Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

открою страшную тайну, о которой многие массофилы вчера намекали: для лучшего командного старта кими и алонсо должны были вынести друг друга, а фелипе проехать мимо их обломков. это был бы наилучший старт для массы :D :rolleyes:

я вот не совсем понимаю смысл спора на последних страницах. я вот думал, что пилоты на трассе борются за позицию, в том числе и с напраником. с этой точки зрения лично у меня нет никаких претензий к "выдавливанию" напарника со стороны массы на старте в малайзии. тут, как говорится, кто умнее, того и тапки, тот уступит, но победит.

вот и сегодняшний старт. все вроде просто: масса с чистой стартовал лучше алонсо с грязной и прошел еще до первого поворота. суть дальнейших дискуссий недопонимаю :blink: :blink: кто когда кому должен был перекрывать траекторию, и главное - с каких петухов?? :unsure: :unsure:

я помню конечно, как массе перекрывал шумахера от злобных финнов и гышпанцев как только мог на стартах в 2006, даже притормаживал перед 1 поворотом, чтобы супа проехал. но это-то понятно - мш был 1 номер. а здесь номера не разделены, декларировано равенство, так какие претензии? ;)

Это правильно. Они не только напарники но и Конкуренты. Но главное, что они корректно боролись, не то что Хем против Алонсо в 2007. И думаю никто не должен ставить вину Кими в таком маневре. Он все правильно сделал, в конце концов Масса не мальчик, должен все понимать. Хотя, Масса и так все прекрасно понимает, и на подиуме был доволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И думаю никто не должен ставить вину Кими в таком маневре. Он все правильно сделал, в конце концов Масса не мальчик, должен все понимать. ..
А тут некого винить. Я этот сценарий старта описал еще до старта.

Он профессионально разыгран, и если бы Кими стартовал чуть лучше, он был бы просто красивее, но сути это не меняет.

Масса игрок в данном старте был на 100% командный, и хотя Алонсо в этой гонке трудно было назвать конкурентом на старте... да и он не Хем, в предложенную коробочку, как в Хем в Бразилии сам наверняка бы не полез... Однако... соперник есть соперник, и старт был разыгран, как по нотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется отметить интересный факт: даже отъявленные фанаты Массы не смеют предположить, что он лучше Кими. Все время твердят о том, что они, видите ли, равны. А если уж поклонники не могут назвать объект своего поклонения сильнейшим, это о многом говорит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется отметить интересный факт: даже отъявленные фанаты Массы не смеют предположить, что он лучше Кими. Все время твердят о том, что они, видите ли, равны. А если уж поклонники не могут назвать объект своего поклонения сильнейшим, это о многом говорит. :rolleyes:

Нет, все гораздо проще. Поклонники Массы желают, чтобы победы их кумира говорили сами за себя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется отметить интересный факт: даже отъявленные фанаты Массы не смеют предположить, что он лучше Кими. Все время твердят о том, что они, видите ли, равны. А если уж поклонники не могут назвать объект своего поклонения сильнейшим, это о многом говорит. :rolleyes:

В том то и дело, что такого нельзя было сказать, поскольку на момент перехода Кими, у Фелипе был всего лишь сезон в топ-команде, пусть и в Феррари, пусть и рядом с МШ. Даже по победам и по борьбе за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, все гораздо проще. Поклонники Массы желают, чтобы победы их кумира говорили сами за себя. ;)

Да все поклонники хотят одного и того же. ;) Просто по законам статистики. А если между группами поклонников какое-то явное различие, то причина — в пилоте, а не в поклонниках. Поскольку поклонников много, и у них не может быть единого характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется отметить интересный факт: даже отъявленные фанаты Массы не смеют предположить, что он лучше Кими. Все время твердят о том, что они, видите ли, равны. А если уж поклонники не могут назвать объект своего поклонения сильнейшим, это о многом говорит. :rolleyes:

это говорит о совершенно правильной субординации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это говорит о совершенно правильной субординации ;)

Или политкорректной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что такого нельзя было сказать, поскольку на момент перехода Кими, у Фелипе был всего лишь сезон в топ-команде, пусть и в Феррари, пусть и рядом с МШ. Даже по победам и по борьбе за титулы.

а почему не сделать сравнение Масса - Льюис?

Или политкорректной?

в отношении Массы однозначно, а Кими - имхо минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему не сделать сравнение Масса - Льюис?

в отношении Массы однозначно, а Кими - имхо минус

1. Не вижу необходимости тратить время на не слишком симпатичного мне пилота команды-конкурента, да еще в этой теме.

2. Поэтому между пилотами равенство, но побед за команду у Кими - уже 8, а у Фелипе - 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему не сделать сравнение Масса - Льюис?
Во-первых, не очень понятно, зачем?

А во-торых, если уж и сравнивать, то такое сравнение явно не в пользу Льюиса. Даже при наличии такой самовозки, какая у него была в прошлом году.

Еще раз, Масса, при все его природной горячности, игрок команды. И бороться с Кими он будет до тех пор, пока это не потиворечит интересам команды, и это правильно. Или уже никак эти интересы не затрагивает.

а Кими - имхо минус
Минус то в чем?

ps: Я очень надеюсь, что мы эту борьбу увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не вижу необходимости тратить время на не слишком симпатичного мне пилота команды-конкурента, да еще в этой теме.

2. Поэтому между пилотами равенство, но побед за команду у Кими - уже 8, а у Фелипе - 6.

1. да я тоже необходимости в этом не вижу. Мне просто всегда интересна позиция болельщиков Массы - всегда готов аргумент про

отсутствие опыта борьбы в топ-команде, за чемпионский титул и прочее бла-бла. И поэтому особо интересно их мнение в свете дебюта Льюиса

2. Кими - второй год в команде, Масса - третий. И самое интересное еще впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, Масса, при все его природной горячности, игрок команды. И бороться с Кими он будет до тех пор, пока это не потиворечит интересам команды, и это правильно. Или уже никак эти интересы не затрагивает.

Минус то в чем?

ps: Я очень надеюсь, что мы эту борьбу увидим.

Фелипе, во-первых, молод, во-вторых, он умеет извлекать уроки из своих поражений, да и самоуверенности и спеси в нем я не заметил. Поэтому благодаря работоспособности, целеустремленности он все равно будет прогрессировать. Сможет ли он догнать Кими? Не знаю (думаю, что сделать это будет очень сложно, и иногда мы видим что-то типа Сепанга-2008). Кими все же легче - он более талантлив (видите, дождевой день тестов в Барселоне, никак на нем не отразился - хотя некоторые форумчане причитали здесь: ой, как же так, команда загнобила, был прогноз, а они его засунули именно в четверг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, Масса, при все его природной горячности, игрок команды. И бороться с Кими он будет до тех пор, пока это не потиворечит интересам команды, и это правильно. Или уже никак эти интересы не затрагивает.

Посмотришь внимательней на Феррари - и уже сомневаешься,что вообще может быть по-другому. ;) Они даже Кими умудряются сделать командным игроком, я уж не говорю о Фелипе.

2. Поэтому между пилотами равенство, но побед за команду у Кими - уже 8, а у Фелипе - 6.

Равенство в возможностях и ресурсах.Но пользу извлеать из этого равенства - самим пилотам.Пока у Кими лучше получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Поэтому между пилотами равенство, но побед за команду у Кими - уже 8, а у Фелипе - 6.

Думаю, уместнее будет сказать, что у Фелипе 4 победы, против 8 у Кими, за совместный период их выступления.

Если же считать за 1 сезон и сравнивать с совместными выступлениями с МШ:

МШ 7 побед, Масса 2. Кими 6 побед, Масса 3. Разница, как мы видим, очень небольшая, учитывая то, что МШ выйграл 5 чемпионских титулов с командой, а Кими выступал без году неделя на неподходящей машине, что с лихвой уравнивает небольшую разницу в соотношении.

Так что Масса и Кими настолько же равны, насколько равны были Масса и МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не очень понятно, зачем?

А во-торых, если уж и сравнивать, то такое сравнение явно не в пользу Льюиса. Даже при наличии такой самовозки, какая у него была в прошлом году.

Еще раз, Масса, при все его природной горячности, игрок команды. И бороться с Кими он будет до тех пор, пока это не потиворечит интересам команды, и это правильно. Или уже никак эти интересы не затрагивает.

Минус то в чем?

ps: Я очень надеюсь, что мы эту борьбу увидим.

ну, первое уже как-то объяснила

а про сравнение не в пользу Льюиса - это все же твое мнение, у меня оно другое. статус хорошего командного игрока в моих глазах столь

рокового и героического значения не имеет

а в минус Кими запишем то - что он сам повод для подобных сравнений дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равенство в возможностях и ресурсах.Но пользу извлеать из этого равенства - самим пилотам.Пока у Кими лучше получается.

Все верно. Тотального доминирования одного пилота над другим, как было в Феррари несколько лет назад, сейчас не намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя некоторые форумчане причитали здесь: ой, как же так, команда загнобила, был прогноз, а они его засунули именно в четверг).

некоторые,но не все. :rolleyes: я наоборот подумала,как же Феррари доверяет Райкконену, что распорядилась днём,как ей было нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые,но не все. :rolleyes: я наоборот подумала,как же Феррари доверяет Райкконену, что распорядилась днём,как ей было нужно.

Я был такого же мнения. Более того: за 10 дней до гонки у меня не было сомнений в победители ГП Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тотального доминирования одного пилота над другим, как было в Феррари несколько лет назад, сейчас не намечается.

ну и отлично. Другого впринципе и не надо - возможно схема отжила уже своё.У Феррари сейчас то,о чём говорит Лука " 2 сбалансированных гонщика".

Но я в свою очередь уверена в том,что Райкконен будет иметь больше очков, чем Масса. :rolleyes: Без тотального доминирования,но объективно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все поклонники хотят одного и того же. ;) Просто по законам статистики. А если между группами поклонников какое-то явное различие, то причина — в пилоте, а не в поклонниках. Поскольку поклонников много, и у них не может быть единого характера.

Есть различие в группах болельщиков. Среди Фелипеных нет глорихантеров, которым нестерпимей всего признать кого-то лучше своего любимца, даже в каком-то конкретном ГП (и которые умеют кричать громче всех). То есть, теоретически болельщики Фелипе правильнее воспринимают реальность. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... видите, дождевой день тестов в Барселоне, никак на нем не отразился - хотя некоторые форумчане причитали здесь
Это вообще ни о чем. Тесты и тренировка - вещи сильно разные.

И подход к ним разный. И пока Феррари располагает такими тестерами, как Масса и Шумахер (а в их квалификации и способностях сомневаться не приходится), иного подхода и предположить трудно. Т.е. банальная трезвая оценка и необходимость участия того, или иного пилота, в том числе и для тренировки перед гонкой. Просто команда посчитала, что Кими достаточно будет и того, что поимели. И это правильно.

Была бы необходимость (опять выделяю это слово) любого, даже минимального дополнительного участия Кими - он бы получил более благоприятный день, можно не сомневаться, даже в ущерб участию Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще ни о чем. Тесты и тренировка - вещи сильно разные.

Тесты и гонки, имелось в виду. Я об этом же говорил во время тестовой сессии в Барселоне 2 недели назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты и гонки, имелось в виду. Я об этом же говорил во время тестовой сессии в Барселоне 2 недели назад.
И я о том же.

Тестовые серии, тем более на той же трассе, где пройдет гонка, тоже можно рассматривать, как тренировку перед предстоящей гонкой.

И если команда посчитала, что какие-то операции лучше выполнит Масса, а Кими предпочтительнее отдохнуть, то так и будет. И не надо тут искать никаких подводных камней. Каждый занимается строго своим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... я наоборот подумала,как же Феррари доверяет Райкконену, что распорядилась днём, как ей было нужно.
Именно так. И в этом даже тени сомнения нет.

Как и Кими доверяет работе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...