Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red Angel

Столкновение Уэббер-Шумахер

Кто виноват?  

234 голоса

  1. 1. Кто виноват?

    • Веббер
      74
    • Шумахер
      87
    • Гоночный инцидент
      51
    • Невидел(а)
      2


Recommended Posts

По этому кадру нельзя судить - нужна динамика движения.

А по кадрам с трансляции ГП Турции - можно?

Что, воображение не позволяет смоделировать динамику на последнем скрине? :unsure:

Все очевидно.

Но, если так хотите, извольте. Только подождать придется. Мой напарник где-то шляется, а в одиночку тяжко двумя машинами управлять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая у тебя позиция - ничего не вижу, пока не покажут... а даже если покажут все равно  это не факт.

Я не могу выложить ролик - он длинный (11 Мб) а на моем хостинге нет столько места.

Или сделай раскадровку, и выложи jpg-файлы на хостинг, можно на nm.ru

Или еще пережми с другим битрейтом и меньшим размером, отреж неважное вначале и в конце эпизода.

И выложи меньший файл куда-нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или сделай раскадровку, и выложи jpg-файлы на хостинг, можно на nm.ru

Или еще пережми с другим битрейтом и меньшим размером, отреж неважное вначале и в конце эпизода.

И выложи меньший файл куда-нить

И еще не помешало бы пару-тройку подобных обгонов, для подтверждения того, что ситуация классическая, а не исключение из правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по кадрам с трансляции ГП Турции - можно?

Что, воображение не позволяет смоделировать динамику на последнем скрине? :unsure:

Все очевидно.

По кадрам ГП Турции мы только показывали те или иные подробности, в то время, как видео с форума у всех уже должно быть и все всё в динамике уже видели.

Я же говорил, все зависит от взаимных скоростей. А от этого зависит просунул ли нос обгоняющий еще до столкновения и ехал ли он чисто, по внутреннему радиусу или его сносило с него на внешний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, воображение не позволяет смоделировать динамику на последнем скрине?

Это вообще как? Например, каким образом узнать скорость машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк ехал по отстойной траектории? Да. Нет. Классическая атака
.Этот маневр - классическая атака? Пример подобных классических атак в студию. И желательно тех, которые завершились обгонами. С примерами, картинками и т.п. - на память и на словах, типа "вот там было" - не пойдет.
Марк отставал на круг? Да.Да.
И это абсолютно ничего не значит?

Сейчас последует ответ "НЕТ"... Клиника.

Как я уже много раз говорил - обгон Баттоном Мишума в Хокке-2005.

Само видео постараюсь выложить позже (может быть только из дома получится, по фтп)

А тут попробую дать раскадровку эпизода.

GER_2005_JB_MS_0.jpg

GER_2005_JB_MS_01.jpg

GER_2005_JB_MS_02.jpg

GER_2005_JB_MS_03.jpg

GER_2005_JB_MS_04.jpg

GER_2005_JB_MS_05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух! Напостили!

Но для начала именно классика обгона на торможении, слипстримом, с занятием траектории. В динамике.

Это меня уделал AI. Правда, я слегка поддался на старте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще как? Например, каким образом узнать скорость машин?

Скорость? А в момент столкновения в турции скосрости известны? Только относительные. Так и здесь. До поворота белая быстрее черной. В повороте (если бы разошлись) - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже много раз говорил - обгон Баттоном Мишума в Хокке-2005.

Само видео постараюсь выложить позже (может быть только из дома получится, по фтп)

GER_2005_JB_MS_03.jpg

Нет. Вариант не катит. Ибо он в точности повторяет

Слипстрим, выдавливание обгоняемого и обгон. И сокрость БАРа позволила его пилоту не ползти по поребрику, как предписывали тут некоторые Марку, а пройти поворот как положено.

GER_2005_JB_MS_02.jpg Это ключевой момент. БАР занял отличное место: и до поребрика далеко, и скосроть Ферарри была такова, что её пилот НЕ СМОГ зарулить круче в поворот.

Дык что эта ситуация ВООБЩЕ не имеет отношения к проишествию в турции. НИ каким макаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в момент столкновения в турции скосрости известны?

Здесь видно кривизну траекторий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Но этого недостаточно ,что бы понять КАК он поступит в следующуу мгновение."

2. Тем более пилот класса М.Шумахера.

3.

Ошибка! Да, получается полоса. Но не потому что "имеют очень схожие характеристики", а потому что имеют схожий баланс характеристик!
Ну а раз эти характеристки схожие, значит и поведение в поворотах то же схожее.

1. Вряд ли Уэббер решил уехать куда-то с целью по травке покататься. Понятно было, что он атакует.

2. При чем тут какой-то класс? Класс должен проявляться в чем-то, в частности в том, чтобы в зеркала успевать смотреть.

3. Ты прочитал мое сообщение? Там написано о том, что один пилот может быть быстрее другого даже на худшей траектории. Ведь не только же на прямых есть разница в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А ты смотришь во время поворота (неважно в какую сторону) в зеркала заднего вида? Нет конечно не сморишь, потому что все внимание на поворот. Вот и Миша не смотрел - зачем это ему?

2. Ошибка Марка видна не вооруженым взглядом: он видел что Шумахер раньше него входит в поворот и что он не успеет войти в него первым, поэтому он начал тормозить но слишко поздно и врезался в машину Шумахера.

1. А как же тогда многие пилоты ухитряются проходить несколько поворотов подряд без столкновений, когда то один, то другой высовывают вперед нос, но не могут провезти всю машину? Если не ошибаюсь, последний яркий пример такого рода был в прошлом году в исполнении Монтойи и Райкконена. И далеко не всегда борющиеся видят друг друга.

2.Если машины пересекались частично, то считается, что никто из них не был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Ты прочитал мое сообщение? Там написано о том, что один пилот может быть быстрее другого даже на худшей траектории. Ведь не только же на прямых есть разница в скорости.

Внутри и быть быстрее? Физика не позволит выйти из поворота нормально. Только ШИРОКО.

Сметая того, кто находится на внешнем радиусе.

Г-да, у меня такое впечатление, что вы понятия не имете о физике происходящего.

Очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Шикарный кадр (а нельзя ли кадр на долю секунды позднее, посредине между этим и следующим?)

GER_2005_JB_MS_02.jpg

А теперь - смотрим, где находится болид Дженса. Далеко от поребрика, почти впритирку к МШ, достав своим носом до середины болида Шумахера, если не больше. В итоге Дженс закрывает собою поворот, закрывает вход болиду МШ на траекторию в поворот, вынуждая его ехать широко. Жестко, но предельно четко и корректно.

А теперь сравним с положением Марка - близко к поребрику, наезжая на него, далеко от МШ, кк будто не обгоняя, а просто проезжая мимо. Кроме того, Марк отставал от Шумахера на входе в поворот гораздо больше, чем Дженс и не успевал закрыть собою поворот от Мишки. В итоге он позволяет Шумахеру заути в поворот штатно, а там уже извините - после того, как Шум вошел в поворот, деваться ему там было уже некуда.

Так что извините - вот она, разница между пилотами Дженсон и Марк. Если Дженса все же перетянут в Вильямс, он выставит Марка в одну калитку - не сомневаюсь - примерно как Сату в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Разумеется. поскольку Вебер НЕ УСПЕЛ занять место перед болидом Ферарри, он и втюхался в него.

2. Значит, флага нет - твори, что хочешь? Не слишком упрощаешь?

3.

пилот отстающий на круг ДОЛЖЕН, вернее, НЕ ДОЛЖЕН мешать лидерам"

Помнишь момент, когда Хаккинен обогнал Шумахера, воспользовавшись круговым, проехал с другой стороны от него? Это ведь тоже круговой помешал одному из лидеров. Как ты тогда трактуешь этот момент?

Ты не смотрел этот момент, похоже. Круговой никому не мешал, Миша обошел его без проблем. А вот Мика действительно соорудил нечто: просто объехал того же кругового.. с другой стороны.

4. А теперь пересмотри другие записи, и посмотри как себы ведут "правильные" круговые: порою даже жертвуют своей борьбой. Во всяком случае не кИдаются под колеса лидерам.

1. А Уэбберу не обязательно было оказаться впереди Шумахера. Достаточно было навязать борьбу, частично поравнявшись.

2. Нигде в правилах не регламентируется поведение болида, отыгрывающего круг.

3. Мой пример был написан для того, чтобы показать, что формулировка "пилот отстающий на круг НЕ ДОЛЖЕН мешать лидерам" неверна. Ты пишешь "Мика действительно соорудил нечто". Ты еще предложил бы Хаккинену штраф выписать за обгон! Тот, кого обгоняют на круг, пропускает быстрого, ориентируясь по синим флагам. Все остальное не регламентируется и претензии - к организаторам гонок.

4. Ты говоришь о случаях, когда идет обгон на круг. Эти случаи, повторяю, регламентированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутри и быть быстрее? Физика не позволит выйти из поворота нормально. Только ШИРОКО.

Сметая того, кто находится на внешнем радиусе.

Г-да, у меня такое впечатление, что вы понятия не имете о физике происходящего.

Очень жаль.

Если уж ты такой физик, то учитывай все силы. Например, сцепление с трассой, т.е. силу трения. Чем она больше, тем на большей скорости можно пройти поворот. Согласен? Так же можно увеличивать градус поворота, пользуясь преимуществом в сцеплении резины с трассой. Поэтому можно внутри быть быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А Уэбберу не обязательно было оказаться впереди Шумахера. Достаточно было навязать борьбу, частично поравнявшись.

Частично поравнялся, и Шума должен был дать лыжню? <_< Тяжелый случай... У нас не лыжный спорт.

2. Нигде в правилах не регламентируется поведение болида, отыгрывающего круг.

Да? Регламентом так же не регламентируется мордобой. Даешь кулачные бои!

3. Мой пример был написан для того, чтобы показать, что формулировка "пилот отстающий на круг НЕ ДОЛЖЕН мешать лидерам" неверна
А мои примеры были воспроизведены в живую (практически). И оставлены без внимания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж ты такой физик, то учитывай все силы. Например, сцепление с трассой, т.е. силу трения. Чем она больше, тем на большей скорости можно пройти поворот. Согласен?

Не лезь в дебри! Этот фактор не столь значим, что бы выставлять его на первое место: типичные болиды топ-команд имеют схожие характеристики и поведение в поворотах.

Так же можно увеличивать градус поворота, пользуясь преимуществом в сцеплении резины с трассой. Поэтому можно внутри быть быстрее
Сядь хотя бы в сим и покатайся. А потом говори про градусы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас не лыжный спорт.

И не трамвайный. Поэтому место, для того кто сбоку, оставлять нужно, хотя бы не меньше ширены машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Частично поравнялся, и Шума должен был дать лыжню? <_< Тяжелый случай... У нас не лыжный спорт.

2. Да? Регламентом так же не регламентируется мордобой. Даешь кулачные бои!

1. Именно по таким правилам гоняется подавляющее большинство пилотов Формулы. В том числе Уэббер. Уэббер оставляет место Шумахеру справа, а тот ему слева.

2. Мордобой - это к следователю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не лезь в дебри! Этот фактор не столь значим, что бы выставлять его на первое место: типичные болиды топ-команд имеют схожие характеристики и поведение в поворотах.

Сцепление с трассой - это дебри??? А учитывать надо все факторы, а не выбирать те, что больше нравятся или понятнее. Повторяю, что мнение FAlex-а основывается на других данных. На том, что Марк ужЕ находился в процессе успешного прохождения поворота и имел право на продолжение маневра. До момента столкновения ничто не являлось доказательством невозможности его действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или сделай раскадровку, и выложи jpg-файлы на хостинг, можно на nm.ru

Или еще пережми с другим битрейтом и меньшим размером, отреж неважное вначале и в конце эпизода.

И выложи меньший файл куда-нить

И еще не помешало бы пару-тройку подобных обгонов, для подтверждения того, что ситуация классическая, а не исключение из правил

действительно... а почему бы не посмотреть Херес 97 - ситуации то идентичные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, на всякий пожарный ни один пилот не будет уходить с траектории.

Ха! Что я у себя нашел! Обгон в Малайзии 04 Ральфа Шумахера на Уэббера! Уэббер уже ехал захлопывать калитку, когда сообразил, что там может быть Ральф. Кстати, похоже, что он успел бы попасть целиком на внутреннюю. Но он перестраховался и уехал в сторону внешней, очень много потеряв и пропустив Шумахера.

Случай аналогичный, только тут Уэббер заходил в поворот шире конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не трамвайный. Поэтому место, для того кто сбоку, оставлять нужно, хотя бы не меньше ширены машины.

Кто тебе такую сказку рассказал? Не подскажешь, где такое написано? Может, в регламенте?

Если, конечно, это не твои досужие фантазии, призванные повернуть ситуацию в свою пользу.

Итак, где сказано насчет "оставлять место"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно... а почему бы не посмотреть Херес 97 - ситуации то идентичные...

О! Третий постулат общения с шумафобами в действии. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...