Und Опубликовано 13.12.2011 15:47 Многие так начинали тяжело. Если принимались верные управленческие решения, как Малья в 2088м, то команда поднималась. Если неверные, как Бут в 2009м, то продолжала плестись.Ни в одной команде, кроме СТР, нет паталогических причин быть аутсайдерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 13.12.2011 15:51 как Малья в 2088мТогда у Маруси нет шансов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.12.2011 16:05 Ну почему?)) Cosworth это ведь это автогоночный бренд. История помнит немало побед.Не путайте тот легендарный Косворт и сегодняшний. Это как сравнивать Лотус Чепмена и сегодняшний Бахара и Лопеса. Кроме названия их ничего не связывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2011 16:26 Но ведь cosworth поставляет движки и для гражданских марусь. Не думаю, что Marussia F1 Team вот так вот предпочтет другого поставщика. Так что быть им вместе.И что, Лотусы ставят на свои гражданские машины Тойоту, а в Ф1 будут гонять на Рено.Многие так начинали тяжело. Если принимались верные управленческие решения, как Малья в 2088м, то команда поднималась. Если неверные, как Бут в 2009м, то продолжала плестись.Ни в одной команде, кроме СТР, нет паталогических причин быть аутсайдерами.В СТР их тоже нет, перед 2012 усилили штаб конструкторов, СТР не позволят быть топом, но аутсайдером тоже не дадут быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 16:29 А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.12.2011 16:35 А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо.При производстве дорожных машин - согласен. У меня возникают ассоциации с дешёвым конструктором от Лего Если ты про Марусю - Фоменко можно понять: надо побыстрее бренд вытолкнуть, а на исследование, разработку, произвотво собственного мотора нужны огромные средства. Гораздо больше чем на машину в целом. Возможно в будущем, если не загнётся :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2011 16:52 А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо.Почему? Таких автопроизводителей полно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 17:01 Почему? Таких автопроизводителей полноЭто не производители, это так, "два парня в гараже с кошкой и ящиком пива" Возникают каждый год по несколько штук, и так же по несколько штук схлопываются. При этом даже бОльшая часть населения и не подозовает о том, что они вообще были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 13.12.2011 17:08 Это не производители, это так, "два парня в гараже с кошкой и ящиком пива" Возникают каждый год по несколько штук, и так же по несколько штук схлопываются. При этом даже бОльшая часть населения и не подозовает о том, что они вообще были.ты это в макларен расскажи или в пагани. Вот они удивятся, что они два парня из гаража. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 17:14 ты это в макларен расскажи. Вот они удивятся, что они два парня из гаража.Макларен - не автопроизводитель, это же не есть их основная деятельность. Автопроизводитель, например, это Тойота там, или Ауди, и далее по списку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 17:19 пагани55 работников. "Два парня в гараже" в чистом виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 13.12.2011 17:20 Слова Pagani Zonda Maclaren F1 тебе о чем— нибудь говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 17:22 Слова Pagani ZondaMaclaren F1 тебе о чем— нибудь говорят?Естественно. И сколько их было продано? БМВ отдыхает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 13.12.2011 17:29 А причем здесь бмв? Маруся такой же производитель суперкаров как и макларен. Каждая их машина это штучная вещь. И обвинять их в том что у них нет собственных движков это глупость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 13.12.2011 17:30 А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо.Макларен автопроизводитель? У него своего двигателя не было до поры до времени. Ставили BMW, Mercedes.Лотус - автопроизводитель? Ставят движки Toyota, Renault.Катерхем - автопроизводитель? Движки Ford, Cosworth.Так что толстовато! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 17:36 А причем здесь бмв? Маруся такой же производитель суперкаров как и макларен. Каждая их машина это штучная вещь. И обвинять их в том что у них нет собственных движков это глупость.Не глупость. Производитель без собственного двигателя - это придаток к кому-то другому, а не самостоятельная единица. "Два парня в гараже с кошкой и ящиком пива" - так их и называют (потому что многие из них так и начинали), при условии, что такое "автопроизводство" и есть их основная деятельность, и только с него они имеют прибыль, если вообще имеют. Эти суперкарщики вылетают в трубу с завидным постоянством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 17:41 Да и методы производства еще те, потому что строить машины, как Феррари или Порше, они просто не могут себе позволить. Поэтому ни в одном чемпионате продукция той же Пагани, например, не участвует, хотя, казалось бы, для рекламы спорткаров самое место. Мараши вот тоже нет ни в одном GT-чемпионате, хотя Фоменко обещал еще год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 13.12.2011 17:43 Не глупость. Производитель без собственного двигателя - это придаток к кому-то другому, а не самостоятельная единица. "Два парня в гараже с кошкой и ящиком пива" - так их и называют (потому что многие из них так и начинали), при условии, что такое "автопроизводство" и есть их основная деятельность, и только с него они имеют прибыль, если вообще имеют. Эти суперкарщики вылетают в трубу с завидным постоянством.Ну как сказать, вот Вам отечественный пример: ГАЗ. Используют двигтаели ЗМЗ. Собственных разработок нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 17:49 Макларен автопроизводитель? У него своего двигателя не было до поры до времени. Ставили BMW, Mercedes.Лотус - автопроизводитель? Ставят движки Toyota, Renault.Катерхем - автопроизводитель? Движки Ford, Cosworth.Так что толстовато!Как раз тонковато.Формально они автопроизводители, но учитывая долю на рынке, и зависимость в плане одной из важнейших частей машины от третьих лиц, сам все понимаешь. Это как пекинес и ротвейлер - оба вроде бы как собаки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 13.12.2011 18:04 Как раз тонковато.Формально они автопроизводители, но учитывая долю на рынке, и зависимость в плане одной из важнейших частей машины от третьих лиц, сам все понимаешь. Это как пекинес и ротвейлер - оба вроде бы как собаки Так все-таки они автопроизводители? В чем зависимость? Они вольны выбирать поставщика двигателей. Тот же Cosworth специализируется на производстве двигателей. Им за счастье, чтобы их продукцию ставили как можно больше. Форд, Рено - та же история. Поставщики двигателей и автопроизводители заинтересованы во взаимном сотрудничестве. А на Toyota GT-86 ставят оппозитник от Subaru, например. Какой из двух автопроизводителей перестает быть таковым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 18:12 Ну как сказать, вот Вам отечественный пример: ГАЗ. Используют двигтаели ЗМЗ. Собственных разработок нет.Интересная информация, спасибо, не знал. Но это же, вероятно, наследие советской эпохи, где все предприятия были государственные, и степень их интеграции была высока. Так что не очень хороший пример, на самом деле, потому что я веду речь о изначально частных компаниях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 18:19 Так все-таки они автопроизводители? В чем зависимость? Они вольны выбирать поставщика двигателей. Тот же Cosworth специализируется на производстве двигателей. Им за счастье, чтобы их продукцию ставили как можно больше. Форд, Рено - та же история. Поставщики двигателей и автопроизводители заинтересованы во взаимном сотрудничестве.А на Toyota GT-86 ставят оппозитник от Subaru, например. Какой из двух автопроизводителей перестает быть таковым?Зависимость от сторонних поставщиков. Чем их меньше, тем лучше, ты же не будешь это отрицать? А по Тойоте - у нее же не все машины с чужими двигателями, да и это совместная разработка, так что тоже плохой пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 13.12.2011 18:20 Интересная информация, спасибо, не знал. Но это же, вероятно, наследие советской эпохи, где все предприятия были государственные, и степень их интеграции была высока. Так что не очень хороший пример, на самом деле, потому что я веду речь о изначально частных компаниях.О каких именно изначально частных компаниях вы ведете речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.12.2011 18:22 О каких именно изначально частных компаниях вы ведете речь?Косворт, Мараша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 13.12.2011 18:24 Зависимость от сторонних поставщиков. Чем их меньше, тем лучше, ты же не будешь это отрицать? А по Тойоте - у нее же не все машины с чужими двигателями, да и это совместная разработка, так что тоже плохой пример.Ты на каком автомобиле чаще всего передвигаешься по городу?Косворт, Мараша.А с какими компаниями сравниваешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах