Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Возможный уход Феррари из Ф-1

Уход Феррари из Ф-1  

124 голоса

  1. 1. Заявление Совета Директоров Скудерии - это:

    • Шантаж Макса и Берни с целью получить ещё $100 млн
      22
    • Блеф, никто никуда уходить не собирается
      36
    • Действительно серьёзное заявление, Феррари действительно готова уйти в случае невыполнения требований
      60
    • Свой вариант
      6
  2. 2. Если Феррари уйдет из Ф-1, будете ли Вы смотреть Ф-1?

    • Буду постоянно
      68
    • Буду от случая к случаю
      20
    • Буду крайне редко, если больше нечего смотреть
      24
    • Вообще не буду
      12
  3. 3. Чем, по-Вашему, займётся Феррари в случае ухода из Ф-1?

    • Будет участвовать в альтернативной серии
      46
    • Расширит своё присутствие там, где она уже представлена
      34
    • Придёт в какую-либо новую для себя автогоночную серию
      16
    • В отношении других серий ничего не изменится и в новые серии Феррари приходить не будет
      13
    • Уйдет из автоспорта
      7
    • Свой вариант
      8


Recommended Posts

Точь в точь Ф1 превращается в Американскую серию, но она уже есть

Приходят USF1, Продрайв, а так же намериваются Penske или Andretti Green
Запланированное на следующий год ограничение бюджетов и нынешние успехи бывших аутсайдеров и середняков – команд Brawn, Red Bull и Toyota – пробудили интерес к Формуле-1 у потенциальных новичков.

Уже создаётся американская команда USGPE, не отказывается от давних намерений прийти в Ф-1 британская компания Prodrive, рассматривает такую возможность ещё одна известная фирма с Туманного Альбиона – Lola.

На прошедшем в минувшие выходные Гран При Испании Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone) заявил, что в списке желающих попасть в «первую Формулу» присутствуют две американские команды. Одна, естественно, - USGPE, а вот вторая…

В американской прессе появилась информация, что об участии в чемпионате мира могут размышлять в топ-командах серии IRL IndyCar - в Penske и Andretti Green. Американские гоночные коллективы предпочитают выставлять машины сразу в нескольких первенствах, и выступление в Ф-1 могло бы стать ещё одним проектом какой-то из этих команд.

Penske помимо IRL IndyCar участвует в первенствах сток-каров NASCAR и ARCA, а также в гонках на выносливость Grand Am Rolex. Andretti Green выступает в молодёжной «формуле» Indy Lights, Американской серии «Ле-Ман» (ALMS) и владеет лицензией на участие в A1 Grand Prix в качестве сборной США.

Обе команды имеют исторические связи с Формулой-1. Коллектив Рождера Пенске (Roger Penske) гонялся в чемпионате мира в 1974-1976 годах. В 1976-м команда набрала 20 очков и заняла пятое место в Кубке конструкторов. Британец Джон Уотсон (John Watson) в том сезоне принёс Penske её единственную победу – он выиграл ГП Австрии на трассе Остеррайхринг.

Совладельцем Andretti Green является Майкл Андретти (Michael Andretti), не слишком успешно выступавший в Ф-1 в 1993 году, но преуспевший в американских гонках. А вот его отец – Марио – в 1978-м стал чемпионом Формулы-1.

В 2010 году FIA хочет дать командам возможность успешно выступать в Формуле-1, имея бюджет в 40 млн. фунтов стерлингов (около 45 млн. Евро). Это в несколько раз меньше, чем коллективы тратят сейчас. Те конюшни, которые примут предложение FIA, получат большую техническую свободу в разработке своих машин.

И. Молчанов

540_penske_agr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой ситуации есть одно (хоть и непростое для осуществление решение): избавиться от любителя немецких утех с плётками.

Если серьёзно, то пожалуй ключевой причиной является именно форма (беспредельная, наглая, в стиле "я пуп Земли, а вы фигня, "Формула-1" - моя :blink: ), в которой сейчас действует мистер Мосли. Что просто уже достало всех.

Так что прекрасно понимаю Феррари", целиком поддерживаю. Надеюсь, что и у них, и у других команд хватит и стойкости, и чести, а главное УМА, чтобы довести свою стратегическую линию до приемлимого конца.

Чести - чтобы не пойти на попятную с перепугу;

Ума - ибо дать себя подмять сейчас этому неадекватному господину - расписаться в собственной пустовесности.

Ещё не известно, как скажется на старце личная трагедия в семье.

А вообще - свалить Мослёнкина с его неизлечимой одиозностью из FIA, и проблемы просто исчезнут... Его персоналия - одна из главных причин возникшей напряжённости.

согласна, Макс Мосли ведет себя, так как с гонщиками и регламентом что волосы дыбом встают.

А по сути вопросов:1. Да может уйти, тк в теме феррари писала почему, 2. Смотреть буду, но реже (хотя уже сейчас и не являюсь болельшецей Скудерии). 3. Расширит свое присутствие в других чемпионатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость KAIN9090

Не Дадим Мосли Избавиться от Феррари! :angry: Только Больница его вылечит. :D А Феррари никуда не уйдёт!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Формулу я смотреть не перестану - интересных команд много :rolleyes:

Это каких? Расскажи пжалуйста.

БраунГП без моторов, Вильямс без моторов и ФИ без моторов крайне плохо будут ездить. Неужели интересно будет это смотреть??? :blink:

Или может тебе интересна моносерия Ф1??? Одни и теже болиды у разных команд, лишь вывески разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ухода Феррари из чемпионата непростой. Ф1 в последнее время итак стала не особо интересной (скорее всего именно из-за ограничений бюджета и странных нововведений в регламенте). Эти загадочные победы Баттона и Барикелло, которые за столько лет участия в чемпионате ничего путнего не показывали. Я так понимаю, что новые правила не способствуют приданию интриги в чемпионате (как это было 2 предыдущих года), поскольку не делают команды практически равными по силе, а наоборот позволяют выделится одной из команд за счет неоднозначной трактовки регламента, составленного похоже далеко не лучшими специалистами в данной области. Я смотрю Ф1 с 1999 года, но белее неинтересно, чем в этом году чемпионата не видела. А с нововведениями 2010 года, смотреть вобще будет нечего, где нормальные скорости, где красивые обгоны, где борьба тактик и стратегий команд. С таким бюджетом нормальные болиды просто не сделать. Я понимаю конечно заботы о безопасности гонщиков, о лимитировании расходов, но это ведь ГОНКИ и я хочу смотреть гонки, а не соревнование полудоделанных из-за нехватки денег болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущий пост!! Меня ещё и внешний вид машин в этом году убивает.. сколько не смотрю, никак не могу привыкнуть, что бы там не говорили по этому поводу.. Какие-то газонокосилки, блин.. Уродство!!

Смотрю на болиды прошлых лет, и сердце радуется.. IRL вон и то в сто раз красивее..

Внешний вид имеет значение, об этом тоже могли бы задуматься..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БраунГП без моторов, Вильямс без моторов и ФИ без моторов крайне плохо будут ездить. Неужели интересно будет это смотреть??? :blink:

Открою тебе секрет, даже феррари без моторов не то, что плохо будут ездить, они вообще ездить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ухода Феррари из чемпионата непростой. Ф1 в последнее время итак стала не особо интересной (скорее всего именно из-за ограничений бюджета и странных нововведений в регламенте). Эти загадочные победы Баттона и Барикелло, которые за столько лет участия в чемпионате ничего путнего не показывали. Я так понимаю, что новые правила не способствуют приданию интриги в чемпионате (как это было 2 предыдущих года), поскольку не делают команды практически равными по силе, а наоборот позволяют выделится одной из команд за счет неоднозначной трактовки регламента, составленного похоже далеко не лучшими специалистами в данной области. Я смотрю Ф1 с 1999 года, но белее неинтересно, чем в этом году чемпионата не видела. А с нововведениями 2010 года, смотреть вобще будет нечего, где нормальные скорости, где красивые обгоны, где борьба тактик и стратегий команд. С таким бюджетом нормальные болиды просто не сделать. Я понимаю конечно заботы о безопасности гонщиков, о лимитировании расходов, но это ведь ГОНКИ и я хочу смотреть гонки, а не соревнование полудоделанных из-за нехватки денег болидов

Ага..очень сложный. Быть или не быть ))

Интересно, кто это последнее время ограничивал бюджет? Скорее эти самые бюджеты выросли до таких размерах, что в 80-х всей формуле не снились.

Что загадочного в этих победах? Оба пилота и до этого выигрывали.

Смотрю с 92 году и текущий сезон наверно самый интересный лет за 5 точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открою тебе секрет, даже феррари без моторов не то, что плохо будут ездить, они вообще ездить не будут.

А вот то, что Феррари производят эти самые мотры, и могут их себе позволить, в отличии от тех, про кого шла речь, не секрет ни для кого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открою тебе секрет, даже феррари без моторов не то, что плохо будут ездить, они вообще ездить не будут.

Какой-то глупенький секрет ты мне открыть пытаешься, ибо Феррари без моторов не останца никогда. Это команда сама себе производить моторы, а не покупает их на стороне как БраунГП... если ты не знал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, кто это последнее время ограничивал бюджет? Скорее эти самые бюджеты выросли до таких размерах, что в 80-х всей формуле не снились.

Меняются технологии, и меняется их стоимость. Рассуждаешь как ребёнок. Странно этого не понимать.

Ты тогда сравни бюджет Минарди в первые года их выступлений и в последние.

Смотрю с 92 году и текущий сезон наверно самый интересный лет за 5 точно.

Значит не с 92 смотришь, иначе так не говорил бы.

Ужасно интересно в этом году смотреть, как без боя выигрывает БраунГП, получивщая преимущество указкой сверзу на разработку нелегального диффузора... использовавшая для разработки своего болида почти год и огромные средства Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Сгонят Мосли нафиг

1.

1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняются технологии, и меняется их стоимость. Рассуждаешь как ребёнок. Странно этого не понимать.

Ты тогда сравни бюджет Минарди в первые года их выступлений и в последние.

Какие технологии? С прежним регламентом никакие технологии (которых собственно и нет) уже не помогали, а только кол-во аэродинамических полигонов и компьютерной симуляцией и кол-ве инженеров.

А как можно сравнивать бюджеты 20 летней давности, единственное он всегда был меньше всех? С таким же успехом можно сравнить бюджет феррари в первые годы и теперешний )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит не с 92 смотришь, иначе так не говорил бы.

Ужасно интересно в этом году смотреть, как без боя выигрывает БраунГП, получивщая преимущество указкой сверзу на разработку нелегального диффузора... использовавшая для разработки своего болида почти год и огромные средства Хонды.

Действительно, если быть точнее, то с 91.

И что же произошло интересного за последние 5 лет (2003-2008) ,с чем можно сравнить текущий сезон? Сейчас только у РБР нет двойного диффузора и ей это не мешает побеждать используя..хы, технологии прошлого ))...Не переживайте, в этом году феррари потратит огромные деньги и время на разработку своего 10-ти кратного диффузора. Только пускай в уже в другом чемпионате.

Какой-то глупенький секрет ты мне открыть пытаешься, ибо Феррари без моторов не останца никогда. Это команда сама себе производить моторы, а не покупает их на стороне как БраунГП... если ты не знал B)

неужели...не производит, а покупает? Ай ай..какая проблема. У многих ли команд в 90-х был собственный двигатель? А 70-80? ))

А вот то, что Феррари производят эти самые мотры, и могут их себе позволить, в отличии от тех, про кого шла речь, не секрет ни для кого..

Пускай дальше производят, кто им это мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай дальше производят, кто им это мешает?

Ты видимо упустил суть.. Перечитай последнюю страницу, чтобы понять, к чему я это писал, и тебе не придётся спрашивать, кто им мешает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо упустил суть.. Перечитай последнюю страницу, чтобы понять, к чему я это писал, и тебе не придётся спрашивать, кто им мешает..

Ты про стандартные двигатели? Так их все равно будут на производственных мощностях делать команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ферры выдвинули реальный ультиматум, они не блефуют ни разу

2. Смотреть буду только тогда, когда случайно наткнусь на трансляцию, перещелкивая каналы. С подчеркнуто брезгливым любопытством. Минут пять - десять.

3. Ферры замутят альтернативу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ферры выдвинули реальный ультиматум, они не блефуют ни разу

2. Смотреть буду только тогда, когда случайно наткнусь на трансляцию, перещелкивая каналы. С подчеркнуто брезгливым любопытством. Минут пять - десять.

3. Ферры замутят альтернативу.

1. Первый раз ...верим, верим..

2. Это твои проблемы уже.

3. Кто им мешал это сделать 50 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальное размахивание дубинами перед заключительными переговорами ...

Ф-1 невозможна без основных команд которые в оппозиции, и команды не смогут организовать альтернативу Ф-1 в нынешних условиях ...

Так что, обыденная тактика подготовки "почвы" перед переговорным процессом, для того, чтобы выторговать себе лучшие условия ...

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость St.Anger1984
Интересно, кто это последнее время ограничивал бюджет? Скорее эти самые бюджеты выросли до таких размерах, что в 80-х всей формуле не снились.

в 80-х многое что не снилось и подобных технологий, что используются тем более. А ограничение бюджета приводит к тому, что Ф-1, когда-то бывшая передовиком технологий, сейчас становится непонятной химией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот даже немного хочется чтобы Мосли позвал их назад после их ухода.

Хотя не хочется чтобы вообще кто-то уходил. без Хондоводов грустно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 80-х многое что не снилось и подобных технологий, что используются тем более. А ограничение бюджета приводит к тому, что Ф-1, когда-то бывшая передовиком технологий, сейчас становится непонятной химией

В 80 и трава была зеленее и люди здоровее, и доллар "сильнее".

И что же у нас на данный момент передовик технологий ? ДТМ? Лет через пять будет положение лучше и поднимут ваше ограничение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать нада мОСЛИКА в 3 шеи!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага..очень сложный. Быть или не быть ))

Интересно, кто это последнее время ограничивал бюджет? Скорее эти самые бюджеты выросли до таких размерах, что в 80-х всей формуле не снились.

Что загадочного в этих победах? Оба пилота и до этого выигрывали.

Смотрю с 92 году и текущий сезон наверно самый интересный лет за 5 точно.

А чем это интересен текущий сезон, если только вялотекущей борьбой Баттона и вечно ноющего и всем недовольного Барикелло. Просто супершоу. А что касается бюджетов, то каждому по заслугам. Если у руководства команды не хватает ума, чтобы заработать денег, то пусть пользуются тем, что есть, в реальной жизни ведь бомжи и олигархи не собираются вместе и не соревнуются между собой, потому что всем итак ясно, кто из них успешнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это интересен текущий сезон, если только вялотекущей борьбой Баттона и вечно ноющего и всем недовольного Барикелло. Просто супершоу.

Ну значит для вас есть выход...красная кнопочка на пульте ресивера... :lol: А для меня отсутствие намозоливших табачников на подиуме уже праздник. ))

в реальной жизни ведь бомжи и олигархи не собираются вместе и не соревнуются между собой, потому что всем итак ясно, кто из них успешнее

Ахтунг..бомжи в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...