Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

впрочем, тех, кто думает, что у массы и алонсо контракты с равными правами, разубеждать не буду. потому что если сезон 2010 их в этом не разубедил, то ничто уже не разубедит.

ну и славно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса в феррари давно. ты можешь припомнить, чтобы он раньше заикался про другие команды? если контракт в это время был уже подписан - с чего бы это вдруг?

Это из той же оперы, что и Кубица подписал контракт с Феррари, слухи, слухи слухи....

Не было не одной ссылки на прямую речь Массы о том, что он говорил о смене команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было не одной ссылки на прямую речь Массы о том, что он говорил о смене команды :)

вот как? ну тебе виднее. но согласись хотя бы с тем, что с точки зрения руководителя команды ставить алонсо в равные условия с партнером по команде - дело не слишком умное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких результатах может идти речь?

После гонки в Сильверстоуне Масса наряду с Алонсо был самым результативным пилотом, а после Монцы вдруг начались проблемы с техникой, пит стопов по сто штук за гонку, и в конце ба Степаша еще грязи вылил, о том что "благодаря" бразильцу Ферры профукали титул Фонца, зашибись атмосфера для работы в команде, как я погляжу :blink:

Ну вы же сами отвергали возможность такого в 2008 году, что проблемы по вине команды? Не так? И говорили, что мол это пилот во всем виноват, а теперь вектор вашего мышления поменялся на противоположный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же сами отвергали возможность такого в 2008 году, что проблемы по вине команды? Не так? И говорили, что мол это пилот во всем виноват, а теперь вектор вашего мышления поменялся на противоположный?

Это скорее всего не вина пилота, и не вина команды, так работает Феррари, я не собираюсь никого винить сейчас, так же, как не никого не винил в 2008 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из той же оперы, что и Кубица подписал контракт с Феррари, слухи, слухи слухи....

Не было не одной ссылки на прямую речь Массы о том, что он говорил о смене команды :)

в 2009 Масса как то говорил что не против закончить карьеру и в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких результатах может идти речь?

После гонки в Сильверстоуне Масса наряду с Алонсо был самым результативным пилотом, а после Монцы вдруг начались проблемы с техникой, пит стопов по сто штук за гонку, и в конце ба Степаша еще грязи вылил, о том что "благодаря" бразильцу Ферры профукали титул Фонца, зашибись атмосфера для работы в команде, как я погляжу :blink:

Как это после гонки в Сильверстоуне он был самым результативным??? Еще после Турции - согласился бы, а Сильверстоун стал 3-й гонкой подряд, где он очков вообще не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это после гонки в Сильверстоуне он был самым результативным??? Еще после Турции - согласился бы, а Сильверстоун стал 3-й гонкой подряд, где он очков вообще не набрал.

Начиная с Хокки и до Монцы включительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то феррофаны носики повесили :) 

Даа, веселого конечно мало - больше всего обидно за Алонсо, вытянуть явно не лучшую (третью) машину в лидеры и потом проиграть из за тактического просчета.

Всегда уважал Алонсо, но после этого чемпионата еще больше зауважал. Почему то мне кажется две вещи:

1. Фитиль на феррари образца 2010 не добился бы ничего подобного (мал еще :))))

2. Алонсо на РБ06 стал бы чемпионом досрочно.

ИМХО конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Массу на Бьянки точно не поменяют (1), Ферарри предпочитает опытных пилотов и рисковать не будет , только если в угоду Алику, во что не вериться ,(2)а вот Смедли может и угодить в немилость, пример из истории был уже Кими не сработавшись с Дайером , со Стеллой выглядел не так обреченно

(3) и потом если на тестах работает Смедли то лучше для Фелипе, пусть собирает инфу на след год, как резину греть

начнем с того, что (1) ЗАПРОСТО и именно в угоду фонцу

(2)Роб по определению угодит в немилость, если не согласится перейти работать с фонцем...в таком случае он на пару с Массой в сезоне снова будет изолирован, как был в этом году, исключая Сильвер и валенсию

(3) в этом году это не помогло, изоляция уже со второй гонки + тесты новинок исключительно фонцем, а в результате пришлось дорабатывать машину Робу и Массе в сжатые сроки двух пятниц Сильвера и Валенсии, при этом этой доработки хватило спаньолу до конца сезона...дальше снова изоляция!

А результат один, Масса виноват во всем, что произошло в скудерии, по мнению Стефа... :good:

Хорошо, если Массу не выставят вон из команды после тестов Пирелли, а то и вовсе к старту сезона, чего весь сезон добивается Фернандо под крылом сатанадера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с Хокки и до Монцы включительно!

Что "начиная с Хокки и до Монцы включительно"? Очки набирал? Ну пора было уже после связки Монреаль-Валенсия-Сильверстоун, где очков он не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А результат один, Масса виноват во всем, что произошло в скудерии, по мнению Стефа... :good:

Хорошо, если Массу не выставят вон из команды после тестов Пирелли, а то и вовсе к старту сезона, чего весь сезон добивается Фернандо под крылом сатанадера

Ну виноват масса не во всем, а только в своих, мягко сказать, скромных результатах.

И если массу "попросят", то ни как не по просьбе Алонсо - его слабый напарник более чем устраивает (что противоречит выделенному). А вот команду слабый пилот уже видимо не устраивает, или устраивает - вот это мы и узнаем в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того, что (1) ЗАПРОСТО и именно в угоду фонцу

(2)Роб по определению угодит в немилость, если не согласится перейти работать с фонцем...в таком случае он на пару с Массой в сезоне снова будет изолирован, как был в этом году, исключая Сильвер и валенсию

(3) в этом году это не помогло, изоляция уже со второй гонки + тесты новинок исключительно фонцем, а в результате пришлось дорабатывать машину Робу и Массе в сжатые сроки двух пятниц Сильвера и Валенсии, при этом этой доработки хватило спаньолу до конца сезона...дальше снова изоляция!

А результат один, Масса виноват во всем, что произошло в скудерии, по мнению Стефа... :good:

Хорошо, если Массу не выставят вон из команды после тестов Пирелли, а то и вовсе к старту сезона, чего весь сезон добивается Фернандо под крылом сатанадера

А где его мнение можно узнать? В противном случае, это - твое мнение, следовательно по твоему мнению,"Масса виноват во всем, что произошло в скудерии" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну виноват масса не во всем, а только в своих, мягко сказать, скромных результатах.

И если массу "попросят", то ни как не по просьбе Алонсо - его слабый напарник более чем устраивает (что противоречит выделенному). А вот команду слабый пилот уже видимо не устраивает, или устраивает - вот это мы и узнаем в ближайшее время.

Я бы поточнее выразился: такой слабый напарник его точно не устроит, потому что он даже по-нормальному очков у конкурентов был не способен отбирать. И уж команду такой слабый пилот должен не устраивать еще больше. Техника не позволяет - это одно, но когда такая разница между пилотами одной команды - это совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того, что (1) ЗАПРОСТО и именно в угоду фонцу

(2)Роб по определению угодит в немилость, если не согласится перейти работать с фонцем...в таком случае он на пару с Массой в сезоне снова будет изолирован, как был в этом году, исключая Сильвер и валенсию

(3) в этом году это не помогло, изоляция уже со второй гонки + тесты новинок исключительно фонцем, а в результате пришлось дорабатывать машину Робу и Массе в сжатые сроки двух пятниц Сильвера и Валенсии, при этом этой доработки хватило спаньолу до конца сезона...дальше снова изоляция!

А результат один, Масса виноват во всем, что произошло в скудерии, по мнению Стефа... :good:

Хорошо, если Массу не выставят вон из команды после тестов Пирелли, а то и вовсе к старту сезона, чего весь сезон добивается Фернандо под крылом сатанадера

1 после абу даби и заяв Степы что для титула лучше два сильных пилота , эт врятли , да и Монтеземоло не позволит брать молодняк

2 в немилост может уйти и Дайер

а Степе теперь лучше молчать то что команда упустила титул вина его, Алик на это намекнул "Мы решали: остановиться, чтобы сохранить позицию впереди Уэббера"а такое без Степы решить не могли

Алик добиваясь выгнать Фелипе роет яму себе , поскольку пока в Ферарри Монтеземоло слабых партнеров у Алика не будет, а будут ли они сговорчмивые , это еще вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника не позволяет - это одно, но когда такая разница между пилотами одной команды - это совсем другое.

парадокс в том что в Ферарри давно не было слабых пилотов , но разница в результатах напарников у них всегда была больше чем у главных соперников , исключение 2008, но тогда просто Кова выглядел совсем бледно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадокс в том что в Ферарри давно не было слабых пилотов , но разница в результатах напарников у них всегда была больше чем у главных соперников , исключение 2008, но тогда просто Кова выглядел совсем бледно

В 2006-м Масса был третьим, впереди Физикеллы :blink:

В 2005-м напарников разделило 24 очка, в Маках и Рено разница была куда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поточнее выразился: такой слабый напарник его точно не устроит, потому что он даже по-нормальному очков у конкурентов был не способен отбирать. И уж команду такой слабый пилот должен не устраивать еще больше. Техника не позволяет - это одно, но когда такая разница между пилотами одной команды - это совсем другое.

Сколько можно повторять одно и то же? Почему обязательно пилот виноват, а не техника?

Сравните выступления Ника/Роберта в БМВ в сезонах 2007-2008. Разница небо и земля. Ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно повторять одно и то же? Почему обязательно пилот виноват, а не техника?

Сравните выступления Ника/Роберта в БМВ в сезонах 2007-2008. Разница небо и земля. Ничего не напоминает?

Между ними было 15 очков - по новой системе это около 33 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006-м Масса был третьим, впереди Физикеллы :blink:

В 2005-м напарников разделило 24 очка, в Маках и Рено разница была куда больше

я так далеко не брал, но эти года скорее исключения, но в то времяв Рено Алику давали даже больше приоритета чем ШуМи в Ферарри, ради него выгнали Трулли , да и Фелипе поехал только под конец сезона и обогнал Физико по очкам,

в 2005 в Макларене Монтойя совсем разругался с Деннисом, отсюда и очком так мало.

я это к тому что в Ферарри со времен порядков Ж.Тодта и Росса Брауна команда психолгически настраивается тольо на лидера , причем постоянно совпадения , у машинки второго пилота обычно что не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 после абу даби и заяв Степы что для титула лучше два сильных пилота , эт врятли , да и Монтеземоло не позволит брать молодняк

2 в немилост может уйти и Дайер

а Степе теперь лучше молчать то что команда упустила титул вина его, Алик на это намекнул "Мы решали: остановиться, чтобы сохранить позицию впереди Уэббера"а такое без Степы решить не могли

3 Алик добиваясь выгнать Фелипе роет яму себе , поскольку (4) пока в Ферарри Монтеземоло слабых партнеров у Алика не будет, а будут ли они сговорчмивые , это еще вопрос

(1) ну, Массу то намеренно замедляли в угоду фонцу, чтобы не мешал... так что все возможно

(2)ну, я про Дайера вообще молчу...он и Стелла первые на вылет с гоночной команды как минимум...сильно удивлюсь, если кто-то из них всё же останется в Скудерии

(3)ну, фонц то этого не знает...ему главное, чтобы напарник был ЗАВЕДОМО МЕДЛЕННЕЕ, дабы ему лично гарантировать № 1 и + чтобы не мешал...он мощно погорел на Хамилтоне в Маке...так что предпочитает 100% №1...даже если это сделано искусственно!

(4) именно, что ПОКА...под ним Маркьоне с Сатандером давно копают...

И кстати, Мубадала хочет продать свои 5%...как бы покупателем не оказался Сатанадер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(1) ну, Массу то намеренно замедляли в угоду фонцу, чтобы не мешал... так что все возможно

(2)ну, я про Дайера вообще молчу...он и Стелла первые на вылет с гоночной команды как минимум...сильно удивлюсь, если кто-то из них всё же останется в Скудерии

(3)ну, фонц то этого не знает...ему главное, чтобы напарник был ЗАВЕДОМО МЕДЛЕННЕЕ, дабы ему лично гарантировать № 1 и + чтобы не мешал...он мощно погорел на Хамилтоне в Маке...так что предпочитает 100% №1...даже если это сделано искусственно!

(4) именно, что ПОКА...под ним Маркьоне с Сатандером давно копают...

И кстати, Мубадала хочет продать свои 5%...как бы покупателем не оказался Сатанадер

1 про намереность тут фифти фифти , это глупо и сложно замедлить, но иногда мысли такие все таки есть,особенно в двух последних гонках нпример телеметрия у Фелипе была хуже в то время как имено у Ала думали приглушить обороты, а получилось наоборот, и проблемы Фелипесразу после борьбы в Монце на старте, зато после Хоккенхаима он бруг поехал и в квалах был очень близко

2 Стеллу увольнять глупо , он переиграл Смедли, а по квалам выигровал и в прошлом году до Венгрии, у Дайера первый косяк, и не только его вина, скорее только если в угоду Алику, Дайер опытен, по мне лучше Смедли к Алоу а Дайера к Фелипе , Дайер с ШуМи сработал неплохо и с Фелипе получиться

3 +100 даже больше

4 сантандер тоже не вечно кроме него есть еще арабские авиалинии , они наверяка не очень довольны поведение банка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне лучше Смедли к Алоу а Дайера к Фелипе , Дайер с ШуМи сработал неплохо и с Фелипе получиться

Зачем Смедли от Фелипе отрывать? Они сработались, хорошо всё знают.

А Дайера зачем на понижение отправлять? Он уже вырос из должности гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Смедли от Фелипе отрывать? Они сработались, хорошо всё знают.

А Дайера зачем на понижение отправлять? Он уже вырос из должности гоночного инженера.

гоночный инженер это как тренер футбольной команды, а после 2008 результат падает, не пора ли что менять

при нынешней должности у Дайера перспектив ни каких, все заслуги будут отданы Алу и Степе, а не удачи вешать ему, а поэтому иногда чтобы вырасти дальше надо немного пожертвовать

ну а если он уйдет Ферарри потеряет больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный инженер это как тренер футбольной команды, а после 2008 результат падает, не пора ли что менять

при нынешней должности у Дайера перспектив ни каких, все заслуги будут отданы Алу и Степе, а не удачи вешать ему, а поэтому иногда чтобы вырасти дальше надо немного пожертвовать

ну а если он уйдет Ферарри потеряет больше

У Дайера есть два титула с Шуми и один с Кими - и вроде он не особо зациклен на том, кому молва приписывает титулы. Он самодостаточный человек.

Сейчас Крис - прямой руководитель Смедли и Стеллы. И получается у него вполне достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...