Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

За что ты любишь Алонсо

Recommended Posts

Ты же назвала это ошибкой Фернандо. Вот и приведи, а я отвечу ессно.

Ты сказал, что в Австралии была ошибка Шуми...я предоставила аргумент, в его защиту.

Следовательно...Ты и предоставляй инфу в защиту Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость и я вылетел с трассы.

Меня удивляет слово "внезапно"....

да и вобщем какая-то расплывчатость в этом предложении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сказал, что в Австралии была ошибка Шуми...я предоставила аргумент, в его защиту.

Следовательно...Ты и предоставляй инфу в защиту Алонсо

У Шуми не было прокола, взрыва покрышки и тому подобного. А так как этого не было, то вылет в стену - ошибка в пилотировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
припозднился конечно, но тем не менее.. Так эти показатели и относятся к бОльшей борьбе за места на трассе, быстроте, т.о. бОльшей интересности и даже определённой положительной рискованности пилота ;) Просто некоторые упрямо отказываются понять суть этих определений :rolleyes:, но усиленно твердят, что Алонсо в Ф1 это чуть ли не второе пришествие Всевышнего. Поверь, тоже вижу в нём много положительного.. ту же продуманность и стабильность.. но зачем иконезировать :rolleyes:

согласен. Так дай например Киме нормальное железо, чтобы хоть в квале двигло не треснуло - думаешь на первый стартовый ряд натягивать не будет? :huh:

Насчет интересности, борьбы, рискованности - ты серьезно думаешь, что этих качеств нет у Алонсо??? Вспомни даже прошедший сезон, когда у ФА были проблемы и он не лидировал, он разве не боролся (Венгрия), разве не рисковал (обгон Ральфа в Японии), разве не выцарапывал и удерживал позицию (Турция), разве не хотел быть как можно выше в итоговом протоколе (гонка на последних кругах за МШ в Китае, та же Япония). Даже в последней Бразилии он в итоге уступил только Массе и никого по ходу гонки не пропустил вперед себя. Так что борются все гонщики и не надо из Алонсо делать исключение.

Насчет иконизации - мало кто его иконизирует, поскольку это вообще глупость "творить себе кумира". Но неужто ты будешь отрицать, что Алонсо в этом сезоне был хорош, чертовски хорош на трассе (а именно этот аспект меня интересует в гонщике). В некоторых критических гонках чемпа (Венгрия, Турция, Бразилия) у меня даже дух захватывало от той уверенности, которая исходила от ФА - он чертовски уверен в себе, а это качество настоящего чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged, Devero, все понятно, как аПстену... :(

Внезапно - значит, что внезапно! В тот момент, когда это не ожидалось...Так все четко написано...

И это не ошибка в пилотировании...

Про Алонсо, у него возникли проблемы с поворачиваемостью, НО, у него было время приноровиться...у Шуми его не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Даже не знаю, как назвать человека, называющим "интересным" гонку человека, где он сидел в горящем болиде, а потом выехал обратно на трассу....

я о гонке 2002 года,

тотальном доминировании Рубенса на А1 Ринг,

и "победе" Шума на последних метрах дистанции... :lol:

ну и позорище было....! :angry:

как сейчас помню как Шум победно вскинул руки...ай да чемпион! :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged, Devero, все понятно, как аПстену... :(

Внезапно - значит, что внезапно! В тот момент, когда это не ожидалось...Так все четко написано...

И это не ошибка в пилотировании...

После гонки в пресс-релизах команды идентифицируют проблемы и причины этих проблем. Прокола шины, поломки подвески или его чего-то такого, что могло бы оправдать вылет не было. Вот цитаты Брона и Тодта по Австралии. Всё ясно и чего огород-то городить? Ошибки у всех бывают, но это была именно ошибка, причём не вынужденная.

Jean Todt, Team Principal: "It was a weekend to forget. Going home without points is a very bitter feeling, given that we had all we needed to succeed. Felipe paid a high price for yesterday's qualifying, getting caught up in the sort of situation that typically happens towards the back of the pack at the start. After a first part to the race which was difficult as it was hard to get the tyres up to temperature, Michael went on the attack to try and move up the order. Unfortunately, he lost control of the car after clipping a kerb which unbalanced the car and ended up in the wall. This big disappointment does not alter our targets, but it does make them harder to reach. Now we want to show with results that we have what it takes to get back on top, starting when we race at home in Imola."

Ross Brawn, Technical Director: "It was a bad day. In the first stint of the race, Michael could not push the way he wanted as he struggled to get the tyres up to temperature, which was also partly down to the many safety car periods. Then, in the second part, it was clear that he could maintain a good pace. A shame about the accident which meant a good result was not possible. Now we have work to do, with significant developments to be tried on the car in the coming weeks."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о гонке 2002 года,

тотальном доминировании Рубенса на А1 Ринг,

и "победе" Шума на последних метрах дистанции... :lol:

ну и позорище было....! :angry:

как сейчас помню как Шум победно вскинул руки...ай да чемпион! :lol::D

Извини. Как было написано - так я и прочел. Про 2002 год ты ничего не написал.

Впрочем, "тотальное доминирование" Рубенса в тот уик-энд - это первое, что я бы поставил под сомнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт не сказал почему Шуми потерял контроль над машиной...

А Шуми уточнил, что произошло...Получается так, что ты считаешь, что Шуми наврал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged, Devero, все понятно, как аПстену... :(

Внезапно - значит, что внезапно! В тот момент, когда это не ожидалось...Так все четко написано...

И это не ошибка в пилотировании...

Да ничего тебе не понятно...

внезапно появившаяся недостаточная поворачиваемость - это следствие, а не причина.

Именно поэтому я и указал на слово "внезапно". Какова причина этого "внезапно"???

Если у тебя нет ответа (ну или накрайняк предположения) на данный вопрос, то так и скажи.

И ненадо завуалировано намекать на узколобость собеседника ;)

ПС

А че мой ник ссылкой??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт не сказал почему Шуми потерял контроль над машиной...

Если бы вылет был обусловлен поломкой, проколом, маслом на трассе и т.д., это было бы упомянуто. Брон вообще в детали не вдавался. "Accident" и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внезапно появившаяся недостаточная поворачиваемость - это следствие, а не причина.

Именно поэтому я и указал на слово "внезапно". Какова причина этого "внезапно"???

Если у тебя нет ответа (ну или накрайняк предположения) на данный вопрос, то так и скажи.

И ненадо завуалировано намекать на узколобость собеседника ;)

Там же указано, что из-за частых рестартов..блокирования колес...

Теперь можешь даже не наезжать...все-таки он не доезжала, а атаковал в гонке...

НИк ссылкой, потому что скопировала..чтобы не ошибиться в написании твоего Ника)

Если бы вылет был обусловлен поломкой, проколом, маслом на трассе и т.д., это было бы упомянуто. Брон вообще в детали не вдавался. "Accident" и всё.

Ну вот...не вижу я в этой статье опровержение слов Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же указано, что из-за частых рестартов..блокирования колес...

Из-за этого сцепные свойства резины (а именно они определяют управляемость при неизменном балансе) резко не меняются. Ведь перед простом очень маленький прямой отрезок, а до этого еще и достаточно быстрый стюарт. Так что произошло, что МШ не чувствовал намеков на пропадание передка, а потом как накатит... Ведь загвоздка именно во "внезапно"

Теперь можешь даже не наезжать...все-таки он не доезжала, а атаковал в гонке...

Это ты вообще про что????

Я не намекала, я открыто написала. :p

не ври, не открыто...

Открыто, если бы ты написала "Могед - упертый дебил" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за этого сцепные свойства резины (а именно они определяют управляемость при неизменном балансе) резко не меняются. Ведь перед простом очень маленький прямой отрезок, а до этого еще и достаточно быстрый стюарт. Так что произошло, что МШ не чувствовал намеков на пропадание передка, а потом как накатит... Ведь загвоздка именно во "внезапно"

не ври, не открыто...

Открыто, если бы ты написала "Могед - упертый дебил" ;)

Ты не знаешь, как я намекаю ;) так что это открыто.

Про внезапно я уже писала...Что ты от меня хочешь? Откуда я могу знать, как именно это внезапно и т.д....я же все-таки в этом болиде не сидела...

Он сказал завуалированно - согласна, но все равно, в этой статье понятно, что это не ошибка в пилотировании...что от меня и требовалось доказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет братьев ;)

думаю, имелось в виду, братьев по "оружию" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ошибку в выборе резины ты не считаешь? И эта ошибка я думаю не единственная...потом в голову еще куча придет...О, еще когда Физику вытолкнул...тоже ошибка и при этом не маленькая...

Плюс из-за его ошибок Шуми его обгонял...Точные примеры привести не могу, потому что не помню точно на каком гран-при...Но если тебе так будет угодно, могу и покопаться. Или кто-нить из форумчан помнящих - напомнит какие это были именно гран-при

Он физико не выдавливал, не придумывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про внезапно я уже писала...Что ты от меня хочешь? Откуда я могу знать, как именно это внезапно и т.д....я же все-таки в этом болиде не сидела...

Он сказал завуалированно - согласна, но все равно, в этой статье понятно, что это не ошибка в пилотировании...что от меня и требовалось доказать...

Знаешь, у меня были очень хорошие преподаватели и помимо кучи информации впихнутой в мою голову за 6 лет обучения, мне (и моим сокурсникам) постоянно давали наставления по обработке и анализу как этой информации, так и вообще любой поступающей информации. Так вот одним из многих принципов был принцип "фильтрации информации". Я принимаю на веру информацию, если не нахожу в ней никаких противоречий. Я не веду речь о истинности или ложности информации, т.к. можно принять на веру ложную информацию при отсутствии противоречий и вопросов к ней, до тех пор пока не появиться опровергающая информация.

При всем моем уважении к Шумахеру я вижу несостыковку в понятиях "внезапно", "недостаточная поворачиваемость", "остутствие повреждений". Как следствие ставлю под сомнение правдивость данного заявления. Причем заметь, я не делаю никаких выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет интересности, борьбы, рискованности - ты серьезно думаешь, что этих качеств нет у Алонсо? Вспомни даже прошедший сезон, когда у ФА были проблемы и он не лидировал, он разве не боролся..

я и не говорю, что определённых качеств таки прямо нет у Алонсо. Здесь вопрос в том, что например г-н Деверо всё отказывается признать прилюдно давно даже понятое самим, что я имею в виду говоря о быстроте, выцарапывании мест в реальной борьбе на трассе стартуя с середины пелотона и т.п., тем самым интересности пилота вообще. Предлагал даже сравнить, сколько раз это проделывал успешно Кими, и как чаще докатывает Алонсо. Аргументы в итоге слышал любые, что и быстрых кругов у Кими уже чуть ли не как у Сенны, а что он машину гробит - это вообще перл, либо детский сад, либо сразу клиника.

Вообще Деверо хочу сказать - не вешай мне диагнозов, кто кому завидует и бьётся в истерике. А за постоянные оскорбления в фобстве и прочей чепухе уже пора начальникам и 10% набросить.

Насчет иконизации - мало кто его иконизирует, поскольку это вообще глупость "творить себе кумира".

так присмотрись к некоторым личностям, но пример не бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, у меня были очень хорошие преподаватели и помимо кучи информации впихнутой в мою голову за 6 лет обучения, мне (и моим сокурсникам) постоянно давали наставления по обработке и анализу как этой информации,

Если говорить по-русски - дотошность в купе с занудством и недоверием...

Будь проще и к тебе потянутся люди...

Я согласилась, что в данном интервью конкретики мало...но тоже можно понять, абсолютно потерянная гонка :(

Так что нужно учитывать еще человеческих фактор в момент интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и не говорю, что определённых качеств таки прямо нет у Алонсо. Здесь вопрос в том, что например г-н Деверо всё отказывается признать прилюдно давно даже понятое самим, что я имею в виду говоря о быстроте, выцарапывании мест в реальной борьбе на трассе стартуя с середины пелотона и т.п., тем самым интересности пилота вообще. Предлагал даже сравнить, сколько раз это проделывал успешно Кими, и как чаще докатывает Алонсо. Аргументы в итоге слышал любые, что и быстрых кругов у Кими уже чуть ли не как у Сенны, а что он машину гробит - это вообще перл, либо детский сад, либо сразу клиника.

Вообще Деверо хочу сказать - не вешай мне диагнозов, кто кому завидует и бьётся в истерике. А за постоянные оскорбления в фобстве и прочей чепухе уже пора начальникам и 10% набросить.

А с какой стати надо сравнивать с Кими у которого этих стартов из задних рядов до кучи? Не умеет зарабатывать поулы\губит движки\еще что-то - это все его проблемы, а не поводы для гордости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагал даже сравнить, сколько раз это проделывал успешно Кими, и как чаще докатывает Алонсо.

Ну так сравни, вот сезоны 2005-2006. В каких гонках этих сезонов у тебя претензии к Алонсо. Про прорывы из середины пелетона и т.д.? Конкретно, в каких гонках?

Аргументы в итоге слышал любые, что и быстрых кругов у Кими уже чуть ли не как у Сенны, а что он машину гробит - это вообще перл, либо детский сад, либо сразу клиника.

У Сенны - 19 ЛК на 41 победу и 65 поулов в 162 ГП, у Кими - 19 ЛК на 9 побед, 11 поулов в 105 ГП.

У Алонсо - 8 ЛК на 15 побед, 15 поулов в 88 ГП.

Вот не было у Сенны "стремления к лучшим кругам". Что же тут поделаешь.

В зависимости от пилотажа, наиболее всего "страдают" шины, тормоза, подвеска, двигатель. У всех по-разному. Кто-то бережёт машину и атакует в нужные моменты, а кому-то это удаётся меньше.

Вообще Деверо хочу сказать - не вешай мне диагнозов, кто кому завидует и бьётся в истерике. А за постоянные оскорбления в фобстве и прочей чепухе уже пора начальникам и 10% набросить.

Не надо передёргивать, следует быть точным, а главное - наслаждаться жизнью. Тебя ждёт счастье в 2007, готовься к нему. И после каждого ГП следующего сезона, я надеюсь, у меня будет шанс проверить степень твоего счастья. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить по-русски - дотошность в купе с занудством и недоверием...

Занудой я никогда не был, так что это не про меня. Недоверие - это уже следствие, а не причина. Поэтому опять мимо :) я бы оставил только дотошность и то в разумных пределах.

Будь проще и к тебе потянутся люди...

А если они и так тянутся? ;):)

Я согласилась, что в данном интервью конкретики мало...но тоже можно понять, абсолютно потерянная гонка :(

Так что нужно учитывать еще человеческих фактор в момент интервью.

Так я не обвиняю МШ в выдаче недостоверной или некорректной информации.

Просто я увидел ряд несостыковок, и в результате я не могу принять данное интервью как аргумент в пользу форс-мажорных для пилота обстоятельств. Только и всего. При этом, даже учитывая, что я склоняюсь к версии "ошибка пилота", не стоит считать, что я делаю из этого теже выводы, что и Алонсофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот...не вижу я в этой статье опровержение слов Шуми.

Вот тут уже никаких внезапных поворачиваемостей. Хоть он и не говорит напрямую про ошибку, но из контекста это ясно. Что было ясно изначально.

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=27710

The accident in Australia saw some criticisms made

over the strategy and worries for your health. Are

you taking more risks in challenging for the title

or is the pressure not affecting your driving

style?

MS: I note with some amusement that my so-called

'sources' know exactly how I feel on a day-to-day

basis! This is ridiculous! I will continue doing

what I do as I have always done, with great

enthusiasm, a will to win and I will enjoy it.

This is a sport and we have to attack and take

risks if you want to win.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут уже никаких внезапных поворачиваемостей. Хоть он и не говорит напрямую про ошибку, но из контекста это ясно. Что было ясно изначально.

MS: I note with some amusement that my so-called

'sources' know exactly how I feel on a day-to-day

basis! This is ridiculous! I will continue doing

what I do as I have always done, with great

enthusiasm, a will to win and I will enjoy it.

This is a sport and we have to attack and take

risks if you want to win.

"Это спорт, и нам приходится атаковать и рисковать, чтобы одержать победу". Что-то не очень видно намеков на ошибку, обычная констатация фактов, с которой согласится каждый гонщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...