг у всех равен и составляет 10. Смешно?

2. В случае деления интервала по частям, получаем маразм в первый и последний период, когда очевидно лучшие по показателям X и Z имеют рейтинг ниже Y. Нелогично, правда? И даже короткий отрезок не дает представления о силе пилота, поскольку в третьем отрезке все вообще оказываются равны.

3. Самой смешное получается в конце, когда по окончании оказывается, что совершенно разные по качеству участники обладают, тем не менее, одинаковым рейтингом. Вот уж куда как показательнее...

Я понимаю, что в приведенном примере много допущений, но логика от этого не меняется и попытки вычленять из общей выборки только удобные отрезки кажется простой и правильной только с первого взгляда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям как по Жванецкому - настойчивое желание поспорить про устриц, не попробовав их :) Я до сих пор уверен, что на яндексе банят только особо одарённых.

http://www.eurocups.ru/

http://www.atpworldtour.com/Rankings/Rankings-FAQ.aspx

Точно так же альтернативно гениально - ссылаться на теннисные рейтинги при подсчете гоночных

Тем не менее, повторю - мы дискутировали про ФИФА, но ты почему-то предпочел соскочить на АТР. Ты сразу предупреди, куда дальше будешь соскакивать - на рейтинг бабушек у подъезда или рейтинги оскаровской киноакадемии, чтобы я все их проштудировал...

Поскольку в рассматриваемый диапазон эти достижения давно уже не попадают, то ссылаться на них как-то наивно. :D

В очередной раз вижу, что скорость печатания опережает скорость чтения.

Я писал, что наигрался с методиками рейтингоования много лет назад, так что теперь ко всем новоделам отношуть снисходительно, но скептично...

И что же получается?

1. В случае равномерного усреднения за весь пятиэтапный отрезко рейтинг у всех равен и составляет 10. Смешно?

2. В случае деления интервала по частям, получаем маразм в первый и последний период, когда очевидно лучшие по показателям X и Z имеют рейтинг ниже Y. Нелогично, правда? И даже короткий отрезок не дает представления о силе пилота, поскольку в третьем отрезке все вообще оказываются равны.

3. Самой смешное получается в конце, когда по окончании оказывается, что совершенно разные по качеству участники обладают, тем не менее, одинаковым рейтингом. Вот уж куда как показательнее...

я правильно понял, что мораль такова - "любые рейтинги - вранье"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же альтернативно гениально - ссылаться на теннисные рейтинги при подсчете гоночных

Тем не менее, повторю - мы дискутировали про ФИФА, но ты почему-то предпочел соскочить на АТР. Ты сразу предупреди, куда дальше будешь соскакивать - на рейтинг бабушек у подъезда или рейтинги оскаровской киноакадемии, чтобы я все их проштудировал...

Ой, кто бы про соскоки говорил...

1. Про клубный рейтинг я написал с самого начала, если существуют проблемы с чтением 80 с небольшим сообщений, то могу дать прямую ссылку.

2. Про рейтинг вайлдсофта отвечать, видимо, вообще неудобно, но такие случаи медицине известны.

3. А что не так в теннисном рейтинге? Он был приведён в пример как аналогия и, по-моему, утро понедельника не самое тяжёлое время для понимания того, что важно не что именно считают, а как.

А гениальность сливаться по малейшему поводу, находя в качестве оправдания любые предлоги, не касающиеся сути обсуждения - это да, умение доступное немногим.

В очередной раз вижу, что скорость печатания опережает скорость чтения.

Я писал, что наигрался с методиками рейтингоования много лет назад, так что теперь ко всем новоделам отношуть снисходительно, но скептично...

А я в очередной раз вижу, что трындеть без аргументов занятие куда как более лёгкое, чем чего-то написать по сути. Здесь не телепаты общаются, которым непременно должно быть известно о твоих непосильных трудах семь-восемь лет назад.

Если же под скептицизмом подразумевается известная фраза В.И. Новодворской про белое пальто, то тогда, конечно, простительно. Только желательно сразу предупреждать об этом.

