ORIS Опубликовано 22.05.2012 12:51 Да! Интересная инфа, особенно относительно двигателей.Что косается скорости, то будут более мощные КЕРСы, это должно как то минимизировать потери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.05.2012 14:24 Что косается скорости, то будут более мощные КЕРСы, это должно как то минимизировать потери. Во-первых КЕРС берёт свою энергию не из ниоткуда а из-за торможения. Чем выше скорость-тем мощнее торможение тем сильнее зарязается.А во-вторых эти батарейки дают 0,6 секунд. Ну допустим будут от силы 1,5 секунды (это уже фантастика). Это что заменит двигатель? Давайте тогда вместо двигателя батарейками завалим моторный отсек и электромоторчик...фу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.05.2012 14:28 Существует высокая вероятность того, что новый регламент на двигатели, который должен вступить в силу с сезона-2014 может быть перенесен на более поздний срок.Да вооще не надо никуда переносить, а отменить.V8 - эталонный двигатель и точка. Проблема ведь не в двигателе а в топливе которое в него льют.Допустим кроссовые мотоциклы и мотоциклы для гонок по льду заправляют метанолом. Запах гари и бензина вообще не чувствуется. Так почему бы им не заправлять болиды Ф1??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 22.05.2012 14:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 22.05.2012 15:40 Автодром Монако, Монте-Карло24-25-26-27 мая 2012Все, что необходимо знать >>> Дата гонки 27 мая…Кол-во кругов 78…Длина трассы 3,340км...Гоночная дистанция 260,520км...15 поворотов, 9 правых, 6 левых...Движение по часовой стрелке…Рекорд круга 1:14.439 - M Шумахер (2004)… "Жемчужина в календаре" Формулы-1 и единственная гонка, выиграть которую мечтает каждый гонщик...В 2012 г. пройдет 70-я юбилейная гонка Гран-при Монако…Рельеф трассы - трасса очень узкая, нет места для съезда или ошибок, требуется точность, смелость и совершенство гонщика, машины едут с максимальной прижимной силой, сильный износ тормозов, обгон совершать сложно, поэтому определяющую роль играет квалификационная позиция и стратегия…Шины - Pirelli P-Zero Yellow Soft и P-Zero Red Supersoft, эти два состава используются вместе впервые в этом сезоне. Шпилька Loews, самый медленный поворот в Формуле-1...Первое Гран-при Монако для Шарля Пика...Самая насыщенная гонка сезона для гостей и маркетинга...Каждая гонка чемпионата очень важна, но Гран-при Монако - это гонка, имеющая решающий фактор. Это без сомнения самая прославленная и престижная гонка в календаре, и каждый гонщик мечтает в ней победить. Несколько автодромов посреди города принимали у себя Гран-при, но Монако остается единственным и неповторимым. В этом году шестой раунд мирового чемпионата Формулы-1 будет проходить по узким и закрученным поворотам Монте-Карло в 70й раз, поэтому гонка вероятно привлечет еще больше звезд и гламура, чем обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 22.05.2012 15:43 Да вооще не надо никуда переносить, а отменить.V8 - эталонный двигатель и точка. Проблема ведь не в двигателе а в топливе которое в него льют.Допустим кроссовые мотоциклы и мотоциклы для гонок по льду заправляют метанолом. Запах гари и бензина вообще не чувствуется. Так почему бы им не заправлять болиды Ф1???А как же экология, ,и если их не тормошить то так и будут на месте топтаться,а как же прогресс :unknw: ,и вообще надо на 4 цилиндра переходить и авто ваз будет постовщиком двигателей :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 22.05.2012 16:03 Во-первых КЕРС берёт свою энергию не из ниоткуда а из-за торможения. Чем выше скорость-тем мощнее торможение тем сильнее зарязается.А во-вторых эти батарейки дают 0,6 секунд. Ну допустим будут от силы 1,5 секунды (это уже фантастика). Это что заменит двигатель? Давайте тогда вместо двигателя батарейками завалим моторный отсек и электромоторчик...фу... Дело в том что, в Вильямсе еще в 09году был разработан КЕРС на основе маховика. Его большой обьем и расположение в болиде, не позволили ему найти применение в эти годы, но инженеры связывают большие надежды с внедрением новых двигателей. Сним 1.5 секунды вполне реальны.Эфект тарможения, помоему там так же задействован( для расскрутки маховика), а вот батарейки, не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.05.2012 16:50 А как же экология, Прочитайте ещё раз что я писал об экологии:Проблема ведь не в двигателе а в топливе которое в него льют.Допустим кроссовые мотоциклы и мотоциклы для гонок по льду заправляют метанолом. Запах гари и бензина вообще не чувствуется. Так почему бы им не заправлять болиды Ф1???З.Ы. Кол-во цилиндров на экологию не влияет. Мотористами и инженерами доказано что самыйлучший мотор по отдаче/удельным расходом топлива - самый лучший V8.V12 - мощнее но удельный расход топлива гораздо выше. Всё остальное барахлоЭфект тарможения, помоему там так же задействован( для расскрутки маховика), а вот батарейки, не нужны. Неважно батарейки это или маховик - главное он не генерирует энергию, а в кратце накапливает избыток инерции во время торможения. Нет скорости -нет иенрции -нет КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 22.05.2012 16:54 А как же экология, Прочитайте ещё раз что я писал об экологии:Проблема ведь не в двигателе а в топливе которое в него льют.Допустим кроссовые мотоциклы и мотоциклы для гонок по льду заправляют метанолом. Запах гари и бензина вообще не чувствуется. Так почему бы им не заправлять болиды Ф1???З.Ы. Кол-во цилиндров на экологию не влияет. Мотористами и инженерами доказано что самыйлучший мотор по отдаче/удельным расходом топлива - самый лучший V8.V12 - мощнее но удельный расход топлива гораздо выше. Всё остальное барахлоЭфект тарможения, помоему там так же задействован( для расскрутки маховика), а вот батарейки, не нужны. Неважно батарейки это или маховик - главное он не генерирует энергию, а в кратце накапливает избыток инерции во время торможения. Нет скорости -нет иенрции -нет КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYLER-VLZ Опубликовано 22.05.2012 17:39 Сейчас по Евроспорту показывают футбольный матч Звезды автоспорта против Звезд Монако во главе с князем Альбертом. У соперников гонщиков на футболках эмблема Marussia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 22.05.2012 18:11 З.Ы. Кол-во цилиндров на экологию не влияет. Мотористами и инженерами доказано что самыйлучший мотор по отдаче/удельным расходом топлива - самый лучший V8.V12 - мощнее но удельный расход топлива гораздо выше. Всё остальное барахлоЯ бы не был столь категоричен. Вы забываете такой важный фактор как уравновешенность двигателя - V12 тут предпочтительнее V8. Другое дело он сложнее в изготовлении и обслуживании. Политика F1 на уменьшение расходов и забота об экологии не оставила ему шансов...Да и звучал V12 просто шикарно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 22.05.2012 19:08 Сейчас по Евроспорту показывают футбольный матч Звезды автоспорта против Звезд Монако во главе с князем Альбертом. У соперников гонщиков на футболках эмблема Marussia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 22.05.2012 19:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 22.05.2012 19:34 Что интересно Тимо без щитков играет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.05.2012 08:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 23.05.2012 10:11 Интересное обновление передних крыльев( шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.05.2012 12:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 23.05.2012 13:10 V12 тут предпочтительнее V8. Другое дело он сложнее в изготовлении и обслуживании. Политика F1 на уменьшение расходов и забота об экологии не оставила ему шансов...Да и звучал V12 просто шикарно.Со всем согласен. Только в ФИА одни лолы. На деньги которые нужны на разработкумалышей V6 можно было бы не один год v12 поставлять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 23.05.2012 16:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 23.05.2012 16:48 Пустили Марусю в Европу18 мая 2012 18:45Ну и кто там истекал скепсисом, заявляя, что спроса на российские суперкары нет и быть не может? Накося выкуси! Из московской штаб-квартиры Marussia Motors сообщают: все 500 экземпляров Marussia B2, запланированные к выпуску в 2012 году, уже распроданы. А это значит, что уже в конце года на европейских (и не только) автотусовках засияют новые звезды стоимостью от 100 000 евро, способные поразить впечатлительную душу автогика не только дизайном, но и перфомансом.Потому что B2 – это вполне достойный мирового уровня GT-кар. Всего 1100 кило снаряженной массы мотивируются тремя вариантами двигателей: 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 300 л.с. или более компактным, но зато турбированным 2,8-литровым агрегатом от Cosworth, настроенным на 360 или 420 л.с. С 6-ступенчатой АКПП разгон до сотни у самого мощного варианта укладывается в 3,8 секунды, а его пределов, похоже, не знают и в самой компании: в официальных характеристиках скромно значится ">250 км/ч".Сборку B2, правда, мудро решили делегировать за границу, видимо, осознав, что суперкар московского производства не имеет шансов. Собирает его из отечественных машинокомплектов финская Valmet Automotive, известная в прошлом как производственная площадка Porsche Cayman и Boxster, а в настоящем – даже американской Fisker Karma. Достойная компания и достойная заявка. Вперед, Маруся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 24.05.2012 04:10 Все таки ставят Косворт на Марусю то? Более того в гамме движков, он самый мощный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 24.05.2012 04:41 Монако! Моя самая нелюбимая трасса.Но именно здесь у команд типа Маруся есть шанс заработать очки. ( доказано пилотом Эрроуза, Энрике Бернольди). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 24.05.2012 05:08 Марусся в спонсорах ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 24.05.2012 11:23 Пиар на пятницу. Открытие в Манако шоу-рума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 24.05.2012 11:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах