Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Кими пошел в Ферры потому что его пригласили. Но было одно условие - Шумахера там быть не должно. Думаете Шумахер сам ушел? Сомневаюсь что уверенность 100%ная. Такие, как Михаэль никогда не устают гоняться. Ему просто намекнули, что ситуация меняется, и он все прекрасно понял. К сожалению его болелов, Михаэль слишком умный, чтобы не видеть - не сегодня, так завтра появятся гонщики, которые будут быстрее его. И он выбрал себе достойный и красивый уход по своей воле, чем открытые поражения на трассе. И впервые он задумался об этом в 2004, в Бельгии.

Михаэль ушел из Формулы, как и обещал в в 2004 году, что уйдет по окончании сезона 2006. И к чему ты все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль ушел из Формулы, как и обещал в в 2004 году, что уйдет по окончании сезона 2006. И к чему ты все это?

А можно почитать? Я вот о таком обещании первый раз слышу и уверен что МШ такое не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно почитать? Я вот о таком обещании первый раз слышу и уверен что МШ такое не говорил.

Я видел, только не помню где. А вот в журнале F1racing в 2005 году попадалось на глаза интервью с Френком Вильямсом, где его спрашивали о том, когда уйдет Михаэль, и он там заявил, что Михаэль (цитирую по памяти): "уйдет, как и обещал в 2006 году". Могу порыться поискать это интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел, только не помню где. А вот в журнале F1racing в 2005 году попадалось на глаза интервью с Френком Вильямсом, где его спрашивали о том, когда уйдет Михаэль, и он там заявил, что Михаэль (цитирую по памяти): "уйдет, как и обещал в 2006 году". Могу порыться поискать это интервью.

Cлова Фрэнка несомненно заслуживают доверия, но прямым доказательством я их считать не могу при всем желании, это только косвенное свидетельство. Есть ли еще подтверждения что Михаэль пообещал уйти после 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими пошел в Ферры потому что его пригласили. Но было одно условие - Шумахера там быть не должно. Думаете Шумахер сам ушел? Сомневаюсь что уверенность 100%ная. Такие, как Михаэль никогда не устают гоняться. Ему просто намекнули, что ситуация меняется, и он все прекрасно понял. К сожалению его болелов, Михаэль слишком умный, чтобы не видеть - не сегодня, так завтра появятся гонщики, которые будут быстрее его. И он выбрал себе достойный и красивый уход по своей воле, чем открытые поражения на трассе. И впервые он задумался об этом в 2004, в Бельгии.

Это всем давно известно и перетерто еще в прошлом году,вы мне про кимку обьясните ,что за намеки?Кимка еще лет 10 как минимум будет торчать в Феррари - и деиствовать нам на нервы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а чем плохи сильвер, монца, фудзи?

в сильвере двойная борьба с макларенами

в монце борьба за второе место на машине, которая медленнее на секунду, да еще с больной шеей

в фудзи прорыв с низов и подиум

у алонсы в 2006 таких гонок нет, кроме венгрии, которая все равно окончилась баранкой

А Турцию-2006 забыл? Алонсо приехал на "второе место на машине, которая медленнее на секунду". При этом последняя треть гонки - с Михаэлем на заднем спойлере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Турцию-2006 забыл? Алонсо приехал на "второе место на машине, которая медленнее на секунду". При этом последняя треть гонки - с Михаэлем на заднем спойлере.

Невозможно приехать на заднем спойлере машины, когда она быстрее на секунду, если только передние колёса более медленной не стоят на этом спойлере... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Турцию-2006 забыл? Алонсо приехал на "второе место на машине, которая медленнее на секунду". При этом последняя треть гонки - с Михаэлем на заднем спойлере.

Ты зря отвечал на тот пост. Там din чушь написал сгоряча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль ушел из Формулы, как и обещал в в 2004 году, что уйдет по окончании сезона 2006. И к чему ты все это?

Феррари имели интерес к Кими ещё в 2002ом. Вполне возможно что так и договорились с Кимстером, что пока ты парень гоняй в Макларене, после сезона 2004 Кими определённо в Маке накатался, а уж в 2006ом МШ на пенсию, а ты к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари имели интерес к Кими ещё в 2002ом. Вполне возможно что так и договорились с Кимстером, что пока ты парень гоняй в Макларене, а уж после сезона 2004 Кими определённо в Маке накатался, а уж в 2006ом МШ на пенсию, а ты к нам.

:D Твоя теория напоминает загоризонтный радар... фантастическая(в смысле - "Нифигасебе!") и крутая конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если тебе интересно, то 2007 я оцениваю, как сезон, в котором кими было тяжело и по объективным, и по субъективным причинам, но он цеплялся за каждое очко, и в конце сезона удача наконец повернулась к нему тем местом, которое не задница

Хорошая оценка, я с ней согласен. Но результаты Кими сами по себе не принесли ему титул. Он не должен был его выиграть, если рассматривать сезон детально. Он почти всё время был далеко позади. Он никогда не контролировал ситуацию и титул свалился на него несколько забавно, как премия оскар за прошлые заслуги.

а еще у меня было сильное подозрение, что став чемпионом, кими потеряет мотивацию и будет гонять "абы как" еще 2 года.

Это вряд ли. Кими всегда выкладывался на трассе. Не понимаю, с чего ты взял такое предположение.

В этом году он пока никак не прибавил на фоне Массы. Только причины как бы другие.

чтобы оценивать 2008 год, нужно дождаться хотя бы его экватора.

Это да.

я не знаю, насколько масса лучше дэвида или монта, но я точно помню, что шумахер во второй половине сезона 2006 года еле уносил ноги от массы, зачастуя проигрывая тому и в квалах, и в гонках. при этом все знали, что масса когда надо пропустит, ибо он - №2.

так что я не считаю массу лохом педальным. ему не хватает хладнокровия, но когда у него все хорошо, он может быть неудержимым.

Как мы уже убедились, Масса может быть неудержимым только на самой быстрой машине, с поула(или первым со старт) и посуху, без всяких неожиданностей. И то не всегда.

МШ много ошибался в 2006, но даже во второй половине сезона МШ был убедительно не то, что даже быстрее Массы, а просто как гонщик намного лучше.

Сама по себе скорость на чистом треке это только один компонент, хоть и важный. Этого совершенно недостаточно.

А Монт и чуть более молодой Култ -более сильные пилоты, чем Масса, у меня и сомнений нет в этом. И быть не может. А Кими в Маке их порвал несмотря на гораздо меньший опыт, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая оценка, я с ней согласен. Но результаты Кими сами по себе не принесли ему титул. Он не должен был его выиграть, если рассматривать сезон детально. Он почти всё время был далеко позади. Он никогда не контролировал ситуацию и титул свалился на него несколько забавно, как премия оскар за прошлые заслуги.

давайте не будем забывать о 2х техсходах.Это очень важный момент,потому что у соперников их не было.При этом Кими не был "далеко позади" - он как минимум в этих гонках боролся за подиум.

А вообще....у него больше всех побед.но то,что первая часть сезона была провальная,я пожалуй соглашусь.возникли трудности с "наследием" Михаэля,но он же с ними справился,ведь так? :)

Это вряд ли. Кими всегда выкладывался на трассе.

осанна! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте не будем забывать о 2х техсходах.Это очень важный момент,потому что у соперников их не было.При этом Кими не был "далеко позади" - он как минимум в этих гонках боролся за подиум.

Алонсо тоже терял очки из-за тех.проблем, но у Ферров был болид в 10-11 гонках из 17 лучший, чем Мак.

Ну и также как и соперники Кими терял очки на косяках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо тоже терял очки из-за тех.проблем, но у Ферров был лучший болид в 10-11 гонках из 17 лучший, чем Мак.

Ну и также как и соперники Кими терял очки на косяках.

нет,подожди...то,что Алонсо терял очки из-за проблем я помню.но у него не было проблем в гонке! у него не было сходов из-за отказа машины.он даже не приезжал на финиш с баранкой,верно?

Лучший болид,это сказано достаточно громко. ;) если Феррари выигрывали,это совершенно не значит,что у них болид был лучше.Но конечно были гонки,когда Мак ничего не мог противопоставить,но и были когда Феррари ничего не могли сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая оценка, я с ней согласен. Но результаты Кими сами по себе не принесли ему титул. Он не должен был его выиграть, если рассматривать сезон детально. Он почти всё время был далеко позади. Он никогда не контролировал ситуацию и титул свалился на него несколько забавно, как премия оскар за прошлые заслуги.

Хорошо сказанно, +1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо тоже терял очки из-за тех.проблем, но у Ферров был болид в 10-11 гонках из 17 лучший, чем Мак.

Ну и также как и соперники Кими терял очки на косяках.

Ферры были лучше в Австралии, Испании, Франции, Великобритании, Турции, Бельгии, Бразилии. Причем в 3 гонках из перечисленных они ломались. Никак не тянет на самовоз.

Маки были сильнее в Малайзии, Монако, Канаде, США, Венгрии, Монце, Японии. Причем во всех этих гонках, кроме двух, в которых Алонсо и не везло, и косячил он, привезли дубли. Это ближе к самовозу.

В Бахрейне Масса был лучшим, а у Кими были явные проблемы, причем они, кажется, систематические.

Про Китай и Германию сказать что-то определенное. Ферры там, похоже, были посильнее, но это имело мало значения.

На косяках Кими потерял 4-5 очков в Монако, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На косяках Кими потерял 4-5 очков в Монако, и всё.

Еще два очка в Турции, когда упустил поул из-за ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще два очка в Турции, когда упустил поул из-за ошибки.

Квалу в Турции видел плохо...

Да и помогло бы ему это остаться впереди Фелипе после питов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая оценка, я с ней согласен. Но результаты Кими сами по себе не принесли ему титул. Он не должен был его выиграть, если рассматривать сезон детально. Он почти всё время был далеко позади. Он никогда не контролировал ситуацию и титул свалился на него несколько забавно, как премия оскар за прошлые заслуги.

Титул не свалился, Кими, заслужено его взял, по победам, БК, упорству, мудро отстроенных гонок, таже Япония... А вот, на некоторых, 2005-2006, точно свалился, пруха неимоверная... что у Кими тех. проблемы, что у Шуми - просто завал с аварийностью, то он Физико, то Физико его... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры были лучше в Австралии, Испании, Франции, Великобритании, Турции, Бельгии, Бразилии. Причем в 3 гонках из перечисленных они ломались. Никак не тянет на самовоз.

С какого-то это Маки были сильнее в Малайзии? Пилоты накосячили.

А Бахрейн-то причём? Кими опять проспал старт, пропустил Ало и просидел за ним фик знает сколько, потому уже не смог опередить Хэма на второе место. Болид Ферров был однозначно сильнее.

В Венгрии и США в гоночной конфигурации Ферры были быстрее. В Монако гонку накрыл своей ошибкой в Ку2 Кими, который весь уик-энд был на 0,5 сек быстрее Массы, проигравший поулу 0,28, а второму месту меньше 0,1. И Масса и Монако это вещи несовместимые. Так что не надо Фелипе судить насчёт силы Ферров.

Маки были сильнее в Малайзии, Монако, Канаде, США, Венгрии, Монце, Японии. Причем во всех этих гонках, кроме двух, в которых Алонсо и не везло, и косячил он, привезли дубли. Это ближе к самовозу.

Только в Канаде, Монце и Японии. Но в последнем случае Ферры ошиблись и с настройками и шинами.

На косяках Кими потерял 4-5 очков в Монако, и всё.

Малайзия, Бахрейн(включая ошибку, которой воспользовался Алонсо), США - старты, считай потеряные очки.

В Монако был минимум подиум, максимум победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого-то это Маки были сильнее в Малайзии? Пилоты накосячили.

Маки в Малайзии были куда сильнее в гоночном варианте. Где-то была статистика, что из 20 лучших кругов 18 - у пилотов Мака. Масса, конечно, выиграл квалу, но только за счет более пустого бака.

А Бахрейн-то причём? Кими опять проспал старт, пропустил Ало и просидел за ним фик знает сколько, потому уже не смог опередить Хэма на второе место. Болид Ферров был однозначно сильнее.

Тем не менее, и в квале Кими был довольно слаб. И в гонке, пожалуй, смотрелся бледно.

В Венгрии и США в гоночной конфигурации Ферры были быстрее. В Монако гонку накрыл своей ошибкой в Ку2 Кими, который весь уик-энд был на 0,5 сек быстрее Массы, проигравший поулу 0,28, а второму месту меньше 0,1. И Масса и Монако это вещи несовместимые. Так что не надо Фелипе судить насчёт силы Ферров.

В Венгрии Ферры слили в квале даже Нику. Ты ещё скажи, что в Малайзии-08 БМВ были лучшими в гоночной конфигурации, а в Бахрейне-08 - Маки. БК - не показатель, особенно если лидеры не борются, а трасса по ходу гонки становится всё лучше и лучше.

Про Монако: практики - не показатель. А в квале Массе крайне повезло, что он сумел пройти чистый круг. Чего не удалось Хэму и, похоже, Фернандо. А в гонке Маки привезли всем минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Маки были сильнее в Малайзии, Монако, Канаде, США, Венгрии, Монце, Японии. Причем во всех этих гонках, кроме двух, в которых Алонсо и не везло, и косячил он, привезли дубли. Это ближе к самовозу.

уверен что Маки были сильнее в Малайзии?Масса помойму спокойно держал темп Льюиса,в Венгрии Кими проиграл 0.7 на финише и БК у него,в США тоже спорно,есле бы у Кими были нормальные квалификации,кто знает как бы все сложилось в этих двух гонках.Самовозными можно назвать только Монаку,Монцу.Канада полный хаос,как и Япония.

у Ферров же поболее было сильных трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен что Маки были сильнее в Малайзии?Масса помойму спокойно держал темп Льюиса,в Венгрии Кими проиграл 0.7 на финише и БК у него,в США тоже спорно,есле бы у Кими были нормальные квалификации,кто знает как бы все сложилось в этих двух гонках.Самовозными можно назвать только Монаку,Монцу.Канада полный хаос,как и Япония.

у Ферров же поболее было сильных трасс

Абсолютно уверен. Хэм уверенно сдерживал Ферров, имея лишнее топливо в баках. Алонсо спокойно уезжал в отрыв.

В США, будь хоть какая-нибудь угроза для Маков со стороны Ферров, они бы просто прибавили и уехали в комфортный отрыв.

Венгрия - абсолютно никаких шансов для Кими. Спасибо папегу за 2 место.

Сильных трасс у Ферров, может быть, было побольше, но на своих сильных трассах Мак был сильнее наголову, а Ферры на своих - на чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии Ферры слили в квале даже Нику. Ты ещё скажи, что в Малайзии-08 БМВ были лучшими в гоночной конфигурации, а в Бахрейне-08 - Маки. БК - не показатель, особенно если лидеры не борются, а трасса по ходу гонки становится всё лучше и лучше.

Про Монако: практики - не показатель. А в квале Массе крайне повезло, что он сумел пройти чистый круг. Чего не удалось Хэму и, похоже, Фернандо. А в гонке Маки привезли всем минуту.

а есле бы в Венгрии Кими по тех.причинам не вышел бы настарт и ты глядя на результат Массы тоже говорил бы что Маки там просто самовоз и куда там феррам с ними тягатся?глядя как выступил Масса в Венгрии складывается впечатление,что есле бы не провал в квале у Кими,то он бы по крайне мере остал бы сек на 5 от Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия - абсолютно никаких шансов для Кими. Спасибо папегу за 2 место.

Сильных трасс у Ферров, может быть, было побольше, но на своих сильных трассах Мак был сильнее наголову, а Ферры на своих - на чуть-чуть.

Кими Райкконен / 70-й круг - 1'20.047 / 197.029 км/ч Маки были очень быстры, но Кими был тоже быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...