Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Если мне не изменяет память, на этом треке последняя гонка Формулы 1 прошла в 1997-м.

Это чтобы антенку при перевороте не повредить :D

Ой чет меня глюкнуло... :rolleyes: Я про ГП Францыи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так тяжело выложить:

Jerez - Europe 5 July 2006

1 P. de la Rosa McLaren 01:17.785 116

2 H. Kovalainen Renault 01:18.040 115

3 F. Alonso Renault 01:18.120 97

4 A. Davidson Honda 01:18.223 110

5 A. Wurz Williams 01:18.539 103

6 R. Kubica BMW 01:18.608 67

7 R. Zonta Toyota 01:18.743 99

8 G. Paffett McLaren 01:18.892 88

9 O. Panis Toyota 01:19.059 85

10 R. Barrichello Honda 01:19.387 46

11 R. Doornbos Red Bull 01:19.542 32

12 S. Vettel BMW 01:19.597 82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блллин, скорей бы тяпница....

Да уже охота... А то я ГП США практически несмотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
61660.jpg

Видали такое ?! :blink:

ну у меня есть несколько вариантов (С)

1. После жестокого приземления в США двойной киль выбило наверх, но есть одна загвоздка - у них нет киля (если я не ошибаюсь))

2. Приспособление "неваляшка". В последнее время преобретает популярность.

3. Это вертикальные стабилизаторы как у самолётов на хвосте, но только ещё без поворачивающихся плоскостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже охота... А то я ГП США практически несмотрел...

У меня тут свой мотив - я хочу мидландовские результаты тестов оценить. :D

3. Это вертикальные стабилизаторы как у самолётов на хвосте, но только ещё без поворачивающихся плоскостей

В качестве стабилизаторов выступают хорошо боковые стенки заднего спойлера. А в таком месте они могут либо наоборот улучшать отклик машины на попытку поворота (ведь они смещают равнодействующую аэродинамических сил вперёд), либо зачем-то куда-то направлять воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве стабилизаторов выступают хорошо боковые стенки заднего спойлера. А в таком месте они могут либо наоборот улучшать отклик машины на попытку поворота (ведь они смещают равнодействующую аэродинамических сил вперёд), либо зачем-то куда-то направлять воздух.

да я шучу... Кубица ж сказал, что это наверно даже использоваться не будет. Просто закотели поэкспериментировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жаль,что не будут использоваться,а то получается во всем пелетоне,только,один Мак рогатый :(:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а обзору они не мешают?

А вообще, машина с этими "крылышками" выглядит странно. Хорошо, что их все-таки убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
61660.jpg

Видали такое ?! :blink:

туда телевизор ставить будут, чтоб можно было ЧМ по футболу смотреть, правда поздновато спохватились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я шучу... Кубица ж сказал, что это наверно даже использоваться не будет. Просто закотели поэкспериментировать...

Ну так эксперименты-то такие всё не от балды проводятся. По идее. :D Не знаю, может они правда ставят на машину всякое разное, не продув это в трубе предварительно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61660.jpg

да забанит ФИА эту хрень - не парьтесь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блллин, скорей бы тяпница....

А чего ? там в пятницу

Или ты про Гудвуд , но не знаю кто покажет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так эксперименты-то такие всё не от балды проводятся. По идее. :D Не знаю, может они правда ставят на машину всякое разное, не продув это в трубе предварительно? :D

Ты что, это гениальная находка. Сейчас все бросятся копировать. Именно так будут выглядеть болиды Ф-1 уже в самое ближайшее время. Красотища несусветная. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я шучу... Кубица ж сказал, что это наверно даже использоваться не будет. Просто закотели поэкспериментировать...

Это Кубица сказал, что "наверное" использовать не будут.

А команда будет их тестировать еще раз

"BMW-Sauber сегодня утром произвел впечатление, когда Роберт Кубица показался на трассе на машине с радикально новыми "крыльями". 2 новых крыла расположенных на передней части болида - что-то новое, чего Формула 1 не видела ранее. Представители команды пока молчат о новинке, но возможно, что BMW снова протестирует эти крылья в конце недели".

www.f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дураки они там все. Надо понтоны по бокам сплющивать снизу и создавать под ними турбулентность, а не палки поперёк машины втыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, куда еще конструкторы могут додуматься втыкнуть крылышки ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ? там в пятницу

Или ты про Гудвуд , но не знаю кто покажет .

7-го числа миданды будут тестироваться.

На модернизированной машине. Зная заранее их лучшие результаты в сильвере можно будет сразу же оценить, чего им эти модернизации дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этими крылышками у кубицы на тачке тестируются не сами крылышки, а то что под ними

просто смоделировали и усилили эффект от v-образности носа

на стендах в аэротрубе все машины облепливают такими крылышками, и в разных местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь оно для стабилизации набегающего потока.

допустим когда машина идет в спутном следе впереди идущей машины. воздух между болидами "грязный". это крылышко видимо обязано упокоить поток воздуха с крыла впередиидущей машины и направить его точно в шлем

Что-то не понимаю... а зачем поток воздха направлять в шлем? или ты имел ввиду воздушную трубу над шлемом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы "в голову надуло" (с.)devilfinger.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херес, 06 июля

№ Пилот Команда Ш Время Круги

1 Хейкки Ковалайнен Renault M 1:16.854 75

2 Дженсон Баттон Honda M 1:17.163 + 0:00.309 93

3 Роберт Кубица Sauber BMW M 1:17.860 + 0:01.006 106

4 Жак Вильнев Sauber BMW M 1:18.018 + 0:01.164 75

5 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1:18.084 + 0:01.230 73

6 Ярно Трулли Toyota B 1:18.179 + 0:01.325 99

7 Лука Бадоер Ferrari B 1:18.234 + 0:01.380 55

8 Рубенс Баррикелло Honda M 1:18.322 + 0:01.468 93

9 Гэри Паффетт McLaren Mercedes M 1:18.372 + 0:01.518 70

10 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:18.682 + 0:01.828 42

11 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:18.704 + 0:01.850 78

12 Ральф Шумахер Toyota B 1:18.813 + 0:01.959 65

13 Хосе-Мария Лопес Renault M 1:19.246 + 0:02.392 72

14 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:19.252 + 0:02.398 65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"порадовала" FERRARI...devilfinger.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...