Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Согласен. Но на мой взгляд эта серия умерла с массовым приходом туда автопроизводителей с их немерянными бюджетами. Раньше, когда соревновались гаражники, это было действительно интересно, Формуле 1 были присущи изящные, элегантные технические решения. А сейчас идет настоящая индустриальная война бюджетов. А пилотов подбирают по маркетенговому принципу. Болото, ИМХО.

А теперь напомни команду с максимальным бюджетом, и скажи, на каком она месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Андрей Денисов
Сравни бюджеты чемпионского Рено и середняковой Тойоты в тоже время, я о 2005-2006 и увидишь что не все так однозначно.

У рено междупрочим денег не меньше и инфроструктура, они и ниссан взяли под свое крыло чтобы те на европейском рынке реализовывали свою продукцию, хотя ниссан болше катируется чем рено (я имею ввиду автомобили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а еще они АвтоВаз купили наполовину и АвтоТор собираются :D

При чем тут общий капитал автопроизводителя ? У каждой команды есть годовой бюджет, который зависит не от уровня продаж или финансовых показателей производителя, а скорее от маркетинговой пользы, которую они видят за выступлениями в серии. Так вот Рено в чемпионские годы тратило по 130 миллионов, в то время как Тойота все 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь напомни команду с максимальным бюджетом, и скажи, на каком она месте.

Влад, само собой "на все нужен ум и беречь" :) У этих, с максимальным бюджетом, есть проблемы с фантазией по поводу того, куда применить эти деньги. Они мне чем-то напоминают "новых русских", которые частенько приезжали в места где я жил в середине-начале 90х, сорить баблом. Тоже достаточно забавно было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, мы отклонились от темы.

В свете недовольства Гэнесси своей командой, о которой я писал парой страниц ранее, им было принято парадоксальное с моей точки зрения решение о рокировке внутри команды. Итак, крю-чифы #41 и #42 поменяны местами. :unsure:

К чему это приведет - посмотрим. Но я хорошо помню, что в начальных классах школы меня учили, что от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется. ИМХО не стой стороны начал Чип. Надеюсь, что ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вымирать ничего не добившись - тенденция нового века.
Полноте... много ли успехов снискала себе какая-нибудь ATS или Forti?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полноте... много ли успехов снискала себе какая-нибудь ATS или Forti?

Все, парни, хорошъ флудить не по теме :) Плиззз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, парни, хорошъ флудить не по теме :) Плиззз.

Еще самую малость. Благодаря такому "витку" это чуть-ли не самая интересная тема для меня.

Полноте... много ли успехов снискала себе какая-нибудь ATS или Forti?

Я говорю о ежегодной перекупке команды Джордана и об окончательной невозможности кому-то прийти и начать все так как это было у ATS и Forti. Они вот могли... Теперь либо полулегаьное клиентское шасси и статус "команды-испытателя" с последующей продажей, либо ничего. В нвнешних условиях, мы не увидим больше новую частную команду выигрывающую титулы. А жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нвнешних условиях, мы не увидим больше новую частную команду выигрывающую титулы. А жаль...

А можно примеры, когда новая частная команда выигрывала титулы?

К тому времени, когда частные команды Макларен или Вильямс стали выигрывать титулы, они были уже далеко не новыми.

А новички сейчас прийти и не могут - из-за больших бюджетов. А ведь ФИА предлагала ограничить бюджеты - еще в 2003 - никто не послушал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно примеры, когда новая частная команда выигрывала титулы?

К тому времени, когда частные команды Макларен или Вильямс стали выигрывать титулы, они были уже далеко не новыми.

Тирелл. Но проблема в том, что сейчас новички вообще не могут придти. Вот есть, допустим, Виталий Петров. Денег у него дофига и больше. Но не может он сколотить ViP Racing, купить шасси от Макларена и двигатель от Феррари, пару лет потратить на притирку этого, а на третий завоевать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замену крючифов решением не считаю, глубже копать нужно. мне кажеццо что 42 машина сливает прежде всего в инженерном плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тирелл. Но проблема в том, что сейчас новички вообще не могут придти. Вот есть, допустим, Виталий Петров. Денег у него дофига и больше. Но не может он сколотить ViP Racing, купить шасси от Макларена и двигатель от Феррари, пару лет потратить на притирку этого, а на третий завоевать титул.
Странно, что ты только сейчас заметил, что это не возможно.

Не возможным это стало не при Максе, а много более 20 лет назад.

Кроме того, как ты себе представляешь - стать чемпионом мира за 3 года. Это все равно что начать заниматься бегом в 20, а в 23 стать чемпионом мира.

ИМХО, халявщикам, которые вот просто так, по щелчку пальцев (и чековой книжки) могут купить лучший пакет и стать чемпионом, не приложив к этому никаких усилий - не место в соревновании ранга Чемпионата Мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что ты только сейчас заметил, что это не возможно.

Не возможным это стало не при Максе, а много более 20 лет назад.

Кроме того, как ты себе представляешь - стать чемпионом мира за 3 года. Это все равно что начать заниматься бегом в 20, а в 23 стать чемпионом мира.

ИМХО, халявщикам, которые вот просто так, по щелчку пальцев (и чековой книжки) могут купить лучший пакет и стать чемпионом, не приложив к этому никаких усилий - не место в соревновании ранга Чемпионата Мира

Еще в начале 90х было полно частных команд. И тот же Джордан имел шансы выиграть чемпионат в 99м году. Да, через 8 лет после дебюта. Но они сами шасси строили. А пример сам_знаешь_кого, говорит, что щелкать пальцами имея толстую чековую книжку мало. Надо еще много каких слагаемых. Ну и никто не говорил, что некто станет чемпионом мира через три года после того, как первый раз за руль сядет.

(если хочешь продолжать это обсуждение - перенеси куда-нибудь в другое место сообщения. В теме про Монтойю им не совсем место :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новички сейчас прийти и не могут - из-за больших бюджетов. А ведь ФИА предлагала ограничить бюджеты - еще в 2003 - никто не послушал

Вот и вся правда, о которой и говорилось выше.

Про титулы - максимализм, сйчас новый частник о попадании в очки-то не всегда мечтает. А в "гаржные времена" шансы всегда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замену крючифов решением не считаю, глубже копать нужно. мне кажеццо что 42 машина сливает прежде всего в инженерном плане.

Безусловно. Хотя может хорошие идеи (инжнерные) там и есть, только они не реализованы с точки зрения техического совершенства, а в Наскаре пол-шага преимущества конкурента и все, можно забыть о борьбе. Еще одни проходной сезон получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и вся правда, о которой и говорилось выше.

Про титулы - максимализм, сйчас новый частник о попадании в очки-то не всегда мечтает. А в "гаржные времена" шансы всегда были.

ИМХО, частники - синоним недостаточного профессионализма

Если новички даже не борются за очки, то это - свидетельство профессионального подхода лидеров и накопленного опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно. Хотя может хорошие идеи (инжнерные) там и есть, только они не реализованы с точки зрения техического совершенства, а в Наскаре пол-шага преимущества конкурента и все, можно забыть о борьбе. Еще одни проходной сезон получается.

хм, а как это согласуется с турнирной таблицей и общей динамикой выступлений #42 в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс есть, однако лидеры уже опять наметились и борьбы им с такой "динамикой выступлений" не навязать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогресс есть, однако лидеры уже опять наметились и борьбы им с такой "динамикой выступлений" не навязать.

Посмотрим :) До Чейза 61 очков всего, результаты плотные. Курт Буш на 16 месте всего в 3 (!!!) очках впереди. А кто такой в НАСКАРе Монтойя, а кто Курт Буш. ;) Выше только монстры серии, на прекрасных машинах, кстати говоря.

Не люблю гадать на кофейной гуще, но если Палыч продолжит в том же стиле, то шансы на попадание в Чейз есть даже в таких условиях, что само по себе было бы большим успехом. :)

И именно в этом свете идея с заменой крю-чифа мне кажется несколько странной. Люди должны сработаться, притереться друг к другу, а это даже при успешном финальном исходе может повлечь за собой временный провал в результатах.

Надеюсь Чип знает, что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "нововведение" 27-го уже вступает в силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "нововведение" 27-го уже вступает в силу?

Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

ХПМ только что приехал 2м в Талладеге, и только случайность не позволила побороться за победу на последних метрах дистанции.

Вот это гоночка!!!!

МОНЯ - БОХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :excl: :excl: :excl: :D :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощнейшая гонка в Талладеге от Мони, супер! Вот кто меня сегодня порадовао от души, и за себя, и за того парня (застрявшего в Барселонской Кампсе)

Так держать Моня, всех поздравляюуууууу! :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урррааа!!!!!

Zar, ты видел насколько умнО он провел эту гонку. Я хз в чем дело, толь новый крю-чиф, толи просто Додж на суперспидвее не такое гуано как на промежуточных, но сами действия - это было что-то. Маневр на предпоследнем круге - классика от ХПМ. :excl: Браво-браво-браво!!!

До Чейза осталось 4 очка :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хз в чем дело, толь новый крю-чиф,

Мб, но Рид слил 4 круга, жесть, не мог быть у Мони такой крю-чиф левый :D

толи просто Додж на суперспидвее не такое гуано как на промежуточных, но сами действия - это было что-то. Маневр на предпоследнем круге - классика от ХПМ

Это точно, вот была бы жесть если бы Моня выиграл с двумя кругами лидирования! :D

Браво-браво-браво!!!

+500 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...