Dragon Опубликовано 19.12.2005 22:04 Опечатка? или?.... почему , как раз логично . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 21.12.2005 00:09 Чемпион мировой серии Renault Роберт Кубица подписал контракт третьего и запасного пилота с BMW Sauber. Поляк еще месяц назад дебютировал за рулем Формулы 1 на тестах Renault и недавно был заявлен гонщиком серии GP2, но после неудачных переговоров с Алексом Вурцем и Дэном Уэлдоном в BMW образовалась вакансия и Роберт вытащил счастливый билет...Роберт Кубица: "Я получил великолепную, фантастическую возможность доказать свое право выступать за рулем такой машины. Для молодых пилотов правило, разрешающее работать по пятницам с тремя машинами - большая удача! В прошлом тест-пилоты работали вдали от "большого цирка", вдалеке от реальных трасс, но теперь я смогу познакомиться со всеми 19-ю автодромами Формулы 1. Я хочу поблагодарить тех, кто помогал мне за эти годы, без них я бы никогда не оказался в Формуле 1".Вот так вот, и никакого Вурца!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 24.12.2005 16:24 Прошло полгода с момента покупки BMW команды Sauber, и Марио Тайссен обозначил направление первых шагов, необходимых для развития команды.“ На самом деле, интеграция двух компаний – очень сложный процесс. Но я благодарю всех за преданность и самоотверженную работу, благодаря этому мы успешно завершили стадию интеграции и можем приступить к решению других поставленных перед нами задач. Мы хорошо поработали, завершили процесс интеграции, сконструировали переходную машину, подписали контракты с пилотами, тремя основными партнерами команды и пятьюдесятью новыми сотрудниками. Дела идут гладко. Но это не значит, что мы питаем какие-то иллюзии. У нас впереди долгий путь, который мы должны преодолеть”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 24.12.2005 22:05 В четверг исполнилось ровно шесть месяцев с того момента, как BMW объявил о приобретении контрольного пакета акций Sauber. Директор BMW Motorsport Марио Тейссен рассказывает о прогрессе, которого удалось достичь за это время, а также о программе тестов и недавних заявлениях о гонщиках и партнерах. Как проходит интеграция между Мюнхеном и Хинвилом? Естественно, интеграция двух компаний - это очень сложный процесс. Но благодаря самоотверженности всех, вовлеченных в этот процесс, мы завершили этот этап успешно, и теперь можем сфокусироваться на стоящих перед нами задачах. Мы создали структуры, распределили обязанности и определили наши ресурсы и рабочий процедуры. Теперь мы в фазе применения всего этого в деле. Вы намереваетесь нанять более 100 новых работников в Хинвиле. Как обстоят дела с этим? Это очень ответственная задача. Она отнимает много сил и времени, но мы уже многое сделали. Мы уже подписали более 50 контрактов о найме. Что касается того, когда новый персонал приступит к работе, это произойдет после ознакомительного периода. Но наш коллектив с ноября все увеличивается, и 3 января мы увидим, как в свой первый рабочий день в команду BMW Sauber F1 придет 20 новых работников. А что насчет планов расширения отделения в Хинвиле? Мы и здесь сделали многое. Мы сделаем пристройки к основному зданию, и планы этого уже готовы. Мы сейчас консультируемся с властями, и скоро подпишем план строительства. Если все пойдет так же гладко, как сейчас, мы начнем строительство в июне. На прошлой неделе вы объявили, что Intel присоединится к числу партнеров команды. Какова в целом ситуация со спонсорами команды? Мы очень довольны этой ситуацией. Intel - это мировой брэнд, и сотрудничество между BMW Group и Intel хорошо скажется на нашей команде Формулы-1. Мы четко ограничили число спонсоров, и место для рекламы на наших болидах уже практически раскуплено. У команд три сильных партнера - Petronas, Intel и Credit Suisse, можно сказать, лучшее, чего мы могли хотеть. У вас немало времени отнял набор гонщиков в команду. Действительно, но в конце концов, никакой спешки же не было. Ник Хайдфельд был гонщиком, которого мы точно хотели заполучить. Мы узнали его из работы с Williams в этом году как быстрого гонщика с четким аналитическим подходом. Он демонстрирует необходимую на гоночной трассе агрессию, когда ситуация требует того, и он может предоставлять инженерам четкие данные. Что же касается Жака Вильнева, мы потратили время на то, чтобы оценить его деятельность. Начало сезона 2005 года было для него непростым по ряду причин, но в течение года он прогрессировал. Он произвел хорошее впечатление во время своего первого теста на болиде Sauber C24B с восьмицилиндровым двигателем BMW. Мы верим, что он будет работать все лучше. А Роберт Кубика - молодой и талантливый человек, потому мы и подписали с ним контракт как к тест-пилотом. В 2005 году он завоевал титул в Мировой Серии Renault, и также произвел хорошее впечатление своими первыми тестами на болиде Формулы-1. Что касается тестов, довольны ли вы первыми тестами болида Sauber C24B с восьмицилиндровым двигателем BMW? Мы хотели сделать проект нового болида поскорее по нескольким причинам. Во-первых, мы хотели протестировать наш двигатель P86 в гоночных условиях, во-вторых, из-за необходимости тюнинга всех систем, связанных с двигателем, - охлаждения, гидравлики и электроники. Как и ожидалось, не все работало как следует в период наших трехдневных тестов в Испании, но нет ничего, что наши инженеры не могли бы исправить в оставшееся время. Мы довольны результатами в целом, и я рад тому, как успешно люди из Мюнхена и Хинвила работают вместе. Все происходило в рабочей, эффективной, целенаправленной атмосфере. Новый болид будет продемонстрирован 17 января во время презентации новой команды BMW Sauber F1 в Валенсии. Я уверен, что у нас будет все полностью технически укомплектовано. После шести месяцев работы, каково ваше заключение? Мы много работали. Мы завершили процесс интеграции, создали успешный проект болида, подписали контракты с гонщиками, подписали контракты с тремя основными партнерами, и приняли на работу более 50 новых сотрудников. Дела идут неплохо на первой стадии. Но это не значит, что мы питаем какие-то иллюзии. Впереди у нас долгая дорога, и мы глядим вперед с осмотрительностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray black Опубликовано 25.12.2005 02:23 Всяческих им успехов. Я жутко благодарен что решили оставить имя Sauber хотябы на год. Да и пара пилотов не вызывает у меня нареканий: Хайдфельд - без сомнения быстрый пилот, которому надо правда доказать что он действительно не просто один из многих перспективных... И Жак, которому ненадо ничего доказывать ,а лишь подтвердить что он не растерял,то что умел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 26.12.2005 08:20 Как-то неспокойно мне за БМВ. По поводу пилотского состава как раз....Звезда, старик и молокосос. Не лучшее сочетание, увы. Алекс, ау! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах