Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Это почему надо обсуждать типо "возвращение " , что за новые правила и где это написано , что круговому надо - "возвращение в круг " устраивать , расшаркиваясь .

Он быстрей , пусть обгонит , но дело то в том , что он не обогнал .

Он только , довольно неуклюже пытался это сделать .

Потому что не дали... дообогнать.

Ну не дали , обычная практика , ни кто ничего ни кому не должен , если не круговой .

Это ж гонки , обгоняй если сможешь но не выбивай обгоняемого , но место просто так тебе никто уступать не будет

Но, согласись- не стоило оно того.

Ну конечно не стоило и еслиб висел Сато , думаю реакция б в повороте была б другой .

Ну не ожидал он от Марка такого идиотизма . :o:D:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно не стоило и еслиб висел Сато , думаю реакция б в повороте была б другой .

Ну не ожидал он от Марка такого идиотизма .

Как тут не ожидать, когда марк еще на прямой явно дал понять , что будет проходить его! Значит, по вашему мнению же "Миша не профессионал, если не различил обгон от простого паравозика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он наверное не был уверен. А вообще этот пункт никак не подходит для того кто идет первым или даже в очках-все-равно будут сопротивляться до последнего и возможно от этого только выиграют.

Ага особенно это -

15.6. Обгон (не круговых). Преимущество имеет всегда обороняющийся пилот, т.к. он находится впереди вашего болида. За любое столкновение при обгоне несет ответственность, как правило, обгоняющий. Поэтому обгонять нужно, по возможности, чисто, не толкаясь. Иначе могут быть применены санкции.

15.8. Если Вы на прямой сильно приблизились к впереди идущему, то перед очередным поворотом слегка измените траекторию - Ваша траектрия должна отличаться от траектории впереди идущего. При несоблюдении этого в случае ошибки одного из пилотов пострадают оба (особенно это касается ошибки торможения позади идущего).

:o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой - вот Миха и ехал как надо потому что был на правильной траектории (там даже траектория видна (темная широкая полоса)), а Марк просто срезал угол и если бы не машина Шумахера он вполне мог потом срезать следующий поворот!

Посмотрите ролик с участием Кими, Алонсо и Физико в том же повороте! Почти таже ситуация только вот обе Рено пропустили Макларен иначе бы было столкновение. А вот Марк пошел на пролом, кстати сам же в этом и признался позже.

Читать надо внимательней! Написано же "...Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус", т.е. справа относительно Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААга особенно это -
15.6. Обгон (не круговых). Преимущество имеет всегда обороняющийся пилот, т.к. он находится впереди вашего болида. За любое столкновение при обгоне несет ответственность, как правило, обгоняющий. Поэтому обгонять нужно, по возможности, чисто, не толкаясь. Иначе могут быть применены санкции.

15.8. Если Вы на прямой сильно приблизились к впереди идущему, то перед очередным поворотом слегка измените траекторию - Ваша траектрия должна отличаться от траектории впереди идущего. При несоблюдении этого в случае ошибки одного из пилотов пострадают оба (особенно это касается ошибки торможения позади идущего).

:o:D:lol:

А марк что, ошибся на торможении?Он не затормозил слишком поздно и его траектория отличатась от траектории миши.

кстати, за входе в поворот и в первой половине поворота переднее крыло марка было всего а 20-30 см позади переднего крыла миши.И он это видел.Но зачем то полез на траекторию, по которой ехал марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте и этот вопрос поднимем :D

Труль сказал после гонки, что "старался держаться от этой пары подальше", ибо они ехали слишком плотно друг к другу. Дело только в том, что у Михаэля небыло возможности держать дистанцию от Моньки. А у Моньки - была. Почему он висел на хвосте Ферарри, не ясно до сих пор. Есть только прдположение, хотел обогнать Мишу после ухода SC, вернуться в круг.

Да он не то что- " не успел тормазнуть " , так он ещё и газанул , от этого и столкновение .

Да там всё ясно , Монт психанул (как всегда ) , что Майкл его сделал круговым , вот и наседал по злобе .

Притом уже раньше перед тунелем в Мирабо , практически воткнулся в Майкла .В соответствующей теме , я выкладывал это фото и более подробные коментрии Трулли , и именно по этому ярно . на такой дистанции от Монта держался , так как тот был не адекватен . Это было просто попыткой выпустить свою злобу , ну не умеет Монт , себя контролировать ( хотя переход в Мак , явно положительно на нём сказался . )

Для того что б обогнать , незачем в имено в Тунеле так близко держаться, с проблемами прогрема Мишлов он так и так это б сделал .

Ух ты! Значит, если один пилот едет близко к другому, значит в том, что первый вдруг не с того не с сего резко затормозил(а затормозил шум так, что колеса заблокировал), виноват второй.

Естественно если ты двигаешся за Сафети , а не в гонке .

У меня вопрос к те возник, Дракон:

Помнишь, в том же году в австрии за пейс каром первый ехал шум, а второй монт.Помнится, майк тогда в последних поворотах круга, на котором пейс кар уже погосил огни, ехал очень медленно и в одном из поворотов монту, чтоб избежать контакта, пришлось повернуть в сторону.Он еще тогда рукой жестикулировал, мол ежай быстрее.Тогда тоже монти ехал слишком близко?

Естественно , особено когда огни погасли и лидер готовится стартовать .

Не уверен , что это был Монт ( но не это главное)

Ну ты путаешь основопологающие принципы старта за Сафети , тут Сафети ушёл - и только лидер выбирает с какой скоростью и как ехать до линии старт-финишь , так как его обгонять - по определению запрещено(действие жёлтых флагов) , значит тот кто махал руками , слишком близко приблизился , раз пришлось съезжать , а как ехать , это только право лидера за Сафети .

Ещё почему думаю это не Монт , он сам не раз такое проделывал , особенно когда в КАРТ гонял , там Сафети по нескольку раз за гонку , а Монт при рестартах и там был обним из лучших .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с теме кто считает что Мишка не виноват! Для того чтоб пропустить Марка ему надо было его увидеть, а для этого надо было посмотреть в зеркала ЗАДНЕГО вида! А кто ж смотрит в зеркала ЗАДНЕГО вида когда едет ВПЕРЕД? Правильно никто! (Можете сами убедиться в этом на дорогах) Вот если бы он (Миха) ехал ЗАДОМ тогда да, а так нет - не виноват...

Михаэль Шумахер: "На прямой я видел в зеркалах, что Марк подобрался довольно близко и хочет обойти меня справа. Я начал торможение и потерял его из виду, я просто не знал, что он сместился внутрь поворота ..."

Да уж точно не смотрел. Он наверно куда то в другую сторону смотрел или у него по мимо боковых зеркал еще какие были с собой.

Вы хоть новости то читайте или аргументацию какую-нить посерьезней приводите. А то как то защита от нападок шумофобов вашего кумира вами же превращается в детский сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте вспомним, что это правило уже сколько лет как отменено....

А особено , если уже почти как - 10 лет :o:D:lol::lol: , а шутки памяти , выползает этот бред , что б оправдать хоть ещё что то :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой - вот Миха и ехал как надо потому что был на правильной траектории (там даже траектория видна (темная широкая полоса)), а Марк просто срезал угол и если бы не машина Шумахера он вполне мог потом срезать следующий поворот!

Посмотрите ролик с участием Кими, Алонсо и Физико в том же повороте! Почти таже ситуация только вот обе Рено пропустили Макларен иначе бы было столкновение. А вот Марк пошел на пролом, кстати сам же в этом и признался позже.

Читать надо внимательней! Написано же "...Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус", т.е. справа относительно Шумахера.

Посмотри первый круг Кими в том же месте с обеими Рено. Все тоже самое только вот и Алонсо и Физико не стали таранить Кими. И еще этот поворот почти под 90 градусов Поэтому так как Марк в него входил он бы просто срезал следующий или ему надо было бы тормозить чего он не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен , что это был Монт ( но не это главное)

Ну ты путаешь основопологающие принципы старта за Сафети , тут Сафети ушёл - и только лидер выбирает с какой скоростью и как ехать до линии старт-финишь , так как его обгонять - по определению запрещено(действие жёлтых флагов) , значит тот кто махал руками , слишком близко приблизился , раз пришлось съезжать , а как ехать , это только право лидера за Сафети .

Ещё почему думаю это не Монт , он сам не раз такое проделывал , особенно когда в КАРТ гонял , там Сафети по нескольку раз за гонку , а Монт при рестартах и там был обним из лучших .

Не это монти был - еще на старте опередил кими и ехал секундах в 5 от миши.

Тогда еще на старте кто то глох и им пришлось лишний прогревочный круг ехать и еще раз стартовать - это отрицательно влияет на мотор,которому на малых оборотах долго находится нельзя - а тут еще и сайфти кар, который едет, прямо скажем не очень быстро,к тому же стартовать неколько раз тоже плохо - сцепление может не выдержать.Все эти факты заставляли ехать чуть побыстрее - а миша замедлился так, как будто в монако поворот лёбс проходит.Можно же ехать ни на 45, а на 80-100, как делают все остальные за пейскаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот представь себе:

Допустим кими ряйкеннен в начале гонки повредил себе заднее антикрыло, и после замены он наткнулся на ред бул кулдхарда.Он намного быстрее. И что, проиграть всю гонку из - за того, что кулхард на круг впереди?Абсурд!Или ждать кругов 20, пока тот не поеден на пит стоп, проиграв на этом еще секунд 15-20?То же абсурд, не так ли?

А ты вспомни Монако 2001г. Бернольди-Култ (между прочим с ПП) и потом поход и угрозы Рона в боксах .

Или Монако 2003г Трули , тормазил быстрого Майкла - 27 кругов .

Но никто не обязан пропускать , а обгонять надо с головой , а не как комикадзе .

Ну быстрый , так обгоняй - только если сможешь , скорость отставшего , ни кого не интересунт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен , что это был Монт ( но не это главное)

Ну ты путаешь основопологающие принципы старта за Сафети , тут Сафети ушёл - и только лидер выбирает с какой скоростью и как ехать до линии старт-финишь , так как его обгонять - по определению запрещено(действие жёлтых флагов) , значит тот кто махал руками , слишком близко приблизился , раз пришлось съезжать , а как ехать , это только право лидера за Сафети .

Ещё почему думаю это не Монт , он сам не раз такое проделывал , особенно когда в КАРТ гонял , там Сафети по нескольку раз за гонку , а Монт при рестартах и там был обним из лучших .

Не это монти был - еще на старте опередил кими и ехал секундах в 5 от миши.

Тогда еще на старте кто то глох и им пришлось лишний прогревочный круг ехать и еще раз стартовать - это отрицательно влияет на мотор,которому на малых оборотах долго находится нельзя - а тут еще и сайфти кар, который едет, прямо скажем не очень быстро,к тому же стартовать неколько раз тоже плохо - сцепление может не выдержать.Все эти факты заставляли ехать чуть побыстрее - а миша замедлился так, как будто в монако поворот лёбс проходит.Можно же ехать ни на 45, а на 80-100, как делают все остальные за пейскаром.

Ну, лишние 10 сек в медленном режиме погоды не сделают, а вот рестарт выигрывать надо было, он наверно решил что таким образом это сделать будет лучше всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот представь себе:

Допустим кими ряйкеннен в начале гонки повредил себе заднее антикрыло, и после замены он наткнулся на ред бул кулдхарда.Он намного быстрее. И что, проиграть всю гонку из - за того, что кулхард на круг впереди?Абсурд!Или ждать кругов 20, пока тот не поеден на пит стоп, проиграв на этом еще секунд 15-20?То же абсурд, не так ли?

А ты вспомни Монако 2001г. Бернольди-Култ (между прочим с ПП) и потом поход и угрозы Рона в боксах .

Или Монако 2003г Трули , тормазил быстрого Майкла - 27 кругов .

Но никто не обязан пропускать , а обгонять надо с головой , а не как комикадзе .

Ну быстрый , так обгоняй - только если сможешь , скорость отставшего , ни кого не интересунт

Монако?Забыл, что там обгонять по сложнее.

Я хотел этим сказать, что марк имел полное право обгонять михаеля, а не то, что михаель должен был пропустить марка - читай повнимательнее.

Ведь пытался же кулдхард обогнать бернольди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой - вот Миха и ехал как надо потому что был на правильной траектории (там даже траектория видна (темная широкая полоса)), а Марк просто срезал угол и если бы не машина Шумахера он вполне мог потом срезать следующий поворот!

Посмотрите ролик с участием Кими, Алонсо и Физико в том же повороте! Почти таже ситуация только вот обе Рено пропустили Макларен иначе бы было столкновение. А вот Марк пошел на пролом, кстати сам же в этом и признался позже.

Читать надо внимательней! Написано же "...Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус", т.е. справа относительно Шумахера.

Посмотри первый круг Кими в том же месте с обеими Рено. Все тоже самое только вот и Алонсо и Физико не стали таранить Кими. И еще этот поворот почти под 90 градусов Поэтому так как Марк в него входил он бы просто срезал следующий или ему надо было бы тормозить чего он не сделал.

Не, уважаемый, вы пишите Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой , а потом приводите в качестве примера атаку Райконена на Физико, говоря что "все так едут". Это был такой же гоночный момент, как и в этом случае, с той разницей, что Раконен и Физи знали ЧТО они потеряют в случае столкновения, а вот Шумми и Марку явно терять было уже нечего (особенно Марку).

Как же он срезал бы следующий, если бок о бок с ним шел Шумахер? На следующий поворот он бы вышел по внешнему радиусу, или, как вариант, попытался бы перекрестить траэктории, но врядли Шум бы ему позволил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААга особенно это -
15.6. Обгон (не круговых). Преимущество имеет всегда обороняющийся пилот, т.к. он находится впереди вашего болида. За любое столкновение при обгоне несет ответственность, как правило, обгоняющий. Поэтому обгонять нужно, по возможности, чисто, не толкаясь. Иначе могут быть применены санкции.

15.8. Если Вы на прямой сильно приблизились к впереди идущему, то перед очередным поворотом слегка измените траекторию - Ваша траектрия должна отличаться от траектории впереди идущего. При несоблюдении этого в случае ошибки одного из пилотов пострадают оба (особенно это касается ошибки торможения позади идущего).

:o:D:lol:

А марк что, ошибся на торможении?Он не затормозил слишком поздно и его траектория отличатась от траектории миши.

кстати, за входе в поворот и в первой половине поворота переднее крыло марка было всего а 20-30 см позади переднего крыла миши.И он это видел.Но зачем то полез на траекторию, по которой ехал марк.

Это Марк полез с дуру , чёрте куда .Это Марк лез на чужую траекторию , неужеле очивидного не понимаешь ? :o:D

Майкл как шёл по СВОЕЙ идеальной траектории , так ишёл , это его поворот и траектория , он лидер в этой паре , с какой стати он должен съежать в грязь с траектории , что б испортить шины и всё из-за тупых амбиций кругового , распиареного в Рейсинге..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен , что это был Монт ( но не это главное)

Ну ты путаешь основопологающие принципы старта за Сафети , тут Сафети ушёл - и только лидер выбирает с какой скоростью и как ехать до линии старт-финишь , так как его обгонять - по определению запрещено(действие жёлтых флагов) , значит тот кто махал руками , слишком близко приблизился , раз пришлось съезжать , а как ехать , это только право лидера за Сафети .

Ещё почему думаю это не Монт , он сам не раз такое проделывал , особенно когда в КАРТ гонял , там Сафети по нескольку раз за гонку , а Монт при рестартах и там был обним из лучших .

Не это монти был - еще на старте опередил кими и ехал секундах в 5 от миши.

Тогда еще на старте кто то глох и им пришлось лишний прогревочный круг ехать и еще раз стартовать - это отрицательно влияет на мотор,которому на малых оборотах долго находится нельзя - а тут еще и сайфти кар, который едет, прямо скажем не очень быстро,к тому же стартовать неколько раз тоже плохо - сцепление может не выдержать.Все эти факты заставляли ехать чуть побыстрее - а миша замедлился так, как будто в монако поворот лёбс проходит.Можно же ехать ни на 45, а на 80-100, как делают все остальные за пейскаром.

Ну, лишние 10 сек в медленном режиме погоды не сделают, а вот рестарт выигрывать надо было, он наверно решил что таким образом это сделать будет лучше всего

А ты вспомни ка, кто еще когда либо на рестартах замедлялся до скорости старого чайника на запорожце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот представь себе:

Допустим кими ряйкеннен в начале гонки повредил себе заднее антикрыло, и после замены он наткнулся на ред бул кулдхарда.Он намного быстрее. И что, проиграть всю гонку из - за того, что кулхард на круг впереди?Абсурд!Или ждать кругов 20, пока тот не поеден на пит стоп, проиграв на этом еще секунд 15-20?То же абсурд, не так ли?

А ты вспомни Монако 2001г. Бернольди-Култ (между прочим с ПП) и потом поход и угрозы Рона в боксах .

Или Монако 2003г Трули , тормазил быстрого Майкла - 27 кругов .

Но никто не обязан пропускать , а обгонять надо с головой , а не как комикадзе .

Ну быстрый , так обгоняй - только если сможешь , скорость отставшего , ни кого не интересунт

Монако?Забыл, что там обгонять по сложнее.

Я хотел этим сказать, что марк имел полное право обгонять михаеля, а не то, что михаель должен был пропустить марка - читай повнимательнее.

Ведь пытался же кулдхард обогнать бернольди

Там немного другая ситуация была-Култхард для Бернольди не был круговым и борьба была за реальную позицию Бернольди там в общем был прав, а у нас был обгон не за реальную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно же ехать ни на 45, а на 80-100, как делают все остальные за пейскаром.

При рестарте , скорость и момент старта выбирает , только лидер , это его право .

Монт же говорю сам так не раз поступал , ну как и все лидеры .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААга особенно это -
15.6. Обгон (не круговых). Преимущество имеет всегда обороняющийся пилот, т.к. он находится впереди вашего болида. За любое столкновение при обгоне несет ответственность, как правило, обгоняющий. Поэтому обгонять нужно, по возможности, чисто, не толкаясь. Иначе могут быть применены санкции.

15.8. Если Вы на прямой сильно приблизились к впереди идущему, то перед очередным поворотом слегка измените траекторию - Ваша траектрия должна отличаться от траектории впереди идущего. При несоблюдении этого в случае ошибки одного из пилотов пострадают оба (особенно это касается ошибки торможения позади идущего).

:o:D:lol:

А марк что, ошибся на торможении?Он не затормозил слишком поздно и его траектория отличатась от траектории миши.

кстати, за входе в поворот и в первой половине поворота переднее крыло марка было всего а 20-30 см позади переднего крыла миши.И он это видел.Но зачем то полез на траекторию, по которой ехал марк.

Это Марк полез с дуру , чёрте куда .Это Марк лез на чужую траекторию , неужеле очивидного не понимаешь ? :o:D

Майкл как шёл по СВОЕЙ идеальной траектории , так ишёл , это его поворот и траектория , он лидер в этой паре , с какой стати он должен съежать в грязь с траектории , что б испортить шины и всё из-за тупых амбиций кругового , распиареного в Рейсинге..

Представляю во что превратится ф1 если каждый будет ехать по идеальной траектории. несмотря на то, что там, помимо него, кто то есть.Это будет покруче гонок на выживание! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот представь себе:

Допустим кими ряйкеннен в начале гонки повредил себе заднее антикрыло, и после замены он наткнулся на ред бул кулдхарда.Он намного быстрее. И что, проиграть всю гонку из - за того, что кулхард на круг впереди?Абсурд!Или ждать кругов 20, пока тот не поеден на пит стоп, проиграв на этом еще секунд 15-20?То же абсурд, не так ли?

А ты вспомни Монако 2001г. Бернольди-Култ (между прочим с ПП) и потом поход и угрозы Рона в боксах .

Или Монако 2003г Трули , тормазил быстрого Майкла - 27 кругов .

Но никто не обязан пропускать , а обгонять надо с головой , а не как комикадзе .

Ну быстрый , так обгоняй - только если сможешь , скорость отставшего , ни кого не интересунт

Монако?Забыл, что там обгонять по сложнее.

Я хотел этим сказать, что марк имел полное право обгонять михаеля, а не то, что михаель должен был пропустить марка - читай повнимательнее.

Ведь пытался же кулдхард обогнать бернольди

Не забыл . Но это к тому , что если ты быстрый но сзади , готовь нормальную атаку , а не таран , что и изобразил Марк .

Култ и не пытался , как и Майкл , так как явный вылет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААга особенно это -
15.6. Обгон (не круговых). Преимущество имеет всегда обороняющийся пилот, т.к. он находится впереди вашего болида. За любое столкновение при обгоне несет ответственность, как правило, обгоняющий. Поэтому обгонять нужно, по возможности, чисто, не толкаясь. Иначе могут быть применены санкции.

15.8. Если Вы на прямой сильно приблизились к впереди идущему, то перед очередным поворотом слегка измените траекторию - Ваша траектрия должна отличаться от траектории впереди идущего. При несоблюдении этого в случае ошибки одного из пилотов пострадают оба (особенно это касается ошибки торможения позади идущего).

:o:D:lol:

А марк что, ошибся на торможении?Он не затормозил слишком поздно и его траектория отличатась от траектории миши.

кстати, за входе в поворот и в первой половине поворота переднее крыло марка было всего а 20-30 см позади переднего крыла миши.И он это видел.Но зачем то полез на траекторию, по которой ехал марк.

Это Марк полез с дуру , чёрте куда .Это Марк лез на чужую траекторию , неужеле очивидного не понимаешь ? :o:D

Майкл как шёл по СВОЕЙ идеальной траектории , так ишёл , это его поворот и траектория , он лидер в этой паре , с какой стати он должен съежать в грязь с траектории , что б испортить шины и всё из-за тупых амбиций кругового , распиареного в Рейсинге..

Ну да ни с какой. Но результат на лицо - никому не нужный сход практически не из чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, из повтора видно, что Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус, дабы в следующем повороте оказаться на внутреннем. Шум же напротив, занял внутреннюю траекторию, закрывая возможность обгона "изнутри" и ближе к повороту начал смещаться на внешний радиус, видимо поняв, что в следующий поворот при таком раскладе Марк войдет первым. Марку естественно ничего не оставалось делать как перестроиться "во внутрь", иначе получилось бы как Монтоя - Монтейро. Но Шумми почему то и тут закрыл лазейку. Если бы он заходил чуть шире, давая таки возможность пролезть Вебберу, то спокойно бы входил в следующий поворот, сохраняя лучшую траекторию и свою позицию.

Так что тут на мой взгляд лишь вопрос уязвленной гордости и Шумахера вполне можно понять.

Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой - вот Миха и ехал как надо потому что был на правильной траектории (там даже траектория видна (темная широкая полоса)), а Марк просто срезал угол и если бы не машина Шумахера он вполне мог потом срезать следующий поворот!

Посмотрите ролик с участием Кими, Алонсо и Физико в том же повороте! Почти таже ситуация только вот обе Рено пропустили Макларен иначе бы было столкновение. А вот Марк пошел на пролом, кстати сам же в этом и признался позже.

Читать надо внимательней! Написано же "...Веббер начал обгон ещё на прямой, когда перестроился перед входом в поворот на внешний радиус", т.е. справа относительно Шумахера.

Посмотри первый круг Кими в том же месте с обеими Рено. Все тоже самое только вот и Алонсо и Физико не стали таранить Кими. И еще этот поворот почти под 90 градусов Поэтому так как Марк в него входил он бы просто срезал следующий или ему надо было бы тормозить чего он не сделал.

