Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Уровень выступлений Массы показывает класс болида. Если Масса выигрывает гонки с поулов(пусть и посуху, и без форс-мажоров), то это ясный намёк на истинную самовозку.

Масса в 2006 выигрывал гонки с поулов - означает ли это что Шумахер едва сильнее оказался напарника, а Алонсо смог остановить бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: минуту назад ты писал,что Масса - крепкий середняк,а Кими едва лучше его".А теперь он у тебя пилот экстра класса....это как понимать? :blink:

Это понимать надо буквально. Кими рядом с Массой показывает уровень чуть выше. А это немножко ужасно. Ибо второй год уже. С более сильным пилотом-напарником, Кими бы прибавил.

:blink: великие....что ты знаешь о величии? кто,Кими хочет быть велик? он хотел величия,когда в 2001 году говорил,что всё что он хочет - это стать чемпионом и уйти из Ф1?

Мало ли кто что хочет, главное что может.

Алонсо сейчас тоже гоняется так, как позволяет ему машина. И если машина позволит ему брибавить 0.3 с круга - он уже стоит на 2ой строчке,когда гонку назад ещё еле прошёл в 10. ;) тебе не кажется,что это немало?

Это понятно. Только Алонсо делает машину быстрее не только как на трассе, но и вне её.

Именно поэтому он привёл Рено к титулам 2005-2006 начав с тотального нуля для этой команды и без опыта для себя в 2001-2002.

также и Кими.после Монако он поехал, и поехал так,что вырвал титул. Это мало? в первый сезон на новой машине,в разработке которой он практически не участвовал зимой.Даже если есть сложности,главное - уметь их преодолеть.

Поэтому если бы он гонялся только так,как позволяет ему машина,он бы не выйграл тот чемпионат.

Но Кими не вырывал ничего. Ему тиутл подарил Масса и команда, ибо результатов Кими было совершенно недостаточно для победы.

Он должен был ждать косяков и проблем у соперников и помощи от своего напарника и команды, и только на мизерах получил титул. 1 очко всего.

Пусть в этом году он выиграет чемпионат сам.

Обогнал до пита - так что вы - банально солгали. .

Масса тут же поехал на пит. Не факт, что он защищался, ибо всё равно был пит на том же круге.

Масса в 2006 выигрывал гонки с поулов - означает ли это что Шумахер едва сильнее оказался напарника, а Алонсо смог остановить бразильца.

Это означает, что во второй половине сезона 2006 Ферры и бриджи реализовали потенциал самовозки. Именно тогда Фелипе внезапно и прибавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Кими не вырывал ничего. Ему тиутл подарил Масса и команда, ибо результатов Кими было совершенно недостаточно для победы.

Он должен был ждать косяков и проблем у соперников и помощи от своего напарника и команды, и только на мизерах получил титул. 1 очко всего.

Пусть в этом году он выиграет чемпионат сам.

А Фонц сам выйграл в 2005? Победу в том чемпе ему подарил Кими и тех. траблы Маков. А результатов Фонца было совершенно недостаточно для победы. И он вынужден был ждать косяков соперников и траблов у соперников.

А насчет 2007 как? Великий Алонсо ведь только и ждал тех. траблов у Хэма, чтобы обойти его в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понимать надо буквально. Кими рядом с Массой показывает уровень чуть выше. А это немножко ужасно. Ибо второй год уже. С более сильным пилотом-напарником, Кими бы прибавил.

в теме Хэма ты неплохо его поганишь . Но человек обставил Алонсо . Вот ведь странно

ещё более странно , ведь Кими обставил Хэма который был на самовозке года (по твоей логике , т.к. Хэм накосячил в Бразилии) , обставляет сейчас , да и Кова смотрится неплохо . Кто есть как пилот Алонсо здесь ? вот в чём вопрос

Это понятно. Только Алонсо делает машину быстрее не только как на трассе, но и вне её.

да , парус и два стакана горючки - большое дело . Особенно убить двигло , хорош прогресс как пилота надо сказать

Именно поэтому он привёл Рено к титулам 2005-2006 начав с тотального нуля для этой команды и без опыта для себя в 2001-2002.

значит сейчас её привести к титулу с нуля будет быстрее , ориентировка к концу этого сезона , посмотрим

Но Кими не вырывал ничего. Ему тиутл подарил Масса и команда, ибо результатов Кими было совершенно недостаточно для победы.

его результативность говорит об обратном

в 2005-ом титул Алонсе подарили Мак и Физи . И снова статистика в подтверждение

Он должен был ждать косяков и проблем у соперников и помощи от своего напарника и команды, и только на мизерах получил титул. 1 очко всего.

и снова результативность Кимы в студию , я всё ещё жду статистики Деверо , давай , дабы окончательно не прослыть пустозвоном фобским

статистику по Массе , Киме и Алонсо , кто от куда что выигрывал , сколько побед и т.д.

Пусть в этом году он выиграет чемпионат сам.

не беспокойся , халява была только у некоего пилота в 2005-ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фонц сам выйграл в 2005? Победу в том чемпе ему подарил Кими и тех. траблы Маков. А результатов Фонца было совершенно недостаточно для победы. И он вынужден был ждать косяков соперников и траблов у соперников.

и что-то он не делал болид быстрее , заметь , только доезжал :)

А насчет 2007 как? Великий Алонсо ведь только и ждал тех. траблов у Хэма, чтобы обойти его в чемпе.

так не дождался и разнылся . Причём опозорился так , как ни один ещё чемпион имеющий больше одного титула не позорился

в итоге его сделал Кими , который испытывал весь год проблемы с некомфортностью . О чём говорить , если его никто не желает брать ни в одну более менее серьёзную команду ! задуматься только над этим , спасибо Рено . Ну пусть теперь поднимает с нуля снова , второй раз поднять - не в первый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему в исполнении Кими не трудны ?

Кими немного обгонял в 2007-ом. А в 2005-ом и раньше обгонять было куда легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса тут же поехал на пит. Не факт, что он защищался, ибо всё равно был пит на том же круге.

Факт, что обогнал до пита - так что вы солгали. Это тоже - факт.

Это означает, что во второй половине сезона 2006 Ферры и бриджи реализовали потенциал самовозки. Именно тогда Фелипе внезапно и прибавил.

То есть когда во второй половине сезона Филя перестал приезжать с поулов на победу - это означает, что Маки прибавили и реализовали потенциал самовозки, причем без отлученного от команды Алонсо. Середняк Масса уступил паре середняков из Макларена, а те - фину середняку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понимать надо буквально. Кими рядом с Массой показывает уровень чуть выше. А это немножко ужасно. Ибо второй год уже. С более сильным пилотом-напарником, Кими бы прибавил.

А кто будет более сильным напарником в отличии от Массы? Что второй год? В прошлом году на апрель Кими тоже взял половину всех гонок сезона?

Далее, для особо ленивых едва-ечетыре:

Since the French Grand Prix in July, however, the Finn has been the top scorer, including four victories in nine races, and he is still with a distant chance of taking the title in Brazil despite two retirements.

Baldisserri reckons now that Raikkonen has adapted to the team and the tyres, the Finn has been at Michael Schumacher's level.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге его сделал Кими , который испытывал весь год проблемы с некомфортностью .

:lol: :lol: :D

Совести у тебя нет такое писать о супер-тачке F2007.

Почитать бы тебе про Энтони Дэвидсона и Супер-Агури, каково этим хламом управлять.

Стиль пилотирования Кими тут нипричём в отличии от Алонсо и Кубицы в 2007.

У Райки была проблема с трекшн-контролем Ферровским, самым лучшим в мире, как неоднокартно говорил Барик.

Лучший болид, лучший трекшн, а весь год проблемы с "некомфортностью".

Теперь и трекшэна нет, а воз и ныне там. Масса на запятках, в квалах может просто порвать, в гонках опередить.

Чо теперь не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Середняк Масса уступил паре середняков из Макларена, а те - фину середняку.

Все нынешние пилоты - середняки :) А все гении закончили карьеру. Я не имею ввиду Шумахера, я имею ввиду, что вот пройдет пару десяток лет, и будут говорить: Эх, а вот был такой легендарный Алонсо... и такой гений Райконнен... и там еще кто-то (Масса, Монтойя, Култхард, Ковалайнен, Хэмилтон, другие), вот это были пилоты! Не то, что нынешнее племя... Вот тогда гонялись! Вот тогда обгоняли! Вот тогда боролись! Не то что сейчас...а нынешние все - куда им до героев вчерашнего дня :rolleyes:

Причем будет немного таких, кто видел гонки с участием этих "звезд - гениев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть когда во второй половине сезона Филя перестал приезжать с поулов на победу - это означает, что Маки прибавили и реализовали потенциал самовозки, причем без отлученного от команды Алонсо. Середняк Масса уступил паре середняков из Макларена, а те - фину середняку.

Ты сам понял, чо написал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что-то он не делал болид быстрее , заметь , только доезжал :)

Дак это и есть его судьба-доезжать и ждать тех. сходов соперников. Так и было в 2005, 2006, 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю болельщикам массы и кими не вязаться на провокации алонсосупа, тем более, что это бессмысленно

позавчера этот топик было приятно читать сотню постов подряд, а этот срач превращает его в помойку.

когда спорят массофилы и кимофилы, это нормально. но когда их сталкивают лбами, чтобы потешить себя и рассказать пару новых сказок про волшебника, у которого в косе месяц, а во лбу - звезда горит, это идиотизм

Согласна,Дин. умываю руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все нынешние пилоты - середняки :)

Ерунда какая.

Те, кто 20 лет назад был мега, тот и в истории таким остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая.

Те, кто 20 лет назад был мега, тот и в истории таким остался.

пилотов прошлого окружает некий "героический" ореол. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :D

Совести у тебя нет такое писать о супер-тачке F2007.

Супер тачка? У которой три схода в гонках? И тех проблемы в квалификации?

Стиль пилотирования Кими тут нипричём в отличии от Алонсо и Кубицы в 2007.

У Райки была проблема с трекшн-контролем Ферровским, самым лучшим в мире, как неоднокартно говорил Барик.

Лучший болид, лучший трекшн, а весь год проблемы с "некомфортностью".

Generally with Kimi, we were struggling a bit at the beginning because he had some trouble to adapt his driving style to our car, to learn all our systems and to learn the Bridgestone tyres but I have to say that from mid-season to the race that he did today he can be at the same level as Michael.
Теперь и трекшэна нет, а воз и ныне там. Масса на запятках, в квалах может просто порвать, в гонках опередить.

Кто там первый в ЛЗ в 2008, кто чемпион в 2007. Так что, мальчики и девочки, в садик, спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилотов прошлого окружает некий "героический" ореол. :rolleyes:

В этом плане, согласен. Сенна И Прост были редкостно несовершенными людьми по нынешним меркам, только это забылось, и остался флёр легенды. Про МШ я просто молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры уже намекнули деликатно отказом . Задумайся - а если и БМВ откажет ? Айда в Наскар :)

Алонсо в любой команде поможет команде сделать чемпионскую машину.

А халявщики, пришедшие на всё готовое и неспособные даже распорядиться этим как следует, будут всегда жертвами чужих кривых рук и мозговых затмений.

Посмотрим, как ситуация сложится дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я через некоторое время посмотрю КПД Алонсо прошлого сезона , ради интереса

Опять КПД)))

КПД - коефициент полезного действия - должен отвечать на вопрос:"Насколько полно реализовал пилот потенциал машины?", а не на "На сколько позиций он сместился по сравнению со стартом?".

То есть зависимость должна быть между силой машины и позицией на финише, а не между стартовой и финишной позициями.

Например, если Алонсо на Рено в Испании блеснул в квале и немного не взял поул, а потом в гонке не сошел бы, а лишь упал на несколько позиций и приехал пятым - то он был бы героем всея Испании, но, считая по-твоему, его КПД будет низким. Это значит, что твое КПД - это фикция, которая не соответствует реальным ситуациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом плане, согласен. Сенна И Прост были редкостно несовершенными людьми по нынешним меркам, только это забылось, и остался флёр легенды. Про МШ я просто молчу.

Кругом одни середняки и фанаты середняков. Куда катится этот мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Сенна же был доводчик никакой , Деверо , по твоей оценочной шкале это большая ущербность

Сенна уступал Просту в этом, но он был на очень хорошем уровне. Уровень Алена был Просто стратосферическим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кругом одни середняки и фанаты середняков. Куда катится этот мир.

А я думал, мы за людей болеем... а оказывается, за результаты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в любой команде поможет команде сделать чемпионскую машину.

Макларену, ау. Рено 2008 - ауууу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер тачка? У которой три схода в гонках? И тех проблемы в квалификации?

Это не слишком много. И к "некомфортности" это не имеет никакого отношения.

Болид был просто великолепен.

Кто там первый в ЛЗ в 2008, кто чемпион в 2007. Так что, мальчики и девочки, в садик, спать.

Ну во-первых, цыплят по осени считают, а во-вторых, никаких других результатов на такой машине и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять КПД)))

КПД - коефициент полезного действия - должен отвечать на вопрос:"Насколько полно реализовал пилот потенциал машины?", а не на "На сколько позиций он сместился по сравнению со стартом?".

То есть зависимость должна быть между силой машины и позицией на финише, а не между стартовой и финишной позициями.

Например, если Алонсо на Рено в Испании блеснул в квале и немного не взял поул, а потом в гонке не сошел бы, а лишь упал на несколько позиций и приехал пятым - то он был бы героем всея Испании, но, считая по-твоему, его КПД будет низким. Это значит, что твое КПД - это фикция, которая не соответствует реальным ситуациям.

моё КПД называй словом Результативность , если тебе так проще

и не нужно додумывать . Машины одинаковы . И если Масса в силу ошибок , или вообще в силу своей скорости - приезжает ниже старта , при отсутствие тех/проблем - его коэффициент полезный , результативность , стремится к нулю , хоть как расшифровывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...