SEGA. Опубликовано 27.07.2012 13:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.07.2012 13:17 Крыло ставили Глоку, а Пик поехал быстрее.Разница во времени была не большая, так что не известно пошло оно на пользу или нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.07.2012 13:25 Именно только этими наспех приделанными лепестками и отличается.P.S. Невозможно просто взять чужое крыло (скопированное) и поставить на машину, оно не будет работать так как должно, придется переделывать и весь остальной обвес (всё должно работать в совокупности).Согласен! Из-за этого оно мне и не нравится, так как MR01 абсолютно новый болид с новым обвесом, а на него поставили крыло которое практически не отличается от MVR-02. Поэтому и говорю что можно было попробовать какое-нибудь абсолютно другое решение и так же его дорабатывать. А так по 1 см наклеивая кусочки, ничего они этим не добьются! Крыло выглядит ужасно и уверен что работает оно так же ужасно как и выглядит!Вот с чем презентовали MR01не думаю что разработке крыла уделялось достаточно внимания. А теперь по ходу сезона, они тоже не изменяют его, а лишь слегка дорабатывают, хотя по идее раз новый болид, значит и крыло нужно заново разработать!Ну и теперь смотрим СЮДА!Презентации болидов 2011(СМОТРИМ НА ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ!)http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.07.2012 14:12 ПРАКТИКА 2 Скорость Vitaly Petrov 303.0Heikki Kovalainen 300.2Charles Pic 286.9Timo Glock 286.8http://www.formula1.com/results/season/2012/874/7116/speed_trap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.07.2012 14:28 Компания Cosworth не дает комментариев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.07.2012 14:31 Компания Cosworth не дает комментариевПора менять мотор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 27.07.2012 15:53 ПРАКТИКА 2 Скорость Vitaly Petrov 303.0Heikki Kovalainen 300.2Charles Pic 286.9Timo Glock 286.8Жаль только Тимо и Пик не попробовали софт, их результат показан вначале сесии на медиуме а у катера на софт в середине сесии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.07.2012 16:15 Жаль только Тимо и Пик не попробовали софт, их результат показан вначале сесии на медиуме а у катера на софт в середине сесии.Именно, но всё равно отставание было бы большим! Что-то не нравится мне как в Марусе ковыряются с настройками и толком не могут настроить уже 3-й гран-при подряд! Причём на болиде Тимо, вообще уже очень давно не могут с проблемами разобраться. Интересно что в команде сейчас скажут....Если они напишут что им удалось решить все проблемы, это будет полный шок! Это будет означать что прогресс Маруси минимальный! Отставание в скорости от Катерхэма 14 км/час! Это нереально много!!! Помоему новое переднее антикрыло дало плюс на баланс, но увеличило лобовое сопротивление и от этого улучшилась управляемость, но упала макс. скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.07.2012 16:24 Тимо Глок: Надеюсь, уик-энд продолжится не менее успешно В Marussia довольны пятничной тренировкой. Команде удалось найти выход из сложного положения, в котором оказался Тимо Глок по ходу Гран При Германии, и на венгерской трассе у немца не возникло серьёзных проблем с балансом...Тимо Глок (21-й): «Я вполне доволен первой тренировкой. Как только мы немного скорректировали настройки машины, всё наладилось. Чтобы прибавить в скорости, нам предстоит много работы с настройками, но в конце первой сессии я был вполне доволен машиной. Тем не менее, надо внимательно проанализировать данные и удостовериться в том, что уик-энд продолжится не менее успешно.Во второй сессии начался дождь, и стало очень сложно пилотировать на промежуточной резине. Очень странно, что нам не удалось добиться стабильных результатов на дождевой резине. Проходить некоторые повороты было практически невозможно – я едва не потерял контроль над MR01 в том же месте, что и Михаэль Шумахер, но, к счастью, мне удалось поймать машину. Надо всё внимательно проанализировать – посмотрим, с чем мы сможем вернуться в борьбу завтра»Шарль Пик (23-й): «Первая сессия стала неплохим началом уик-энда, я вполне доволен машиной. Кажется, нам быстро удалось найти правильный баланс. Во время перерыва между сессиями мы внесли несколько изменений, которые должны были помочь нам добиться прогресса, но на первой серии кругов во второй сессии мне показалось, что мы двигались в ошибочном направлении.Команде потребовалось некоторое время, чтобы вернуться к первоначальным настройкам, но из-за этого я не успел потренироваться на шинах Soft, а в середине сессии пошёл дождь. Он оказался сильнее, чем ожидалось, а трасса подсыхала гораздо медленнее, чем мы рассчитывали. Я проехал серию кругов на промежуточной резине – теперь я готов к подобным условиям по ходу уик-энда».Джон Бут, руководитель команды: «Мне кажется, интенсивность дождя во второй половине дня удивила всех – прогноз обещал менее сильные осадки. Из-за этого мы не смогли отработать так же плодотворно, как утром. Шарль добился неплохих результатов – в первой сессии он опередил одного из пилотов Caterham. Кроме того, нам очень приятно слышать от Тимо позитивную оценку работы машины, ведь совсем недавно его преследовали проблемы с балансом.Мы рассчитывали на успешную вторую сессию, но из-за погоды пришлось серьезно скорректировать программу. В итоге мы были вынуждены бороться со временем и плохим состоянием трассы, поэтому не смогли проехать серию кругов на шинах Soft. Результаты второй сессии оказались менее успешными, но завтра мы вернемся в борьбу с новыми силами и надеемся оказаться в той же форме, что и сегодня утром».http://www.f1news.ru...s/f1-77611.