я правильно понял, что мораль такова - "любые рейтинги - вранье"?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я в очередной раз вижу, что трындеть без аргументов занятие куда как более лёгкое, чем чего-то написать по сути.

Тебе не надо это видеть - ты этим сам ежедневно занимаешься.. причем в куда более изощренной форме.

1. Про клубный рейтинг я написал с самого начала, если существуют проблемы с чтением 80 с небольшим сообщений, то могу дать прямую ссылку.

2. Про рейтинг вайлдсофта отвечать, видимо, вообще неудобно, но такие случаи медицине известны.

3. А что не так в теннисном рейтинге? Он был приведён в пример как аналогия и, по-моему, утро понедельника не самое тяжёлое время для понимания того, что важно не что именно считают, а как.

1. И что - клубный рейтинг УЕФА составляется так же, как в данном топике?

2. Про существование рейтинга Вайлдсофта я узнал у тебя. На прошлой неделе задал вопрос его автору, на что тот ответил, что он не претендует на вселенскую значимость, и он пересчитывается автоматически.

Тем паче, что здесь обсуждается не он - опять перевод стрелок

3. В чем заключается аналогия, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не надо это видеть - ты этим сам ежедневно занимаешься.. причем в куда более изощренной форме.

Неча на зеркало пенять коли рожа крива (с) народная мудрость.

От тебя в этой теме не прозвучало не единого обоснования, чем обсуждаемый рейтинг, негодный, по твоим словам, даже для уборной (это, кстати, к вопросу о снисходительности в оценках, ага :D), хуже "когдатосделанныхтобой" или чьих-либо иных. Предъявленные позже претензии к отсутствию элементарной логики не выдержали проверку фактами, а дальше с твоей стороны начался и продолжается банальный флуд в стиле известного персонажа со сложносочинённым ником.

Так что продолжай, это даже забавно.

1. И что - клубный рейтинг УЕФА составляется так же, как в данном топике?

2. Про существование рейтинга Вайлдсофта я узнал у тебя. На прошлой неделе задал вопрос его автору, на что тот ответил, что он не претендует на вселенскую значимость, и он пересчитывается автоматически.

Тем паче, что здесь обсуждается не он - опять перевод стрелок

3. В чем заключается аналогия, не подскажешь?

1. Нет. Но и не было цели доказать, что это именно так. Или ты ожидал именно этого? Наоборот, схожие признаки присутствуют: временной интервал, базовые уровни для дебютантов, рейтинговая оценка всего интервала, а не только того, когда команда участвовала и что многие относят к недостаткам сабжа. Этого мало?

2. Эвона как :) Если такой рейтинг (вайлдсофта) существует, то почему не может существовать сабжевый. Именно это и подразумевалось. А не то, что захотелось домыслить. Про перевод стрелок см. предыдущий абзац.

3. http://tennis.ua/articles/atp_ranking_about.1147/ Для оценки берется определенный диапазон дат, исходя из которых рассчитывается рейтинг. Вес турниров аналогичен давности этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, пусть существует... в конце концов, для графоманов с калькулятором здесь раздолье

Я же продолжу его считать крайне посредственным креативом и оставлю вас радостно возбуждаться по поводу мест отдельных особо_нелюбимых_вами_личностей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же продолжу его считать крайне посредственным креативом и оставлю вас радостно возбуждаться по поводу мест отдельных особо_нелюбимых_вами_личностей....

Желательно предупредить остальную демонстрацию недовольных, чтобы не тратили время попусту и не гадили, поскольку бумагу не получат, бо её жалко на такое дело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой комментарий по поводу АТР: в нем ведется учет прогресса за 52 недели, то есть, времени, за которое спортсмен с большой долей вероятности не успеет повесить ракетку на гвоздь... рейтингов АТР за 5 лет не существует - хотя, полагаю, в среде энтузиастов с калькуляторами, возможно всё - даже такой бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой комментарий по поводу АТР: в нем ведется учет прогресса за 52 недели, то есть, времени, за которое спортсмен с большой долей вероятности не успеет повесить ракетку на гвоздь... рейтингов АТР за 5 лет не существует - хотя, полагаю, в среде энтузиастов с калькуляторами, возможно всё - даже такой бред

Сколько турниров проводит в сезон теннисист высокого уровня за 52 недели? А сколько гонок проводит пилот за те же 52 недели?

Уходи лучше по-доброму, раз уж попрощался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно предупредить остальную демонстрацию недовольных, чтобы не тратили время попусту и не гадили, поскольку бумагу не получат, бо её жалко на такое дело. :D

я тебе в этом помогу - сделаю подобный анонс достаточно действенным и лаконичным способом

В конце концов, раз вы перешли на логику "оно имеет право на существование", то обсуждение и смысла-то не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, еще раз. В вашей системе пилот, проведший 100 Гран-При всегда опередит пилота с 50 Гран-При. И это вовсе не объективно.

Неправда Ваша… К примеру, возвращаясь к опубликованному рейтингу: у Кубицы сейчас 51 условное ГП, а у Физикеллы – 75. У Ковалайнена – 47, у Култхарда – 67. Однако, это не мешает Роберту и Хейкки быть выше Джанкарло и Дэвида.

Пороги учета создаются против случайных спортсменов на вершине. Эта система используется с большим успехом в НХЛ.

Ну так поясните, каким именно должен быть «порог учета», только не на уровне «я так думаю», а логически и статистически обоснованно.

Объясните, почему победа в 2009 дороже победы в 2005, если создается рейтинг не на этот год, а выводится уровень гонщика за 5 лет

Вы про «фактор давности»? ИМХО использование подобного коэффициента вполне уместно. В той или иной степени «фактор давности», забывание более старых результатов используют практически все рейтинговые системы. Тот же широко используемый в шахматах рейтинг ЭЛО де-факто реально оценивает 20 последних партий шахматиста, более ранние результаты им постепенно забываются. Учет более старых результатов с пониженным коэффициентом используется и в том же рейтинге ФИФА, в рейтинге ICC (крикет) и во многих других. А по сути, если взглянуть шире, то использование для расчета рейтинга определенного периода – тот же самый «фактор давности», только экстремальный, по принципу «всё или ничего».

В конкретной системе коэффициент «фактора давности» используется для того, чтобы облегчать молодым пилотам вхождение в систему и чтобы пилоты, которые уже не выступают, не засиживались на вершине исключительно за счет старых «накоплений». Вместе с тем, он подобран таким образом, что показатели 3-4 летней давности все равно достаточно значимы, и яркое выступление в одном-двух самых «свежих» сезонах всё равно практически не дает пилоту шанса на лидерство – система требует стабильности на большем промежутке.

Стоп. Как раз наоборот. Увеличение значения этого года не позволяет оценить выступления пилота за несколько лет.

Позволяет. Кривая понижения достаточно пологая, поэтому показатели устаревают достаточно медленно.

Пример: Баттон за 2005 набрал 100 очков, а за 2008 100500. Но это не потому что Баттон ездил лучше в 2008, а потому что 2008 год был позже. Такая система позволяет объективно оценить выступления пилота за несколько лет? Нет, в плюсе будут те, кто в этом году на коне.

Не случайно же в этой системе на 5-м месте Баттон, проваливший последние сезоны.

Ну уберу я фактор давности… Баттон вместо пятого места окажется на шестом, Шуми вместо восемнадцатого – на шестнадцатом. Принципиальных изменений не будет – коэффициент подобран весьма щадящий.

Кстати, о болении за Шуми. В моей системе я больше чем уверен, что МиШу не займет первое место. Ибо провальный 2005-й и средний 2006-й

Было бы любопытно ознакомится с Вашей системой.

Это несправедливо по отношению к гонщикам, которые закончили выступления

Если же не вводить фактор давности в систему, то тогда с не меньшими основаниями можно сказать, что это несправедливо по отношению к гонщикам, продолжающим или начинающим выступления.

Во многих рейтинговых системах участник, завершивший выступления, просто исключается из них. Думаете, это более справедливо?

Жизнь несправедливая штука, да.

Но вот подобная статистика должна быть объективной. Баттон опережает Льюиса лишь из-за стажа выступлений. Поэтому эта таблица - полная лажа. Это недопустмо, если мы оцениваем качество выступлений.

Так ведь вся проблема в том, что никто не может гарантировать, что Льюис проведет четыре года подряд на таком же уровне, как 2007-2008, что, кстати, нынешний сезон прекрасно и иллюстрирует. Поэтому, некорректно брать только относительные показатели для оценки выступлений. К примеру, как помнится, в районе 1994 года у Дэймона Хилла среднее количество очков за гонку было выше, чем у Хуана-Мануэля Фанхио.

Именно поэтому, гораздо объективнее использовать либо исключительно абсолютные показатели, либо комбинировать абсолютные показатели и относительные.

Кстати, насчет заокеанской статистики, раз уж Вы про нее вспомнили... В североамериканских лигах по видам спорта, где вариант исхода игры - это победа или поражение (НБА, МЛБ), существует такой показатель – GB (games behind), который показывает, на сколько побед в текущий момент времени отстает одна команда от другой. Так вот, в данном показателе отрыв по уже сыгранным матчам учитывается в полном размере (то есть на две победы больше – это и есть на две победы больше), а вот по не сыгранным – всего лишь в половинном. Каждый несыгранный матч считается всего лишь потенциальной половиной победы для команды, сыгравшей меньше игр, то есть фактически статистически учитывается знаменитый софизм о «вероятности встретить живого динозавра». Таким образом, команда выигравшая 5 матчей из 5 будет считаться отстающей от команды, выигравшей 7 матчей из 7. То есть, даже столь любимая Вами американская статистика признает, что прямое использование относительных показателей и их вариаций – неправильно.

То, что при примерно равных показателях выше стоит пилот с большим количеством Гран-При, превращает рейтинг в абсурд. Нормальный рейтинг должен этого избежать

Почему абсурд? Ну вот к примеру... работаете Вы сапожником, получаете от хозяина мастерской 100 рублей с каждой отремонтированной пары сапог. Производительность Вашего труда с напарником одинакова – в день вы оба ремонтируете по 10 пар. Однако, Ваш напарник за месяц отработал 15 дней, а Вы – только 5. Будете ли Вы в такой ситуации требовать в конце месяца такой же зарплаты, как и у Вашего напарника, на том основании, что среднедневная производительность Вашего труда одинакова?

Кстати, таки рейтинг ATP – Тоже, получается, абсурд, из-за того, что теннисист пропустивший обязательный турнир получает за него ноль очков? А коэффициенты УЕФА тоже абсурд, потому что не все клубы проводят одинаковое число матчей?

Еще раз. Мы оцениваем среднее выступление пилотов. Если следовать вашей системе, то те, кто ездил меньше, ездили хуже там, где они ездили лучше. Это полный бред.

Мы не оцениваем среднее выступление пилотов!!! Мы как раз с точностью наоборот - оцениваем стабильность их выступлений на определенном отрезке времени, как правильно написал Real Stealth, их достижения! Можно "выстрелить" один-два раза, сложнее подтвердить подобную результативность дальше. Выиграть 20 гонок из 40 все же сложнее, чем 5 из 10.

Еще раз: на мой взгляд, использование относительных показателей, без их привязки к показателям абсолютным – неприменимо. Иначе получится, что Льюис Гамильтон-то чемпион покруче Шумахера: подумаешь, что у Михаэля 7 титулов, зато у Льюиса – 0.5 чемпионства за сезон, против "жалких" 0.44 у Шуми. :lol: 

Небольшой комментарий по поводу АТР: в нем ведется учет прогресса за 52 недели, то есть, времени, за которое спортсмен с большой долей вероятности не успеет повесить ракетку на гвоздь... рейтингов АТР за 5 лет не существует - хотя, полагаю, в среде энтузиастов с калькуляторами, возможно всё - даже такой бред

Самый свежий пример: Рафаэль Надаль из-за травмы пропустил обязательный турнир – Уимблдон, заработал из-за этого за данный турнир 0 очков (потеряв при этом все прошлогодние) и в результате лишился звания первой ракетки мира.

Рейтинг АТР, получается, бред? Ведь в нем Федерер, проведший за рейтингуемый период больше турниров, получил, благодаря этому, преимущество (поскольку, исходя из прошлых результатов, можно предположить, что Рафаэль выступил бы на уровне Роджера).

Кстати, забавно: а ведь расчет Вами в "Пиранье" стоимости пилотов - это, по сути своей тот же рейтинг, причем рейтинг, постепенно "забывающий" старые результаты. :) Кстати, любопытно узнать: как Вы рассчитаете стоимость контракта пилота, если он пропустит этап?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Про существование рейтинга Вайлдсофта я узнал у тебя. На прошлой неделе задал вопрос его автору, на что тот ответил, что он не претендует на вселенскую значимость, и он пересчитывается автоматически.

:blink:

Вроде бы я тоже нигде не писал, что мой рейтинг претендует на вселенскую значимость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про рейтинг УЕФА и АТР ничего сказать не могу, так как про них я ничего не писал.

Если угодно их обсудить - изложи их методику - тогда и поговорим.

Рейтинг УЕФА

Рейтинг стран

Рейтинг каждой европейской страны рассчитывается УЕФА на основании выступления команд этой страны в европейских кубковых турнирах на протяжении пятилетнего периода. В течение этого периода каждая команда получает 2 очка за победу и 1 очко в случае ничьей. Начиная с 1999 года, эти очки делятся на два в случае, если они заработаны в квалификационных раундах: 1 очко в случае победы и 0,5 очка за ничейный результат. Кроме этого, по одному бонусному очку даётся в случае выхода в четвертьфинал, полуфинал и финал. Начиная с сезона 2004—2005, в Лиге чемпионов 3 бонусных очка (до 1996 года — 2 очка, с 1997-го по 2003-й — 1 очко) получает клуб, попавший в групповой турнир, и ещё 1 очко — вышедший в стадию 1/8 финала. Так называемый коэффициент страны рассчитывается как средний показатель её команд за сезон, т. е. суммарное количество набранных за сезон очков, делённое на количество команд, представлявших страну в данном сезоне.

Рейтинг страны представляет собой сумму коэффициентов страны за предыдущие 5 лет.

Рейтинг команд

Коэффициент команды вычисляется как сумма очков, набранных этой командой в еврокубках за сезон (включая бонусные очки и исключая очки, набранные в квалификационных раундах), плюс 20 % от коэффициента страны. До 2004 года вклад коэффициента страны равнялся 50 %, до 2008 года — 33 %

Рейтинг команды в текущем сезоне представляет собой сумму 5 коэффициентов команды за предыдущие 5 лет.

Рейтинг АТР

Каждому спортсмену зачитывается максимум 18 лучших результатов показанных на турнирах в течение сезона. Кубок Мастерс учитывается в качестве 19-го турнира восьми спортсменам, получившим право в нём участвовать.

Теннисистам, имеющим в соответствии с рейтингом право играть на турнирах Большого шлема и турнирах серии ATP Masters результаты этих турниров учитывают в обязательном порядке, даже в случае отказа от участия в соревновании, вне зависимости от причин (в таком случае зачитывается ноль очков)

Рейтинговые очки начисляются в зависимости от раунда турнира, в который прошел теннисист. Чем дальше он прошел - тем больше рейтинговых очков заработает, при этом сила соперников на количество зарабатываемых очков не влияет.

Тезис "Не нравится - создай свой, лучше" прошу не высказывать: я все свои рейтинга насоставлял еще году в 2001-2003, после чего изрядно остыл к этому процессу.

Поверьте, методики у меня были достаточно изощренные...

Методика должна быть не изощренная, а наиболее достоверная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рейтинг УЕФА следует уточнить, что он меняется с этого года вновь. Я где-то тут ссылку давал на сайт, посвященному футбольным рейтингам. Соответственно, частично изменится и рейтинг команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов по состоянию на 1 августа 2009 года

(включает в себя гонки, состоявшиеся в период с 01.08.2005 по 31.07.2009)

Поз.Изм.ПилотРейтингИзм.
10Фернандо Алонсо1 083-35
2+1Фелипе Масса1 017-9
3-1Кими Райкконен1 008-19
40Ник Хайдфельд891-6
5+1Льюис Гамильтон835+21
6-1Дженсон Баттон833-1
7+1Марк Уэббер790+34
8+1Рубенс Баррикелло747+3
9-2Ярно Трулли745-16
10+1Нико Росберг734+45
11-1Роберт Кубица697+7
120Джанкарло Физикелла653-20
130Хейкки Ковалайнен633+37
14+1Себастьян Феттель513+25
15+1Тимо Глок470+37
16-2Дэвид Култхард467-30
172Казуки Накаджима301+29
18-1Ральф Шумахер291-38
19+1Нельсон Пике285+21
20+1Себастьен Бурдэ261+1
21-3Михаэль Шумахер241-42
220Такума Сато233-24
230Адриан Зутил225+6
240Витантонио Лиуцци206-5
250Александр Вурц148-4
260Скотт Спид146-4
27+2Энтони Дэвидсон128-3
28-1Кристиан Альберс125-11
29+1Кристиан Клин115-14
30-2Хуан-Пабло Монтойя107-26
310Жак Вильнев107-17
320Тьяго Монтейру91-13
330Себастьен Буэми85+6
340Педро де ля Роза72-2
350Сакон Ямамото51-1
360Роберт Доорнбос38-3
37+1Франк Монтаньи21-1
38+1Антонио Пиццония160
39-2Нараин Картикеян15-10
400Юдзи Иде100
41[/cell][cell]Хайме Альгерсуари8+8
42-1Маркус Винкельхок40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, что имелось в виду... Вы о переводе линейных в своей основе результатов гонок в рейтинг?
Ну да. А может откроем единую тему: Рейтинги пилотов и альтернативный подсчет очков чемпионатов. А её обсуждение здесь начнем?

Как раз о правильном распределении переключения транзистора.

Red_front а как спец не подскажешь сколько существует разных САПО

Я знаю пока только:

по финишу с статичным распределением очков как официально так и по другим системам.

Локальные и амортизационные чемпы, как к примеру у меня в подписи.

Чемп по единым критериям как Кубок наций и мотористов

А вот что ещё... Остается загадкой. Так и не понял из твои постов в ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОП 10 рейтинга

по состоянию на 01.09.2009

ПозПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо1 079-4
2Кими Райкконен1 04335
3Фелипе Масса991-26
4Ник Хайдфельд91524
5Льюис Гамильтон85519
6Дженсон Баттон8342
7Марк Уэббер81222
8Рубенс Баррикелло78538
9Нико Росберг76835
10Ярно Трулли738-7

по состоянию на 01.10.2009

ПозПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо1 0868
2Кими Райкконен1 042-1
3Фелипе Масса951-39
4Ник Хайдфельд9238
5Льюис Гамильтон88732
6Дженсон Баттон85621
7Рубенс Баррикелло81025
8Марк Уэббер788-24
9Нико Росберг7757
10Роберт Кубица7439

по состоянию на 01.11.2009

ПозПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо1 064-23
2Кими Райкконен1 05412
3Ник Хайдфельд9329
4Льюис Гамильтон93043
5Фелипе Масса916-36
6Дженсон Баттон87116
7Рубенс Баррикелло82919
8Марк Уэббер7946
9Нико Росберг78914
10Роберт Кубица78037

по состоянию на 01.12.2009

ПозПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо1 050-13
2Кими Райкконен1 044-9
3Ник Хайдфельд9397
4Льюис Гамильтон909-21
5Фелипе Масса894-21
6Дженсон Баттон88312
7Рубенс Баррикелло84011
8Марк Уэббер81016
9Нико Росберг7922
10Роберт Кубица7811

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов по состоянию на 1 января 2010 года

(включает в себя гонки, состоявшиеся в период с 01.01.2006 по 31.12.2009)

ПозПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо1 025-25
2Кими Райкконен1 019-25
3Ник Хайдфельд916-23
4Льюис Гамильтон887-22
5Фелипе Масса873-22
6Дженсон Баттон862-21
7Рубенс Баррикелло820-20
8Марк Уэббер790-20
9Нико Росберг773-19
10Роберт Кубица762-19
11Ярно Трулли742-18
12Хейкки Ковалайнен709-18
13Джанкарло Физикелла654-16
14Себастьян Феттель635-16
15Тимо Глок494-12
16Дэвид Култхард390-10
17Казуки Накаджима345-9
18Адриан Зутил287-7
19Нельсон Пике253-6
20Витантонио Льюцци231-6
21Себастьен Бурдэ231-6
22Ральф Шумахер220-5
23Такума Сато193-5
24Михаэль Шумахер191-5
25Себастьен Буэми154-4
26Александр Вурц131-3
27Скотт Спид129-3
28Энтони Дэвидсон114-3
29Кристиан Альберс99-2
30Кристиан Клин68-2
31Жак Вильнёв66-2
32Педро де ля Роза63-2
33Хуан-Пабло Монтойя63-2
34Тьяго Монтейру61-2
35Ромен Грожан49-1
36Камуи Кобаяши46-1
37Сакон Ямамото45-1
38Хайме Альгерсуари39-1
39Роберт Доорнбос190
40Франк Монтаньи190
41Лука Бадоер160
42Юдзи Иде90
43Маркус Винкельхок30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо Рулит !!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинг пилотов по состоянию на 1 июля 2009 года

(включает в себя гонки, состоявшиеся в период с 01.07.2005 по 30.06.2009)

Поз.ПилотРейтинг
1Фернандо Алонсо1 118
2Кими Райкконен1 027
3Фелипе Масса1 025
4Ник Хайдфельд897
5Дженсон Баттон834
6Льюис Гамильтон814
7Ярно Трулли762
8Марк Уэббер756
9Рубенс Баррикелло743
10Роберт Кубица690
11Нико Росберг689
12Джанкарло Физикелла673
13Хейкки Ковалайнен596
14Дэвид Култхард496
15Себастьян Феттель488
16Тимо Глок433
17Ральф Шумахер330
18Михаэль Шумахер283
19Казуки Накаджима272
20Нельсон Пике мл.264
21Себастьен Бурдэ260
22Такума Сато258
23Адриан Зутил218
24Витантонио Льюцци211
25Александр Вурц152
26Скотт Спид149
27Кристиан Альберс136
28Хуан-Пабло Монтойя133
29Энтони Дэвидсон131
30Кристиан Клин129
31Жак Вильнев124
32Тьяго Монтейро104
33Себастьен Буэми79
34Педро де ля Роза73
35Сакон Ямамото52
36Роберт Доорнбос41
37Нараин Картикеян25
38Франк Монтаньи21
39Антонио Пиццония16
40Юдзи Иде11
41Маркус Винкельхок4
42Патрик Фризахер2

В основе подсчета рейтинговых баллов лежит сравнение по принципу матчевых встреч (head-to-head). Гонка принимается, как матрица парных сравнений. Пилот считается выигравшим свои матчи у тех пилотов, выше которых он классифицирован, и проигравшим свои матчи тем пилотам, ниже которых он классифицирован. В том случае, если пилот в гонке не классифицирован, то он считается проигравшим матчи всем классифицированным пилотам, и завершившим свои матчи вничью с другими не классифицированными пилотами. Пилоты, квалифицировавшиеся, но не вышедшие на старт, либо дисквалифицированные или исключенные из итогового протокола, считаются не принимавшими участия в данной гонке и не участвуют в распределении очков.

Занятое место или разница в местах между участниками матча при расчете не играют роли: за любую победу пилот получает 1 очко, за ничью – 0,5 очка, за поражение – 0 очков. Данные очки являются базовыми для дальнейших расчетов.

