McFly Опубликовано 10.08.2005 14:21 мда..... вот такие вот юморески..... Ничего смешного, если думать головой, а не наоборот Значительно хуже, если бы объем нового мотора был затребован не в 2.4 литра, а, допустим 2.6. В этом случае у мотористов было бы поболе работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 10.08.2005 14:25 мда..... вот такие вот юморески.....Ничего смешного, если думать головой, а не наоборот правда? тебе поверю... так и быть.... Значительно хуже, если бы объем нового мотора был затребован не в 2.4 литра, а, допустим 2.6. В этом случае у мотористов было бы поболе работы.ну-ну....ну-ну.... А на 2.8 ... ещё больше наверно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.08.2005 14:34 Ты вот ржать мастер, а серым веществом думать не бывает?Если бы инженерам пришлось делать мотор с объемом 2.6 ни какой речи о промежуточном варианте, который использовала Ферарри (наверняка и не только) немогло быть и речи. Только полностью новый агрегат с новым объемом каждого цилиндра - а это потянуло бы за собой еще и еще и еще чего-нибудь. V8 2.4 именно для того было предложена - для упрощения перехода на новую формулу двигателя.Если ты с этим не согласен - аргументируй. А то хихикать все мастера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.08.2005 14:44 Вопрос к мотористам (есть такие? ):чем конструктивно отличается V8 2.4 от V10 3.0? Т.е. все параметары, кроме количества цилиндров, остаются неизменными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.08.2005 14:52 Вопрос к мотористам (есть такие? ):чем конструктивно отличается V8 2.4 от V10 3.0? Т.е. все параметары, кроме количества цилиндров, остаются неизменными. Коленвал, распредвал, оптимальный угол развала между рядами.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2005 15:23 Как ты думаешь, как поведет себя вал с подшипниками, расчитанный на пиковые 17тыс оборотов, если его так, с бухты-барахты заставить вертеться в 20-22тыс? Ну, или с 17 в номинале? На сколько хватит этой конструкции? Система работы с шестернями в КПП так же проектировалась на те же 17тыс максимум.Сцепление?Так что с нагрузкой ты не прав... Кстати, почему моторористы в один голос заявляют, что восьмерки можно крутить шибче, чем десятки? я же говорю заменить главную пару так чтобы на выходе от нее оборотов было столько же сколько от десяткисоответственно, а переделка подшипниковой группы - это смешно, детские игрушки для таких людейда потомучто инерция меньше, потому и шибче крутить можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2005 15:25 Вопрос к мотористам (есть такие? ):чем конструктивно отличается V8 2.4 от V10 3.0? Т.е. все параметары, кроме количества цилиндров, остаются неизменными. тебе же говорят кинематика друга следовательно другие меторы уравнивания сил и моментов инерции и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 10.08.2005 21:40 11-08-2005] Марк Жене закончил первую испытательную серию 8-цилиндрового двигателя Ferrari, которую он в течение двух дней проводил во Фьорано. В среду он проехал на F2004 с этим мотором 58 кругов, показав время на лучшем из них – 59,305 (и улучшив вчерашний результат более чем на полсекунды). «Для гонщика огромная честь первому проверить новый мотор в полевых условиях и я горд, что эта честь выпала мне, - заявил испанец. – Задача первых испытаний – собрать как можно больше информации, чтобы было что сравнить с данными испытаний на стенде и понять, есть ли какие-то нерешенные проблемы. Главное положительное впечатление – гибкость мотора, в частности на разгонах. Первые впечатления довольно интересны». .однако прогресс на лицо.и не через полгода, и на старом шасси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 11.08.2005 05:10 Вопрос к мотористам (есть такие? ):чем конструктивно отличается V8 2.4 от V10 3.0? Т.е. все параметары, кроме количества цилиндров, остаются неизменными.Коленвал, распредвал, оптимальный угол развала между рядами.... Что, "коленвал", "распредвал", "угол развала"? ДРУГИЕ??? И на сколько другие? Блин, есть тут на форуме знающие люди?Кинематика другая? При прежней V-образной компоновке? Значит, все другое, а КПП - старая... Однако... Ты ничего не путаешь?Есть у кого-нить более подробная информация о различиях хотя бы дорожных V8 и V10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 11.08.2005 05:47 следовательно другие медоры уравнивания сил и моментов инерции и т.д. Это ясно. Перепроектируют уравновешивающие валы. Хотя, с другой стороны, моторы Ф1 никогда не страдали недостатком вибраций - комфорт седанов нафиг не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.08.2005 06:14 Что, "коленвал", "распредвал", "угол развала"? ДРУГИЕ??? И на сколько другие? Блин, есть тут на форуме знающие люди?Кинематика другая? При прежней V-образной компоновке? Значит, все другое, а КПП - старая... Однако... Ты ничего не путаешь?Есть у кого-нить более подробная информация о различиях хотя бы дорожных V8 и V10?Коленвал, точнее углы установки кривошипов, другие, т.к. поменялось количество цилиндров,на распредвале ситуация еще проще, там только кулачки повернуть (если конечно там клапана не электромагнитные)Кинематика другая потомучто цилиндры ходят по разному, Vобразная компоновка тут не причем. Примером может служить идеально уравновещеный V12, в V10 уже неуравновешены моменты от сил инерции 1-го и 2-го порядка, а в V8 только от первого. Вот тебе и разница в кинематике.Что касается КПП, то при меньшем моменте получаемом от двигателя нет смысла на данной стадии менять ее конструкцию, да и потом все изменения можно свести к уменьшению диаметра валов и соответственно изменение других посадочных размеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 11.08.2005 06:17 Может быть, может быть... Впринципе, согласен.Вот только какого хрена тогда Феррари эксперементировали с отключением цилиндров в десятке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.08.2005 06:21 Может быть, может быть... Впринципе, согласен.Вот только какого хрена тогда Феррари эксперементировали с отключением цилиндров в десятке? Возможно это было пару раз чтобы понять что стоит ожидать от 8 цилиндров, ведь 10ку не раскрутить до 20-22 тыщ оборотов, но потенциальные данные о нагрузках получить можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.08.2005 06:35 Не знаю, как насчет того, чтобы сбросить к марту еще 3 секунды, но уже очевидно, что изменение формулы мотора не станет тем фактором, который заставит болиды ехать намного медленнее.Полагаю, проигрыш в 2006 году на разных трассах будет колебаться в пределах 1,5-2 секунд, и то лишь в том случае, если шинные правила не изменятся (в плане жесткости и износостойкости). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 11.08.2005 06:45 Ну да... Ввиду явной невозможности и желания обгонять, ..... Все будут паравозить друг за дружкой от старта до финиша на скоростях, близких к нонишним.Зрелище будет весьма пресным, в этом можно не сомневаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.08.2005 10:38 [12-08-2005] Ferrari провела в четверг еще одну испытательную сессию своего нового мотора V8 - в дополнение к первым двум, состоявшимся во вторник и среду и выявившим лишь незначительные технические проблемы (с гидравликой). В четверг Марк Жене, выполнив обкатку машин, предназначенных для ГП Турции, снова вывел на трассу опытный образец F2004, укомплектованный "восьмеркой", показав при этом время 59,599. "На разгоне, когда акселератор полностью открыт, разница между "восьмеркой" и "десяткой" становится заметна, - комментирует итгги тестов Жене. - В остальном потеря скорости незначительна, учитывая разницу в мощности. При этом мы не выводили мотор на полную мощность". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 12.08.2005 10:56 При этом мы не выводили мотор на полную мощность". Тяжслуч... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 12.08.2005 11:03 [12-08-2005] Ferrari провела в четверг еще одну испытательную сессию своего нового мотора V8 - в дополнение к первым двум, состоявшимся во вторник и среду и выявившим лишь незначительные технические проблемы (с гидравликой). В четверг Марк Жене, выполнив обкатку машин, предназначенных для ГП Турции, снова вывел на трассу опытный образец F2004, укомплектованный "восьмеркой", показав при этом время 59,599. "На разгоне, когда акселератор полностью открыт, разница между "восьмеркой" и "десяткой" становится заметна, - комментирует итгги тестов Жене. - В остальном потеря скорости незначительна, учитывая разницу в мощности. При этом мы не выводили мотор на полную мощность". Жене бы еще сказал, скока они в мощности потеряли. Мне так думается, что в следующем году Ферры вылезут из жо... благодарю двиглу и резине, потому что по качеству шасси топ- команды сравнялись (почти) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах