Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Почитал - топег жгучий получился :)

Обратите внимание на одну вещь. Борьба за первого и второго в феррари ведется только словесная, в форуме. Более того, никакой почвы под собой все эти обсуждения не имеют. Не так посмотрел. Руку не пожал. От шампанского увернулся. Лицо скорчил. Супераргументы :) Что мы вобще знаем о внутрикомандной жизни?

В гонках борьбы еще не было. А то, что в квалах Маська окажется быстрее Кими, причем с весьма высокой вероятностью, прогнозировалось и здесь, и за пределами форума миллион раз.

Чем вам не нравится официальная доктрина равенства пилотов? Такие заявления просто так не делаются. Я вообще был удивлен, что феррари ПУБЛИЧНО изменила прежнему правилу деления на первого и второго еще (вдумайтесь!) ДО НАЧАЛА ЧЕМПИОНАТА. Хотя это, похоже, дало ровно противоположный результат.

Кими - деньги, Массе - титул. Тоже, кстати, вариант равенства. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто , судьба № в комманде Ф всецело зависит от ситуации в комманде М. ИмХо бред. Кто будет иметь больше шансов бороться за титул тот и будет №1 , феррари никогда не упустит возможности взять 2 кубка из-за каких-то амбиций пилотов - вы посмотрите как корректно в малайзии кими пропустил массу назад к льюису! это же дедсад зведдочка в колонии строгово режима! Это вам не коммандная заварушка с Розбергом! Когда 2 пилота одной коммнды выносят друг друга с трассы.
ничего бредового. если щас вдруг с испании феррари начнет везти бумеру, макларену и др. 1 секунду на круге, то альмондо с доменикаллой могут спокойно позволять своим прилотам бороться меж собой. (разумеется, без выносов). то есть если вероятность упустить титул и кубок будет ничтожной, то №1 в феррари могут так и не присвоить никому: боритесь, ребята B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще был удивлен, что феррари ПУБЛИЧНО изменила прежнему правилу деления на первого и второго еще (вдумайтесь!) ДО НАЧАЛА ЧЕМПИОНАТА.

думаю, это была вынужденная мера

во-первых, команда понимала, что Кими предстоит адаптация, и как на него не работай, - не факт, что он сразу поедет

причем, дело не в Кими - адаптация вполне естественный процесс, и фамилией пилота в данном случае вообще можно пренебречь

во-вторых, Масса был заметно быстрее на предсезонных тестах

это ведь мы с вами успокаивали себя типа разными тестовыми программами, а в Феррах то точно знали, какие именно тестовые программы у их пилотов

и то, что еще до начала сезона объявили равенство, означало, что Масса на тестах был реально быстрее Кими

ну, и самое главное

"правило имени Шуми" ведь как гласит: команда определяет более быстрого пилота и сосредотачивает все усилия на нем

но как им было определить более быстрого пилота, на котором нужно было сосредоточиться, если Кими в 2006 ехал не шатко, не валко, а Масса к концу сезона разъездился

вот теперь и определяют более быстрого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, и самое главное

"правило имени Шуми" ведь как гласит: команда определяет более быстрого пилота и сосредотачивает все усилия на нем

но как им было определить более быстрого пилота, на котором нужно было сосредоточиться, если Кими в 2006 ехал не шатко, не валко, а Масса к концу сезона разъездился

не самое главное, а самое смешное :lol::D я чуть со стула не упал, когда прочитал :lol:

"правила имени шуми" в определении 1 и 2 номера в команде звучит так:

1. шуми - первый номер, на него все работают, поэтому он самый быстрый.

2. когда он вдруг не самый быстрый - см. первое правило (то есть - австрия02, сузука 06 и т.д.) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно время чтобы механики и инженеры научились с тобой работать!

Ну нужно , что б не только инженеры , главное Кими должен научится работать в этой Команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не 2005 ?

В 2005 болид был быстр, но не стабилен, он тогда или побеждал, или сходил, третьего парктически не было...

А вот в 2003 на прошлогоднем болиде он показывал класс! Поэтому и вселяет надежду тото факт, что если не будет отказывать техника, он может стабильно ехать на подиум. аварии на старте научили его осторожности, а остальное - дело техники. ;)

Кими - деньги, Массе - титул. Тоже, кстати, вариант равенства. :lol::lol::lol:

Не, чуть иначе разнарядка: Кими - деньги, Массе - красную камеру на болид! :) А за титул пусть чуток поработают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не самое главное, а самое смешное :lol::D я чуть со стула не упал, когда прочитал :lol:

"правила имени шуми" в определении 1 и 2 номера в команде звучит так:

1. шуми - первый номер, на него все работают, поэтому он самый быстрый.

2. когда он вдруг не самый быстрый - см. первое правило (то есть - австрия02, сузука 06 и т.д.) B)

ну, ладно... попробую объяснить на понятном тебе языке

ты же, вроде, физик? ;)

так вот, смысл твоей формулировки "правила имени Шуми" отличается от "правила имени Шуми" так же, как, к примеру, Сила тяжести отличается от Силы всемирного тяготения

как известно, сила всемирного тяготения, с которой тела притягиваются друг к другу, зависит от масс этих тел, а сила тяжести (сила, с которой тела притягиваются к земле) - это частный случай силы всемирного тяготения, где одним из тел является планета Земля, масса которой известна, и кроме того, известно что эта масса заведомо много больше массы тел, находящихся в гравитационном поле земли,

т.е. тел, на которые действует сила тяжести

так вот, твоя формулировка "правила имени Шуми" - это частный случай общего "правила имени Шуми"

потому как в случае с Шуми, как и в случае с Землей, скорость одного из пилотов заранее известна, и кроме того, известно (определено экспериментальным путем), что эта скорость заведомо много больше скорости пилотов, находящихся в гравитационном поле Шуми

т.е. пилотов, на которых распространяется твоя формулировка "правила имени Шуми"

а вот к Кими и Фелипе пока можно применить лишь Закон всемирного тяготения общее "правило имени Шуми", т.к. пока неизвестно, чья скорость выше, и определить это можно лишь экспериментальным путем :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бр... :blink::ph34r::unsure::p Закручено лихо, но читать интересно и прикольно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бр... :blink::ph34r::unsure::p

ну, раз бр..., то значит, ты не физик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, раз бр..., то значит, ты не физик :)

...и как ты догадался, что я лирик? :o:ph34r::rolleyes:B):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось только тему Масса против Хэмильтона завести :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось только тему Масса против Хэмильтона завести :lol:

НЕ, пока что неактуально. ;) Вот если они выйдут на одинаковое количество очков, тогда можно будет и думать начинать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, некоторое преимущество сейчас на стороне Массы.

Но говорить с уверенностью, что Масса быстрее Райкконена я бы не стал, и вот почему:

Масса действительно больше знаком с машиной Феррари и японской резиной, а так же ему удается более удачно работать с инженерами в поиске лучших настроек. Кими же приходится привыкать к новой машине и резине, искать подходящие для себя настройки. Его настройки на быстрый круг, а так же послушность болида на дистанции далеки от идеала, и не только он сам это признает. Тем не менее, я бы не стал с абсолютной уверенностью говорить о том, что Масса быстрее Кими. На быстром круге - пока да. Массе удается найти подходящие настройки. На дистанции - спорный вопрос, пример - Сепанг, где Масса и Кими шли примерно в одинаковом темпе.

Так что я надеюсь, Кими сможет прибавить на быстром круге, и его инженеры смогут "услышать" и понять его проблемы и найти их решение.

Все только начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, некоторое преимущество сейчас на стороне Массы.

Но говорить с уверенностью, что Масса быстрее Райкконена я бы не стал, и вот почему:

Масса действительно больше знаком с машиной Феррари и японской резиной, а так же ему удается более удачно работать с инженерами в поиске лучших настроек. Кими же приходится привыкать к новой машине и резине, искать подходящие для себя настройки. Его настройки на быстрый круг, а так же послушность болида на дистанции далеки от идеала, и не только он сам это признает. Тем не менее, я бы не стал с абсолютной уверенностью говорить о том, что Масса быстрее Кими. На быстром круге - пока да. Массе удается найти подходящие настройки. На дистанции - спорный вопрос, пример - Сепанг, где Масса и Кими шли примерно в одинаковом темпе.

Так что я надеюсь Кими сможет прибавить на быстром круге и его инженеры смогут "услышать" и понять его проблемы и найти их решение.

Все только начинается.

Мудрое суждение. :)

Кимка ведь ивправду только-только осваивается в новой команде, именно поэтому три подиума в трех ГП - это само по себе уже хорошо. :) Дал бы Бог и дальше в том же духе и постоянно чуть-чуть прогрессировать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, некоторое преимущество сейчас на стороне Массы.

кроме того, с учетом нового правила об использовании на тестах только одного болида, и с учетом того, что Кими на тестах в Сепанге работал 2 дня, а Фелипе 1 день - теперь перед ГП Испании Фелипе будет работать на тестах 2 дня, а Кими - 1 день

т.е. новинки будет больше тестировать Фелипе, а не Кими

поэтому преимущество останется у Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня прочитал не помню в каком журнале интересную фразу "главное что бы Массы не стал вторым Баррикело при втором Шумахере" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме того, с учетом нового правила об использовании на тестах только одного болида, и с учетом того, что Кими на тестах в Сепанге работал 2 дня, а Фелипе 1 день - теперь перед ГП Испании Фелипе будет работать на тестах 2 дня, а Кими - 1 день

т.е. новинки будет больше тестировать Фелипе, а не Кими

поэтому преимущество останется у Массы

Не факт, опять-таки, ведь Кими новичок в команде, Могуть дать ему больше потестить, чтоб лучше привык. Ну, это мы посмотрим вскоре.

Кстати сегодня прочитал не помню в каком журнале интересную фразу "главное что бы Массы не стал вторым Баррикело при втором Шумахере" :)

:) Фраза классная, и смысл ее мне очень даже нравится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только три гонки прошло? Не рановато ли говорить,что Масик быстрее? <_<

Почему рановато ? 3 гонки и куча тестов . На данный момент он быстрей , об этом и до гонок вообще говорил , но это факт .

Пройдёт больше гонок , если изменится , то и будем говорить на тот момент .

А сейчас говорим о текущем моменте :unsure:

Боюсь, что этому помешала излишняя самоуверенность одного (Массы) и проблемы другого (Райкконен).

Скорей завышеные амбиции Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими быстрее, умнее, талантливее, хитрее, стабильнее Массы. Они гонщики разных классов.

Как только Кима подстроится под болид, его будет не остановить.

Они как раз одного класса , только у Кими есть опыт борьбы за титул .

Далее Кими медленей , доказано Массой . Про умнеее , сильно сомневаюсь остальное из той же фанатской филии .

Ну если подстроится , тогда и посмотрим . Пока хреновато получается :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, опять-таки, ведь Кими новичок в команде, Могуть дать ему больше потестить, чтоб лучше привык. Ну, это мы посмотрим вскоре.

что значит, не факт? :blink:

график тестовых дней распределен равномерно между пилотами

по графику Кими 2 дня работал в Сепанге, и один день - Фелипе

теперь Масса по графику два дня будет работать в Барселоне, а Кими - один день

думаю, как раз потому, что Кими - новичок в команде, основную работу по тестированию новинок в Барселоне доверили именно Массе

он более опытный тестер, а сейчас слишком много поставлено на кон, и в доводке болида важна каждая мелочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними красные очки.

это не красные , а всё ещё серые очки :rolleyes::lol:

В отдельной теме не грех еще раз написать свое мнение. Доказывать я ничего не буду, так как многие "красные" просто очень и очень хотят победы "своего и друга индейцев Самого" и не хотят победы Кими Райкконена. Поэтому доказательств не будет, так как бесполезно. Так вот, Кими будет первым номером не только на бумаге, но и на деле. просто надо запастись терпением и подождать, возможно немного, возможно довольно длительное время. Программа минимум для Кими-не отпустить в критический отрыв Массу, если в чемпионтате будет борьба, если ее не будет, то даже большой отрыв не сыграет значительной роли, потому что одна-две "случайных" неисправностей быстро отбросят Массу назад. Так что судьба бразильца целиком и полностью зависит от формы Макларена. Интересно что из этого выйдет.

точно также , если Мак будет далековато , и - "одна-две "случайных" неисправностей быстро отбросят" Кими назад .

Ну не тянет пока Кими на 1№ и явно медленей Массы . :unsure:

Мне кажется, что в этой борьбе все будет зависеть от того, у кого из пилотов будет очков побольше. ;) Кстати, по зарплате Кимка-то явно свою борьбу выиграл уже давно. ;) По добытым очкам пока что тоже. ;) А как дальше будет - поживем, увидим. ;)

зарплата , потому что Кими надо было из Мака переманить , не более того .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, удивлён что ты ничего не сказал о сказаной мною цитате ) сорри за каламбур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот Масса стабтльностью не поражает - то блестнет, то провалит. Но это мое личное мнение. ;)

А Кими сейчас этим страдает . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем вам не нравится официальная доктрина равенства пилотов? Такие заявления просто так не делаются. Я вообще был удивлен, что феррари ПУБЛИЧНО изменила прежнему правилу деления на первого и второго еще (вдумайтесь!) ДО НАЧАЛА ЧЕМПИОНАТА. Хотя это, похоже, дало ровно противоположный результат.

Кими - деньги, Массе - титул. Тоже, кстати, вариант равенства. :lol::lol::lol:

Просто нет явного №1 , поэтому и изменили , есть просто 2 хороших пилота , а заранее ставить на одного из них не сруки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, опять-таки, ведь Кими новичок в команде, Могуть дать ему больше потестить, чтоб лучше привык. Ну, это мы посмотрим вскоре.

Это то как раз ФАКТ и было объявлено перед тестами в Малазии . Так что всё поровну и почесному , с какой стати давать преимущество Кими .

Да и Кими через 3 года может смыться\ , А Массик скорей с командой надолго , ну как минимум пока это надо Феррари

Честно говоря, удивлён что ты ничего не сказал о сказаной мною цитате ) сорри за каламбур

О чём говорить ? об очередном бреде очередного журналюги ??? Кими до Майкла , как до Юпитера :o:rolleyes::lol: , а Масса не Барик и быстрей Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...