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.07.2012 16:46 Оказывается не всё так плохо как казалось!!! Просто в Марусе не успели окатать серию быстрых кругов на софте! Ждём что покажут завтра....лишь бы погода не подкачала, а то дождь уже раздрожает! p.s. Наконец-то Тимо доволен болидом, теперь можно будет сделать реальные оценки насколько мы приблизились к Катерхэму!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 27.07.2012 17:11 Если опять начнут гонку с медиума то не насколько. До первого пит стопа наберут 40-50 сек. + 20 на пит лейне и круговые, а потом уже можно не бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.07.2012 17:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 27.07.2012 17:28 В PURE приостанавливают работу над двигателемБританский Autosport пишет, что учреждённая Крейгом Поллоком компания P.U.R.E, планировавшая стать одним из поставщиков моторов в Формуле 1 с 2014 года, приостанавливает работы над двигателем из-за проблем с финансированием.В пятницу Поллок заявил, что надеется найти решение в ближайшие несколько дней, но пока компания не может продолжать работу…Крейг Поллок: «Всё очень просто. У нас есть американский инвестор, но швейцарские власти, из-за особенностей налогообложения, требуют, чтобы средства поступали из Европы. Мы рассчитываем решить эту проблему к концу июля, получив средства из ЕС. Мы уже перешли к производству компонентов и сборке двигателя в Кёльне, но сегодня работы были приостановлены».Технический директор P.U.R.E Жиль Симон информировал сотрудников о сложившейся ситуации и принёс извинения…Жиль Симон: «Я хочу предупредить моих коллег, работающих в Кёльне, о том, что с 1 августа были вынуждены приостановить деятельность. Средства инвесторов, на которые мы рассчитывали, оказались недоступны, что не позволяет обеспечить проект финансовой базой.Мы надеемся, что вопрос будет быстро решен, но не знаю, когда именно это произойдёт, чтобы мы смогли возобновить работу. Я приношу извинения за возникновение ситуации, которая находится вне зоны нашего контроля».Так можно и без дешевых двигателей остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.07.2012 17:37 Так можно и без дешевых двигателей остаться.Может оно и к лучшему! По крайней мере я уверен что в Марусе найдут денег! Очень интересно что будет в следующем сезоне с мотором, если Маруся сменит мотор в 2013, это будет шаг в правильном направлении! Да и всё-таки не верю я что P.U.R.E. сходу сделают конкурентноспособный мотор, а брать его с перспективой доработки в будущем, это слишком глупо. Даже если он будет стоить намного дешевле, нужно всё же переходить на мотор который используют ТОП-команды! (Мерс, Рено, Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 27.07.2012 18:39 глупо ездить на косворде, но ездят. просто другого варианта нету. Могли бы найти деньги не сидели бы в долговой яме.В такой ситуации очень сложно находить спонсоров, а своих средств нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.07.2012 19:11 глупо ездить на косворде, но ездят. просто другого варианта нету. Могли бы найти деньги не сидели бы в долговой яме.В такой ситуации очень сложно находить спонсоров, а своих средств нету. Ну команда уже поднабралась опыта, да и спонсоры появляются время от времени. Думаю в следующем сезоне смогут себе позволить сменить мотор. Да и полезно будет наверняка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 28.07.2012 06:22 В PURE приостанавливают работу над двигателемНу вот ещё один мыльный пузырь кажется...нет ещё не лопнул, но уже трескается по швам.Думаю - к лучшему, ну не верил я в Пуру, несмотря на то что они пели...Похоже в 2014-м будет Рено, Феррари и Мерс...это двигатели, команд надеюсь будет побольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.07.2012 09:11 Людиииииии!!!!!!!!!!!!Где онлайн трасляцию 3-й приктике посмотреть?..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Картикеян Опубликовано 28.07.2012 09:23 На спортбоксе походу приоритет олимпиаде отдали, нет трансляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Картикеян Опубликовано 28.07.2012 09:26 Людиииииии!!!!!!!!!!!!Где онлайн трасляцию 3-й приктике посмотреть?..... http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=900 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.07.2012 09:31 http://auto.vesti.ru...deo.html?id=900СПАСИБОООООООООООООООООООООООООООООООООООООО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.07.2012 10:11 Ну пока что не так уж всё и плохо!19 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:24.036 +2.486 20 Виталий Петров Caterham 1:24.547 +2.997 21 Шарль Пик Marussia 1:25.224 +3.674 22 Тимо Глок Marussia 1:25.497 +3.947 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 28.07.2012 10:43 Это реальаная картина на сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.07.2012 11:45 Вобщем отставание в районе 1 сек. от Катера и 2 сек. от остльных. На счет двигателей это некоторая проблема получается, Косворт вероятно покинет чемпионат, Пуре трещит по швам, надеюсь команда ведет переговоры с другими поставщиками, хотелось бы конечно Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.07.2012 12:27 1.6 сек до Ковы...... МНОГОВАТО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах