Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

))))))))))))) Прочти регламент полностью )))))

Имеются ввиду электронные системы. Неужели ты думаешь что в болиде формулы 1 ведушие колеса на которые переносятся 700лс и бешенный момент тупо сцепленны между собой железкой ? ))) Уникальность формулы и заключается в том что она умеет поворачивать на очень высоких скоростях. А этого нельзя было бы добиться без дифференциала. Скорее всего запрещен электронный, это ведь получится система курсовой устойчивости а не эелектронный дифференциал. А вот механический стопроцентно есть!

А я писал что дифференциал отсутствует?! Я вообщето про блокировку дифференциала например написал. Ты пишешь что ее можно менять, а я пишу что это запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээ..ээ такой "техникой" обладает только один пилот, но он уже год как не гоняется. Да и то, таким способом, лишь частично можно компенсировать избыточную. Но, не может один и тот же болид входить в поворот с нейтральной, а выходить из поворота с недостаточной поворачиваемостью.

Вообще то Шуми балансировал весом не при входе в поворот а еще при торможении. Весь тормозной путь почти особенно начало его у него был немного нажат газ чтобы не так сильно загружать переднюю ось и из за этого у него тормозной путь укорачивался значительно у него полностью нажатый тормоз и отпущенный газ был только в средней фазе. Но при этом эта техника очень убивает резину и двигатель. И не надо прямо писать что только один это умел ))) И вообще то газом в повороте играют тогда когда есть недостаточная а не избыточная. Сам задумайся что ты говоришь- Если есть избыточная поворачиваемость то надо еще газу чтоб снизить ее ))))))) ну и бред.

А я писал что дифференциал отсутствует?! Я вообщето про блокировку дифференциала например написал. Ты пишешь что ее можно менять, а я пишу что это запрещено.

Вообще то там написано( якобы регламент) что любая система или присособление которое способно повлиять на перемещение крютящего момента с медленного колеса на быстрое запрещена. Но ведь дифференциал выполняет именно эту функцию и никакую другую. Механический.

"Современные болиды Формулы 1 имеют электронный дифференциал, который наблюдает и контролирует пропорциональное распределение крутящего момента между задними колесами на входе и выходе из поворота. Это обычно настраивается под различные стили пилотажа, для контроля над задней частью машины в каждой точке поворота"

Взято с одного сайта там и картинки есть и рисунки. Могу дать почитать думаю механик тебе будет полезно ))

Вообще то Шуми балансировал весом не при входе в поворот а еще при торможении. Весь тормозной путь почти особенно начало его у него был немного нажат газ чтобы не так сильно загружать переднюю ось и из за этого у него тормозной путь укорачивался значительно у него полностью нажатый тормоз и отпущенный газ был только в средней фазе. Но при этом эта техника очень убивает резину и двигатель. И не надо прямо писать что только один это умел ))) И вообще то газом в повороте играют тогда когда есть недостаточная а не избыточная. Сам задумайся что ты говоришь- Если есть избыточная поворачиваемость то надо еще газу чтоб снизить ее ))))))) ну и бред.

Вообще то там написано( якобы регламент) что любая система или присособление которое способно повлиять на перемещение крютящего момента с медленного колеса на быстрое запрещена. Но ведь дифференциал выполняет именно эту функцию и никакую другую. Механический.

"Современные болиды Формулы 1 имеют электронный дифференциал, который наблюдает и контролирует пропорциональное распределение крутящего момента между задними колесами на входе и выходе из поворота. Это обычно настраивается под различные стили пилотажа, для контроля над задней частью машины в каждой точке поворота"

Взято с одного сайта там и картинки есть и рисунки. Могу дать почитать думаю механик тебе будет полезно ))

Видишь я оказался прав. Даже электронный есть а не просто механический. Причем поверь в электронном можно настроить все. И Выход из поворота и поведение на торможении и нактом и на газу. Так что не надо ляля. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явной и решающей разницы в пользу Кими в 2007 я не заметил. Часть гонок Кими провел лучше, часть - Масса, часть оба провалили.Масса в целом был лучше в квалах. Кими - в гонках.

Прям в точку ;) Вот только не все согласны с первым утверждением и напрочь отбрасывают первую половину сезона по этому показателю.

Вообще то Шуми балансировал весом не при входе в поворот а еще при торможении. Весь тормозной путь почти особенно начало его у него был немного нажат газ чтобы не так сильно загружать переднюю ось и из за этого у него тормозной путь укорачивался значительно у него полностью нажатый тормоз и отпущенный газ был только в средней фазе. Но при этом эта техника очень убивает резину и двигатель. И не надо прямо писать что только один это умел ))) И вообще то газом в повороте играют тогда когда есть недостаточная а не избыточная. Сам задумайся что ты говоришь- Если есть избыточная поворачиваемость то надо еще газу чтоб снизить ее ))))))) ну и бред.

Вообще-то из-того что ты описал тормозной путь только увеличивается :D Единственное, что это щадит передние шины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явной и решающей разницы в пользу Кими в 2007 я не заметил. Часть гонок Кими провел лучше, часть - Масса, часть оба провалили.Масса в целом был лучше в квалах. Кими - в гонках.

Да, где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Шуми балансировал весом не при входе в поворот а еще при торможении. Весь тормозной путь почти особенно начало его у него был немного нажат газ чтобы не так сильно загружать переднюю ось и из за этого у него тормозной путь укорачивался значительно у него полностью нажатый тормоз и отпущенный газ был только в средней фазе. Но при этом эта техника очень убивает резину и двигатель. И не надо прямо писать что только один это умел ))) И вообще то газом в повороте играют тогда когда есть недостаточная а не избыточная. Сам задумайся что ты говоришь- Если есть избыточная поворачиваемость то надо еще газу чтоб снизить ее ))))))) ну и бред.

Вообще то там написано( якобы регламент) что любая система или присособление которое способно повлиять на перемещение крютящего момента с медленного колеса на быстрое запрещена. Но ведь дифференциал выполняет именно эту функцию и никакую другую. Механический.

"Современные болиды Формулы 1 имеют электронный дифференциал, который наблюдает и контролирует пропорциональное распределение крутящего момента между задними колесами на входе и выходе из поворота. Это обычно настраивается под различные стили пилотажа, для контроля над задней частью машины в каждой точке поворота"

Взято с одного сайта там и картинки есть и рисунки. Могу дать почитать думаю механик тебе будет полезно ))

Видишь я оказался прав. Даже электронный есть а не просто механический. Причем поверь в электронном можно настроить все. И Выход из поворота и поведение на торможении и нактом и на газу. Так что не надо ляля. ;)

http://www.fia.com/sport/Regulations/f1regs.html

Это тебе официальный источник по регламенту. Чтобы ты знал с 2002 года регламент был жестко ограничен в и в том числе в области использования дифференциалов электронных, трения и тому подобных. С 2002 года разрешено применять только простейший дифференциал.

"Вообще то там написано( якобы регламент) что любая система или присособление которое способно повлиять на перемещение крютящего момента с медленного колеса на быстрое запрещена. Но ведь дифференциал выполняет именно эту функцию и никакую другую. Механический.

"

Вот тут ты АБСОЛЮТНО ПРАВ. Дифференциал выполняет функцию перераспределения крутящего момента на то колесо которое быстрее крутиться/которому "легче" крутиться. Системы способные повлиять на это - ЗАПРЕЩЕНЫ.

Так что САМ учи матчасть, и не пиши "бреда"

ЗЫ и кстати, не пиши оппоненту что он пишет "бред" пока не докажешь это и .......... почитай правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям в точку ;) Вот только не все согласны с первым утверждением и напрочь отбрасывают первую половину сезона по этому показателю.