Не, уважаемый, вы пишите Смотреть нужно внимательнее! В этом повороте так все едут-сначала вправо а потом влево на апекс и тогда в следующий поворот вход почти по прямой , а потом приводите в качестве примера атаку Райконена на Физико, говоря что "все так едут". Это был такой же гоночный момент, как и в этом случае, с той разницей, что Раконен и Физи знали ЧТО они потеряют в случае столкновения, а вот Шумми и Марку явно терять было уже нечего (особенно Марку).

Как же он срезал бы следующий, если бок о бок с ним шел Шумахер? На следующий поворот он бы вышел по внешнему радиусу, или, как вариант, попытался бы перекрестить траэктории, но врядли Шум бы ему позволил.

Какая такая атака Райконена на Физику? Райконен к этому повороту уже давно впереди всех был. И что спорить когда и так все видили, что МАРК врезался в Шумахера срезая поворот :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААга особенно это -
15.6. Обгон (не круговых). Преимущество имеет всегда обороняющийся пилот, т.к. он находится впереди вашего болида. За любое столкновение при обгоне несет ответственность, как правило, обгоняющий. Поэтому обгонять нужно, по возможности, чисто, не толкаясь. Иначе могут быть применены санкции.

15.8. Если Вы на прямой сильно приблизились к впереди идущему, то перед очередным поворотом слегка измените траекторию - Ваша траектрия должна отличаться от траектории впереди идущего. При несоблюдении этого в случае ошибки одного из пилотов пострадают оба (особенно это касается ошибки торможения позади идущего).

:o:D:lol:

А марк что, ошибся на торможении?Он не затормозил слишком поздно и его траектория отличатась от траектории миши.

кстати, за входе в поворот и в первой половине поворота переднее крыло марка было всего а 20-30 см позади переднего крыла миши.И он это видел.Но зачем то полез на траекторию, по которой ехал марк.

Это Марк полез с дуру , чёрте куда .Это Марк лез на чужую траекторию , неужеле очивидного не понимаешь ? :o:D

Майкл как шёл по СВОЕЙ идеальной траектории , так ишёл , это его поворот и траектория , он лидер в этой паре , с какой стати он должен съежать в грязь с траектории , что б испортить шины и всё из-за тупых амбиций кругового , распиареного в Рейсинге..

Да ещу в какашку вляпаться рисковал сильно, воняло бы потом всю гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот представь себе:

Допустим кими ряйкеннен в начале гонки повредил себе заднее антикрыло, и после замены он наткнулся на ред бул кулдхарда.Он намного быстрее. И что, проиграть всю гонку из - за того, что кулхард на круг впереди?Абсурд!Или ждать кругов 20, пока тот не поеден на пит стоп, проиграв на этом еще секунд 15-20?То же абсурд, не так ли?

А ты вспомни Монако 2001г. Бернольди-Култ (между прочим с ПП) и потом поход и угрозы Рона в боксах .

Или Монако 2003г Трули , тормазил быстрого Майкла - 27 кругов .

Но никто не обязан пропускать , а обгонять надо с головой , а не как комикадзе .

Ну быстрый , так обгоняй - только если сможешь , скорость отставшего , ни кого не интересунт

Монако?Забыл, что там обгонять по сложнее.

Я хотел этим сказать, что марк имел полное право обгонять михаеля, а не то, что михаель должен был пропустить марка - читай повнимательнее.

Ведь пытался же кулдхард обогнать бернольди

Там немного другая ситуация была-Култхард для Бернольди не был круговым и борьба была за реальную позицию Бернольди там в общем был прав, а у нас был обгон не за реальную позицию.

Так тем более , круговой ещё акуратней должен проходить обгоняемого .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение по данному вопросу - Веббер все делал правильно: на прямой показал, что будет обгонять (даже Мишка сказал об этом), грамотно выбрал траеторию обгона... Шуми же в свою очередь - виноват полностью - "потерял его из виду". Если он такой уж великий гонщик, то должен был грамотно поступить в сложившейся ситуации - коль Веббер быстрее него, то надо было спокойно пропустить его - все равно на круг отставал. Мне кажется, что Шуми просто не хотел, чтобы его обгонял пилот, отстающий на круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...