Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Как долго Ферарри тестирует V8?

Recommended Posts

Уже многие задавались вопросом: "почему Ферарри так медленна?"

Может, ответ на поверхности?

"[09-08-2005] Ferrari приступает сегодня к испытаниям своего 8-цилиндрового двигателя. Тесты пройдут во Фьорано с участием Марка Жене. Это будут первые испытания полноценной "восьмерки" - до этого Скудерия проводила опыты над своей "десяткой", у которой отключали два цилиндра. Стоит заметить, что испытания начинают на месяц раньше плана"

:blink:

Ни потому ли Ферарри ТАК СЛИВАЛА в последних гонках? Венгрия не в счет.

Бред, конечно. Но вместе с тем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже многие задавались вопросом: "почему Ферарри так медленна?"

Может, ответ на поверхности?

"[09-08-2005] Ferrari приступает сегодня к испытаниям своего 8-цилиндрового двигателя. Тесты пройдут во Фьорано с участием Марка Жене. Это будут первые испытания полноценной "восьмерки" - до этого Скудерия проводила опыты над своей "десяткой", у которой отключали два цилиндра. Стоит заметить, что испытания начинают на месяц раньше плана"

:blink:

Ни потому ли Ферарри ТАК СЛИВАЛА в последних гонках? Венгрия не в счет.

Бред, конечно. Но вместе с тем...

вот именно, что БРЕД :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, что тестировали десятку с отключенными цилиндрами? Не обязательно в гонке, а вообще?

Может у кого-то есть более подробная инфа по этому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне это напоминает...

о! 2004год - заява в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мне это напоминает...

о! 2004год - заява в Сильвере.

плз, по подробнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мне это напоминает...

о! 2004год - заява в Сильвере.

плз, по подробнее...

Я так думаю, что речь о широковещательном заявлении ферров в прошлом годе, что де они завязывают с модернизацией болида и целиком концентрируются на будущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТОЧКУ!

и где они сеёчас?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то мне это напоминает...

о! 2004год - заява в Сильвере.

плз, по подробнее...

Я так думаю, что речь о широковещательном заявлении ферров в прошлом годе, что де они завязывают с модернизацией болида и целиком концентрируются на будущем сезоне.

дык и ситуация немного другая :huh:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, что тестировали десятку с отключенными цилиндрами? Не обязательно в гонке, а вообще?

ну особо много инфы такие тесты не дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну особо много инфы такие тесты не дадут

Ну, почему?

Соберут информацию о вибрациях, динамике, изменении нагрузок на КПП и т.п. Весьма не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[10-08-2005] Марк Жене провел во Фьорано первые испытания 2,4-литрового 8-цилиндрового двигателя Ferrari. Выехав утром лишь для проверки работы систем, во второй половине дня испанец проехал несколько длинных отрезков, накрутив в общей сложности 38 кругов (в том числе 8 по короткому кольцу), лучший из которых прошел за 59,966 с. Это почти на 4 секунды хуже рекорда трассы, установленного в прошлом году М. Шумахером.

Между тем, достижение высокой скорости не входило в планы организаторов испытаний - гораздо важнее отработать технологии конструирования и производства "восьмерок", за которыми, как мы знаем, будущее (по крайней мере ближайшее) Формулы 1. Жене работал за рулем прошлогоднего F2004, модифицированного под установку мотора V8, и увешанного датчиками от колес до дуги безопасности.

Значит, у красных уже и КПП новая готова? <_<

Быстро управились.

P.S.

Четыре секунды потерь, на неоптимизированном как надо шасси, да еще и прототип КПП и мотора... Не плохо. Думаю, к весне три секунды сбросят... Ну, две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, почему?

Соберут информацию о вибрациях, динамике, изменении нагрузок на КПП и т.п. Весьма не плохо.

у V10 другая кинематика даже с отключенными двумя цилиндрами

посему другая вибрация и прочие показатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, у красных уже и КПП новая готова? <_<

Быстро управились.

с чего ты взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что они свою восьмерку тестировали со старой КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что они свою восьмерку тестировали со старой КПП?

ну узел крепления адаптирован, но не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, у красных уже и КПП новая готова?  <_<

Быстро управились.

с чего ты взял?

Возможно, с того, что V8 не имеет смысла ставить в паре со старой КПП - появляется слишком много свободного места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну узел крепления адаптирован, но не более

ИМХО, как раз крепление и осталось прежним.

Почему, как ты думаешь, у новых моторов такой объем двигателя? 2.4 литра?

Все просто: объем каждого цилиндра остается прежним - около 300 (мл :) ). Сделано это для того, что бы было ПРОЩЕ переделывать (или создавать по новой) новый мотор. Банально - просто откусываем лишнее. Дорабатываем полученное напильником и готово.

Несколько утрировано, но типа того.

Так что крепления как раз и остались теми же.

А вот КПП... Меньше нагрузка - значить её можно еще облегчить. Хотя, с чего взяли, что нагрузка меньше? Может как раз БОЛЬШЕ? Оборотов-то на валу прибавится порядком...

Значит на первых порах инженеры просто перерасчитают шестерни и передаточные числа. Тестеры погоняют и в зависимости от результата либо что-то усилят, либо что-то сделают полегче.

ИМХО, в 2006 у команд будет больше проблем не с моторам, а с коробками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, у красных уже и КПП новая готова?  <_<

Быстро управились.

с чего ты взял?

Возможно, с того, что V8 не имеет смысла ставить в паре со старой КПП - появляется слишком много свободного места...

Так база у шасси меняется от гонки к гонке, а новую кпп есть смысл разрабатывать под ф-2006, а то получается что двигатель - новый, КПП - новая, считай ф-2006 готова :D тока монокок напильником доработать :D

а на счет смысл ставить, то сейчас они обкатывают двигатель, посему лишнее место тут пока не помеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, как раз крепление и осталось прежним.

Почему, как ты думаешь, у новых моторов такой объем двигателя? 2.4 литра?

Все просто: объем каждого цилиндра остается прежним - около 300 (мл :) ). Сделано это для того, что бы было ПРОЩЕ переделывать (или создавать по новой) новый мотор. Банально - просто откусываем лишнее. Дорабатываем полученное напильником и готово.

Несколько утрировано, но типа того.Так что крепления как раз и остались теми же.

почему у моторов такой объем я знаю, а вот ты забыл кое-что ;)

а забыл ты, что КПП с двигателем и монококом являют собой силовую структуру автомобиля и что при изменении габаритов данная структура и нагрузки меняются. Да и новое двигло это не просто обрезаное старое, впервую очередь из-за кинематики и двугой системы уравнивания. вот поэтому имхо крепление слегка другое.

А вот КПП... Меньше нагрузка - значить её можно еще облегчить. Хотя, с чего взяли, что нагрузка меньше? Может как раз БОЛЬШЕ? Оборотов-то на валу прибавится порядком...

Значит на первых порах инженеры просто перерасчитают шестерни и передаточные числа. Тестеры погоняют и в зависимости от результата либо что-то усилят, либо что-то сделают полегче.

так тестят они двигло, а он замечательно тестится и со старой коробкой

обороты на нагрузку не влияют, влияиет крутящий момент, а насчет других шестерней, то их в достатке и у старой имеется под любие стандартные передаточные числа, можно вообще обойтись только заменой главной пары с учетом изменения максимальных оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь, как поведет себя вал с подшипниками, расчитанный на пиковые 17тыс оборотов, если его так, с бухты-барахты заставить вертеться в 20-22тыс? Ну, или с 17 в номинале? На сколько хватит этой конструкции?

Система работы с шестернями в КПП так же проектировалась на те же 17тыс максимум.

Сцепление?

Так что с нагрузкой ты не прав...

Кстати, почему моторористы в один голос заявляют, что восьмерки можно крутить шибче, чем десятки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жене работал за рулем прошлогоднего F2004, модифицированного под установку мотора V8, и увешанного датчиками от колес до дуги безопасности.

во будет прикол, если они и кновому сезону не успеют новое шасси сконструировать. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас никто не будет проектировать новое шасси. До тех пор, пока FIA не определиться с форматом квалификации.

А Мосля медлит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты думаешь, как поведет себя вал с подшипниками, расчитанный на пиковые 17тыс оборотов, если его так, с бухты-барахты заставить вертеться в 20-22тыс? Ну, или с 17 в номинале? На сколько хватит этой конструкции?

Система работы с шестернями в КПП так же проектировалась на те же 17тыс максимум.

Сцепление?

Так что с нагрузкой ты не прав...

Кстати, почему моторористы в один голос заявляют, что восьмерки можно крутить шибче, чем десятки?

А причем тут по большому счету обороты по отношению к валу?

Суммарный момент меньше - меньше напряжение на нем.

КПП все-равно переработают - на выходе из нее должны быть все рано меньшие обороты, чем в этом году: машины уже видно, что едут медленнее. Правда ненамного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут по большому счету обороты по отношению к валу?

Суммарный момент меньше - меньше напряжение на нем.

Вал на подшипнике. И корость его (вала) вращения - весьма важный фактор, влияющий на долговечность все конструкции.

Первичный вал, сцепление, маховик - все будет вращаться с бОльшей скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, как раз крепление и осталось прежним.

Почему, как ты думаешь, у новых моторов такой объем двигателя? 2.4 литра?

Все просто: объем каждого цилиндра остается прежним - около 300 (мл :) ). Сделано это для того, что бы было ПРОЩЕ переделывать (или создавать по новой) новый мотор. Банально - просто откусываем лишнее. Дорабатываем полученное напильником и готово.

Несколько утрировано, но типа того.

мда..... вот такие вот юморески.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...