Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Мумрик

Что важнее для победы в Ф1?

4  

53 голоса

  1. 1. 4

    • 1. Пара классных пилотов и не ахти какая машина
      2
    • 2. Отличная машина и пилоты класса ниже среднего
      11
    • 3. Средние пилоты, средняя машина
      5
    • 4. Свой вариант
      27


Recommended Posts

Ну как штраф в Инди мог помешать Хуану, если от ближайшего болида (кажется, Хайдфельда) он отстал на 50 секунд, а штраф прибавляет пилоту ну никак не больше 25?

Как же стойки все же мифы в Формуле и в умах болельщиков

потому что штраф был дан когда дождь возобновился , и Монтойе пришлось ехать лишний круг на сликах

Еще один миф - на отбытие штрафа дают несколько кругов, и у Хуана была возможность сначала поменять покрышки, а потом отбыть штраф.

Впрочем, даже если принять твою точку зрения и поверить, что этот лишний круг Монтойя ну никак не могу проехать на дождевой резине (что, как я сказал, неверно), то этот лишний круг стоил ему еще секунд 10-15. Ну все равно не хватает до Хайдфельда, ну никак не хватает, уж прости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хуан, от которого ждут бескомпромиссной борьбы за титул, требующей психологической устойчивости носорога, устраивает команде форменные истерики, как какая-нибудь барышня.

Как всегда обсуждение плавно, но стремительно ушло от основной тематики... B)

Не помню, когда это Монтойя устраивал девичьи истерики... По моему, он уже давно опроверг ходившее поначалу представление о нем как о "горячем колумбийском мачо". По мне так ему как раз надо добавить энергетики, сбросить напряжение от самоконтроля. Именно из этого он и совершает, подчас, нелепые ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, передавай привет Ж. Бельтуазу, О. Панису, Я. Трулли или Р. Патрезе - не забудь сообщить, что записываешь их в великие потому что они выигрывали в Монако :D:D

Конечно... куда им до шумакера?

лоб не расшиби, когда молиться на него в очередной раз будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хуан, от которого ждут бескомпромиссной борьбы за титул, требующей психологической устойчивости носорога, устраивает команде форменные истерики, как какая-нибудь барышня.

Как всегда обсуждение плавно, но стремительно ушло от основной тематики... B)

Не помню, когда это Монтойя устраивал девичьи истерики... По моему, он уже давно опроверг ходившее поначалу представление о нем как о "горячем колумбийском мачо". По мне так ему как раз надо добавить энергетики, сбросить напряжение от самоконтроля. Именно из этого он и совершает, подчас, нелепые ошибки.

Да? А как же назвать тогда его судорожные вопли по радио во Франции-03 - "вы все козлы, козлы, козлы!!!" (это цитата), когда Ральф перехитрил его с тактикой.

Хуан тогда считал, что команда обязана придержать Ральфа в его, Хуана, пользу. А на самом деле там просто Ральф быстро сориентировался по ситуации и принял сам решение изменить свою тактику. А у Хуана случился нервный припадок, после которого он даже не смог поддерживать темп Ральфа, а после гонки начал переговоры с Роном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно... куда им до шумакера?

лоб не расшиби, когда молиться на него в очередной раз будешь.

Ты упал? При чем тут Шумахер?

Если я твоего идола задел, отвечай по сути, а не переводи стрелки и не перходи на личности.

Мое отношение к Шумахеру тут вообще ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один миф - на отбытие штрафа дают несколько кругов, и у Хуана была возможность сначала поменять покрышки, а потом отбыть штраф.

Впрочем, даже если принять твою точку зрения и поверить, что этот лишний круг Монтойя ну никак не могу проехать на дождевой резине (что, как я сказал, неверно), то этот лишний круг стоил ему еще секунд 10-15. Ну все равно не хватает до Хайдфельда, ну никак не хватает, уж прости...

после гонки говорили , что Монтойя вынужден был сначала отбыть штраф а потом шины менять , так что видимо выбора не было , хотя могу конечно ошибаться . А еси бы не те лишние 10-15 секунд на сликах , то он мог бы догнать как минимум Хайдфельда и сохранить шансы на титул .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А как же назвать тогда его судорожные вопли по радио во Франции-03 - "вы все козлы, козлы, козлы!!!" (это цитата), когда Ральф перехитрил его с тактикой.

Хуан тогда считал, что команда обязана придержать Ральфа в его, Хуана, пользу. А на самом деле там просто Ральф быстро сориентировался по ситуации и принял сам решение изменить свою тактику. А у Хуана случился нервный припадок, после которого он даже не смог поддерживать темп Ральфа, а после гонки начал переговоры с Роном.

Ха... Если включили (думаю, случайно) радиопереговоры именно в этот момент и именно на этом канале - это еще не говорит о "припадочности" Мотойи и об абсолютной политкорректности остальных гонщиков. Я думаю, большинство из них еще не то кричат во время гонки (в конце концов, они живые люди и им надо как то выплескивать эмоции во время ТАКИХ соревнований. Этож не прогулки на велосипеде по тирольским лужкам).

И уж какой "припадочный" был Сенна тогда!? Просто сбежавший из клиники какой то...

А про "предполагаемую" стратегию Монтойи, Ральфа и вообще, команды - так это именно предположения, твои в том числе... Не более того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один миф - на отбытие штрафа дают несколько кругов, и у Хуана была возможность сначала поменять покрышки, а потом отбыть штраф.

Впрочем, даже если принять твою точку зрения и поверить, что этот лишний круг Монтойя ну никак не могу проехать на дождевой резине (что, как я сказал, неверно), то этот лишний круг стоил ему еще секунд 10-15. Ну все равно не хватает до Хайдфельда, ну никак не хватает, уж прости...

после гонки говорили , что Монтойя вынужден был сначала отбыть штраф а потом шины менять , так что видимо выбора не было , хотя могу конечно ошибаться . А еси бы не те лишние 10-15 секунд на сликах , то он мог бы догнать как минимум Хайдфельда и сохранить шансы на титул .

Все очень просто. Сначала смотрим трансляцию - на каком круге Монтойе присудили штраф. Затем - читаем регламент, сколько кругов отводится пилоту для отбытия штрафа. Затем - на каком круге стало ясно, что резина нужна дождевая (т.е. на каком круге все ломанулись за дождевой). Если получится, что этот момент не попадает в отведенные круги для отбытия штрафа, значит, вынужден, если выяснится, что попадает, занчит, прости, "сам дурак" :)

Между прочим, все-таки 10 секунд, которые он там потерял, ему все равно бы не хватило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха... Если включили (думаю, случайно) радиопереговоры именно в этот момент и именно на этом канале - это еще не говорит о "припадочности" Мотойи и об абсолютной политкорректности остальных гонщиков. Я думаю, большинство из них еще не то кричат во время гонки (в конце концов, они живые люди и им надо как то выплескивать эмоции во время ТАКИХ соревнований. Этож не прогулки на велосипеде по тирольским лужкам).

Случайно? Да нет переговоры слушаются целиком и давно.

И все еще об это случае говорили, причем как о неординарном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно? Да нет переговоры слушаются целиком и давно.

И все еще об это случае говорили, причем как о неординарном...

Кем они слушаются "целиком"? Тобой или Васей Пупкиным из Барнаула?? Или мной?

Никто из нас их не слышит "целиком", да еще по всем двадцати каналам...

А то, что выдернули "нужные" слова "нужного" пилота и как бы случайно вывесили на всеобщее обсуждение.... Все это очень сомнительно пахнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедняжка Монт, сколько же он таких "заговоров" прошел за время своего пребывания в ф1.

тут не то, что всех козлами назовешь, еще и чемпионского титула не видать.

нервы все нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто. Сначала смотрим трансляцию - на каком круге Монтойе присудили штраф. Затем - читаем регламент, сколько кругов отводится пилоту для отбытия штрафа. Затем - на каком круге стало ясно, что резина нужна дождевая (т.е. на каком круге все ломанулись за дождевой). Если получится, что этот момент не попадает в отведенные круги для отбытия штрафа, значит, вынужден, если выяснится, что попадает, занчит, прости, "сам дурак" :)

Между прочим, все-таки 10 секунд, которые он там потерял, ему все равно бы не хватило :)

не знаю на каком точно круге ему дали штраф , но отбывал он его на 22-м , значит видимо дали его на 19 - 21 -х кругах , дождь возобновился на 19-м , а большинство пилотов поехало переобуваться на 21-22-м кругах , так что если я не ошибся с кругом на котором дали штраф , то получается вместо смены резины Монт вынужден был отбывать штраф . А к тем лишним 10-15 секунде надо еще прибывить 20 секунд за этот проезд по питу , так что быть 5-м он мог :) хотя какая уже разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, прежде чем начну говорить о Хуане, замечу, что Фанки написал очень правильные слова в предыдущем постинге.

Итак, для начала список тех, кто стоит по моему мнению, впереди Хуана - это (не в порядке приоритета) Михаэль, Кими, Нандо, Дженсон, может быть, еще Ник (я сказал лишь "может быть").

Почему же он лишь немногим выше среднего? Хуан никогда не выступал в слабых командах, в его распоряжении всегда была машина, способная бороться за высокие места - как в чемпионате, так и в отдельных гонках. Вопрос в том, сколько в % от максимума из нее можно выжать. Вот выжимал он явно немного. Достаточно, чтобы периодичеки, но не всегда обыгрывать Ральфа, но не более того.

Посмотрим на послежной список Хуана по приходу в Ф1. Он впечатлял - Инди-500, чемпион КАРТ в дебютный год, чемпион Ф3000. Приходит он - и что мы видим? Вспыльчивый, неуравновешенный гонщик с довольно "грязным" стилем пилотажа (не в смысле джентльменства, а в смысле точности, стабильности и ровности ведения машины). Более того, до финиша машину он доводит лишь... в 5й гонке сезона, затем - в 9ой. При том, что машина более чем хороша - позволяет бороться за самые высокие места. Кроме того, Хуан совершает детские ошибки, сродни вылету в Монако. В итоге он проигрывает сезон Ральфу практически вчистую, одержав 1 победу против 3 у Шумахера.

Не надо говорить мне, что Хуану надо было привыкать к Ф1 и болиду - он до этого был тестером этой же самой команды, да и что это за звезда и чемпион, если ему надо как какому-нибудь Фризахеру привыкать к новой машине? Ведь в КАРТ ему не понадобилось привыкать вообще.

Итак, первый сезон Хуан просто провалил, зарекомндовав себя как задиристого и не очень содержательного гонщика.

Второй сезон Хуан продолжает гнуть свою линию, демонстрируя опасный как для себя, так и для остальных пилотаж (напоминаю о том, как он въехал в зад болиду Шумахеру и безответственно вынес Култхарда в Нюрбурге). Середина сезона - вообще театр абсурда. Одна поул-позиция за другой, машина просто летит, но Хуан стабильно не набирает очки. Более того, единственная победа команды в сезоне остается именно за Ральфом, а не за Хуаном. До середины сезона они с Шумахером идут вровень (и это с тем самым Ральфом Шумахером, которого многие за гонщика не считают?) и лишь традиционный слив Ральфа в конце сезона позволяет Хуану вырваться веред на 8 очков.

подводим первые итоги - два сезона за рулем 2-3й мешины пелотона и в активе 1 победа (по очкам за 2 сезона 91-81 в пользу Ральфа).

2003й год - до сих пор ходящий в перспективных бедещих чемпионах Хуан выступает за рулем одной из сильнейших машин чемпионата. И что? За сезон - 4 детских ошибки с разворотами на пустом месте (Австралия, Канада, Венгрия, США (там было даже 2 вылета, но 1 - на сликах, не считаем)). Именно они, эти ошибки, а не дождь в Инди, лишил Хуана шанса побороться за титул. И это при том, что по крайней мере летом Вильямсу вообще никто составить конкуроенцию составить не может. А Хуан, от которого ждут бескомпромиссной борьбы за титул, требующей психологической устойчивости носорога, устраивает команде форменные истерики, как какая-нибудь барышня.

В-общем, продолжать можно много и нудно. Если честно, дальше лень - и того, что я привел, хватит вполне....

А где ты был, когда он в своей третей же гонке обогнал шумахера, когда он в 2002 завоевал 6 или 7 поулов на машине заметно уступающей феррари. когда он просто издевательски обогнал твоего любимого Шумахера в нюрбургринге 03, когда он победил в Монако, когда в малайзии 04 на убогом fw26 боролся с шумахером за победу, гогда на этом же корете выиграл в бразилии обогнав кими сразу же на выезде с пит - лейна, когда он выиграл в сильверстоуне обогнав нандо по внешке в первом же повороте,когда лишь по вине команды не смог выиграть в канаде, когда с 20 места на старте за 2 круга обогнал 11 машин и финишировал 2- ым, когда на тактике 2 пит-стопов опережал кими и шуми на более легких машинов.

Примеров, доказывающих что он пилот экстра класса уйма.А если б в 2003 у него не сгорели моторы в Австрии и Японии (в обоих случаях он лидировал) то именно он бы выиграл титул.

А то что у него сдают нервы-просто обсурд.Нервы у михи сдают.Как только Монти начинает его обгонять, шуми сразу наделав штаны идет на столкновения (европа 03, сан-марино 04).Обгоняет он вообще лучше всех в ф-1. кроме этих примеров могу вспомнить еще и обгон по внешке шуми в спа 04,по внешке же в дождь обгон кулхарда в бразилии 03 и т.д. и т.п.

Он пилот экстра класса, с ним ровняются только кими и михаэль.

Твои доводы просто смешны. Но я тя понимаю - то как Монтойя издевательски разделывается с михаэлем наверно очень бесит поклонников последнего.В этом году отстование от кими обусловленно только пропуском 2 ГП, и наказаниями( монако и канаде)

В последних гонках он ни в чем не уступает кими( в венгрии он был откровенно быстрее) и в следующем году обязательно поспорит за титул

З.Ы. Очередная тема превратилась в обсуждение Хуана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, прежде чем начну говорить о Хуане, замечу, что Фанки написал очень правильные слова в предыдущем постинге.

Итак, для начала список тех, кто стоит по моему мнению, впереди Хуана - это (не в порядке приоритета) Михаэль, Кими, Нандо, Дженсон, может быть, еще Ник (я сказал лишь "может быть").

Почему же он лишь немногим выше среднего? Хуан никогда не выступал в слабых командах, в его распоряжении всегда была машина, способная бороться за высокие места - как в чемпионате, так и в отдельных гонках. Вопрос в том, сколько в % от максимума из нее можно выжать. Вот выжимал он явно немного. Достаточно, чтобы периодичеки, но не всегда обыгрывать Ральфа, но не более того.

Посмотрим на послежной список Хуана по приходу в Ф1. Он впечатлял - Инди-500, чемпион КАРТ в дебютный год, чемпион Ф3000. Приходит он - и что мы видим? Вспыльчивый, неуравновешенный гонщик с довольно "грязным" стилем пилотажа (не в смысле джентльменства, а в смысле точности, стабильности и ровности ведения машины).  Более того, до финиша машину он доводит лишь... в 5й гонке сезона, затем - в 9ой. При том, что машина более чем хороша - позволяет бороться за самые высокие места. Кроме того, Хуан совершает детские ошибки, сродни вылету в Монако. В итоге он проигрывает сезон Ральфу практически вчистую, одержав 1 победу против 3 у Шумахера.

Не надо говорить мне, что Хуану надо было привыкать к Ф1 и  болиду - он до этого был тестером этой же самой команды, да и что это за звезда и чемпион, если ему надо как какому-нибудь Фризахеру привыкать к новой машине? Ведь в КАРТ ему не понадобилось привыкать вообще.

Итак, первый сезон Хуан просто провалил, зарекомндовав себя как задиристого и не очень содержательного гонщика.

Второй сезон Хуан продолжает гнуть свою линию, демонстрируя опасный как для себя, так и для остальных пилотаж (напоминаю о том, как он въехал в зад болиду Шумахеру и безответственно вынес Култхарда в Нюрбурге). Середина сезона - вообще театр абсурда. Одна поул-позиция за другой, машина просто летит, но Хуан стабильно не набирает очки.  Более того, единственная победа команды в сезоне остается именно за Ральфом, а не за Хуаном. До середины сезона они с Шумахером идут вровень (и это с тем самым Ральфом Шумахером, которого многие за гонщика не считают?) и лишь традиционный слив Ральфа в конце сезона позволяет Хуану вырваться веред на 8 очков.

подводим первые итоги - два сезона за рулем 2-3й мешины пелотона и в активе 1 победа (по очкам за 2 сезона 91-81 в пользу Ральфа).

2003й год - до сих пор ходящий в перспективных бедещих чемпионах Хуан выступает за рулем одной из сильнейших машин чемпионата. И что? За сезон - 4 детских ошибки с разворотами на пустом месте (Австралия, Канада, Венгрия, США (там было даже 2 вылета, но 1 - на сликах, не считаем)). Именно они, эти ошибки, а не дождь в Инди, лишил Хуана шанса побороться за титул. И это при том, что по крайней мере летом Вильямсу вообще никто составить конкуроенцию составить не может. А Хуан, от которого ждут бескомпромиссной борьбы за титул, требующей психологической устойчивости носорога, устраивает команде форменные истерики, как какая-нибудь барышня.

В-общем, продолжать можно много и нудно. Если честно, дальше лень - и того, что я привел, хватит вполне....

А где ты был, когда он в своей третей же гонке обогнал шумахера, когда он в 2002 завоевал 6 или 7 поулов на машине заметно уступающей феррари. когда он просто издевательски обогнал твоего любимого Шумахера в нюрбургринге 03, когда он победил в Монако, когда в малайзии 04 на убогом fw26 боролся с шумахером за победу, гогда на этом же корете выиграл в бразилии обогнав кими сразу же на выезде с пит - лейна, когда он выиграл в сильверстоуне обогнав нандо по внешке в первом же повороте,когда лишь по вине команды не смог выиграть в канаде, когда с 20 места на старте за 2 круга обогнал 11 машин и финишировал 2- ым, когда на тактике 2 пит-стопов опережал кими и шуми на более легких машинов.

Примеров, доказывающих что он пилот экстра класса уйма.А если б в 2003 у него не сгорели моторы в Австрии и Японии (в обоих случаях он лидировал) то именно он бы выиграл титул.

А то что у него сдают нервы-просто обсурд.Нервы у михи сдают.Как только Монти начинает его обгонять, шуми сразу наделав штаны идет на столкновения (европа 03, сан-марино 04).Обгоняет он вообще лучше всех в ф-1. кроме этих примеров могу вспомнить еще и обгон по внешке шуми в спа 04,по внешке же в дождь обгон кулхарда в бразилии 03 и т.д. и т.п.

Он пилот экстра класса, с ним ровняются только кими и михаэль.

Твои доводы просто смешны. Но я тя понимаю - то как Монтойя издевательски разделывается с михаэлем наверно очень бесит поклонников последнего.В этом году отстование от кими обусловленно только пропуском 2 ГП, и наказаниями( монако и канаде)

В последних гонках он ни в чем не уступает кими( в венгрии он был откровенно быстрее) и в следующем году обязательно поспорит за титул

З.Ы. Очередная тема превратилась в обсуждение Хуана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один миф - на отбытие штрафа дают несколько кругов, и у Хуана была возможность сначала поменять покрышки, а потом отбыть штраф.

Впрочем, даже если принять твою точку зрения и поверить, что этот лишний круг Монтойя ну никак не могу проехать на дождевой резине (что, как я сказал, неверно), то этот лишний круг стоил ему еще секунд 10-15. Ну все равно не хватает до Хайдфельда, ну никак не хватает, уж прости...

после гонки говорили , что Монтойя вынужден был сначала отбыть штраф а потом шины менять , так что видимо выбора не было , хотя могу конечно ошибаться . А еси бы не те лишние 10-15 секунд на сликах , то он мог бы догнать как минимум Хайдфельда и сохранить шансы на титул .

Все очень просто. Сначала смотрим трансляцию - на каком круге Монтойе присудили штраф. Затем - читаем регламент, сколько кругов отводится пилоту для отбытия штрафа. Затем - на каком круге стало ясно, что резина нужна дождевая (т.е. на каком круге все ломанулись за дождевой). Если получится, что этот момент не попадает в отведенные круги для отбытия штрафа, значит, вынужден, если выяснится, что попадает, занчит, прости, "сам дурак" :)

Между прочим, все-таки 10 секунд, которые он там потерял, ему все равно бы не хватило :)

При чем сдесь он? Это команда решила сначала штраф "отработать" а потом шины менять, из-за эього он на сликах прошел 2 круга, что и лишило его возможности бороться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты упал? При чем тут Шумахер?

Если я твоего идола задел, отвечай по сути, а не переводи стрелки и не перходи на личности.

Мое отношение к Шумахеру тут вообще ни при чем

Согласен, вспылил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2CroSS

ты реально гонишь,

издевательски обогнал

:lol: а в догонку он ему ниче не показал, а? :lol:

Он пилот экстра класса, с ним ровняются только кими и михаэль

то что он пилот экстра класса никто не спорит, но тока не Миша и Кими ровняются на него, а наоборот :lol:;)

короче одни эмоции :( конструктива нет, ты как боялся Шуми, так и боишься :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем сдесь он? Это команда решила сначала штраф "отработать" а потом шины менять, из-за эього он на сликах прошел 2 круга, что и лишило его возможности бороться за подиум.

Вот именно - что он тут ни при чем - просто крутилка баранки :D

Ральф во Франции-03, когда увидел, что ситуация на трассе изменилась, потребовал изменить свою тактику. И оказался прав.

Что же Хуан тогда?

Ps

2 круга он никак лишних не мог пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия то разные.

В индионаполисе неожиданный дождь и неразбериха, а во франции обычная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А два круга "лишние" потому что на псевдосликах. Секунд по 15-20 теряется в таких условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте забудем этот спор и поговорим по теме. Монтойю обсудим в форуме о нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то никак не могу припомнить, чтобы этот самый "неожиданный" дождь и "неразбериха" хуч каким-то боком повлиял МШ. ну, никак не могу!

зы. помню я один из первых "издевательских" обгонов. перетормозив с паром из под колес толи три, толи четыре болида, чуть не уехав по прямой на травку, практически остановив всю нитку, в буквальном смысле отпихнув МШ ...

я тогда еще подумал - новый клоун в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ты был, когда он в своей третей же гонке обогнал шумахера, когда он в 2002 завоевал 6 или 7 поулов на машине заметно уступающей феррари.

Ага, я был там, то есть, тут - у телевизора. И помню, чем для него все это закончилось.

когда он просто издевательски обогнал твоего любимого Шумахера в нюрбургринге 03,
Ты, наверное, хочешь сказать "вынес"?

А то, как и сколько раз Шумахер издевательски обгонял Хуанито, ты конечно не считаешь?

А давай я тебе напомню, как в том же 2002 Хуан дважды оборонялся от МШ настолько грязно и топорно, что его машина вставала баквально поперек трассы - в Австрии и Британии, едва не вытолкнув Шумахера. Вернее, один раз вытолкнув, а второй раз - едва не вытолкнув.

когда он победил в Монако, когда в малайзии 04 на убогом fw26 боролся с шумахером за победу

РыдалЪ. Монтофилия, оказывается, еще и на зрение влияние оказывает. Он на этом "убогом" fw26 привез в той гонке быстрейший круг на 0,6 быстрее, чем у Шумахера. Хороша убогость! а то, что Ральф в Австралии на этом убожестве приехал 4м - это тоже корыто?

Хорош фантазировать!

, гогда на этом же корете выиграл в бразилии обогнав кими сразу же на выезде с пит - лейна,
А вот это уже подтасовка фактов - в Бразилии у Монтойи была совсем другая машина, другое шасси и другая аэродинамика.
когда с 20 места на старте за 2 круга обогнал 11 машин и финишировал 2- ым,

Только ты забыл упомянуть, что в этом году в распоряжении Хуана машина, которая привозит БЛИЖАЙШИМ соперникам при прочих равных по 0,8 с круга, а уж Минардям и Джорданам - по 3. Герой, не спорю :)

Примеров, доказывающих что он пилот экстра класса уйма.

еще больше - примеров, доказывающих, что он - пилот, совершающий уйму детских ошибок после многих лет в гонках.

А если б в 2003 у него не сгорели моторы в Австрии и Японии (в обоих случаях он лидировал) то именно он бы выиграл титул.

История не знает сослагательного наклонения. Нельзя просто так прибавить потеряные очки и думать, что ничего больше бы не изменилось.

Я тебе уже сказал, из-за чего он не стал чемпионом - из-за своих 4 вылетов на пустом месте.

А то что у него сдают нервы-просто обсурд. .
Ржал. Мужик устраивает команде истерики (в результате которых получает от своего инженера емкое "сам козел" (с), а ты говоришь "Обсурд"
Обгоняет он вообще лучше всех в ф-1.
Култхарду расскажи, он посмеется.

Он пилот экстра класса, с ним ровняются только кими и михаэль.

Как он ровняется с Кими, можно легко посмотреть в зачетной таблице чемпионата.

А на двух питах в послденей гонке он был близок к Кими потому, что Кими стартовал в квале первым, иначе был бы на поуле и не имел проблем с Шумахером на первых кругах.

Твои доводы просто смешны. Но я тя понимаю - то как Монтойя издевательски разделывается с михаэлем

Плакаю.... "издевательски" - наверное должно просто уничтожить меня?

Поменьше громких эпитетов, побольше аргументов - покамест Хуан 5 сезонов кряду уступает Мишке, имея порой машины, лучше, чем у Шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то никак не могу припомнить, чтобы этот самый "неожиданный" дождь и "неразбериха" хуч каким-то боком повлиял МШ. ну, никак не могу!

зы. помню я один из первых "издевательских" обгонов. перетормозив с паром из под колес толи три, толи четыре болида, чуть не уехав по прямой на травку, практически остановив всю нитку, в буквальном смысле отпихнув МШ ...

я тогда еще подумал - новый клоун в ф1.

где это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то никак не могу припомнить, чтобы этот самый "неожиданный" дождь и "неразбериха" хуч каким-то боком повлиял МШ. ну, никак не могу!

зы. помню я один из первых "издевательских" обгонов. перетормозив с паром из под колес толи три, толи четыре болида, чуть не уехав по прямой на травку, практически остановив всю нитку, в буквальном смысле отпихнув МШ ...

я тогда еще подумал - новый клоун в ф1.

Ага, это было в Австрии, когда Хуан сначала всеми силами сдерживал МШ, по принципу "у**усь, но не пропущу", а когда понял, что не может сдерживать, просто убил покрышки, встал поперек трассы и выпихнул МШ.

Вот ведь издевательство, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...