McFly Опубликовано 09.08.2005 12:34 Уже многие задавались вопросом: "почему Ферарри так медленна?"Может, ответ на поверхности?"[09-08-2005] Ferrari приступает сегодня к испытаниям своего 8-цилиндрового двигателя. Тесты пройдут во Фьорано с участием Марка Жене. Это будут первые испытания полноценной "восьмерки" - до этого Скудерия проводила опыты над своей "десяткой", у которой отключали два цилиндра. Стоит заметить, что испытания начинают на месяц раньше плана" Ни потому ли Ферарри ТАК СЛИВАЛА в последних гонках? Венгрия не в счет.Бред, конечно. Но вместе с тем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.08.2005 12:41 Уже многие задавались вопросом: "почему Ферарри так медленна?"Может, ответ на поверхности?"[09-08-2005] Ferrari приступает сегодня к испытаниям своего 8-цилиндрового двигателя. Тесты пройдут во Фьорано с участием Марка Жене. Это будут первые испытания полноценной "восьмерки" - до этого Скудерия проводила опыты над своей "десяткой", у которой отключали два цилиндра. Стоит заметить, что испытания начинают на месяц раньше плана" Ни потому ли Ферарри ТАК СЛИВАЛА в последних гонках? Венгрия не в счет.Бред, конечно. Но вместе с тем... вот именно, что БРЕД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 09.08.2005 12:43 Бред, что тестировали десятку с отключенными цилиндрами? Не обязательно в гонке, а вообще?Может у кого-то есть более подробная инфа по этому вопросу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.08.2005 13:02 что-то мне это напоминает...о! 2004год - заява в Сильвере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 09.08.2005 13:34 что-то мне это напоминает...о! 2004год - заява в Сильвере. плз, по подробнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кактус Опубликовано 09.08.2005 13:52 что-то мне это напоминает...о! 2004год - заява в Сильвере.плз, по подробнее... Я так думаю, что речь о широковещательном заявлении ферров в прошлом годе, что де они завязывают с модернизацией болида и целиком концентрируются на будущем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.08.2005 14:32 В ТОЧКУ!и где они сеёчас?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 10.08.2005 04:59 что-то мне это напоминает...о! 2004год - заява в Сильвере.плз, по подробнее... Я так думаю, что речь о широковещательном заявлении ферров в прошлом годе, что де они завязывают с модернизацией болида и целиком концентрируются на будущем сезоне. дык и ситуация немного другая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2005 07:40 Бред, что тестировали десятку с отключенными цилиндрами? Не обязательно в гонке, а вообще? ну особо много инфы такие тесты не дадут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.08.2005 07:57 ну особо много инфы такие тесты не дадутНу, почему?Соберут информацию о вибрациях, динамике, изменении нагрузок на КПП и т.п. Весьма не плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.08.2005 09:01 [10-08-2005] Марк Жене провел во Фьорано первые испытания 2,4-литрового 8-цилиндрового двигателя Ferrari. Выехав утром лишь для проверки работы систем, во второй половине дня испанец проехал несколько длинных отрезков, накрутив в общей сложности 38 кругов (в том числе 8 по короткому кольцу), лучший из которых прошел за 59,966 с. Это почти на 4 секунды хуже рекорда трассы, установленного в прошлом году М. Шумахером. Между тем, достижение высокой скорости не входило в планы организаторов испытаний - гораздо важнее отработать технологии конструирования и производства "восьмерок", за которыми, как мы знаем, будущее (по крайней мере ближайшее) Формулы 1. Жене работал за рулем прошлогоднего F2004, модифицированного под установку мотора V8, и увешанного датчиками от колес до дуги безопасности.Значит, у красных уже и КПП новая готова? Быстро управились.P.S.Четыре секунды потерь, на неоптимизированном как надо шасси, да еще и прототип КПП и мотора... Не плохо. Думаю, к весне три секунды сбросят... Ну, две. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2005 09:09 Ну, почему?Соберут информацию о вибрациях, динамике, изменении нагрузок на КПП и т.п. Весьма не плохо. у V10 другая кинематика даже с отключенными двумя цилиндрамипосему другая вибрация и прочие показатели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2005 09:10 Значит, у красных уже и КПП новая готова? Быстро управились. с чего ты взял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.08.2005 09:50 Хочешь сказать, что они свою восьмерку тестировали со старой КПП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2005 09:52 Хочешь сказать, что они свою восьмерку тестировали со старой КПП? ну узел крепления адаптирован, но не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 10.08.2005 09:56 Значит, у красных уже и КПП новая готова? Быстро управились.с чего ты взял? Возможно, с того, что V8 не имеет смысла ставить в паре со старой КПП - появляется слишком много свободного места... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.08.2005 10:16 ну узел крепления адаптирован, но не более ИМХО, как раз крепление и осталось прежним.Почему, как ты думаешь, у новых моторов такой объем двигателя? 2.4 литра?Все просто: объем каждого цилиндра остается прежним - около 300 (мл ). Сделано это для того, что бы было ПРОЩЕ переделывать (или создавать по новой) новый мотор. Банально - просто откусываем лишнее. Дорабатываем полученное напильником и готово. Несколько утрировано, но типа того.