Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

ну не ты, так другие "знатоки в годах" вещают однобокий взгляд на настоящее, прошлое и будущее, при этом подобные словечки употребляются постоянно и неоднократно. одним - можно, другим - нельзя, а почему?

А я это говорю не как предписание или требование. "Визжать" - слово, строго говоря, не ругательное, а потому не запрещено. Я лишь говорю о том, что, в-общем, не провоцировал собеседников на подобное к себе обращение....

Это был не двойной стандарт. Возможно это было просто лазейка из корявого правла. Двойным стандартом было бы дополнительный пункт о покрышках, типа того что, команде вилльямс допуск на ширину покрышек ~+-10мм от номинала.

А это и не могло выполнятся. Когда идёт соревнование, покрышки не могут быть всю дорогу new. Ибо они резиновые и имеют св-во расширяться, а при износе даже уменьшаться по диаметру. :D

Ты путаешь мягкое с теплым.

WHEN NEW - это когда проводится измерение.

Удовлетворять регламенту они должны по ходу соревнования. Считается, что метод измерения должен обеспечивать контроль.

что ты делаешь, когда подозреваешь, что метод измерения не позволяет осуществлять контроль?

Правильно, меняешь метод.

Аналогия. Врач не может точно определить температуру больного, приложив руку ко лбу. Тогда он берет градусник, чтобы измерить её.

Это вопрос метода контроля, а не изменения регламента. Если врач подозревает, что шаловливый ребенок может опустить градусник в чай, чтобы симулировать высокую температуру, он меняет метод измерения и стоит рядом во время всего процесса измерения, чтобы тот не жульничал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозрение не есть обвинение, ну поменяли метод, ну начали измерять когда вздумаецца, что поменялось то? с чего вдруг убежденность что мишлен грубо нарушли регламент, вероятность, возможность? да, но не факт, вы же говорите об этом как о факте. если я знаю как мне сократить налоговые отчисления со своих доходов и мне за это ничего не будет потому как закону это не противоречит - я это делаю. если закон правят чтоб избежать белых пятен и внести ясность которая возможно уже не даст мне использовать его несовершенство в своих целях, пожалуйста....но что я нарушил??? старый закон это допускал, новый я не нарушаю. так зачем "говорить" непонятно что выдавая это за прописную истину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подозрение не есть обвинение, ну поменяли метод, ну начали измерять когда вздумаецца, что поменялось то? с чего вдруг убежденность что мишлен грубо нарушли регламент, вероятность, возможность? да, но не факт, вы же говорите об этом как о факте. если я знаю как мне сократить налоговые отчисления со своих доходов и мне за это ничего не будет потому как закону это не противоречит - я это делаю. если закон правят чтоб избежать белых пятен и внести ясность которая возможно уже не даст мне использовать его несовершенство в своих целях, пожалуйста....но что я нарушил??? старый закон это допускал, новый я не нарушаю. так зачем "говорить" непонятно что выдавая это за прописную истину?
А, понял - не пойман-не вор...

Что-то я не припомню, чтобы подобные тирады раздавались в адрес Бенеттона, по поводу которого все уверены, что он был нелегальным :) Ну да ладно, не о нем речь.

Но тогда почему все говорят, что ФИА, подлая, зарезала честный и благородный Мишлен, если, как ты говоришь, вводить заплатки - ее святая обызанность?

И еще - я говорю о том, что были доказательства от фотографов, да и сами команды это признавали, что их покрышки не укладываются в новую трактовку регламента. "Нелегальный" - это уже мой эпитет, я делаю выводы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа спорщики ни о чем! Вы сами неоднократно были замечены за борьбой за чистоту "своих" тем. Если мне память не изменяет, тема про резину уже есть. А тема, вроде как, называется не "резина, покрышки и т. д.", а Хуан Пабло Монтойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только вот Миха успокоился, так нет, надо опять, по десятому кругу, обсуждать решения ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- машина должна удовлетворять требованиям регламента во время ВСЕГО соревнования (номер назвать, или сам найдешь?). А это не выполнялось :)

это как раз и выполнялось...

Одна статься говорит о состоянии покрышек (с новья ил не с новья), а другая просто потверждает её..

Всё в норме:...

Сказано "машина должна удовлетворять требованиям регламента"... - она соответсвует... так как в регламенте сказано что new..... должны быть такие и такие... Всё!

Если остановить машину посреди гонки и измерить шины то понятно они будут уже другие, но это ничего не даст так как регламент говорит только о новых покрышках.... и значит регламент не нарушался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как раз и выполнялось...

Одна статься говорит о состоянии покрышек (с новья ил не с новья), а другая просто потверждает её..

Всё в норме:...

Сказано "машина должна удовлетворять требованиям регламента"... - она соответсвует... так как в регламенте сказано что new..... должны быть такие и такие... Всё!

Если остановить машину посреди гонки и измерить шины то понятно они будут уже другие, но это ничего не даст так как регламент говорит только о новых покрышках.... и значит регламент не нарушался...

Читай регламент внимательнее.

Там нигде не говорится, что шина должна быть заданной ширины WHEN NEW. Это три разные статьи.

В одной говорится, что шина должна быть заданной ширины (14 дюймов кажется), в другой - что ширина должна соблюдаться в течение всего соревнования, в третьей - что измерение проводится до гонки.

А теперь попробуй обосновать легитимность расширяющихся шины Мишлен так, чтобы они влезли в эти три статьи ОДНОВРЕМЕННО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак а ты тогда и статьи приведи, хотя ба английский вариант...

хотя насколько я помню таких слов как "ширина должна соблдаться в течение всего соревнования" вроде нет, или звучит он не так... )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак а ты тогда и статьи приведи, хотя ба английский вариант...

