Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

А Марк там ничего случайно не нарушил?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

А как насчет "В случае, если водитель начинает маневр обгона в зоне поворота, если она определена, ответственность за последствия возлагается на водителя, начавшего данный маневр"

А вот это просто ЛОЛ:

cap001.jpg

контакт.jpg

Здесь вам и поровнявшиеся практически болиды и машины, и "белая должна быть ближе к черной" и все остальное...

Думаю, обсуждение можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано, что: "машины должны двигаться "параллельными" траекториями". И соблюдение этого правила, относится не только к обгоняющему.

Совершенно правильно. но при этом написано:

преимущество в выборе траектории движения имеет автомобиль, находящийся впереди.

Значит, Марк должен был двигаться по внешней траектории, по сравнению с траекторией Михаэля. Внутренняя была выбрала Майклом, и втрого места там не было. Слу-ушай, а ведь как кстати нам пришелся этот регламент - мы очень все быстро разобрали.

Нет.

Ай-ай-ай... а как насчет:

"В случае, если водитель начинает маневр обгона в зоне поворота, если она определена, ответственность за последствия возлагается на водителя, начавшего данный маневр"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции не Веббер догонял Мишу и втыкался ему в бок, а несколько наоборот, Миша выдвинулся впереди Марка и подрезал его.

Все, клиент дозрел. Слив засчитан - пациент перешел в область нереального

Всё реально - пересмотри видео! Марк сначала почти поравнялся с Мише на входе в поворот, потом начала проигрывать расстояние, понемногу сдавать позицию, но болиды в момент касания всё еще находились бок о бок на половину корпуса. Но в этот момент скорость Мишы уже выше и если бы его трактория шла чуть правей он бы просто объехал Марка по внешке на выходе из левого поворота или, по крайней мере вошел в правый поворот выигрывая в расстоянии!

А вот это уже свинство. Вы сначала задолбали МакФлая тем, что у него машинки на картинке на милиметр правее-левее должны быть, а теперь заявляете, что это "не принципиально"?

Знаешь, после таких заявлений уважения к тебе не осталось.

Проигрывать спор надо тоже уметь, а не сваливаться на фантазии и подобные высказывания

Ты не понимаешь разницы.

МакФлаю говорили, что на его анимациях задняя (белая ) машинка никоем образом до начала поворота не успела еще поравняться с передней. И когда передняя УЖЕ начала поворот, её догоняет задняя и втыкается в переднюю. Конечно, тут виноват задний - это как Хилл-Шумми в Сильвере.

А в случае Марк-Миша Марк успел поравняться. А вот на сколько поравняться - на 1/8 длины корпуса или на 5/6 длины корпуса - ВОТ ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly и Schumofil, повторю пункты:

а) до момента, когда переднее колесо (ближайшее к автомобилю соперника)

догоняющего автомобиля поравнялось с ближайшим задним колесом впереди идущего автомобиля, преимущество в выборе траектории движения имеет автомобиль, находящийся впереди.

б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

в) после прекращения действия подпункта "б", автомобиль, заднее колесо (задняя ось) которого опередило переднее колесо (переднюю ось) идущего сзади автомобиля, обгон считается завершенным (или несостоявшимся), впереди идущий автомобиль имеет преимущественное право выбора траектории движения.

a) Позади.

б) Частично поравнялись.

в) Впереди.

Теперь отвечаю:

А как насчет "В случае, если водитель начинает маневр обгона в зоне поворота, если она определена, ответственность за последствия возлагается на водителя, начавшего данный маневр"

Маневр перешел в стадию "б", т. е. уже начался, еще до начала поворота.

преимущество в выборе траектории движения имеет автомобиль, находящийся впереди.

Это относится к пункту "а", действие которого закончилось, еще до поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маневр перешел в стадию "б", т. е. уже начался, еще до начала поворота.

Посмотри на разметку спроава - зона поворота уже началась.

Ты определись - или маневр начался ДО поворота, и тогда работает пункт о праве впередиидущего на траекторию", или после, тогда не действует насчет траектории, но тогда "вся ответственность ложится на обгоняющего".

Потому что иначе любое столкнолвение, вплоть до Хереса, можно будет подогнать под твои двойные стандарты.

2 Тиграт - можешь мне не писать - я тебе скзаал, что твои досуждие фантазии, написанные под кайфом, (иначе такой бред на трассе увидеть невозможно) не читаю и каментитьб не буду. Все, парень, ты слился, в списке оппонентов не присутствуешь. Игнор. Так что не засоряй тему пустым местом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
преимущество в выборе траектории движения имеет автомобиль, находящийся впереди.

Это относится к пункту "а", действие которого закончилось, еще до поворота.

Это что ли?

cap003.jpg

А ты не знаешь, как работает длиннофокусная оптика, и как она влияет на восприятие дистанции?

Нет?

Так вот я тебе скажу, что дистанция, которая видна между этими двумя болидами много больше, чем кажется на картинке.

Мало того, это именно "водитель начинает маневр обгона в зоне поворота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты посмотри внимательно видео.

Сравни положение машин начале поворота, когда машины почти поравнялись

Всё. Дальше можно не продолжать...

cap001.jpg

"Почти поровнялись"...

Ну вот ты же явно передергиваешь.

Я же сказал - сравни момент НАЧАЛА поворота и в СЕРЕДИНЕ его.

А ты выложил скриншот, СЕРЕДИНЫ поворота, когда уже вот-вот состоится касание.

Вот тут видно момент начала поворота и болиды намного больше пересекаются корпусами, чем в момент контакта!

TUR_2005_MW_MS_01-2_big.jpg

Отсюда следует (да это и хорошо видно в динамике !) , что Миша был быстрее Марка в самом повороте и выдвигался вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на разметку спроава - зона поворота уже началась.

Зона поворота - это изгиб трассы.

Ты определись - или маневр начался ДО поворота, и тогда работает пункт о праве впередиидущего на траекторию", ...

Вступление в силу пункта "б"(частично поравнялись), а тем более начало маневра, произошли до поворота.

б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мише никуда не задвигался, что бы выдвигаться куда бы то нибыло... Согласно терминологии он был впереди едущим и до, и после.

А Марк, видя, что не успевает тормозил. Но хреново тормозил. Даже колеса не блокировал. Пёр как танк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баста, карапузики!

Вид  с верху:

Вид от лица пострадавшей стороны:

Не выполнено следующие ключевое условие: "Обгоняющий двигался вплотную и на фиксированном расстоянии от внутренней кромки".

Рухнул? Когда он двигался на фиксированном расстоянии? Марк что - осел на веревочке вокруг колышка? А, во-вторых, в какие это моменты Марк был на фиксированном расстоянии, ты что придумал?

Это же хорошо видно на видео с форума

Марк не съезжал с поребрика вплоть до момента касания болидов.

Его переднее левое колесо четко едет по поребрику ВПЛОТЬ до контакта с Мишей - значит он едет четко внутри.

Что вам еще не понятно ?

А своим глумлением ты только показываешь свою глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tigrat , а что Марк делал на поребрике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мише никуда не задвигался, что бы выдвигаться куда бы то нибыло... Согласно терминологии он был впереди едущим и до, и после.

А Марк, видя, что не успевает тормозил. Но хреново тормозил. Даже колеса не блокировал. Пёр как танк.

Ха !

Во-первых он тормозил вполне достаточно, чтобы на его скорости оставаться вплотную к внутреннему краю поворота, а во-вторых он же не думал что Миша начнет смещаться на его траекторию, раз он успел почти поравняться с Феррари.

А если бы он тормозил, когда Миша УЖЕ начал смещаться на него, вы бы тут подняли крик - "смотрите - дым из под колес, он даже, сказать страшно - ПЕРЕТОРМОЗИЛ! ". Или просто получилось бы повторение Аделаиды-94. Миша сломал бы Марку переднюю подвеску и сам взлетел бы.

"Согласно терминологии"...... Но уже несоогласно фактической ситуации.

Разницу видишь? В начале поворота пересечение корпусов болидов одном - в середине поворота совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tigrat , а что Марк делал на поребрике?

Поребрик - часть трассы и НИКАКОГО криминала нет в том, что пилот заехал на поребрик.

Или для тебя это новость, что пилоты заезжают на поребрики и при нормальном прохождении поворотов и тем более, при обгонах ?

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха !

Во-первых он тормозил вполне достаточно, чтобы на его скорости оставаться вплотную к внутреннему краю поворота, а во-вторых он же не думал что Миша начнет смещаться на его траекторию

Не думал? Он думал, Миша поедет прямо? :blink:

, раз он успел почти поравняться с Феррари.
Он сделал это на входе в поворот. На мгновение. И тут же остал, тормозя.
А если бы он тормозил, когда Миша УЖЕ начал смещаться на него, 

Да не на него он смещался, а ехал по траеткории прохождения поворота...

Разницу видишь?  В начале поворота пересечение корпусов болидов одном - в середине поворота совсем другое.

Конечно :D ! Ведь Марк срезал кусок дистанции, ибо Миша ВХОДИЛ в поворот, потому и был практически на правом поребрике...

Смотри: начинается зона поворота, Миша смещается к внешней бровке. А Марк наоборот! К внутренней!

Далее оба болида начинают вход в поворот, и болид Марка, проходя МЕНЬШУЮ дистанцию начал приближаться к Ферарри. Но это потому, что имет место быть вход в поворот, и только поэтому!

Не будь там поворота - вопрос бы и не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю народ вупор игнориует мои картинки и новые ролики....

Ну объясните наокнец, чем они отличаются от того, что произошло на трассе. Только пжалуста по существу... модели. А не наоборот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думал? Он думал, Миша поедет прямо? :blink:

В соответствии с пунктом "б"(частично поравнялись), МШ должен был оставить место МУ, т. к. "выдавливание с трассы", противоречит "параллельной езде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакФлаю говорили, что на его анимациях задняя (белая ) машинка никоем образом до начала поворота не успела еще поравняться с передней. И когда передняя УЖЕ начала поворот, её догоняет задняя и втыкается в переднюю. Конечно, тут виноват задний - это как Хилл-Шумми в Сильвере.

А в случае Марк-Миша Марк успел поравняться. А вот на сколько поравняться - на 1/8 длины корпуса или на 5/6 длины корпуса - ВОТ ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Какое это имеет значение, если обгон технически небыл завершен до поворота? Ведь небыл же!

В соответствии с пунктом "б"(частично поравнялись), МШ должен был оставить место МУ, т. к. "выдавливание с трассы", противоречит "параллельной езде".

Миша должены бил так и пилить ПРЯМО, игнорируя изгиб трассы ? :blink:

Еще раз повторяю: Миша де факто был впереди, и имел полное право выбирать траекторию движения В ПОВОРОТЕ. А то, что Вильямс был где-то сбоку от Ферарри ничего не меняет.

Опережай! И траектория твоя!

Иначе - свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну объясните наокнец, чем они отличаются от того, что произошло на трассе.

Тем что МУ, в отличии от белой машины, перед и в момент контакта, держался на одном уровне относительно перпендикуляра к трассе, а не перемещался в сторону соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю народ вупор игнориует мои картинки и новые ролики....

Ну объясните наокнец, чем они отличаются от того, что произошло на трассе. Только пжалуста по существу... модели. А не наоборот :D

Да там опять та же самая твоя ошибка.

Моделируешь ситуацию, когда обгоняющая машинка догоняет черную и просто втыкается в неё

Нет фазы "параллельного" движения. Нет фазы когда обгоняемый становится быстрее чем обгоняющий и по внешке пытается объехать белую машинку.

Многое не так :)

Седня, если успею, я сделаю раскадровку эпизода столкновения Миша-Кулхард в Аргентине.

Вот там классно видно многое :)

Как думаете, кто там виноват будет ? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша де факто был впереди, и имел полное право выбирать траекторию движения В ПОВОРОТЕ. А то, что Вильямс был где-то сбоку от Ферарри ничего не меняет.

МШ не был впереди, т. к. передние колеса Уиллиамса находились впереди задних Феррари, а следовательно они ехали "бок о бок" или "частично поравнявшись".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот упрямцы! Ептыть... :unsure:

Жевать, так жевать!

Пункт а и б написаны таким образом, что бы запретить ОБГОНЯЕМОМУ в момент его обгона на прямой менять траекторию произвольным образом (Хилл любил вихляться..). Так и регламентируется: параллельное движение, если то и се.

Шумахер менял траеткорию произвольно? Нет. Шумахер менял траетокрию, входя в поворот! И Марк пытался совершить свой маневр обгона В ПОВОРОТЕ. И на нем вся ответсвенность, о чем и говорит заключительная часть пунка об обгонах - задняя ось его болида НЕ поровнялась с передней Ферарри.

Ребята, может хватит тупить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ не был впереди, т. к. передние колеса Уиллиамса находились впереди задних Феррари, а следовательно они ехали "бок о бок" или "частично поравнявшись".

Это было на входе в поворот! Со всеми вытекающими для Марка!

Почему на входе? Потому что Шумахер начал процедуру входа в поворот: смещение на внешнюю сторону трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было на входе в поворот! Со всеми вытекающими для Марка!

Почему на входе? Потому что Шумахер начал процедуру входа в поворот: смещение на внешнюю сторону трассы.

Поворот - это изгиб трассы.

Пункт "б"(частично поравнялись) вступил в силу еще до начала поворота.

б) с момента, когда переднее колесо догоняющего автомобиля опередило заднее колесо впереди идущего автомобиля, водители должны двигаться "параллельными" траекториями.

...

Данный подпункт действует до тех пор, пока заднее колесо (задняя ось) одного из автомобилей не опередит переднее колесо (переднюю ось) второго автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам это не надоело. Обычный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...