Так что крепления как раз и остались теми же.А вот КПП... Меньше нагрузка - значить её можно еще облегчить. Хотя, с чего взяли, что нагрузка меньше? Может как раз БОЛЬШЕ? Оборотов-то на валу прибавится порядком...Значит на первых порах инженеры просто перерасчитают шестерни и передаточные числа. Тестеры погоняют и в зависимости от результата либо что-то усилят, либо что-то сделают полегче.ИМХО, в 2006 у команд будет больше проблем не с моторам, а с коробками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2005 11:01 Значит, у красных уже и КПП новая готова? Быстро управились.с чего ты взял? Возможно, с того, что V8 не имеет смысла ставить в паре со старой КПП - появляется слишком много свободного места... Так база у шасси меняется от гонки к гонке, а новую кпп есть смысл разрабатывать под ф-2006, а то получается что двигатель - новый, КПП - новая, считай ф-2006 готова тока монокок напильником доработать а на счет смысл ставить, то сейчас они обкатывают двигатель, посему лишнее место тут пока не помеха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.08.2005 11:17 ИМХО, как раз крепление и осталось прежним.Почему, как ты думаешь, у новых моторов такой объем двигателя? 2.4 литра?Все просто: объем каждого цилиндра остается прежним - около 300 (мл ). Сделано это для того, что бы было ПРОЩЕ переделывать (или создавать по новой) новый мотор. Банально - просто откусываем лишнее. Дорабатываем полученное напильником и готово. Несколько утрировано, но типа того.Так что крепления как раз и остались теми же.почему у моторов такой объем я знаю, а вот ты забыл кое-что а забыл ты, что КПП с двигателем и монококом являют собой силовую структуру автомобиля и что при изменении габаритов данная структура и нагрузки меняются. Да и новое двигло это не просто обрезаное старое, впервую очередь из-за кинематики и двугой системы уравнивания. вот поэтому имхо крепление слегка другое.А вот КПП... Меньше нагрузка - значить её можно еще облегчить. Хотя, с чего взяли, что нагрузка меньше? Может как раз БОЛЬШЕ? Оборотов-то на валу прибавится порядком...Значит на первых порах инженеры просто перерасчитают шестерни и передаточные числа. Тестеры погоняют и в зависимости от результата либо что-то усилят, либо что-то сделают полегче.так тестят они двигло, а он замечательно тестится и со старой коробкойобороты на нагрузку не влияют, влияиет крутящий момент, а насчет других шестерней, то их в достатке и у старой имеется под любие стандартные передаточные числа, можно вообще обойтись только заменой главной пары с учетом изменения максимальных оборотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.08.2005 11:24 Как ты думаешь, как поведет себя вал с подшипниками, расчитанный на пиковые 17тыс оборотов, если его так, с бухты-барахты заставить вертеться в 20-22тыс? Ну, или с 17 в номинале? На сколько хватит этой конструкции? Система работы с шестернями в КПП так же проектировалась на те же 17тыс максимум.Сцепление?Так что с нагрузкой ты не прав... Кстати, почему моторористы в один голос заявляют, что восьмерки можно крутить шибче, чем десятки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 10.08.2005 11:42 Жене работал за рулем прошлогоднего F2004, модифицированного под установку мотора V8, и увешанного датчиками от колес до дуги безопасности. во будет прикол, если они и кновому сезону не успеют новое шасси сконструировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.08.2005 12:22 Сейчас никто не будет проектировать новое шасси. До тех пор, пока FIA не определиться с форматом квалификации. А Мосля медлит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 10.08.2005 12:28 Как ты думаешь, как поведет себя вал с подшипниками, расчитанный на пиковые 17тыс оборотов, если его так, с бухты-барахты заставить вертеться в 20-22тыс? Ну, или с 17 в номинале? На сколько хватит этой конструкции? Система работы с шестернями в КПП так же проектировалась на те же 17тыс максимум.Сцепление?Так что с нагрузкой ты не прав... Кстати, почему моторористы в один голос заявляют, что восьмерки можно крутить шибче, чем десятки? А причем тут по большому счету обороты по отношению к валу?Суммарный момент меньше - меньше напряжение на нем.КПП все-равно переработают - на выходе из нее должны быть все рано меньшие обороты, чем в этом году: машины уже видно, что едут медленнее. Правда ненамного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.08.2005 12:52 А причем тут по большому счету обороты по отношению к валу?Суммарный момент меньше - меньше напряжение на нем. Вал на подшипнике. И корость его (вала) вращения - весьма важный фактор, влияющий на долговечность все конструкции. Первичный вал, сцепление, маховик - все будет вращаться с бОльшей скоростью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 10.08.2005 13:57 ИМХО, как раз крепление и осталось прежним.Почему, как ты думаешь, у новых моторов такой объем двигателя? 2.4 литра?Все просто: объем каждого цилиндра остается прежним - около 300 (мл ). Сделано это для того, что бы было ПРОЩЕ переделывать (или создавать по новой) новый мотор. Банально - просто откусываем лишнее. Дорабатываем полученное напильником и готово. Несколько утрировано, но типа того. мда..... вот такие вот юморески..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах