Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

На этот раз я искренне хочу, чтобы мне объяснили, что в нижеследующем нет никакой логики, и страхи мои «высосаны из пальца» - пожа-алуйста.

После сегодняшней практики меня беспокоит разница не между Райкконеном и Массой, или Массой и Хэмилтоном, а между Хэмилтоном и Ковалайненом… Да простят меня поклонники финского пилота МакЛарена, но не верю я, что тот может ехать в темпе Хэмилтона, и значит последний «шифровался», а мог бы ехать быстрее… и в борьбе за поул у МакЛарена больше вариантов, чем у Феррари…

И еще: были ли у Хэмилтона ошибки (у Массы я видела), и почему вдруг Феррари перестал подходить SS?

Что может беспокоить человека, а тем более интересовать, если у него значится - "Болельщик с 2002 года

Болеет за: c 23.10.06 - нЕ за кого" ? :rolleyes:

Расслабтесь и созерцайте, всё одно не поймёте, раз так... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабтесь и созерцайте, всё одно не поймёте, раз так... :rolleyes:

Если уж я сказала «пожа-алуйста», то следует сказать и «спасибо». И Вам всех благ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать, что я растроена вчерашним - это ничего не сказать.Сама удивилась, что способна рыдать из-за результатов гонки (искренне считала, что со слезами от F1в 2006 было покончено, ан нет…)

Я с самой пятницы была во власти дурных предчувствий, еще помню пыталась успокоить себя, что второй Венгрии не будет, а внутренний голос съехидничал: ага, будет второй Сильвер…. Но Сильвера не было: квалификацию провел на 5+, старт и круги до SC на 5- ( на обломок наезжать не стоило). А дальше … как представлю его состояние: только что был первым, и вдруг – последний, с огромным отставанием, с подозрением на проблемы с болидом… имхо, это тяжелее всего...Да, после шланга и штрафа не смог приехать в очки, но глупо обвинять человека, что он не Михаэль… А пересмотрев начало гонки (на 12 круге выключила телевизор) и, особенно, прочитав слова Массы после финиша, я поймала себя на мысли «а ведь немного похож…»

(После проникновенной поэмы в теме Фелипе Массы моя рифмовка выглядит убогой, но в силу привычки):

Сигнальщик и механики, фанаты

(да сглазили, нельзя же было так!) -

Мы все перед Фелипе виноваты:

Казнить нельзя помиловать – где знак?!

Обидно: приложить столько усилий

И горечь поражения испить…

Но если беды Массу не сломили,

То нашу веру фобам не сломить!

Забыть, как перед выездом на трассу

Один, с проклятым шлангом он стоял…

И верить: он поборется, наш Масса!

И вновь в прыжке взлетит на пьедестал.

P.S. Опять получилось «однобоко». Но Райкконеном в его теме кимофилы достаточно восхитились, и я, после четырех последних гонок, с ними согласна. Действительно, Райкконен– не бухгалтер, и это одна из причин, почему команда обанкротилась…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам-все виноваты,кроме Массы-смешно ейбога-зеркала у Массы чтоль опять залило,что он в них ничерта не видел-у него отрыв был приличный мог и не спешить на пите,а спокойно смотреть в зеркала и трогаться,как только вынут шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам-все виноваты,кроме Массы-смешно ейбога-зеркала у Массы чтоль опять залило,что он в них ничерта не видел-у него отрыв был приличный мог и не спешить на пите,а спокойно смотреть в зеркала и трогаться,как только вынут шланг.

А чего Култ дернулся тогда в аналогичной ситуации? А чего Кими на красный тогда дернул? Масса поехал на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал того, кто этот сигнал свыше поставлен подавать. Тем более что за ним стояла вторая Феррари, которая тоже так же важна для команды как и его собственная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего Култ дернулся тогда в аналогичной ситуации? А чего Кими на красный тогда дернул? Масса поехал на РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал того, кто этот сигнал свыше поставлен подавать. Тем более что за ним стояла вторая Феррари, которая тоже так же важна для команды как и его собственная!

Я понял-Масса за Киму переживал-но в зеркала нужно глядеть тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял-Масса за Киму переживал-но в зеркала нужно глядеть тоже.

Знаем мы к чему приводит заглядывание в зеркала. Алонсо в том году нагляделся вдоволь...

И потом - если дан сигнал, то пилот по идее должен сосредоточиться на машине, а не на зеркалах... Так мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам-все виноваты,кроме Массы-смешно ейбога-зеркала у Массы чтоль опять залило,что он в них ничерта не видел-у него отрыв был приличный мог и не спешить на пите,а спокойно смотреть в зеркала и трогаться,как только вынут шланг.

который раз читаю твои посты.... тут решил ответить

Что бы ты лучше понимал ситуацию на пит-стопе я тебе ее опишу:

1. Отрыва никакого не было - Хэм заехал сразу-же за Массой (напомню они ехали под SC), наоборот преимущество было как раз у Хэма - Пит-стоп Маков находится много дальше Ферровских, поэтому механики Маков контролировали ситуацию, и могли выпустить Хэма прямо перед Массой, когда он уже ехал бы со своего пита. Пусть и меньше заправленного, но главное перед Массой. Потом легкий Хэм вполне мог оторваться от Массы для своего второго пита. Так что тактическое преимущество было на стороне Маков.

2. Учитывая это все в Феррах были "на взводе, на нервах", и нужно было обслужить Массу идеально.

3. Пилот обязан смотреть на сигналы человека с леденцом или в нашем случае на сфетофор, И ТОЛЬКО НА НЕГО. Их так НАУЧИЛИ!!! И это ПРАВИЛЬНО! Масса и Кими НИКУДА НЕ ДОЛЖНЫ смотреть, кроме как на сигналы.

4. В этом моменте Массе только огромный плюс, за реакцию :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наоборот преимущество было как раз у Хэма - Пит-стоп Маков находится много дальше Ферровских, поэтому механики Маков контролировали ситуацию, и могли выпустить Хэма прямо перед Массой, когда он уже ехал бы со своего пита.

А ты гениален.

Реально думаешь, что команда-чемпион получает самые хреновые боксы? У Форсей Индии в таком случае самая безпроигрышная ситуация по твоей логике.

Те боксы, которые находятся дальше по питлейну, имеют худшее тактическое положение, потому что механики обязаны пропустить сначала того, кто едет по питу, а уже потом выпускать пилота.

Если, допустим, пока пилот 1 заправляется, а пилот 2 только встал на заправку, вмешается пилот 3, едущий по питлейну, то пилот 2 будет обязан пропустить и пилота 1, и пилота 3. А значит терять время.

Фраза "заправить поменьше, чтобы выехать пораньше, увидев, что соперник уже едет по питлейну" - идиотизм, так как не учитывается, что даже если два пилота заехали на пит одновременно, второму до своих боксов ехать дольше, если его при этом еще и заправят меньше, то топлива банально не хватит на создание комфортного отрыва до следующего пита.

А за риск столкновения на пите еще и оштрафуют всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фраза "заправить поменьше, чтобы выехать пораньше, увидев, что соперник уже едет по питлейну" - идиотизм, так как не учитывается, что даже если два пилота заехали на пит одновременно, второму до своих боксов ехать дольше, если его при этом еще и заправят меньше, то топлива банально не хватит на создание комфортного отрыва до следующего пита.

Как говориться, посмеялсо...

Во-первых спасибо за твою оценку моих умственных способностей.

А во-вторых, что значит второму пилоту ехать дольше? оба пилота проезжают по пит-лейн совершенно одинаковое расстояние, и теряют на этом совершенно одинаковое время, так как едут с совершенно одинаковой скоростью ограниченной регламентом.

А насчет такого фокуса как выпуск своего пилота перед конкурентом при синхронном пите, так этот прием уже в "учебниках есть".

И кстати, насчет форс-индии, они в этом плане имеют самое стратегически важное расположение боксов, вот только им тактически мало кого приходится обходить, в силу совсем других обстоятельств.

И кстати, если говорить про этот конкретный случай, то все были почемуто уверенны, что Хэм имел на старте больше топлива чем Масса, следовательно его как раз и могли заправлять по времени меньше чем Массу, а топлива они имели бы поровну.

Хотя я думаю, что они изначально имели примерно одинаковую загрузку топлива, просто Фил - ПРИЗНАННЫЙ квалифайер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который раз читаю твои посты.... тут решил ответить

Что бы ты лучше понимал ситуацию на пит-стопе я тебе ее опишу:

1. Отрыва никакого не было - Хэм заехал сразу-же за Массой (напомню они ехали под SC), наоборот преимущество было как раз у Хэма - Пит-стоп Маков находится много дальше Ферровских, поэтому механики Маков контролировали ситуацию, и могли выпустить Хэма прямо перед Массой, когда он уже ехал бы со своего пита. Пусть и меньше заправленного, но главное перед Массой. Потом легкий Хэм вполне мог оторваться от Массы для своего второго пита. Так что тактическое преимущество было на стороне Маков.

2. Учитывая это все в Феррах были "на взводе, на нервах", и нужно было обслужить Массу идеально.

3. Пилот обязан смотреть на сигналы человека с леденцом или в нашем случае на сфетофор, И ТОЛЬКО НА НЕГО. Их так НАУЧИЛИ!!! И это ПРАВИЛЬНО! Масса и Кими НИКУДА НЕ ДОЛЖНЫ смотреть, кроме как на сигналы.

4. В этом моменте Массе только огромный плюс, за реакцию :-)

+1

А феррари не хотят КК, ну и правильно, они его недостойны в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говориться, посмеялсо...

Во-первых спасибо за твою оценку моих умственных способностей.

А во-вторых, что значит второму пилоту ехать дольше? оба пилота проезжают по пит-лейн совершенно одинаковое расстояние, и теряют на этом совершенно одинаковое время, так как едут с совершенно одинаковой скоростью ограниченной регламентом.

А насчет такого фокуса как выпуск своего пилота перед конкурентом при синхронном пите, так этот прием уже в "учебниках есть".

И кстати, насчет форс-индии, они в этом плане имеют самое стратегически важное расположение боксов, вот только им тактически мало кого приходится обходить, в силу совсем других обстоятельств.

За оценку - звините, погорячился.

Имелось ввиду не "дольше", а "дальше"

В то время как первого уже заправляют, второй еще едет.

если первого выпустли, за ним сразу пристроилась очередь из одного-двух болидов, заезжающих на пит, а второго перед первым выпустить не успели, он пропустит всех и потеряет время.

если второго будут заправлять на 2 секунды меньше первого, то топлива зальется на 24 кг меньше. (Заправщики льют 12 кг топлива в секунду)

При расходе в ~50кг на 100 км, т .е, 0.5 кг на 1 км и 2.5 кг на круг длиной в 5 км, второй пилот будет вынужден заехать на пит на примерно 10 кругов раньше первого.

Куда уедет преимущество, да еще при наличии непредсказуемости траффега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время как первого уже заправляют, второй еще едет.

если первого выпустли, за ним сразу пристроилась очередь из одного-двух болидов, заезжающих на пит, а второго перед первым выпустить не успели, он пропустит всех и потеряет время.

если второго будут заправлять на 2 секунды меньше первого, то топлива зальется на 24 кг меньше. (Заправщики льют 12 кг топлива в секунду)

При расходе в ~50кг на 100 км, т .е, 0.5 кг на 1 км и 2.5 кг на круг длиной в 5 км, второй пилот будет вынужден заехать на пит на примерно 10 кругов раньше первого.

Куда уедет преимущество, да еще при наличии непредсказуемости траффега?

они оба проезжают по пит-лейн одинаковое расстояние за одинаковое время, вне зависимости от расположения боксов, поэтому этим временем вообще можно пренебречь.

а за две секунды раньше и не надо выпускать, можно за одну секунду выпустить,

опять возвращаясь к нашему случаю, возможно Хэм изначально имел больше топлива на старте чем Масса, поэтому его вполне могли обслуживать меньше по времени, надо кстати найти длительность их питов.

ну и наконец, такой тактический ход в любом случае хорошая попытка обогнать конкурента на такой "необгоняемой" трассе, как бы в дальнейшем не сложилось - это была бы ХОРОШАЯ ПОПЫТКА обогнать конкурента.

Так что этот пит-стоп для Ферров был "на пределе нервов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они оба проезжают по пит-лейн одинаковое расстояние за одинаковое время, вне зависимости от расположения боксов, поэтому этим временем вообще можно пренебречь.

Можно.

Но, еще раз повторяю, сюда очень легко вписывается пилот номер 3, который может поехать по питу между первым и вторым пилотами. и тогда второй пилот не только не получает преимущества, но и нефигово теряет. И заранее такого пилота предусмотреть невозможно.

далее.

заправщики - они не бытовые приборы. И количество топлива, заливаемое на каждом из питов, программируется ЗАРАНЕЕ. Механик, держащий шланг - всего лишь механизм, втыкающий и вынимающий заправщик. Он не отмеряет ничего. И не решает, в какой момент вытаскивать шланг. План выполнен, топливо залилось - можно вытаскивать. Раньше - хрен.

Неужели вы этого не знали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заправщики - они не бытовые приборы. И количество топлива, заливаемое на каждом из питов, программируется ЗАРАНЕЕ. Механик, держащий шланг - всего лишь механизм, втыкающий и вынимающий заправщик. Он не отмеряет ничего. И не решает, в какой момент вытаскивать шланг. План выполнен, топливо залилось - можно вытаскивать. Раньше - хрен.

Неужели вы этого не знали?

Ну, во-первых заправщик "программируется" быстро, - просто нажимаются на пульте цифры сколько надо залить. это делается в течении пары секунд.

во-вторых шланг можно выдернуть всегда, в любой момент, хотя бы в случае экстренных ситуаций, как например возгорание болида, не будет же заправщик заправлять горящий болид запрограммированным количеством топлива :-)

в-третьих, можно на ты, все-таки мы в интернете :-) а то "на вы" немного напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых заправщик "программируется" быстро, - просто нажимаются на пульте цифры сколько надо залить. это делается в течении пары секунд.

во-вторых шланг можно выдернуть всегда, в любой момент, хотя бы в случае экстренных ситуаций, как например возгорание болида, не будет же заправщик заправлять горящий болид запрограммированным количеством топлива :-)

в-третьих, можно на ты, все-таки мы в интернете :-) а то "на вы" немного напрягает.

Еще раз говорю - программируется он ДО заправки, а не во время.

И не механик решает, выдергивать шланг или нет, если соперник уже выехал.

Такие решения принимаются на мостике, но никак не возле бензобака.

В-третьих - ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они оба проезжают по пит-лейн одинаковое расстояние за одинаковое время, вне зависимости от расположения боксов, поэтому этим временем вообще можно пренебречь.

Любопытно. В Австралии, Канаде, Валенсии боксы Феррари были первыми относительно выезда с пит-лейн. Если бы тоже самое было и в Сингапуре, то возможны варианты - Масса как и Альберс в Маньи-Куре (боксы Спайкера были как раз последними) выезжает на трассу и сходит, и другое - он проезжает пару метров и механики вытаскивают шланг, и времени потеряно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ферры не собираются в этом сезоне выигрывать чемпионство меня уже зить начинает что там за проблемы и когда они уже кончатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что будут делать в феррари, если Масса с Кими будут идти вровень, а Алонсо или Хемилтон будут в опасной близости? На кого будут делать ставку?
на удачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Пилот обязан смотреть на сигналы человека с леденцом или в нашем случае на сфетофор, И ТОЛЬКО НА НЕГО. Их так НАУЧИЛИ!!! И это ПРАВИЛЬНО! Масса и Кими НИКУДА НЕ ДОЛЖНЫ смотреть, кроме как на сигналы.
:lol:

Не смеши. Значит плохо учили.

Одно дело тронуться с места, тут действительно в зеркало сразу не отличить, отошел уже шланг, или нет, поскольку часто момент трогания совпадает с отделением шланга, поэтому и ошибки. На это действительно может уйти 1 - 2 метра.

И совсем другое - протащить этот самый шланг через весь питлейн. Это банально означает, что в зеркала не смотрел совсем.

4. В этом моменте Массе только огромный плюс, за реакцию
:lol:

Для водителя, который не привык обращать внимание на зеркала заднего вида - это не плюс, а огромный минус.

Те боксы, которые находятся дальше по питлейну, имеют худшее тактическое положение,
:lol:

Следуя твоей логике, в Канаде, Валенсии, худшее тактическое положение имели Феррари ;)

И кстати, насчет форс-индии, они в этом плане имеют самое стратегически важное расположение боксов,

Их "стратегическое" расположение зависит исключительно от того, насколько "стрратегически" правильно на это посмотрят в Феррари.

Хотя я думаю, что они изначально имели примерно одинаковую загрузку топлива, просто Фил - ПРИЗНАННЫЙ квалифайер.

Судя по времени прохождения круга, не факт.

... Механик, держащий шланг - всего лишь механизм, втыкающий и вынимающий заправщик. Он не отмеряет ничего. И не решает, в какой момент вытаскивать шланг. План выполнен, топливо залилось - можно вытаскивать. Раньше - хрен.
Вообще-то это так только в идеале, когда нет аварийных ситуаций.

При экстреннной ситуации он может прекратить заправку и выдернуть шланг в любой момент.

К экстренной ситуации вполне можно отнести и окончание заправки конкурента.

Любопытно. В Австралии, Канаде, Валенсии боксы Феррари были первыми относительно выезда с пит-лейн. Если бы тоже самое было и в Сингапуре, то возможны варианты ...
Вообще-то единичка на машине, ИМХО, позволяет решать, с какой стороны выбрать боксы.

Мне тоже не очень понятно, почему в Сингапуре выбрали порвые, а не последние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И совсем другое - протащить этот самый шланг через весь питлейн. Это банально означает, что в зеркала не смотрел совсем.

Для водителя, который не привык обращать внимание на зеркала заднего вида - это не плюс, а огромный минус.

Вопрос: он увидел шланг, что ему делать? Это в ДТМ можно повилять машиной и канистра сама отвалится. Что должен был делать Фелипе, очутившись с шлангом на пит-лейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя твоей логике, в Канаде, Валенсии, худшее тактическое положение имели Феррари ;)

Мне, кстати, всегда не совсем понятно было, почему на НЕКОТОРЫХ трассах расположение первых боксов меняется на последние. Нигде инфы нарыть не смог.

Но на большинстве-то боксы лидеров самыми первыми идут....

Вообще-то это так только в идеале, когда нет аварийных ситуаций.

При экстреннной ситуации он может прекратить заправку и выдернуть шланг в любой момент.

К экстренной ситуации вполне можно отнести и окончание заправки конкурента.

Я про экстренные ситуации типа пожара на пите не говорил.

А вот окончание заправки конкурента к экстренным отнести нельзя.

Потому что на безопасность никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь внутрикомандная борьба наверняка закончена. Хотя, конечно, Кими в Сингапуре получше гонку провел, чем Фелипе, один поцелуй с барьером свёл все его усилия на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: он увидел шланг, что ему делать?

Немедленно остановиться. Сомнения в чем?

По сути, старт с питлейна у пилота мало чем отличается то станартных пассажирских перевозок, где водитель обязан смотреть и вперед, и в зеркало заднего вида, а вдруг как есть проблема с дверями.

И никому не придет в голову идея оправдывать водителя, что не смотрел назад.

Значит, еще раз, плохо учили. Максимум, что может проехать пилот в таком раскладе - это не более трех метров.

Ну и механиков тоже надо учить выдегривать шлаг, когда по какой-то причине машина тронулась. Соосность то надо обеспечивать. Иначе ничего не выйдет, что доказала и Валенисия, и, тем более, Сингапур. Механики в этой ситуации смотрелись просто беспомощно.

Мне, кстати, всегда не совсем понятно было, почему на НЕКОТОРЫХ трассах расположение первых боксов меняется на последние. Нигде инфы нарыть не смог.

Мне это тоже не очень понятно. Вроде как право выбора за лидером.

А вот окончание заправки конкурента к экстренным отнести нельзя.

Во-первых, такое прекращение заправки ничем не отличается от экстренного. Процедура та жею

И во-вторых, к безопасности это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот теперь внутрикомандная борьба наверняка закончена.

Ты шо? Еще два года, как минимум :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...