Рейтинг базируется на принципе равенства всех чемпионатов. Иными словами, гипотетический «абсолютный победитель» чемпионата – пилот, выигравший все гонки, должен получить число очков, которое будет одинаковым для всех чемпионатов. В связи с этим, базовые очки умножаются на специальные коэффициенты:

1. Коэффициент количества этапов, который равен отношению максимального числа этапов в чемпионате к числу этапов в рассчитываемом чемпионате;

2. Коэффициент количества «матчей» в гонке, который равен отношению максимального количества «матчей» в гонке для одного пилота к количеству «матчей» для одного пилота в рассчитываемой гонке.

Иными словами, условно считается, что все чемпионаты состояли из одинакового количества гонок с одинаковым количеством пилотов в каждой гонке. Полученные в результате применения данных коэффициентов очки являются основными и с учетом фактора давности результата попадают в рейтинг.

Фактор давности результат – это коэффициент, на который умножаются основные очки, и учитывающий, как давно проводилась гонка. Более давние результаты имеют меньший вес, чем результаты, показанные недавно. При этом коэффициент меняется по экспоненте каждый день и подобран таким образом, чтобы в конце каждого расчетного года он был равен 75% от своего значения на начало данного расчетного года.

Итоговый рейтинг пилота равен сумме основных очков, умноженных на фактор давности, по всем гонкам, в которых данный пилот принимал участие. Рейтинг составляется на 1 число каждого месяца и учитывает гонки, состоявшиеся в предшествующие четыре года: с 1 числа данного месяца четыре года назад по последнее число месяца, предшествующего дате составления рейтинга включительно. Итоговый рейтинг округляется до целого значения.

Использование четырехлетнего периода и фактора давности результатов для расчета используется для того, чтобы, во-первых, исключить попадание на верхние строчки пилотов, проведших 1-2 ярких сезона, но не продемонстрировавших в дальнейшем (или до этого) пусть менее ярких, но стабильных результатов, и во-вторых снизить для пилотов возможность держаться в лидерах исключительно за счет тех очков, которые «нажиты» давно и, возможно, не отражают текущую силу пилота.

Вообще-то подобные рейтинговые системы, основанные на оценке уровня выступлений за определенный интервал времени вполне жизнеспособны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОП 10 рейтинга

по состоянию на 01.02.2010

Поз.ПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо1 000-25
2Кими Райкконен995-24
3Ник Хайдфельд894-22
4Льюис Гамильтон866-21
5Фелипе Масса852-21
6Дженсон Баттон841-21
7Рубенс Баррикелло800-20
8Марк Уэббер771-19
9Нико Росберг754-19
10Роберт Кубица744-18

по состоянию на 01.03.2010

Поз.ПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо978-22
2Кими Райкконен973-22
3Ник Хайдфельд874-19
4Льюис Гамильтон847-19
5Фелипе Масса833-19
6Дженсон Баттон823-18
7Рубенс Баррикелло782-17
8Марк Уэббер754-17
9Нико Росберг738-16
10Роберт Кубица727-16

по состоянию на 01.04.2010

Поз.ПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо99516
2Кими Райкконен938-35
3Льюис Гамильтон88235
4Фелипе Масса85926
5Ник Хайдфельд846-28
6Дженсон Баттон84118
7Рубенс Баррикелло79614
8Марк Уэббер77016
9Нико Росберг76427
10Роберт Кубица76032

по состоянию на 01.05.2010

Поз.ПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо993-1
2Льюис Гамильтон91836
3Кими Райкконен897-41
4Фелипе Масса87213
5Дженсон Баттон86121
6Ник Хайдфельд813-34
7Нико Росберг79834
8Рубенс Баррикелло7971
9Роберт Кубица79737
10Марк Уэббер79525

по состоянию на 01.06.2010

Поз.ПилотРейтингИзм.
1Фернандо Алонсо1 01723
2Льюис Гамильтон97052
3Фелипе Масса90331
4Дженсон Баттон88827
5Марк Уэббер86166
6Кими Райкконен856-41
7Роберт Кубица85659
8Нико Росберг83133
9Рубенс Баррикелло793-4
10Ник Хайдфельд772-41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...