Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Всем наполеонам - сначала идти в тему, где выкладывалась картинка с тремя апексами (по числу траекторий), а затем - ткнуть пальчиком в картинку - где, по их мнению, находится апекс ЭТОГО поворота (если кто-то приведет это на схеме трассы - вообще здорово будет).

А то, я смотрю, наполеонов развелось..... Хорошо, что хоть не дартаньянов :D

Ты сказал, что на той картинке Михаэль уже прошел апекс. Пусть это не идеальный апекс поворота, а это та точка апекса, которую выбрал для себя сам Михаэль. Тогда почему же он там, в апексе, не врезался в Марка, а врезался намного позже, когда еще дальше приблизился к внутренней кромке трассы ? Ведь Марк с поребрика не съезжал.

Напомню: Апекс - это грубо говоря, та точка, где болид максимально приближается к внутреннему краю поворота.

И каждый делает это где хочет ( ранний/поздний апекс).

Нет, ну что за народ ленивый. На, смотри картинку

gonki_23.gif

Мне не хочется ее перекраивать. Представь, что движение идет не слева направо, а наоборот, так, как было в Турции. Михаэль шел, условно говоря, по темно-синей траектории. У нее апекс - это самая правая из трех точек (только, поскольку мы смотри справа налево, это будет называться ранним апексом)

а теперь посмотри скриншот. Михаэль находится примерно на этой точке (всего поворота не вино :( ). Газ он уже открывает.

А ты видео-ролик ваще-то смотрел ? Ведь всё не так было, как ты говоришь.

Если Михаэль ехал по темно-синей траектории на твоей картинке (вот прямо именно по этой картинке, а не по зеркальному её отражению !), тогда почему к середине поворота он приблизился к внутреннему краю и коснулся Марка, а не отдалился от края, как показано на картинке на темно-синей траектории?

Нет, ты не прав. :)

Мое мнение - у Михаэля был нормальный (средний апекс), а у Марка его ваще не было, точнее он был размазан по всему повороту, он облизывал внутреннюю кромку.

Так на кртинке и показано, что он приближается к внутренней части поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем наполеонам - сначала идти в тему, где выкладывалась картинка с тремя апексами (по числу траекторий), а затем - ткнуть пальчиком в картинку - где, по их мнению, находится апекс ЭТОГО поворота (если кто-то приведет это на схеме трассы - вообще здорово будет).

А то, я смотрю, наполеонов развелось..... Хорошо, что хоть не дартаньянов :D

Ты сказал, что на той картинке Михаэль уже прошел апекс. Пусть это не идеальный апекс поворота, а это та точка апекса, которую выбрал для себя сам Михаэль. Тогда почему же он там, в апексе, не врезался в Марка, а врезался намного позже, когда еще дальше приблизился к внутренней кромке трассы ? Ведь Марк с поребрика не съезжал.

Напомню: Апекс - это грубо говоря, та точка, где болид максимально приближается к внутреннему краю поворота.

И каждый делает это где хочет ( ранний/поздний апекс).

Нет, ну что за народ ленивый. На, смотри картинку

gonki_23.gif

Мне не хочется ее перекраивать. Представь, что движение идет не слева направо, а наоборот, так, как было в Турции. Михаэль шел, условно говоря, по темно-синей траектории. У нее апекс - это самая правая из трех точек (только, поскольку мы смотри справа налево, это будет называться ранним апексом)

а теперь посмотри скриншот. Михаэль находится примерно на этой точке (всего поворота не вино :( ). Газ он уже открывает.

Если Шумахер ехал в этом повороте по темно-синей траектории, то он ни фига ездить не умеет, и его нужно в картинг отправлять. Ведь за этим левым поворотом идет правый, значит его нужно проходить с поздним апексом, то есть по самой светлой траектории, чтобы зайти в следующий поворот по шире. Если ты прав отностительно траекторий Шумахера, то Бриджстоун делает лучшую резину в Ф1 - с такими то траекторриями так быстро ехать :D

Относительно того что он уже открывает газ - точка максимальной кривизны темно-синей траектории дальше апекса, на апексе приходится еще тормозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Cross&neo

1) Михаэль шел по траектории с ранним апексом, что показывает темно-синяя линяя, если двигаться по ней справа налево.

2) Поворот этот не 180-градусный, как на рисунке, а эска. Следующий за левым поворотом - правый, стало быть, дальнего горба с разворотом там быть не может, ему уже не надо доворачивать в этот поворот.

3) Апекс и педаль газа - в зависимости от поворота. На в апексе газ уже открыт - торможение гонщики обычно либо заканчивают в апексе, либо до него, втаскавая машину на апекс педалью газа. Так что на скриншоте у Мишки газ уже открыт, он закончил тормозиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Cross&neo

1) Михаэль шел по траектории с ранним апексом, что показывает темно-синяя линяя, если двигаться по ней справа налево.

2) Поворот этот не 180-градусный, как на рисунке, а эска. Следующий за левым поворотом - правый, стало быть, дальнего горба с разворотом там быть не может, ему уже не надо доворачивать в этот поворот.

3) Апекс и педаль газа - в зависимости от поворота. На в апексе газ уже открыт - торможение гонщики обычно либо заканчивают в апексе, либо до него, втаскавая машину на апекс педалью газа. Так что на скриншоте у Мишки газ уже открыт, он закончил тормозиться

Как уже сказал Ньюи, если тебя слушать, так значит предела сцепных свойств бриджстоуна не существует.Он проходил поворот, стараясь "облизать" его по внутренней кромке, а это значит, у него максимально кривая траектория и если он будет удерживать газ, то просто не впишется - ну невозможно разгоняясь, проити поворот по максимально кривой дуге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Cross&neo

1) Михаэль шел по траектории с ранним апексом, что показывает темно-синяя линяя, если двигаться по ней справа налево.

2) Поворот этот не 180-градусный, как на рисунке, а эска. Следующий за левым поворотом - правый, стало быть, дальнего горба с разворотом там быть не может, ему уже не надо доворачивать в этот поворот.

3) Апекс и педаль газа - в зависимости от поворота. На в апексе газ уже открыт - торможение гонщики обычно либо заканчивают в апексе, либо до него, втаскавая машину на апекс педалью газа. Так что на скриншоте у Мишки газ уже открыт, он закончил тормозиться

Как уже сказал Ньюи, если тебя слушать, так значит предела сцепных свойств бриджстоуна не существует.Он проходил поворот, стараясь "облизать" его по внутренней кромке, а это значит, у него максимально кривая траектория и если он будет удерживать газ, то просто не впишется - ну невозможно разгоняясь, проити поворот по максимально кривой дуге!

Так, это становится невыносимым. Ладно, если с зеркальным мЫшлением плохо, вот еще раз - перевернутая картинка.

gonki235kd.gif

Итак, смотрим. Михаэль ехал по голубой траектории, которая, как видно, выводит его на внешний вход в правый поворот - в чем противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Cross&neo

1) Михаэль шел по траектории с ранним апексом, что показывает темно-синяя линяя, если двигаться по ней справа налево.

2) Поворот этот не 180-градусный, как на рисунке, а эска. Следующий за левым поворотом - правый, стало быть, дальнего горба с разворотом там быть не может, ему уже не надо доворачивать в этот поворот.

3) Апекс и педаль газа - в зависимости от поворота. На в апексе газ уже открыт - торможение гонщики обычно либо заканчивают в апексе, либо до него, втаскавая машину на апекс педалью газа. Так что на скриншоте у Мишки газ уже открыт, он закончил тормозиться

Как уже сказал Ньюи, если тебя слушать, так значит предела сцепных свойств бриджстоуна не существует.Он проходил поворот, стараясь "облизать" его по внутренней кромке, а это значит, у него максимально кривая траектория и если он будет удерживать газ, то просто не впишется - ну невозможно разгоняясь, проити поворот по максимально кривой дуге!

Так, это становится невыносимым. Ладно, если с зеркальным мЫшлением плохо, вот еще раз - перевернутая картинка.

gonki235kd.gif

Итак, смотрим. Михаэль ехал по голубой траектории, которая, как видно, выводит его на внешний вход в правый поворот - в чем противоречие?

Противоречие только в том, что эта траектория, как ни странно, будет стоить ему времени на... стартовой прямой. Узкий вход в правый поворот =>плохой выход из него =>плохой вход и выход из последнего поворота. Думаю семикратный чемпион должен это понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? почему вне игры? ЭТО ПО КАКИМ ТАКИМ ПРАВИЛАМ.ГДЕ В РЕГЛАМЕНТЕ НАПИСАНО,ЧТО КРУГОВОЙ ИМЕЕТ МЕНЬШИЕ ПРАВА НА ОБГОН?

Имеет, имеет меньше прав.

В первую очередь потому, что не должен мешать не круговым.

Думаешь, почему отстающие на круг вынуждены жертовать борьбой, траекториями и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более высокую позицию на след. квале - разве не понятно? У него был вариант догнать Минарди и может даже Джорданы и выйти в следующей квале чуть позже.

У Марка были проблемы с резиной. Что само по себе несло опасность для окружающих. О каком жестком обгоне по поребрику могла идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, фотошоппер из меня никакой, поэтому довольно условно. К исполнению не придираться:

На самом деле обе траектории должны быть более выгнутыми кривыми.

Короче, пофиксил - неверно рассмотрел поворот. См. ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууууууууууууууу ... крутые парни начали уже Шумахера пилотировать учить ...

куда мне ... пойду ка я пока 035.gif отработаю взаимодействие щеки с подушкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Schumofil

там не совсем такая связка.

левый+левый, а затем правый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Марка были проблемы с резиной. Что само по себе несло опасность для окружающих. О каком жестком обгоне по поребрику могла идти речь?

Дык резину ему сменили. Или по вашему он с разбортованной шиной на обгон шел?

Да и потом никто не знал, что со вторым комплектом тоже будут проблемы. Или вы решили, что Марк настрадамус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет, имеет меньше прав.

В первую очередь потому, что не должен мешать не круговым.

Думаешь, почему отстающие на круг вынуждены жертовать борьбой, траекториями и т.п.?

Это касается обгона кругового! У нас ситуация иная, обгон КРУГОВЫМ! найди в регламенте про это? Если не найдешь - то ты не прав! Поскольку, что не запрещено, то подподает под общие правила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууууууууууууууу ... крутые парни начали уже Шумахера пилотировать учить ...

куда мне ... пойду ка я пока 035.gif отработаю взаимодействие щеки с подушкой

Уже хочется опрос провести, кто с какой целью сюда пишет. :)

Я вот честно скажу, про себя, читаю все подряд, вдруг что интересное увижу.

А тут, на мой взгляд, пишут две категории людей: одни за что то жутко ненавидят Шумахера, причем все болельщики Мака, а другие наоборот безумно преданы своему кумиру.

Вот интересно, зачем болельщикам Мака, надо Шумахера грязью поливать, не пойму...

Может таким образом сами себя пытаетесь убедить, что Кими или Монт лучше всех?

Если так, то сейчас вам надо переключиться на Алонсо, потому что и он теперь тоже большего добился, чем ваши кумиры. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Schumofil

там не совсем такая связка.

левый+левый, а затем правый

Точно! Мой косяк!Но тогда моя позиция еще более правильная.

Смотри, я перерисовал. Мишка идет по светлой траектории. Для входа в правый поворот ему надо занять внешнюю часть трассы на выходе. Вот две стрелки. Видно, что в "темно-синем" случае ему придется очень сильно перекладывать руль, ломая траекторию...

gonki00239pk.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже хочется опрос провести, кто с какой целью сюда пишет. 

Я вот честно скажу, про себя, читаю все подряд, вдруг что интересное увижу.

А тут, на мой взгляд, пишут две категории людей: одни за что то жутко ненавидят Шумахера, причем все болельщики Мака, а другие наоборот безумно преданы своему кумиру.

Вот интересно, зачем болельщикам Мака, надо Шумахера грязью поливать, не пойму...

Может таким образом сами себя пытаетесь убедить, что Кими или Монт лучше всех?

Если так, то сейчас вам надо переключиться на Алонсо, потому что и он теперь тоже большего добился, чем ваши кумиры.

Лично я пишу поскольку меня добивает этот добанный фанатизм который закрывает людям глаза. Ну сколько можно твердить,что виноваты оба. Нет , для них ОБГОН в ф1 - это ЧУДО, поэтому его надо совершать по всей строгости. ЛОГИКА ТАКАЯ - ЕСЛИ ТЫ ОПЕРЕДИЛ ДРУГОЙ БОЛИД, ЗНАЧИТ ТЫ МОЖЕШЬ ОБГОНЯТЬ!!!! ДУРДООООМММ!!! ИДИОТИЗМ!!! ЛЮДИ ВЫ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ОБГОНОВ? НЕТ? ТОГДА ШУМАХЕР ПРАВ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! Мой косяк!Но тогда моя позиция еще более правильная.

Смотри, я перерисовал. Мишка идет по светлой траектории. Для входа в правый поворот ему надо занять внешнюю часть трассы на выходе. Вот две стрелки. Видно, что в "темно-синем" случае ему придется очень сильно перекладывать руль, ломая траекторию...

По твоим словам столкновение произошло бы до входа в поворот, а оно поизошло на его середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда моя позиция еще более правильная.

конечно.

только на это всем н@ср@ть и сверху розами присыпать.

я думаю, чего я бъюсь, а сложносоставной связки никто в расчет не принимает - просто "поворот" и хоть стреляйся.

помнишь я пример с бараном приводил? ню вот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ууууууууууууууу ... крутые парни начали уже Шумахера пилотировать учить ...

куда мне ... пойду ка я пока 035.gif отработаю взаимодействие щеки с подушкой

Уже хочется опрос провести, кто с какой целью сюда пишет. :)

Я вот честно скажу, про себя, читаю все подряд, вдруг что интересное увижу.

А тут, на мой взгляд, пишут две категории людей: одни за что то жутко ненавидят Шумахера, причем все болельщики Мака, а другие наоборот безумно преданы своему кумиру.

Вот интересно, зачем болельщикам Мака, надо Шумахера грязью поливать, не пойму...

Может таким образом сами себя пытаетесь убедить, что Кими или Монт лучше всех?

Если так, то сейчас вам надо переключиться на Алонсо, потому что и он теперь тоже большего добился, чем ваши кумиры. B)

Лиза, на самом деле то, что вы написали применительно лишь к единицам, выступающим в крайне полюсных позициях. Я к таким себя не отношу.

Просто некоторые, откровенно, "шумофильские" высказывания типа "обгонять осторожнее" или "выждать пару кругов" приводят фанатов других команд в недоумение, а в некоторых случаях в бешенство (может утрирую) и наоборот. По этому здесь разгорается такая полемика из за обычного столкновения, в котором на мой взгляд виноваты оба пилота, потому что оба могли его избежать. И в итоге мы получаем проекцию ситуации на трассе в нашем форуме - столкнулись два "барана" (сорри за сравнение с баранами, но на мой взгляд самое близкое).

Вердикт: никто не хотел уступать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то сейчас вам надо переключиться на Алонсо ...

инертность свойственная человеку сказывается ...

а так же желание попинать упавшего. как же без этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Schumofil

там не совсем такая связка.

левый+левый, а затем правый

Точно! Мой косяк!Но тогда моя позиция еще более правильная.

Смотри, я перерисовал. Мишка идет по светлой траектории. Для входа в правый поворот ему надо занять внешнюю часть трассы на выходе. Вот две стрелки. Видно, что в "темно-синем" случае ему придется очень сильно перекладывать руль, ломая траекторию...

gonki00239pk.gif

Темно-синий не будет перекладывать руль там где ты сказал, он просто будет медленнее распрямлять траекторию после апекса. А вот светло-синему придется очень большой кусок поворота пройти с большой кривизной траектории, потеряв кучу времени, к тому же я не уверен что между первым и вторым поворотом есть место для пересечения всей трассы по ширине. Темно-синия траектория плавно перетекает в следующий правый поворот, и конец первого поворота является началом второго. Светло-синему же придется ломать траекторию, резко выруливать (резко влево для того чтобы зайти пошире, а затем и вправо собственно для поворота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, светло-синий, наплевав на замыслы Тильке, сам для себя организовывает дополнительную эску между первым и вторым поворотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) На медленное распрямление у него уйдет масса времени и будет совершенно потеряна скорость. Центробежное ускорение еще никто не отменял. Место для пересечения по ширине есть, можно сравнить с уймой аналогичных поворотов. По-моему, в Нюрбурге есть нечто подобное. Точно, Мерседес-Арена, точь-в-точь такая же связка. А теперь вспомни, как там шарахаются болиды поперек трассы на выходе из левого поворота, прежде чем войти в правый... там камера как раз перед правым стоит - помнишь?

2) to Senna

Ничего себе середина....посмотри скрин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз об этой связке Тильке говорил, что траектория не однозначна и пилоты будут накатывать её на свободных заездах и в гонке, но то что, при такой ширине-то, Марк решит "накатать" траекторию, без малого, рядом с трассой даже Тильке предположить не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдд-он

Если я не ошибаюсь, я имел в виду вот эту связку

2005europe_sunday_s035.jpg

Ничего не напоминает? Левый, левый, правый.

Труль как раз на входе в правый. Шумахер - на выходе из левого. А теперь посмотрите на накатанную дорожку от шин. Шумахер выходит на внешнюю, затем пересекает поперек трассу и снова оказывается на внешке для входа в правый поворот. Что-то, дружище Ньюи, гонщики не согласны с тобой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...