хотя насколько я помню таких слов как "ширина должна соблдаться в течение всего соревнования" вроде нет, или звучит он не так... )))))

"Машина должна соответствовать регламенту на протяжении всего соревнования" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, понял - не пойман-не вор...

нет, ты ничего не понял, я зря потратил свое время.

И еще - я говорю о том, что были доказательства от фотографов, да и сами команды это признавали, что их покрышки не укладываются в новую трактовку регламента. "Нелегальный" - это уже мой эпитет, я делаю выводы :)

были? покажи эти фото с конкретным указанием нелегального элемента в машинах, и обычную фоту плиз..для сравнения.

какие команды? цитаты плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот выдержка из того регламента.
ага. Это выдержка из технического регламента. В спортивном регламенте время замера указано только для канавок. Из спортивного регламента статья 77:
c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are :
- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread;
- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface;
- at least 2.5mm deep across the whole lower surface;
- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.
Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.
d) Each rear dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:
- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread;
- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface;
- at least 2.5mm deep across the whole lower surface;
- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.
The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю переименовать тему.Думаю, что название"Какая третья буква во второй строчке 77 статьи регламента Формулы 1?" сгодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, пора завязывать с оффтопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Машина должна соответствовать регламенту на протяжении всего соревнования" (с)

дак где же:

В одной говорится, что шина должна быть заданной ширины (14 дюймов кажется), в другой - что ширина должна соблюдаться в течение всего соревнования, в третьей - что измерение проводится до гонки.

ты тогда не перегибай палку, про то что они всегда должны быть определённой ширины нет...

Есть то что они должны быть измерены на начало.. и быть "новыми" и всё...

а раз они измерены, и укладываются те мм, то регламент не нарушен, так как про "не новые" регламент ничего не пишет....

Регламент никто не нарушал... ты просто запутался... или хочешь выложить желаемое за действительное...

++++++++++

мда надо перенести или закончить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю переименовать тему.Думаю, что название"Какая третья буква во второй строчке 77 статьи регламента Формулы 1?" сгодится

Не, по мне так лучше математическую направленность темы оставить :) Так круче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак где же:

ты тогда не перегибай палку, про то что они всегда должны быть определённой ширины нет...

Есть то что они должны быть измерены на начало.. и быть "новыми" и всё...

а раз они измерены, и укладываются те мм, то регламент не нарушен, так как про "не новые" регламент ничего не пишет....

Регламент никто не нарушал... ты просто запутался... или хочешь выложить желаемое за действительное...

Это смотря какой регламент брать за основу... Если спортивный, то измерять ширину шин можно когда угодно, а канавки - только на новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, McLaren предложил Хуану-Пабло Монтойе продлить контракт на следующий сезон. Правда, при этом зарплата колумбийского пилота должна была заметно снизиться. Такое развитие событий явно не устроило Монтойю, и он отказался. При этом известно, что услугами Хуана-Пабло интересуются в Honda, BMW и Red Bull – в этих командах он может получить более выгодный с точки зрения вознаграждения контракт, да еще и статус первого пилота. Вот только уровень “серебряных стрел”, очевидно, все же заметно выше.

Если это правда, то Монтойя не ошибся в том, что не стал продлевать контракт.

Хотя тоже не известно на сколько урезали зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это правда, то Монтойя не ошибся в том, что не стал продлевать контракт.

Хотя тоже не известно на сколько урезали зарплату.

ИМХО ему нужна зарплата, сопоставимая с напарником по команде, иначе его будущее в Ф1 не имеет перспектив. Либо поддержка руководства команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ему нужна зарплата, сопоставимая с напарником по команде, иначе его будущее в Ф1 не имеет перспектив. Либо поддержка руководства команды..

Редко можно такое "знать", что у пилотов одной команды, одинаковая зарплата.

Кими наверняка платят больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко можно такое "знать", что у пилотов одной команды, одинаковая зарплата.

Кими наверняка платят больше.

с этого все и началось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то по теме! :)

Имхо, не стоит ему идти в РБ: с Култхардом в отношениях напряженка(скорее всего Култ останется,а не Клин), да и болид будет Ньюи разрабатывать, а раз Мерс Монту не подошел,то и новое творение Ньюи тоже наврядли подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это правда, то Монтойя не ошибся в том, что не стал продлевать контракт.

Хотя тоже не известно на сколько урезали зарплату.

А мне кажется, что Хуану надо за Маки держаться, у него уже не та ситуация, когда он может выбивать себе более дорогой контракт, да и возраст... всё-таки не самый молодой пилот уже.

Из всех вариантов Макларен имхо был бы самым лучшим, всё-таки он уже там освоился как-никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не... мацларен ф топку... пройденный уже этап...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ему нужна зарплата, сопоставимая с напарником по команде, иначе его будущее в Ф1 не имеет перспектив. Либо поддержка руководства команды..
А что - Монтойе не хватает на детское питание для малыша, или он такой алчный и жадный до денег ?

PS

аргумент "А твой Шумахер" буду считать признанием неспособности ответить по существу, то бишь, сливом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не-не... мацларен ф топку... пройденный уже этап...

А что перспективней в ближайшем будущем? Не думаю, что Хонда откажется от Баттона, ибо молодой и быстрый или от Баррика. Тойота какая-то непонятная команда и пока только запоминается тем, что гонщики, которые туда попадали канули в лету все до одного. Остаётся Ред Булл, здесь проблема в том, что как-то слабо представляется, чтобы они связались с двумя возрастными гонщиками. Ещё есть БМВ, но есть ли смысл менять Жака на Хуана? Не думаю, ибо первый сейчас явно на подъёме, а второй наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...