Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Зрелищность ГП Бельгии

Выбираем  

87 голосов

  1. 1. Выбираем

    • Первая дождевая гонка сезона
      24
    • Вылет Физикеллы в О'Руж
      9
    • Эпизод Сато-Шумахер
      12
    • Эпизод Пицониа-Монтойя
      16
    • 8 место Монтейро
      6
    • 6 место Вильнева
      4
    • Победа Кими
      1
    • 2 место Алонсо
      2
    • свой вариант
      10
    • ничего не запомнилось
      0


Recommended Posts

Запомнилось 8 место Jodana и отставание на 1 круг всего) Приятно удивлён :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомнилось все перечисленное. Клевая гонка одним словом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дождевой эту гонку не назавешь она мокрая вернее посыхающая мокрая гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запомнилось 8 место Jodana и отставание на 1 круг всего) Приятно удивлён :)

это действительно запомнить надо не часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это была дождевая гонка?????????????????????????

ну буду знать...

спасибо, что ввела в курс.

Шины были дождевые? Значит - дождевая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины были дождевые? Значит - дождевая!

не смеши...

дождя не было - а гонка дождевая?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смеши...

дождя не было - а гонка дождевая?...

Юр, тебе же сказали. Шины дождевые, значит дождевая. Пилоты меняли тип резины, ошибались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомнился больше всего вылет Физикеллы. И вообще сам Физикелла! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё запомнилось то, что в очках финишировали пилоты 8 разных команд. По-моему, такое впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классная гонка! Первая дождевая в єтом сезоне!

Она не дождевая - а ВЛАЖНАЯ . ( такова класификация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка в общем дождевой не была. трасса была влажной и почти не подсыхала, и обусловленного "дождевой" гонкой изменения ритма и поведения различных болидов на различной резине с разными пилотами за рулем в постоянно меняющихся условиях не было. событий было много, но имхо для бельгии - не фонтан. монако имхо была интереснее. при том что в монако обгоны почти невозможны, а в бельгии обгоняют даже посуху.

по значимости самым важным эпизодом стала ошибка и вылет физики в "красной воде", и выехавший за этим довольно странный пейскар (до сих пор не пойму, на хрена он понадобился :blink: ). этот пейскар все смешал, как бы взорвал спокойное течение гонки, заставил многих сменить тактику и позиции перемешались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шумахер уже не радует - опять столкнулся, опять ищёт виноватых. Цирк, который уже надоел. А вот всякий "чайники" "купившие" суперлицензию на деньги спонсоров - вот это действительно - ЖОПА.

Не зуди , Сато уже наказали . В Бразилии " - 10 " мест в Бравзилии .

Sato, Pizzonia punished for crashes

BAR’s Takuma Sato will drop ten places on the grid for the Brazilian Grand Prix in two weeks’ time as penalty for his clash with Michael Schumacher at Spa on Sunday.

Sato ran into the rear of Schumacher’s Ferrari going into the La Source hairpin just after the safety car had pulled back into the pits on lap 14. After consultating the two drivers, stewards deemed the Japanese star responsible for the accident, which put both men out of the race.

Meanwhile, Williams’ Antonio Pizzonia was fined for crashing into Juan Pablo Montoya’s McLaren in the closing stages of the race as the Brazilian attempted to unlap himself. Both men were forced to retire as a result of the incident.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мне еще запомнился прием кими перед первым питом, когда он в бас-стоп и вьезде на пит-лейн тормознул весь пелотон, дабы монт успел выехать лидером и также себя оградить от потери времени на яме. B)

видимо, канада макларен чему-то научила ;) кстати, я ранее подобного маневра не припомню, с тех пор, как смотрю гонки ф-1 с 92 года :huh:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё кроме "ничего не запомнилось"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это была дождевая гонка?????????????????????????

ну буду знать...

спасибо, что ввела в курс.

Шины были дождевые? Значит - дождевая!

Шины были промежуточные . Поэтому и зовётся - влажной .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, мне еще запомнился прием кими перед первым питом, когда он в бас-стоп и вьезде на пит-лейн тормознул весь пелотон, дабы монт успел выехать лидером и также себя оградить от потери времени на яме. B)

видимо, канада макларен чему-то научила ;) кстати, я ранее подобного маневра не припомню, с тех пор, как смотрю гонки ф-1 с 92 года :huh:;)

Согласен, очень красивый приём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, мне еще запомнился прием кими перед первым питом, когда он в бас-стоп и вьезде на пит-лейн тормознул весь пелотон, дабы монт успел выехать лидером и также себя оградить от потери времени на яме. B)

видимо, канада макларен чему-то научила ;)  кстати, я ранее подобного маневра не припомню, с тех пор, как смотрю гонки ф-1 с 92 года :huh:  ;)

Согласен, очень красивый приём.

Ну теперь , все если что применять будут .

Да и приёмчик Физико в Квале , тоже не плохо придумано . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была очень напряженной и интересной. Запомнились инциденты, прием фактически ВСЕ, но особенно - два столкновения (Сато - Шумахер и Пиццония - Монтоя).

Ну, и соглашусь - этот маневр Кими с тормозом пелетона - это да, это было что-то с чем-то! :lol: Не скажу, что все правильно. Но - на грани фола. Он сделал то, что было выгодно ЕМУ. И думаю, в этой ситуации практически каждый бы поступил точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь , все если что применять будут .

Да и приёмчик Физико в Квале , тоже не плохо придумано . :o:D

да, эти ноу-хау многим запомнятся! Впредь, думаю, многие будут использовать их, причем по объективным причинам прием Физико гораздо чаще, чем прием Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, эти ноу-хау многим запомнятся! Впредь, думаю, многие будут использовать их, причем по объективным причинам прием Физико гораздо чаще, чем прием Кими. ;)

Всё благодаря новому идиотскому регламенту. Если закладывали принцип - пилот проходит один круг и ему никто не мешает, то будте любезны выполнять его. Или выпускать одного пилота, когда другой уже в боксах или со временем что-то менять. Из-за всех этих догонянийзагоняний один другого в квале ничего хорошего не выйдет. Кончится всё аварией и тогда начнут искать крайних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сама гонка хороша ....конечно кк маков есть и спорить бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и соглашусь - этот маневр Кими с тормозом пелетона - это да, это было что-то с чем-то! :lol: Не скажу, что все правильно. Но - на грани фола. Он сделал то, что было выгодно ЕМУ. И думаю, в этой ситуации практически каждый бы поступил точно так же.

Ни какой грани - всё в пределах Правил и Регламента , он был обязан в первую очередь о себе думать , а зачем ему гнать , а потом стоять за Монтом - адальше смотреть . как тебя обгоняют другие успевшие заправится . Вот если б он не был вторым , другое дело .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато-Шумахер запомнился больше всего т.к. все-таки это не тот дождь которго я ждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонка в общем дождевой не была. трасса была влажной и почти не подсыхала, и обусловленного "дождевой" гонкой изменения ритма и поведения различных болидов на различной резине с разными пилотами за рулем в постоянно меняющихся условиях не было. событий было много, но имхо для бельгии - не фонтан. монако имхо была интереснее. при том что в монако обгоны почти невозможны, а в бельгии обгоняют даже посуху.

по значимости самым важным эпизодом стала ошибка и вылет физики в "красной воде", и выехавший за этим довольно странный пейскар (до сих пор не пойму, на хрена он понадобился :blink: ). этот пейскар все смешал, как бы взорвал спокойное течение гонки, заставил многих сменить тактику и позиции перемешались.

по поводу пейскара...Физика вылетел в о руж самый скоростной и опасный участок...убирать обломки болида было крайне опасно...тем что не смотря на желтые флаги кто нибудь еще мог вылететь в этот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще запомнилось как Жак с полными баками о Руж проходил...так только он умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...