Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Многие так начинали тяжело. Если принимались верные управленческие решения, как Малья в 2088м, то команда поднималась. Если неверные, как Бут в 2009м, то продолжала плестись.

Ни в одной команде, кроме СТР, нет паталогических причин быть аутсайдерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Малья в 2088м

Тогда у Маруси нет шансов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему?)) Cosworth это ведь это автогоночный бренд. История помнит немало побед.

Не путайте тот легендарный Косворт и сегодняшний. Это как сравнивать Лотус Чепмена и сегодняшний Бахара и Лопеса. Кроме названия их ничего не связывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь cosworth поставляет движки и для гражданских марусь. Не думаю, что Marussia F1 Team вот так вот предпочтет другого поставщика. Так что быть им вместе.

И что, Лотусы ставят на свои гражданские машины Тойоту, а в Ф1 будут гонять на Рено.

Многие так начинали тяжело. Если принимались верные управленческие решения, как Малья в 2088м, то команда поднималась. Если неверные, как Бут в 2009м, то продолжала плестись.

Ни в одной команде, кроме СТР, нет паталогических причин быть аутсайдерами.

В СТР их тоже нет, перед 2012 усилили штаб конструкторов, СТР не позволят быть топом, но аутсайдером тоже не дадут быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо.

При производстве дорожных машин - согласен. У меня возникают ассоциации с дешёвым конструктором от Лего ;)

Если ты про Марусю - Фоменко можно понять: надо побыстрее бренд вытолкнуть, а на исследование, разработку, произвотво собственного мотора нужны огромные средства. Гораздо больше чем на машину в целом. Возможно в будущем, если не загнётся :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо.

Почему? Таких автопроизводителей полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Таких автопроизводителей полно

Это не производители, это так, "два парня в гараже с кошкой и ящиком пива" :D

Возникают каждый год по несколько штук, и так же по несколько штук схлопываются. При этом даже бОльшая часть населения и не подозовает о том, что они вообще были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не производители, это так, "два парня в гараже с кошкой и ящиком пива" :D

Возникают каждый год по несколько штук, и так же по несколько штук схлопываются. При этом даже бОльшая часть населения и не подозовает о том, что они вообще были.

ты это в макларен расскажи или в пагани. Вот они удивятся, что они два парня из гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это в макларен расскажи. Вот они удивятся, что они два парня из гаража.

Макларен - не автопроизводитель, это же не есть их основная деятельность. Автопроизводитель, например, это Тойота там, или Ауди, и далее по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пагани

55 работников. "Два парня в гараже" в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Pagani Zonda

Maclaren F1 тебе о чем— нибудь говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Pagani Zonda

Maclaren F1 тебе о чем— нибудь говорят?

Естественно. И сколько их было продано? БМВ отдыхает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь бмв? Маруся такой же производитель суперкаров как и макларен. Каждая их машина это штучная вещь. И обвинять их в том что у них нет собственных движков это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь автопроизводитель, не имеющий собственного двигателя, выглядит как минимум нелепо.

Макларен автопроизводитель? У него своего двигателя не было до поры до времени. Ставили BMW, Mercedes.

Лотус - автопроизводитель? Ставят движки Toyota, Renault.

Катерхем - автопроизводитель? Движки Ford, Cosworth.

Так что толстовато!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь бмв? Маруся такой же производитель суперкаров как и макларен. Каждая их машина это штучная вещь. И обвинять их в том что у них нет собственных движков это глупость.

Не глупость. Производитель без собственного двигателя - это придаток к кому-то другому, а не самостоятельная единица. "Два парня в гараже с кошкой и ящиком пива" - так их и называют (потому что многие из них так и начинали), при условии, что такое "автопроизводство" и есть их основная деятельность, и только с него они имеют прибыль, если вообще имеют. Эти суперкарщики вылетают в трубу с завидным постоянством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и методы производства еще те, потому что строить машины, как Феррари или Порше, они просто не могут себе позволить. Поэтому ни в одном чемпионате продукция той же Пагани, например, не участвует, хотя, казалось бы, для рекламы спорткаров самое место. Мараши вот тоже нет ни в одном GT-чемпионате, хотя Фоменко обещал еще год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глупость. Производитель без собственного двигателя - это придаток к кому-то другому, а не самостоятельная единица. "Два парня в гараже с кошкой и ящиком пива" - так их и называют (потому что многие из них так и начинали), при условии, что такое "автопроизводство" и есть их основная деятельность, и только с него они имеют прибыль, если вообще имеют. Эти суперкарщики вылетают в трубу с завидным постоянством.

Ну как сказать, вот Вам отечественный пример: ГАЗ. Используют двигтаели ЗМЗ. Собственных разработок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен автопроизводитель? У него своего двигателя не было до поры до времени. Ставили BMW, Mercedes.

Лотус - автопроизводитель? Ставят движки Toyota, Renault.

Катерхем - автопроизводитель? Движки Ford, Cosworth.

Так что толстовато!

Как раз тонковато.

Формально они автопроизводители, но учитывая долю на рынке, и зависимость в плане одной из важнейших частей машины от третьих лиц, сам все понимаешь. Это как пекинес и ротвейлер - оба вроде бы как собаки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз тонковато.

Формально они автопроизводители, но учитывая долю на рынке, и зависимость в плане одной из важнейших частей машины от третьих лиц, сам все понимаешь. Это как пекинес и ротвейлер - оба вроде бы как собаки :D

Так все-таки они автопроизводители? В чем зависимость? Они вольны выбирать поставщика двигателей. Тот же Cosworth специализируется на производстве двигателей. Им за счастье, чтобы их продукцию ставили как можно больше. Форд, Рено - та же история. Поставщики двигателей и автопроизводители заинтересованы во взаимном сотрудничестве.

А на Toyota GT-86 ставят оппозитник от Subaru, например. Какой из двух автопроизводителей перестает быть таковым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, вот Вам отечественный пример: ГАЗ. Используют двигтаели ЗМЗ. Собственных разработок нет.

Интересная информация, спасибо, не знал. Но это же, вероятно, наследие советской эпохи, где все предприятия были государственные, и степень их интеграции была высока. Так что не очень хороший пример, на самом деле, потому что я веду речь о изначально частных компаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки они автопроизводители? В чем зависимость? Они вольны выбирать поставщика двигателей. Тот же Cosworth специализируется на производстве двигателей. Им за счастье, чтобы их продукцию ставили как можно больше. Форд, Рено - та же история. Поставщики двигателей и автопроизводители заинтересованы во взаимном сотрудничестве.

А на Toyota GT-86 ставят оппозитник от Subaru, например. Какой из двух автопроизводителей перестает быть таковым?

Зависимость от сторонних поставщиков. Чем их меньше, тем лучше, ты же не будешь это отрицать? А по Тойоте - у нее же не все машины с чужими двигателями, да и это совместная разработка, так что тоже плохой пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация, спасибо, не знал. Но это же, вероятно, наследие советской эпохи, где все предприятия были государственные, и степень их интеграции была высока. Так что не очень хороший пример, на самом деле, потому что я веду речь о изначально частных компаниях.

О каких именно изначально частных компаниях вы ведете речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких именно изначально частных компаниях вы ведете речь?

Косворт, Мараша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависимость от сторонних поставщиков. Чем их меньше, тем лучше, ты же не будешь это отрицать? А по Тойоте - у нее же не все машины с чужими двигателями, да и это совместная разработка, так что тоже плохой пример.

Ты на каком автомобиле чаще всего передвигаешься по городу?

Косворт, Мараша.

А с какими компаниями сравниваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...