Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Риск в Ф1, благородное ли дело?

Recommended Posts

Вот насчет формульных баков, на 100 % неуверен, но в нашей доблестной военной авиации, применяют очень интересный бак.

Сделан он из материала ну скажем "похожего на резину", так вот если пуля его прошивает то ему нефига, отверстие самозатягивается.

Взорватся он так же не может ибо паров топлива нет, он просто деформируясь уменьшантся при уменьшении количества топлива.

Поэтому даже зажигательная пуля вреда никакого непричиняет. ИМХО в формульные баки нечто подобное.

"Баки из жидкого металла" :D На самом деле всё несколько проще, о чём я уже писал две страницы назад. Фишка в наполнителе. Но так как он жёсткий, то ессно уменьшаться при уменьшении кол-ва топлива бак не может B) Хотя примерно то, о чём ты пишешь, применялось во времена второй мировой, но действие сильно утрировано, и пенонаполнитель оказался эффективнее. Современные топливные баки действительно не склонны взрываться, но ещё и в значительной степени благодаря переходу на керосин, который горит хуже, а в стратосфере и вовсе плохо.

P.S. И между прочим, никакие пули в боевой авиации уже давно не применяются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Современные топливные баки действительно не склонны взрываться, но ещё и в значительной степени благодаря переходу на керосин, который горит хуже, а в стратосфере и вовсе плохо.

P.S. И между прочим, никакие пули в боевой авиации уже давно не применяются ;)

Это какой же критерий в том что керосин горит хуже ? :) Выше температура воспламенения?

( в стратосфере вообще все плохо горит, кроме Шатла :) )

Зы. Интересно, а чем пулемет стреляет, ой он же пушкой автоматической называется в авиации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИБо почему КИМИ можно поменять клапан и он не теряет позицию, а Монти нет?

Не понял.

И Киму и Монте отремонтировали двигатель, ничего не меняя. Или я ошибаюсь, и Маки просто так органичили обороты Ильмора? Кто мешал это сделать БМВ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял.

И Киму и Монте отремонтировали двигатель, ничего не меняя. Или я ошибаюсь, и Маки просто так органичили обороты Ильмора? Кто мешал это сделать БМВ????

У Кими по письменной просьбе команды, с разрешения комиссара ФИА был заменен один из клапанов на двигателе.

У Монти в Вильямсе , клапан ограничивающий давление воды заменен небыл, хотя о его неправильной работе команда знала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не факт, что Мосли пришла такая мысля не спьяну, хотя слово "спьяну" в выражении просто выражало отношение.

Ладно, относись к нему как хочешь... Думать, что этот спорт стал таким красивым и интересным только благодоря Шумахеру, твое право...

Ага, а до этого по пит-лейн со скоростью 360 км гнали, да? Сделано, это было явно не для того, чтобы снизить безопасноть (хотя она действительно теоретически снизилась), а для того, чтобы стратегам команды пришлось учитывать изменившиеся условия, так как они до этого могли спокойно ориентироваться по богатому опыту прошедших лет. Кстати, если снизить еще  - безопасность еще увеличится. Следовательно, надо? А пояс - ну да, зверское увеличение безопасности, особенно с точки зрения обзорности.

Тут Max и A_J уже все тебе сказали.... Но если ты так хочешь пример последних лет, то пожалуйста: замена некоторых гравийных полос безопасности на асфальтовые.

Так может все таки на тебя выволить кучу мукулатуры?

PS Да, да.. Я опять передергиваю, можешь мне об этом не напоминать.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какой же критерий в том что керосин горит хуже ? :) Выше температура воспламенения?

( в стратосфере вообще все плохо горит, кроме Шатла :) )

Зы. Интересно, а чем пулемет стреляет, ой он же пушкой автоматической называется в авиации :)

Что лучше горит, порох или сырая древесина (в равнозначных условиях, ессно)? ;)

P.S. Пушка тем и отличается от пулемёта, что стреляет не пулями, а снарядами. А снаряды имеют свойство взрываться :D В отличие от пуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лучше горит, порох или сырая древесина (в равнозначных условиях, ессно)? ;)

P.S. Пушка тем и отличается от пулемёта, что стреляет не пулями, а снарядами. А снаряды имеют свойство взрываться :D В отличие от пуль.

Некоректно, теплота сгорания бензина и керосина примерно одинакова около 46 МДж /кг, в вашем примере взяты совершенно разные вещества. :)

ЗЫ. Точно охотник охотник достал карабин и разрывная пуля (пардон снаряд) :) попала в кабана .

Интересно на Ми-24 может стоять автоматическая пушка 12,7 мм, а ДШК почему-то пулеметом называют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лучше горит, порох или сырая древесина (в равнозначных условиях, ессно)? ;)

P.S. Пушка тем и отличается от пулемёта, что стреляет не пулями, а снарядами. А снаряды имеют свойство взрываться :D В отличие от пуль.

Некоректно, теплота сгорания бензина и керосина примерно одинакова около 46 МДж /кг, в вашем примере взяты совершенно разные вещества. :)

ЗЫ. Точно охотник охотник достал карабин и разрывная пуля (пардон снаряд) :) попала в кабана .

Интересно на Ми-24 может стоять автоматическая пушка 12,7 мм, а ДШК почему-то пулеметом называют :)

Во-первых, не такие уж и разные :D:D:D Во-вторых, не знаю как там по поводу температуры горения, но пары керосина взорвать гораздо сложнее, а горит он даже визуально слабее. Чтобы убедиться окончательно, поробуй залить керосин в бак своего автомобиля :D:D:D

P.S. Использование разрывных пуль в военных конфликтах запрещено Версальским договором. Принципиально они, действительно, отличаются от снарядов (оболочкой), но в авиации не используются. На Ми-24 можно поставить, конечно, всё что угодно, но я вообще самолёты имел в виду. А ещё точнее -- оружие, используемое против самолётов (речь шла о пробитии бака, как ты помнишь). Надеюсь, ты не будешь утверждать, что вертолётная авиация теперь на вооружении ПВО стоит :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не такие уж и разные :D:D:D Во-вторых, не знаю как там по поводу температуры горения, но пары керосина взорвать гораздо сложнее, а горит он даже визуально слабее. Чтобы убедиться окончательно, поробуй залить керосин в бак своего автомобиля :D:D:D

P.S. Использование разрывных пуль в военных конфликтах запрещено Версальским договором. Принципиально они, действительно, отличаются от снарядов (оболочкой), но в авиации не используются. На Ми-24 можно поставить, конечно, всё что угодно, но я вообще самолёты имел в виду. А ещё точнее -- оружие, используемое против самолётов (речь шла о пробитии бака, как ты помнишь). Надеюсь, ты не будешь утверждать, что вертолётная авиация теперь на вооружении ПВО стоит :D:D:D

Насчет залить в бак, могу предложить залить в бак дизеля бензину, тоже ниче эксперимент :)

А причем ПВО?

Кстати о ПВО, если помнишь в Ираке ПВО представляли простейшие зенитные спарки. Чем те не пуля в крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет залить в бак, могу предложить залить в бак дизеля бензину, тоже ниче эксперимент :)

А причем ПВО?

Кстати о ПВО, если помнишь в Ираке ПВО представляли простейшие зенитные спарки. Чем те не пуля в крыло?

А ничего не будет -- в дизелях свечей нет. B)

На счёт ПВО -- вот взял и всё впечатление о себе испотил :angry::(:unsure: Только я подумал, что знающего человека встретил... Скажи-ка мне, что входит в систему ПВО?

Зенитные спарки эффективны как раз только против вертолётов -- хрен ты с них истребитель или стратегический бомбардировщик собьёшь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет залить в бак, могу предложить залить в бак дизеля бензину, тоже ниче эксперимент :)

А причем ПВО?

Кстати о ПВО, если помнишь в Ираке ПВО представляли простейшие зенитные спарки. Чем те не пуля в крыло?

А ничего не будет -- в дизелях свечей нет. B)

На счёт ПВО -- вот взял и всё впечатление о себе испотил :angry::(:unsure: Только я подумал, что знающего человека встретил... Скажи-ка мне, что входит в систему ПВО?

Зенитные спарки эффективны как раз только против вертолётов -- хрен ты с них истребитель или стратегический бомбардировщик собьёшь. B)

Хы.. свечей нет, я тоже так думал , но пойди в автомагазин и спроси свечи для дизеля тебе их дадут как нестранно :) Свечи в современных дизельных движках имеются в наличии :)

( лить бензин в дизель нельзя не по причине наличия или отсутствия свечей и вспыхнет он там замечательно даже раньше чем надо :) )

В Ираке воевали тем что было, а не тем что эффективней. И как нестранно еще умудрялись , что то сбивать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хы.. свечей нет, я тоже так думал , но пойди в автомагазин и спроси свечи для дизеля тебе их дадут как нестранно :) Свечи в современных дизельных движках имеются в наличии :)

В Ираке воевали тем что было, а не тем что эффективней. И как нестранно еще умудрялись что то сбивать..

Да? Странно.. Солярка же под давлением взравается?

Ну и что ж они сбили пулемётом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Странно.. Солярка же под давлением взравается?

Ну и что ж они сбили пулемётом? :D

Под давлением, но при низких температуран ниже +5 хрен ты просто так дизель заведешь, для этого и стоят там калильные свечи.

Про че сбили это ты уж сам прессу читай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На создание этой темы меня сподвиг инцидент произошедший перед пятничной квалой.

Когда 19 пилотов(кроме Жака) подписали какое-то обращение к маршалам о нежелании

выступать под ливнем на промежуточной резине. После этого Жак заявил:

"Нам платят огромные деньги, и если мы будем такими трусишками, то это оскорбит болельщиков. Конечно, риск есть, но он не настолько высок, чтобы не ехать. Пусть тот, кто боится, едет медленнее. В прошлом нам приходилось ездить и по более мокрым трассам, и без антипробуксовочной системы"

Уважаемый A_J считает это простой болтовней. Но ведь всем известно, что туже самую Красную воду Жак всегда походил в пол, даже когда шинники еще не добились такого сцепления с полотном как сейчас. Значит он действительно готов рисковать. Так кто же прав он или инициаторы обращения

Трулли и Култхард? Прошу высказываться объективно, а не в зависимости от ваших пристрастий к гонщикам.

PS Не знаю правильно ли описал причину того, что в последние годы уже все пилоты проходят Кр Воду в пол, если не прав -поправте.

Пусть рискуют те, кому это надо, а остальным за это мало платят. Чисто мое мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет залить в бак, могу предложить залить в бак дизеля бензину, тоже ниче эксперимент :)

А причем ПВО?

Кстати о ПВО, если помнишь в Ираке ПВО представляли простейшие зенитные спарки. Чем те не пуля в крыло?

А ничего не будет -- в дизелях свечей нет. B)

На счёт ПВО -- вот взял и всё впечатление о себе испотил :angry::(:unsure: Только я подумал, что знающего человека встретил... Скажи-ка мне, что входит в систему ПВО?

Зенитные спарки эффективны как раз только против вертолётов -- хрен ты с них истребитель или стратегический бомбардировщик собьёшь. B)

Хы.. свечей нет, я тоже так думал , но пойди в автомагазин и спроси свечи для дизеля тебе их дадут как нестранно :) Свечи в современных дизельных движках имеются в наличии :)

( лить бензин в дизель нельзя не по причине наличия или отсутствия свечей и вспыхнет он там замечательно даже раньше чем надо :) )

В Ираке воевали тем что было, а не тем что эффективней. И как нестранно еще умудрялись , что то сбивать..

Пейте пиво пенное....

Проба пера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если ты так хочешь пример последних лет, то пожалуйста: замена некоторых гравийных полос безопасности на асфальтовые.

Ага, после того, как сами гонщики миллион раз сказали: "Ну замените же нам наконец гравий асфальтом!", Федерация решила, что им от этого хуже не будет, и в некоторых местах милостливо рекомендовали владельцам автодромов. Тем более, что был инцидент с Шуми, и возможно, что Михаэль смог бы в случае асфальта развернуть болид для погашения скорости и бокового (а не фронтального) удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что был инцидент с Шуми, и возможно, что Михаэль смог бы в случае асфальта развернуть болид для погашения скорости и бокового (а не фронтального) удара.

Это какой же инцендент? В 99? Разговоры об этом пошли позже, после аварии Бурти в Спа в 2001. Но это уже другая тема - от опасности не возможно защититься прежде, чем ты с ней не сталкнешься разок другой. В конце концов каски на стройках тоже не сразу стали носить....

