Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Выпуская её в китае. Для экономии денег, да продавать планирует там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщикам Формулы-1 придется использовать четыре двигателя за сезонФормула-1

Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт пообещал ужесточить требования к надежности силовых агрегатов Формулы-1. В интервью Autosport француз рассказал, что уже согласовал с производителями двигателей новые нормы для моторов.

«Сейчас регламент разрешает использовать восемь двигателей за сезон, но в 2014 году мы снизим это число до пяти. А в сезоне-2015 каждому пилоту придется ограничиться четырьмя моторами на весь чемпионат», – заявил Тодт.

Президент Международной автофедерации также признался, что не хотел бы принимать предложение компании Renault о снятии ограничений на продажу силовых агрегатов командам Формулы-1. Французская фирма хотела бы отмены существующего правила, по которому поставщики моторов не могут иметь более трех клиентов в чемпионате мира. «Наша текущая установка заключается в сохранении действующих договоренностей, – подчеркнул Тодт. – Так или иначе, право обращаться с подобными предложениями к Всемирному совету FIA остается в компетенции президента федерации».

Уточнения к техническому регламенту Формулы-1 должны быть приняты на ближайшем заседании совета FIA по автоспорту, который состоится в пятницу, 15 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые Lada получат страстный дизайн

http://auto.mail.ru/...e.html?id=37366 это еще новинки автопрома, вроде шевилится начинают

Да, движение в хорошую сторону пошло, ладе давно пора иметь корпоротивное, фирменное "лицо" на всех моделях. Лично у меня иномарка, но кроссовер от лады я бы купил, скорее бы запустили в производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H-uXQ8FmUm0.jpg

Все таки стильная тачка в черном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено уже вне этого правила, имеет 4ре клиента :huh: Если это правило будет действовать, у Косворта и ПУРЕ, есть шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это правило будет действовать, у Косворта и ПУРЕ, есть шанс.

Ага, и стоить они будут в 100500 раз дороже... Если Косворт нужен будет только Марусе и ХРТ, то больше половины бюджета в него угробить что ли? Пуре вооще пока ничего неизвестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и стоить они будут в 100500 раз дороже... Если Косворт нужен будет только Марусе и ХРТ, то больше половины бюджета в него угробить что ли? Пуре вооще пока ничего неизвестно...

Если будет действовать правило 3х клиентов, какие варианты есть у этих команд?

Понятно одно, что из Косворта ПУРЕ, останется кто то один, возможно тот, кто предложит двиг дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет действовать правило 3х клиентов, какие варианты есть у этих команд?

Понятно одно, что из Косворта ПУРЕ, останется кто то один, возможно тот, кто предложит двиг дешевле.

Если будет строго действовать правило 3 моторов, то и цены будут одинаковые, идентичны топ мотором и не центом дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет строго действовать правило 3 моторов, то и цены будут одинаковые, идентичны топ мотором и не центом дешевле.

Вполне возможно!

Но опять же,частные компании не будут работать без прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же,частные компании не будут работать без прибыли.

Про то и речь, им выгодней еще дороже продавать, вот и будет цена такая же как у топов, минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то и речь, им выгодней еще дороже продавать, вот и будет цена такая же как у топов, минимум.

Им это всмысле мотористам 2-го эшелона? Может им и выгодней, только их репутация либо пока туманна (ПУРЕ) либо подмочна (Косворт) и покупать у них в три дорога никто не будет. Это Мерин и Рено могут позволить себе такие понты с ценами, но они то этого делать вряд лши будут (имидж опять же)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото B1 в нормальном размере!

1339220669_marussia2.jpg

1339220736_marussia1.jpg

1339220657_marussia3.jpg

1339220685_marussia6.jpg

1339220663_marussia5.jpg

post-3-13390855733352.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им это всмысле мотористам 2-го эшелона? Может им и выгодней, только их репутация либо пока туманна (ПУРЕ) либо подмочна (Косворт) и покупать у них в три дорога никто не будет. Это Мерин и Рено могут позволить себе такие понты с ценами, но они то этого делать вряд лши будут (имидж опять же)...

А кто сказал, что они будут продавать дороже? Сказано, что выгодней да, но речи не было, что они будут продавать дороже. Если правило трех моторов будет работать, второй эшелон будет продавать свои движки по ценам первого, не ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что они будут продавать дороже? Сказано, что выгодней да, но речи не было, что они будут продавать дороже. Если правило трех моторов будет работать, второй эшелон будет продавать свои движки по ценам первого, не ниже

Так и я не говорил что дороже. Но если ПУРЕ и Мерин будут стоить одинаково, то думаюпонятно кому отдадут предпочтение команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я не говорил что дороже. Но если ПУРЕ и Мерин будут стоить одинаково, то думаюпонятно кому отдадут предпочтение команды

Мы так и будем по кругу ходить? Сказано же, что если будут планируемые ограничения для мотористов не более 3 клиентов. Мерин не сможет продавать более трем клиентам свои моторы не за какие деньги. Мерин останется с теми с кем он щас так и другие топы. Кароче, у команд аутсайдеров просто выбора не будет, они будут покупать моторы Пуре или Косворта за те же деньги, что и топы. Еще раз повторю у них просто выбора не будет, им придется брать Пуре или Косворт по цене Мерина или уходить из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если провило 3 клиентов будет работать, то мерсы и рено феры будут брать у кото уже есть контракт. а у остальных будет выбор и косворд или пуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл сказал, что после дополнительных тренировок с пит-командой механиков пит-стопы в британской конюшне проводятся за феноменальные 3 секунды.

"Каждый день перерывов между Гран-При мы тратим на то, чтобы тренировать команду механиков на пит-стопе, - прокомментировал свои слова Майкл. - Часовые тренировки не прошли даром, теперь мы можем проводить просто молниеносные пит-стопы, порой даже пилоты, не веря своим глазам, медлят с выездом, что и приводит к потере драгоценных десятых секунды. Сейчас эти доли очень дорогого стоят, особенно когда соперники на протяжении всей гонки идут с интервалом в одну секунду.

То, чего мы достигли сейчас, не предел. Наша цель состоит в том, чтобы добиться проведения пит-стопа за время, меньшее, чем три секунды. Тем более, что и награда за этот рекорд соответствующая - ящик отличного холодного пива. Посмотрим, чего нам удастся достичь до Гран-При Валенсии".

Маруси тоже не мешало на ящик раскошелится месяца 2 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: Гонка в Валенсии не будет простой

Канадская трасса, на которой были нужны настройки на небольшую прижимную силу, не подошла машинам Marussia F1 Team, но команда надеется добиться большего в Валенсии…

Джон Бут, руководитель команды: «Приятно вернуться в Европу, где нас ждёт очередная серия важных Гран При. Два из них будут домашними – гонка в Сильверстоуне – для команды, а в Хоккенхайме – для Тимо. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы добиться прогресса до начала летнего перерыва, который позволит всем командам взять паузу.

В Канаде мы сделали шаг назад – аэродинамический обвес с небольшой прижимной силой сработал не лучшим образом. Мы потратили много времени, детально изучили информацию, собранную в Монреале, и надеемся, что в этот уик-энд сможем отыграть часть этого отставания, прежде всего – в квалификации, чтобы рассчитывать на лучшие результаты в гонке.

Гонка не будет простой. Сочетание необходимости обеспечить эффективный разгон и торможение с высокой температурой и изменением состояния трассы по ходу уик-энда, станет интересной, но сложной задачей. Оба наших гонщика в прошлом хорошо выступали в Валенсии, у них есть подход к этой трассе, и мы очень надеемся, что их опыт поможет нам добиться большего в предстоящий уик-энд».

Тимо Глок: «В Валенсии нас ждёт ещё одна уличная трасса, которая отличается от Монако и кажется мне уникальной. Отличная трасса! Кажется, мне до сих пор принадлежит рекорд круга – я хотел бы сохранить его как можно дольше!

Канадский уик-энд сложился для нас не лучшим образом, но мы разобрались с возникшими проблемами и должны добиться большего. Обычно в Валенсии очень жарко, так что гонка будет тяжёлой для гонщиков, но мы в отличной форме и справимся с этим вызовом. Я с нетерпением жду начала уик-энда и надеюсь на хороший результат».

Шарль Пик: «Я хорошо выступал в Валенсии в GP2 – в прошлом году я завоевал там поул и очень надеюсь, что этот опыт поможет мне в начале уик-энда. Я впервые буду работать на этой трассе за рулём Формулы 1, но на адаптацию уйдёт гораздо меньше времени, а потом я смогу сосредоточиться на настройке машины и поиске оптимального баланса.

Мне нравится эта трасса – интересная и сложная. Это ещё одна городская трасса, но автодром в Валенсии имеет уникальные особенности. В последних гонках нам не слишком везло, но я надеюсь, что канадский этап был поворотным моментом сезона, и теперь мы будем только прибавлять».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76377.html

Интересная новость!

А как быть с тем что прошлогоднее шасси РБ, быстрее скажем нынешнего Вильямса?

Это что получается, приобрела Маруся прошлогоднее РБ и заткнула за пояс всех середняков?

Может тогда середнякам, покупать шасси у топов, а затем перепродавать их аутцайдерам?

Вообщем бред какой то. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер качество Феррари! :D

Всегда нравился мне этот ролик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер качество Феррари! :D

Всегда нравился мне этот ролик!

Не понял , что там за взрыв то произошел? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял , что там за взрыв то произошел? :huh:

Я и сам не пойму :D

Команда Caterham F1 собирается опробовать в Валенсии ряд важных аэродинамических новинок, и гонщики надеются, что это поможет им сократить отставание от команд середины пелетона…

Ну если получится хоть за кем-то из хвоста интересно следить будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер качество Феррари! :D

Всегда нравился мне этот ролик!

Качество здесь не при чем. Просто это специальные тесты до разрушения двигателя.

По взрыву похоже на обрыв шатуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество здесь не при чем. Просто это специальные тесты до разрушения двигателя.

По взрыву похоже на обрыв шатуна.

О.К. Тогда всё понятно. Спасибо за инфу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крей Поллок: Мои двигатели поразят ваши уши

Руководитель новой компании по производству двигателей PURE Крейг Поллок заявил, что звук двигателей для Формулы-1 образца 2014 года будет потрясающим, и даже только ради этого стоит перейти на новые силовые агрегаты.

"Я уверен в том, что звук двигателей Формулы-1 станет другим, возможно, что совершенно другим, но поверьте, его рев и мощь, будоражащая кровь, никуда не исчезнет, - прокомментировал Поллок. - Чем-то этот звук будет схож с ревом двигателей гибридных машин LP1, участвующих в Ле-Мане, потому переход на новые двигатели должен пройти безболезненно для ушей влюбленных в Формулу-1 поклонников.

Формула-1 должна двигаться вперед, а не зацикливаться на прошлом. Просто бензиновые двигатели начинают уходить в небытие, и с этим нужно согласиться. Формула-1 всегда шла с опережением времени, и это еще один аргумент в пользу перехода".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...