VLOM Опубликовано 16.11.2011 14:02 Сегодня Уикенс тестирует?Он завтра будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.11.2011 14:29 Он завтра будетВот поглядим на него. Все таки чемпион. Думаю он получше Пика поедет. Хотя это всего лишь тесты)Это и не входило в его планы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 16.11.2011 15:27 Думаю он получше Пика поедетВ Лотусе он уже показал, что можно на подиум ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.11.2011 15:36 В Лотусе он уже показал, что можно на подиум ехать Может и с нашей машиной получится также? Не знаю, скептичен я к Пику. Уикенс хотя бы титулованный. Да и очем я вообще! В наше время играет роль спонсорский взнос, а не талант. Ну посмотрим в следующем году на Пика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.11.2011 16:14 Программа Шарля Пика в Marussia Virgin продлена на четверг 19:44 MSK 16/11/2011, среда, преcc-служба Marussia Virgin Racing Второй день молодёжных тестов в Абу-Даби команда Marussia Virgin Racing посвятила тем же вопросам, что и большая часть участников заездов на трассе Яс-Марина. Француз Шарль Пик испытывал новую резину Pirelli и проверял компоненты, предназначенные для машины следующего года.В частности, была опробована новая версия охлаждения тормозов, а также модернизированные аэродинамические элементы, некоторые из которых могут быть использованы уже в Бразилии. Из-за технических проблем программу дня удалось выполнить не полностью – ремонт занял заметную часть первой сессии и начало второй.В результате командой принято решение продлить работу Шарля Пика еще на полдня, сократив выступления Роберта Уиккенса – несколькими днями ранее канадец уже пилотировал машину Marussia Virgin в первой тренировке Гран При Абу-Даби.Шарли Пик: «Утром я продолжал осваиваться за рулем и старался оптимизировать свой пилотаж. Мы провели две длинные серии, стремясь исследовать работу тормозов – а после обеда работали с резиной Pirelli, на это раз – выезжая всего на несколько кругов. Нам нужно было исследовать четыре состава, было очень интересно искать между ними отличия и передавать эту информацию инженерам.Во второй сессии я был доволен машиной и все лучше оперировал различными новыми системами вроде подвижного крыла. Мне понравилось, как прошел второй день, я смог многому научиться. Хотел бы поблагодарить команду – они сделали все, чтобы я ощущал себя комфортно».Джон Бут, руководитель команды: «Утром нам не сразу удалось приступить к работе – пришлось дождаться, пока будут установлены на машину элементы передней подвески и тормозной системы, которые только ночью доставили с базы. В любом случае, команда приложила максимум усилий, чтобы Шарль провел на трассе как можно больше времени.Работа продвигалась удачно, Шарль исследовал различные версии системы охлаждения тормозов для машины 2012 года, но прямо перед перерывом возникли неполадки с двигателем – и его пришлось заменить ко второй части тестов. Затем мы приступили к программе работы с резиной Pirelli для будущего сезона , однако не смогли выполнить её полностью, потому Шарль выполнит несколько длинных серий кругов завтра с утра, и лишь затем передаст машину Роберту.В отличие от других команд, сегодня мы использовали только состав Soft, а в Supersoft поработаем завтра. Шарль хорошо выполнил свою часть работы и отлично взаимодействовал с командой».Ну вот. Можно считать что контракт подписан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 16.11.2011 16:21 ну, пускай привыкает к команде с Уиккенсом забавно конечно получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 16.11.2011 16:23 "Marussia продлила программу Пика"... Что лишний раз доказывает в чью пользу решён вопрос о контракте боевого пилота.Кстати, подписание Жерома в прошлом году тоже не было сенсацией... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 16.11.2011 16:24 Интересно будет понаблюдать в следующем сезоне наряду с Глоком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 16.11.2011 16:24 Может и с нашей машиной получится также? Не знаю, скептичен я к Пику. Уикенс хотя бы титулованный. Да и очем я вообще! В наше время играет роль спонсорский взнос, а не талант. Ну посмотрим в следующем году на Пика.в наше время ирает роль спонсорский взнос вкупе с талантом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.11.2011 16:42 Интересно будет понаблюдать в следующем сезоне наряду с Глоком.Думаю далеко от Жерома не уйдет. Тимо не заменить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 16.11.2011 17:00 Думаю далеко от Жерома не уйдет. Тимо не заменить! Ну по младшим формулам Шарль шёл и шустрее, и продуктивнее. Любопытная информация:2010 Глок - Ди Грасси равенство гонщиков, по зачёту Ди Грасси впереди2011 Глок -Жером Глок впередиИнтересен другой факт: в прошлом году очень мало кто сокрушался об увольнении Ди Грасси в угоду деньгам Жерома(подчёркиваю деньгам, и это никем не скрывалось), сейчас - на фейсбуке команду всячески пытаются чмырить и устыдить команду в том, что она выгоняет мегаталант (Жером) исключительно из-за того, чтобы получить побольше денег с ренты-бездаря Шарля Пика...Пик по скорости нисколечки не уступает бельгийцу, как Ди Грасси всё-таки быстрее Жерома... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 16.11.2011 17:02 ну мне Ди Грасси было жалко и Жерома тоже, 1 год, имхо, недостаточно чтобы показать себя, увы не всём дают 2 сезон откатать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.11.2011 17:11 Ну по младшим формулам Шарль шёл и шустрее, и продуктивнее. Любопытная информация:2010 Глок - Ди Грасси равенство гонщиков, по зачёту Ди Грасси впереди2011 Глок -Жером Глок впередиИнтересен другой факт: в прошлом году очень мало кто сокрушался об увольнении Ди Грасси в угоду деньгам Жерома(подчёркиваю деньгам, и это никем не скрывалось), сейчас - на фейсбуке команду всячески пытаются чмырить и устыдить команду в том, что она выгоняет мегаталант (Жером) исключительно из-за того, чтобы получить побольше денег с ренты-бездаря Шарля Пика...Пик по скорости нисколечки не уступает бельгийцу, как Ди Грасси всё-таки быстрее Жерома...НУ все эти решения понятны. Команда маленькая, да и деньги не лишние. К тому же есть опытный и быстрый Тимо, которому платят. А второй новичок, который платят. Это один из вариантов комбинаций.Но Ди Грасси было жалко, парень реально хорош. В ГП2 не плохо ехал и в рено тестился.С этим надо смирится.ну мне Ди Грасси было жалко и Жерома тоже, 1 год, имхо, недостаточно чтобы показать себя, увы не всём дают 2 сезон откататьКонечно мало, тем более что тут можно показать на такой машине? Разве что уделать Глока) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.11.2011 18:19 Ну по младшим формулам Шарль шёл и шустрее, и продуктивнее. Любопытная информация:2010 Глок - Ди Грасси равенство гонщиков, по зачёту Ди Грасси впереди2011 Глок -Жером Глок впередиИнтересен другой факт: в прошлом году очень мало кто сокрушался об увольнении Ди Грасси в угоду деньгам Жерома(подчёркиваю деньгам, и это никем не скрывалось), сейчас - на фейсбуке команду всячески пытаются чмырить и устыдить команду в том, что она выгоняет мегаталант (Жером) исключительно из-за того, чтобы получить побольше денег с ренты-бездаря Шарля Пика...Пик по скорости нисколечки не уступает бельгийцу, как Ди Грасси всё-таки быстрее Жерома...???Ди Грасси осилил лишь две квалы выйграть у Глока, где немец напортачил. Жером-то хотя бы 4, но и в целом несколько более позитивное впечатление произвёл. Грасси медленный пилот, его положительное качество это стабильность, это и приносило в итоге какой-то результат.Но в целом эту череду замен можно охарактеризовать лишь как "шило на мыло". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.11.2011 18:44 Но в целом эту череду замен можно охарактеризовать лишь как "шило на мыло".Вообщем у нас положение как у Скудериии, Первый пилот есть, а кто второй по большому счету не важно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.11.2011 18:55 Вообщем у нас положение как у Скудериии, Первый пилот есть, а кто второй по большому счету не важно По крайней мере все эти новички путные, есть ведь и куда более слабые пилоты с большими деньгами. Но я не понимаю почему команда так поторопилась с контрактом, когда середняки ещё не определились с контрактами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.11.2011 19:00 По крайней мере все эти новички путные, есть ведь и куда более слабые пилоты с большими деньгами. Но я не понимаю почему команда так поторопилась с контрактом, когда середняки ещё не определились с контрактами.Ты имеешь ввиду могли бы подписать опытного пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.11.2011 19:26 Ты имеешь ввиду могли бы подписать опытного пилота?Вероятно без контракта останутся Баррикелло, Буэми и Сутил. Для каждого из них Вирджин стал бы первым выбором. Ещё есть Сенна, 1,5 сезона за плечами как никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 16.11.2011 19:51 Вероятно без контракта останутся Баррикелло, Буэми и Сутил. Для каждого из них Вирджин стал бы первым выбором. Ещё есть Сенна, 1,5 сезона за плечами как никак.Да еще и спонсоров мог бы привести. А вот Барик мог бы пригодится в доводке машины. Сутиль и Буэми - не считаю что они быстрее Тимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 16.11.2011 20:11 Но я не понимаю почему команда так поторопилась с контрактом, когда середняки ещё не определились с контрактами. Дай, пожалуйста, ссылку, где об этом говорится определенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.11.2011 20:39 Дай, пожалуйста, ссылку, где об этом говорится определенно.Конечно, я несколько поторопился, но в теме пилота ещё не писал, а тут сорвался. Слишком упорные слухи, в которых говорится не о вероятности, а о состоявшемся факте подписания контракта.Да еще и спонсоров мог бы привести. А вот Барик мог бы пригодится в доводке машины. Сутиль и Буэми - не считаю что они быстрее Тимо.В случае одного из последних трёх- в команде была бы здоровая конкуренция, как в Лотусе в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 17.11.2011 08:08 Тимо Глок: Придется воспользоваться Google, если Пик станет моим напарником...Гонщик Marussia Virgin Тимо Глок признался, что пока не знает, сменит ли в следующем сезоне Шарль Пик его нынешнего напарника Жерома д’Амброзио, но шутливо ответил, что если это действительно произойдет, то ему придется открыть свой ноутбук.«Как он выглядит? Я думаю, если он действительно присоединится к нам в 2012-м году, тогда мне придется некоторое время потратить на поиск в Google», - заявил Глок.http://f-1.ru/n17788 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 17.11.2011 09:46 Вот на СС Пик уже шустрее...Глок, конечно, отмочил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 17.11.2011 11:29 Вот на СС Пик уже шустрее...Ага, на целых 0,35 сек улучшил вчерашнее время Талант однозначно Глок жжот :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 17.11.2011 11:40 Глок классно ответил Я тоже кстати перед тестами гуглил что есть Пик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах