Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

Flack_bfsp, спасибо!

Твоих картинок очень не хватало кое-кому, хотя я даже в живую неоднократно воспроизводил...

Дык всегда пожалуйста! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мише никуда не задвигался, что бы выдвигаться куда бы то нибыло... Согласно терминологии он был впереди едущим и до, и после.

А Марк, видя, что не успевает тормозил. Но хреново тормозил. Даже колеса не блокировал. Пёр как танк.

ваще то когда гонщик тормозит без дыма и блокировки - это признак мастерства это раз.

а два: ты выложил фотку не входа в поворот где машины двигались почти паралельными курсами а уже его середину где Марк, как ты пральна заметил тормозил и уходил в лево на траву стараясь избежать удара .... но справа был чемпион...от судьбы не уйдеш....

про танк - удара то не было Марк сделал в этой ситуации максимум возможного и был лиш легкий толчок я бы даже сказал скользящее касание...но Мише и этого хватило шо развернуцца и расфигачить Вебберу нос...а возьми он см. правее и все бы обошлось и мог пы потом с гордостью рассказывать как он разрулил ситуацию с этим неумехой...

Так и запишем - Монтойя мастерства как в 2001 году не имел, так и позднее не приобрел, потому как тормозит с дымом регулярно :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват всегда Шум по оределению!!!

И не надо таких тем открывать.

А в Италии, известно из достовернейшних источников,

Жан Тодт хочет во время гонки посадить Шума на каток,

и пустить в другую сторону.

Феррари опять нарушает все правила!

Куда смотрит FIA?

P.S Читать противно ваши клавоиспорожнения.

Да простит меня модератор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, откуда скопировал свои картинки и текст Flack_bfsp, но они как будто рисовались на базе двух обгонов - с Баттоном и Веббером. Причем Баттон делал так, как справа, а Веббер - как слева.

Интересно, каких еще картинок запросит теперь ФАлекс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват всегда Шум по оределению!!!

И не надо таких тем открывать.

А в Италии, известно из достовернейшних источников,

Жан Тодт хочет во время гонки посадить Шума на каток,

и пустить в другую сторону.

Феррари опять нарушает все правила!

Куда смотрит FIA?

P.S Читать противно ваши клавоиспорожнения.

Да простит меня модератор....

Зря ты это написал..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., а вот когда тот кто в нути поворачивает руль на больший угол- это уже не параллельной езда(он пыпается вернуться на радиус поворота, а не сохранить праллельность).

Для параллельной езды необходимо, что бы тот кто внутри, поворачивать круче, чем тот кто снаружи.

Не перемещаться перпендикулярно трассе, в принципе и есть попытка "сохранит параллельность".

Во-вторых, да сзади Марка нет - это факт, а откуда следует, что Марк обгоняет по внутреннему радиусу?

Повторяю: МШ входил с внешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, откуда скопировал свои картинки и текст Flack_bfsp, но они как будто рисовались на базе двух обгонов - с Баттоном и Веббером. Причем Баттон делал так, как справа, а Веббер - как слева.

Интересно, каких еще картинок запросит теперь ФАлекс?

Текст и картинки взяты из цикла статей Мастера спорта СССР Михаила Горбачёва "Как выиграть гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, откуда скопировал свои картинки и текст Flack_bfsp, но они как будто рисовались на базе двух обгонов - с Баттоном и Веббером. Причем Баттон делал так, как справа, а Веббер - как слева.

Уэббер не "слетал" с внутренней и просунул передние колеса мимо задних Феррари еще до поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для параллельной езды необходимо, что бы тот кто внутри, поворачивать круче, чем тот кто снаружи.

Не перемещаться перпендикулярно трассе, в принципе и есть попытка "сохранит параллельность".

Во-вторых, да сзади Марка нет - это факт, а откуда следует, что Марк обгоняет по внутреннему радиусу?

Повторяю: МШ входил с внешней.

Да что ты?

Вот именно попытка => правило о параллельном движении не действует. Ч.Т.Д.

Повторяю: МШ входил с внешней.

И что из этого, Марк мог ехать и с лева на право...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружно начинаем читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить ещё, но пора офис закрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер не "слетал" с внутренней и просунул передние колеса мимо задних Феррари еще до поворота.

Просунул. И что? Шумахер был должен сразу срулить на внешку и помахать Марку зеленым флагом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер не "слетал" с внутренней и просунул передние колеса мимо задних Феррари еще до поворота.

Но при этом, как говорит теория, был слишком далеко от Ферарри.

"В этой ситуации гонщик, находящийся снаружи, "захлопнет калитку" буквально перед носом у того, кто пытается обогнать "по внутри". Причина в том, что атакующий не "показал" себя. Он не смог поравняться с другой машиной, остался в "слепой зоне", и соперник, возможно, его просто не видит. Плохо и то, что его машина идет слишком сильно внутри, то есть очень далеко от машины соперника."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно попытка => правило о параллельном движении не действует. Ч.Т.Д.

Со стороны МУ она успешная. А МШ выдавливал его за пределы трассы, что есть противоречие обязанностям "двигаться "параллельными" траекториями".

Что такое "Ч.Т.Д."?

И что из этого, Марк мог ехать и с лева на право...
МУ пропал из зеркал, когда МШ был на внешней, и как тогда МУ мог оказаться справа? И что вообще означает "с лева на право"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просунул. И что? Шумахер был должен сразу срулить на внешку и помахать Марку зеленым флагом?

Наверное, надо ввести флажки малинового цвета: для лидера, что бы пропускал того, что пытается с ним поровняться перед поворотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просунул. И что? Шумахер был должен сразу срулить на внешку и помахать Марку зеленым флагом?
б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со стороны МУ она успешная. А МШ выдавливал его за пределы трассы, что есть противоречие обязанностям "двигаться "параллельными" траекториями".

МУ пропал из зеркал, когда МШ был на внешней, и как тогда МУ мог оказаться справа? И что вообще означает "с лева на право"?

Вопервых, выдавливание - это что?

Во вторых, забудте про спортивный регламент отечественной серии, паралельное движение и т.п, как про доказательство - в соотвествующих документах Ф1 нет ни ничего подобного...

В третьих, поскольку Марк не завершил обгон, сл. преимущесто в повороте по прежнему было на стороне лидера. Преимущество двигаться в штатном режиме.

И в 4тых - читаем Горбачева (не Мих.Серг, а другого Михаила ;)).

Там все четко описано и не нуждается в какой либо регламентации - всё проистекает само-собой из банальной физики прохождения поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую:

"Главное правило обгона гласит, что вся ответственность за безопасность и "чистоту" этого маневра возлагается на обгоняющего. Если обгоняющий вырвался вперед на полкорпуса или больше, принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории, то есть, по сути, обгон считается состоявшимся. "

Это ли не универсальное правило совершения обгона?

Марк НЕ ВЫПОЛНИЛ это условие. Значит НЕ ПОЛУЧИЛ "приоритет в выборе траектории".

Или г-н Горбачев (не генсек) - не авторитет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

Это все здорово, но не стоит забывать, чо это - правила РАФ, а не ФИА.

В смысле, не стоит увлекаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше вот это почитай:

"Маневр обгона автомобилей на трассе определяется следующими тремя этапами:

а) до момента, когда переднее колесо (ближайшее к автомобилю соперника) догоняющего автомобиля поравнялось с ближайшим задним колесом впереди идущего автомобиля, преимущество в выборе траектории движения имеет автомобиль, находящийся впереди.

ВОТ ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРИЛ. Уэббер успел поравняться своими передними колесами с задними колесами догоняемого автомобиля, а значит Шумахер ПОТЕРЯЛ ПРАВО на "преимущество в выборе траектории движения". Пилоты стали равноправны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРИЛ. Уэббер успел поравняться своими передними колесами с задними колесами догоняемого автомобиля, а значит Шумахер ПОТЕРЯЛ ПРАВО на "преимущество в выборе траектории движения". Пилоты стали равноправны.

Остынь... FIA не копирует трактовки современных отечественных серий :D

Читай лучше г-на Горбачева (не генсека).

А вообще, как очень точно сказал Schumofil - "Для того, что бы обогнать соперника, надо для начала его опередить!"(С)

Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было на входе в поворот! Со всеми вытекающими для Марка!

Почему на входе? Потому что Шумахер начал процедуру входа в поворот: смещение на внешнюю сторону трассы.

Во-первых, смещение на внешнюю - это еще не прохождение поворота. Шумахер и в начале прямой мог начать на внешнюю ехать. А во-вторых, они оба проходили поворот в момент столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остынь... FIA не копирует трактовки современных отечественных серий :D

Я думаю, что во всех сериях пилоты ведут себя одинаково. А кроме того, ты сам это вытащил на форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопервых, выдавливание - это что?

В данном случаи это значит, что при "параллельной езде", тому кто сбоку, не оставляется место, даже в ширину его машины.

Во вторых, забудте про спортивный регламент отечественной серии, паралельное движение и т.п, как про доказательство - в соотвествующих документах Ф1 нет ни ничего подобного...

А зачем тогда его приводил?

В третьих, поскольку Марк не завершил обгон, сл. преимущесто в повороте по прежнему было на стороне лидера. Преимущество двигаться в штатном режиме.
Это не так. В пункте "а" преимущество у обгоняемого, в "б" равные права и в "в" у обгоняющего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет "В случае, если водитель начинает маневр обгона в зоне поворота, если она определена, ответственность за последствия возлагается на водителя, начавшего данный маневр"

Маневр обгона начался намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...