Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Доглго смеялся....Весь мой отдел ржал до упада! и еще такой тон прикольный письма.

Оказывается в зеркала заднего вида смотрят только при движение назад!!!! О КАК!!! поменьше бы таких на дорогах встречать - опасные!

Да и ваще зачем они нужны в Ф1 , там же только вперед едут!!!!

Вообщем Мишка то может быть и не виноват, но после таких постов понимаешь, что люди подходят к определению ситуации только из своих симпатий.

Хорошо, если из-за симпатий :) , а вдруг правда такой водитель есть на дорогах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща начнется :o  :o  :( накинутся шумофобы  ;)

Пойдут лесом, потому что никакого права лезть справа от Шумахера, то есть, обгонять его, под пейскаром у ХПМа не было. Что тут обсуждать?

а он обгонял? насколькоя помню, он увернуться пытался. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен....ну как же вас несет из стороны в сторону...стоит одному ляпнуть и понесли...ВСЕ ЗАБЫЛИ О МОНАКО, обсуждаем ТУРЦИЮ 05 , точнее обгон, даже не обгон а возвращение в круг веббера по отношению к М Шумахеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я огорчен....ну как же вас несет из стороны в сторону...стоит одному ляпнуть и понесли...ВСЕ ЗАБЫЛИ О МОНАКО, обсуждаем ТУРЦИЮ 05 , точнее обгон, даже не обгон а возвращение в круг веббера по отношению к М Шумахеру

Классно ты фишку сечешь!

В Монако поцеловались эти же болиды!! Тот же FW с красной камерой вверху с тем же Ferrari под номером 1.

В Вилах наверно радар на красную с номером 1. :)

Не удивлюсь, если в следущих гонках эти же болиды будут тараниться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот дело в то м, что не кажеться а хорошо видно. Они поравнялись в повороте!!! если есть у кого ресурс выложить могу фотку дать.

А это чьи слова ? -

ЧУТЬ ЛИ НЕ В ПЕРЕДИ
:o:D

да и не обошёл там Марк . :(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте и этот вопрос поднимем :D

Труль сказал после гонки, что "старался держаться от этой пары подальше", ибо они ехали слишком плотно друг к другу. Дело только в том, что у Михаэля небыло возможности держать дистанцию от Моньки. А у Моньки - была. Почему он висел на хвосте Ферарри, не ясно до сих пор. Есть только прдположение, хотел обогнать Мишу после ухода SC, вернуться в круг.

Да он не то что- " не успел тормазнуть " , так он ещё и газанул , от этого и столкновение .

Да там всё ясно , Монт психанул (как всегда ) , что Майкл его сделал круговым , вот и наседал по злобе .

Притом уже раньше перед тунелем в Мирабо , практически воткнулся в Майкла .В соответствующей теме , я выкладывал это фото и более подробные коментрии Трулли , и именно по этому ярно . на такой дистанции от Монта держался , так как тот был не адекватен . Это было просто попыткой выпустить свою злобу , ну не умеет Монт , себя контролировать ( хотя переход в Мак , явно положительно на нём сказался . )

Для того что б обогнать , незачем в имено в Тунеле так близко держаться, с проблемами прогрема Мишлов он так и так это б сделал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на почту шли - выложу

darkstorm_#sabaka#.mail.ru

i-8.jpg

i-9.jpg

Может, кто нибудь еще сомневается, что шум видел марка?

На этих кадрах видно, что перед марка в 20-30 см от переда миши.Периферийным зрением миша все видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dragon

Вообщем так!

Во первых вы меня уже задолбали своими дурацками ничем необоснованными замечаниями.

Во вторых

ЧУТЬ ЛИ НЕ В ПЕРЕДИ
я писал когда смотрел видео, а потом когда начал делать покадровку то стал более уверен
Да вот дело в то м, что не кажеться а хорошо видно. Они поравнялись в повороте!!! если есть у кого ресурс выложить могу фотку дать.

Поэтому мне стало абсолютно ясно , что МИША лажанулся по полной. Давайте как вспоним правило про пол корпуса??? А то , что он был круговым то - это увы всего лишь название, но ни как не обязанности. Короче- с каждым постом мнение О вас дорого Драгон все хуже и хуже. Слишком вы необьективны и предсказуемы. это конечно мое ИМХО. Теперь понимаю тех людей которые перестали с вами спорить и присоеденяюсь к ним. Не умом так на храпом - это про ВАС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, кто нибудь еще сомневается, что шум видел марка?

На этих кадрах видно, что перед марка в 20-30 см от переда миши.Периферийным зрением миша все видел

Он просто обязан(!!!) видеть, а видел он или нет это другой вопрос.

Он наверно в зеркала заднего вида смотрел:-)

Кста, еще могут про эти фото сказать:" Фотошоп рулит!". Туфта полная, сами можете такие фото сделать, достаточно видео с этого же сайта скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
i-8.jpg

i-9.jpg

Ну что и требовалось доказать , Марк сзади . Смотреть при таком угле съёмки надо по колёсам . А левое переднее колесо Майкла , впереди правого колеса Марка и закрывает его .

Блин чего только юзер не увидит , если хочет это видеть .

Я весь этот момемент , покадрово пересмотрел , муторно и долго , но Марк постоянно сзади .

а посути мишка должен был его пропустить

Да и скакой это стати Майкл дожен пропускать , того кто с зади ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и не обошёл там Марк .

Там то он еще не обошел, все правильно вы заметели, он хотел на выходе обойти, да Шумка не разрешил! Круговой однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я огорчен....ну как же вас несет из стороны в сторону...стоит одному ляпнуть и понесли...ВСЕ ЗАБЫЛИ О МОНАКО, обсуждаем ТУРЦИЮ 05 , точнее обгон, даже не обгон а возвращение в круг веббера по отношению к М Шумахеру

Это почему надо обсуждать типо "возвращение " , что за новые правила и где это написано , что круговому надо - "возвращение в круг " устраивать , расшаркиваясь .

Он быстрей , пусть обгонит , но дело то в том , что он не обогнал .

Он только , довольно неуклюже пытался это сделать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему надо обсуждать типо "возвращение " , что за новые правила и где это написано , что круговому надо - "возвращение в круг " устраивать , расшаркиваясь .

Он быстрей , пусть обгонит , но дело то в том , что он не обогнал .

Он только , довольно неуклюже пытался это сделать .

Потому что не дали... дообогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему надо обсуждать типо "возвращение " , что за новые правила и где это написано , что круговому надо - "возвращение в круг " устраивать , расшаркиваясь .

Он быстрей , пусть обгонит , но дело то в том , что он не обогнал .

Он только , довольно неуклюже пытался это сделать .

Знаете, такое впечатление , что имя Михаэль наряду с фамилией Шумахер напрочь лишили вас зрения и обьективности. Что то вам доказывать бесмысленно(!!!). Когда заканчиваются у вас аргументы, вы начинаете нести чушь, ищите не состыковки , которые часто обьяснимы - ваша задача показать всем , что человек с противоположной точкой зрения полный ДАУН! И тогда вы король. Свора малышни, которые несут еще более нелепую чушь, кричат вам :"УРА!Доздравствует великий и могучий ДРАГОН".

Шумофил и еще некоторые - исключение. С ними можно открыто потолковать. В игнор вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему надо обсуждать типо "возвращение " , что за новые правила и где это написано , что круговому надо - "возвращение в круг " устраивать , расшаркиваясь .

Он быстрей , пусть обгонит , но дело то в том , что он не обогнал .

Он только , довольно неуклюже пытался это сделать .

Потому что не дали... дообогнать.

Ну не дали , обычная практика , ни кто ничего ни кому не должен , если не круговой .

Это ж гонки , обгоняй если сможешь но не выбивай обгоняемого , но место просто так тебе никто уступать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуклюже.... ТАК же как и сам Шумахер в Австралии 2005 и еще много когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему надо обсуждать типо "возвращение " , что за новые правила и где это написано , что круговому надо - "возвращение в круг " устраивать , расшаркиваясь .

Он быстрей , пусть обгонит , но дело то в том , что он не обогнал .

Он только , довольно неуклюже пытался это сделать .

Потому что не дали... дообогнать.

Ну не дали , обычная практика , ни кто ничего ни кому не должен , если не круговой .

Это ж гонки , обгоняй если сможешь но не выбивай обгоняемого , но место просто так тебе никто уступать не будет

Но, согласись- не стоило оно того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откопал такую вещь:

15. Советы.

15.1. На старте не пытайтесь в первом повороте выиграть позицию. Из-за этого можете перетормозить и устроить завал - проиграете всю гонку и понизите свой имидж в глазах других гонщиков. Цитата Попова (комментатора Ф-1): «В первом повороте гонка не выигрывается, но зато проигрывается». Помните это.

15.2. В первом повороте после старта лучше проиграть позицию, чем сломать себе крыло.

15.3. Если вы уверены в том, что преследующий Вас все равно обгонит, то лучше его пропустить сразу - вы потеряете на этом меньше времени, чем на обороне. Не говоря уже о возможной аварии при попытке обгона... Или просто ошибке пилотирования...

15.4. Если против Вас сыграли грубо не нужно так действовать против остальных - себе Вы этим точно не поможете. Грубость за грубость будет караться очень жестоко.

15.5. На старте перед первым поворотом соблюдайте дистанцию и начинайте тормозить (если вы позади кого-либо) значительно раньше - но не в пол, а постепенно. Перетормаживание это почти всегда авария (в первом повороте после старта).

15.6. Обгон (не круговых). Преимущество имеет всегда обороняющийся пилот, т.к. он находится впереди вашего болида. За любое столкновение при обгоне несет ответственность, как правило, обгоняющий. Поэтому обгонять нужно, по возможности, чисто, не толкаясь. Иначе могут быть применены санкции.

15.7. Если Вы позади неопытного и к тому же медленного пилота, то старайтесь атаковать его не на входе в поворот, а на выходе из поворота (т.е. на входе затормозить значительно раньше, а затем раньше стартануть на выходе).

15.8. Если Вы на прямой сильно приблизились к впереди идущему, то перед очередным поворотом слегка измените траекторию - Ваша траектрия должна отличаться от траектории впереди идущего. При несоблюдении этого в случае ошибки одного из пилотов пострадают оба (особенно это касается ошибки торможения позади идущего).

прикольно, но за то правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откопал такую вещь:
15. Советы.

15.1. На старте не пытайтесь в первом повороте выиграть позицию. Из-за этого можете перетормозить и устроить завал - проиграете всю гонку и понизите свой имидж в глазах других гонщиков. Цитата Попова (комментатора Ф-1): «В первом повороте гонка не выигрывается, но зато проигрывается». Помните это.

15.2. В первом повороте после старта лучше проиграть позицию, чем сломать себе крыло.

15.3. Если вы уверены в том, что преследующий Вас все равно обгонит, то лучше его пропустить сразу - вы потеряете на этом меньше времени, чем на обороне. Не говоря уже о возможной аварии при попытке обгона... Или просто ошибке пилотирования...

15.4. Если против Вас сыграли грубо не нужно так действовать против остальных - себе Вы этим точно не поможете. Грубость за грубость будет караться очень жестоко.

15.5. На старте перед первым поворотом соблюдайте дистанцию и начинайте тормозить (если вы позади кого-либо) значительно раньше - но не в пол, а постепенно. Перетормаживание это почти всегда авария (в первом повороте после старта).

15.6. Обгон (не круговых). Преимущество имеет всегда обороняющийся пилот, т.к. он находится впереди вашего болида. За любое столкновение при обгоне несет ответственность, как правило, обгоняющий. Поэтому обгонять нужно, по возможности, чисто, не толкаясь. Иначе могут быть применены санкции.

15.7. Если Вы позади неопытного и к тому же медленного пилота, то старайтесь атаковать его не на входе в поворот, а на выходе из поворота (т.е. на входе затормозить значительно раньше, а затем раньше стартануть на выходе).

15.8. Если Вы на прямой сильно приблизились к впереди идущему, то перед очередным поворотом слегка измените траекторию - Ваша траектрия должна отличаться от траектории впереди идущего. При несоблюдении этого в случае ошибки одного из пилотов пострадают оба (особенно это касается ошибки торможения позади идущего).

прикольно, но за то правда

Он наверное не был уверен. А вообще этот пункт никак не подходит для того кто идет первым или даже в очках-все-равно будут сопротивляться до последнего и возможно от этого только выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте и этот вопрос поднимем :D

Труль сказал после гонки, что "старался держаться от этой пары подальше", ибо они ехали слишком плотно друг к другу. Дело только в том, что у Михаэля небыло возможности держать дистанцию от Моньки. А у Моньки - была. Почему он висел на хвосте Ферарри, не ясно до сих пор. Есть только прдположение, хотел обогнать Мишу после ухода SC, вернуться в круг.

Да он не то что- " не успел тормазнуть " , так он ещё и газанул , от этого и столкновение .

Да там всё ясно , Монт психанул (как всегда ) , что Майкл его сделал круговым , вот и наседал по злобе .

Притом уже раньше перед тунелем в Мирабо , практически воткнулся в Майкла .В соответствующей теме , я выкладывал это фото и более подробные коментрии Трулли , и именно по этому ярно . на такой дистанции от Монта держался , так как тот был не адекватен . Это было просто попыткой выпустить свою злобу , ну не умеет Монт , себя контролировать ( хотя переход в Мак , явно положительно на нём сказался . )

Для того что б обогнать , незачем в имено в Тунеле так близко держаться, с проблемами прогрема Мишлов он так и так это б сделал .

Ух ты! Значит, если один пилот едет близко к другому, значит в том, что первый вдруг не с того не с сего резко затормозил(а затормозил шум так, что колеса заблокировал), виноват второй.

У меня вопрос к те возник, Дракон:

Помнишь, в том же году в австрии за пейс каром первый ехал шум, а второй монт.Помнится, майк тогда в последних поворотах круга, на котором пейс кар уже погосил огни, ехал очень медленно и в одном из поворотов монту, чтоб избежать контакта, пришлось повернуть в сторону.Он еще тогда рукой жестикулировал, мол ежай быстрее.Тогда тоже монти ехал слишком близко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смахивает на бред....

Поэтому мне стало абсолютно ясно , что МИША лажанулся по полной.

Первый постулат общения с шумафобами....

Я все-таки не пойму - за что же все-таки твой кумир Эддичке морду бил? Не за то, что Эддик его вынес, а ПРОСТо за то, что Эддик его ОБОГНАЛ!

Кто будет говорить "Шумахер не любит, когда его обгоняют"?

Давайте как вспоним правило про пол корпуса???

А давайте вспомним, что это правило уже сколько лет как отменено....

А то , что он был круговым то -  это увы всего лишь название,

хорошее заячвление. В мемориз.

Для сведения - Михаэль боролся в гонке, будучи на 5 километров впереди Марка. Если бы гонка проходила где-нибудь на Северной петле, Марк даже не встретился бы с МШ и не смог бы ему помешать.

Вот откуда логика "круговой-подвинься": мир несовершенен, и трассы нельзя делать длинной 305 километров, поэтому всегда будет круговой пилот. Но в реальности он не должен создавать каких-либо проблем впереди идущему - потому что он, по сути, фантом, призрак - он - в полутора минутах (или 5 километрах) позади. Столкновение с ним - нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты! Значит, если один пилот едет близко к другому, значит в том, что первый вдруг не с того не с сего резко затормозил(а затормозил шум так, что колеса заблокировал), виноват второй.

Если ты на автобане вдавишь тормоз в пол (и при этом не развернешься) и тебе кто-то влетит в зад - это будут проблемы того, кто сзади.

Потому как странно - в столкновении с Монтеро и Ферстапепеном Монтойя не виноват, потому что был впереди, а в столкновении с Шумахером.... снова не виноват, потому что был позади. Логика железная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смахивает на бред....

Поэтому мне стало абсолютно ясно , что МИША лажанулся по полной.

Первый постулат общения с шумафобами....

Я все-таки не пойму - за что же все-таки твой кумир Эддичке морду бил? Не за то, что Эддик его вынес, а ПРОСТо за то, что Эддик его ОБОГНАЛ!

Кто будет говорить "Шумахер не любит, когда его обгоняют"?

А давайте вспомним, что это правило уже сколько лет как отменено....

хорошее заячвление. В мемориз.

Для сведения - Михаэль боролся в гонке, будучи на 5 километров впереди Марка. Если бы гонка проходила где-нибудь на Северной петле, Марк даже не встретился бы с МШ и не смог бы ему помешать.

Вот откуда логика "круговой-подвинься": мир несовершенен, и трассы нельзя делать длинной 305 километров, поэтому всегда будет круговой пилот. Но в реальности он не должен создавать каких-либо проблем впереди идущему - потому что он, по сути, фантом, призрак - он - в полутора минутах (или 5 километрах) позади. Столкновение с ним - нонсенс.

Вот представь себе:

Допустим кими ряйкеннен в начале гонки повредил себе заднее антикрыло, и после замены он наткнулся на ред бул кулдхарда.Он намного быстрее. И что, проиграть всю гонку из - за того, что кулхард на круг впереди?Абсурд!Или ждать кругов 20, пока тот не поеден на пит стоп, проиграв на этом еще секунд 15-20?То же абсурд, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Значит, если один пилот едет близко к другому, значит в том, что первый вдруг не с того не с сего резко затормозил(а затормозил шум так, что колеса заблокировал), виноват второй.

Если ты на автобане вдавишь тормоз в пол (и при этом не развернешься) и тебе кто-то влетит в зад - это будут проблемы того, кто сзади.

Потому как странно - в столкновении с Монтеро и Ферстапепеном Монтойя не виноват, потому что был впереди, а в столкновении с Шумахером.... снова не виноват, потому что был позади. Логика железная?

На нюрнбургринге 03 кулхард вылетел с трассы, когда алонсо впереди него затормозил ГОРАЗДО раньше, чем обычно?

Как думаешь, кто виноват?

А монти в турции затормозил как всегда - сто раз просматривал повтор квалификационных кругов и тот инцидент - монти затормозил примерно там же, что и кими в квалификации. Это даже удивительно, т.к. на последних кругах вроде бы тормозят пораньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для сведения - Михаэль боролся в гонке, будучи на 5 километров впереди Марка. Если бы гонка проходила где-нибудь на Северной петле, Марк даже не встретился бы с МШ и не смог бы ему помешать.

Вот откуда логика "круговой-подвинься": мир несовершенен, и трассы нельзя делать длинной 305 километров, поэтому всегда будет круговой пилот. Но в реальности он не должен создавать каких-либо проблем впереди идущему - потому что он, по сути, фантом, призрак - он - в полутора минутах (или 5 километрах) позади. Столкновение с ним - нонсенс.

А если пейс кар? я уже писал, что есть как минимум 3 причины почему марку надо было обгонять Шуми!!! Найди в регламенте пункт, который бы маневр , который возвращает в круг имеет другой статус? нет такого, значит - это маневр законен и действует по обычным правилам и все твое

Вот откуда логика "круговой-подвинься":
не имеет под собой юрид основания, а следовательно только твоя имхо!или как ты ее назвал "ЛОГИКА"

Следовательно Миха был должен просто пропустить Марка без потери времени, в этом повороте можно было это сделать без проблем. Это было лучше для него самого (Михе), теперь он квалифицирован 16, а мог быть как минимум 10. Следовательно - Поэтому мне стало абсолютно ясно , что МИША лажанулся по полной.

Смахивает на бред....
А теперь докажи почему это так смахивает на бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...