PS Покрайней мере теперь ты знаешь хотя бы 1 пример повышения безопасности, а посему считаю свою миссию успешно выполненой, а наш спор законченным. ;) Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Покрайней мере теперь ты знаешь хотя бы 1 пример повышения безопасности, а посему считаю свою миссию успешно выполненой, а наш спор законченным. ;) Удачи.

Ага, надеюсь, теперь ясно, что Федерация если все же что-то делает для безопасности, то либо если ей это сулит выгоду, либо если их за***ли гонщики с просьбами сделать то-то и то-то, либо если кто-то попал в Очень серьезную аварию, либо если делать нечего, а можно ввести какую-нибудь фичу, с которой долго возится не надо. Так что и моя миссия выполнена ( :D ). Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под давлением, но при низких температуран ниже +5 хрен ты просто так дизель заведешь, для этого и стоят там калильные свечи.

Честно говоря, впервые слышу.

В "Авторевю" регулярно публикуются отчеты с Арктик-тестов, и ни в одном из них (равно как и в других материалах) ни слова о свечах для дизелей я не встречал. Может, ссылку подскажешь? Не исключено, что речь идет о свечах для какого-нибудь предпускового подогревателя, и непосредственно к дизелю отношения не имеющих.

Что касается температуры, то тут ты загнул: даже летнее топливо допускается использовать при температуре до нуля.

Вообще же сложность запуска дизеля зимой связана не с тем, что топливо при низких температурах не воспламеняется от сжатия, а стем, что при температуре ниже нуля начинается процесс кристаллизации (образование полимолекул парафинов) соляры. Собственно, деление соляры на летнюю и зимнюю (если не ошибаюсь, есть еще и арктическая) обусловлено количеством парафинов, содержащихся в ней. Образуя немеренные молекулы, парафины забивают элементы топливных фильтров, топлипроводы и форсунки ТНВД, мешая топливу поступать в цилиндры. Собссно, поэтому есть сложности при запуске дизелей зимой. При температуре -40, например, соляра вообще застывает до состояния, схожего с резиной, и режется ножом.

В общем, как видно, для свечей нет оснований, ибо проблема-то совсем в дургом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, впервые слышу.

В "Авторевю" регулярно публикуются отчеты с Арктик-тестов, и ни в одном из них (равно как и в других материалах) ни слова о свечах для дизелей я не встречал. Может, ссылку подскажешь? Не исключено, что речь идет о свечах для какого-нибудь предпускового подогревателя, и непосредственно к дизелю отношения не имеющих.

Что касается температуры, то тут ты загнул: даже летнее топливо допускается использовать при температуре до нуля.

Вообще же сложность запуска дизеля зимой связана не с тем, что топливо при низких температурах не воспламеняется от сжатия, а стем, что при температуре ниже нуля начинается процесс кристаллизации (образование полимолекул парафинов) соляры. Собственно, деление соляры на летнюю и зимнюю (если не ошибаюсь, есть еще и арктическая) обусловлено количеством парафинов, содержащихся в ней. Образуя немеренные молекулы, парафины забивают элементы топливных фильтров, топлипроводы и форсунки ТНВД, мешая топливу поступать в цилиндры. Собссно, поэтому есть сложности при запуске дизелей зимой. При температуре -40, например, соляра вообще застывает до состояния, схожего с резиной, и режется ножом.

В общем, как видно, для свечей нет оснований, ибо проблема-то совсем в дургом.

ну ребята интернет же есть у всех, набери в любом поисковике "свечи для дизеля" тебе дадут кучу ссылок например эту и почитай для чего они нужны.

ЗЫ. Если ты про них не слышал это незначит что их нет :), самое забавное что они есть практически во всех дизельных иномарках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про них не слышал это незначит что их нет smile.gif, самое забавное что они есть практически во всех дизельных иномарках.

Не знаю насчет "практически всех иномарок", но расширение моего кругозора состоялось.

ЗЫ. Насколько я понял, свечи для дизелей - не совсем то же самое, что для бензиновых ДВС. То есть искры как таковой там нет и не предвидится, а топливо самовоспламеняется без их непосредственного участия. Хотя на факте наличия оных это никак не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...