Вообще-то из-того что ты описал тормозной путь только увеличивается :D Единственное, что это щадит передние шины ;)

Вообще то в условиях торможения формулы 1 то что я описал как раз тормозной путь укорачивает. И причина в этого феномена в том что то как тормозил Шуми он балансировал весом машины при торможении. То есть когда шло жесткое торможение вес его машины был значительнее сзади нежели чем у других пилотов которые просто отпускали газ и жали тормоз в пол. Ведь при таком торможении весь вес машины смещается вперед. Площадь передник покрыше это и есть площадь контакта с трассой. Т оесть грудо говоря Шуми тормозил как бы всеми колесами тогда как все только передними. И поэтому естественно баланс тормозной у него на болиде был смещен несколько назад нежели чем у всех и так как он тормозил всеми колесами то тормозной путь только уменьшался. Где то была статья про это. Там была телеметрия Рубенса и Шуми. так вот тормозной путь Шуми был значительно короче чем у Рубенса который тормозил в пол и отпускал газ полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.fia.com/sport/Regulations/f1regs.html

Это тебе официальный источник по регламенту. Чтобы ты знал с 2002 года регламент был жестко ограничен в и в том числе в области использования дифференциалов электронных, трения и тому подобных. С 2002 года разрешено применять только простейший дифференциал.

"Вообще то там написано( якобы регламент) что любая система или присособление которое способно повлиять на перемещение крютящего момента с медленного колеса на быстрое запрещена. Но ведь дифференциал выполняет именно эту функцию и никакую другую. Механический.

"

Вот тут ты АБСОЛЮТНО ПРАВ. Дифференциал выполняет функцию перераспределения крутящего момента на то колесо которое быстрее крутиться/которому "легче" крутиться. Системы способные повлиять на это - ЗАПРЕЩЕНЫ.

Так что САМ учи матчасть, и не пиши "бреда"

ЗЫ и кстати, не пиши оппоненту что он пишет "бред" пока не докажешь это и .......... почитай правила форума.

Я подстолом ) :lol: :lol: :lol:

Ты сам то понимаешь что говоришь ?

Дифференциал выполняет функцию перераспределения крутящего момента на то колесо которое быстрее крутиться/которому "легче" крутиться. Системы способные повлиять на это - ЗАПРЕЩЕНЫ.

Наоборот парень. Дифференциал как раз нужен для того чтобы разгрузить то колесо которое легко крутится( прокручивается, котрое внутри поворота) и загрузить этим свободным моментом то колесо которое снаружи поворота на которое приходится вся нагрузка.

Вот тебе ссылка, почитай как работает дифференциал. :lol: И видео там есть для особо одаренных. :lol:

http://auto.howstuffworks.com/differential2.htm

Нажми там на кнопочку turn и увидишь как он работает в повороте и на прямой.

:lol: :lol: :lol: И Все таки дифф в формуле 1 настраиваемый как и в любой гоночной машине. Там можно настроить как работу на газу, так и на тормозе, так и на накате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подстолом ) :lol: :lol: :lol:

Ты сам то понимаешь что говоришь ?

Дифференциал выполняет функцию перераспределения крутящего момента на то колесо которое быстрее крутиться/которому "легче" крутиться. Системы способные повлиять на это - ЗАПРЕЩЕНЫ.

Наоборот парень. Дифференциал как раз нужен для того чтобы разгрузить то колесо которое легко крутится( прокручивается, котрое внутри поворота) и загрузить этим свободным моментом то колесо которое снаружи поворота на которое приходится вся нагрузка.

Вот тебе ссылка, почитай как работает дифференциал. :lol: И видео там есть для особо одаренных. :lol:

http://auto.howstuffworks.com/differential2.htm

Нажми там на кнопочку turn и увидишь как он работает в повороте и на прямой.

:lol: И Все таки дифф в формуле 1 настраиваемый как и в любой гоночной машине. Там можно настроить как работу на газу, так и на тормозе, так и на накате.Так что это ты учи матчасть :lol: Просто смысла нет передавать момент с медленного колеса на быстрое. То есть передавать момент с загруженного колеса( которому нужно как раз как можно больше момента чтобы с большей скоростью выйти из поворота) на разгруженное чтобы оно в воздухе фактически еще быстрее прокручивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подстолом ) :lol: :lol: :lol:

Ты сам то понимаешь что говоришь ?

Дифференциал выполняет функцию перераспределения крутящего момента на то колесо которое быстрее крутиться/которому "легче" крутиться. Системы способные повлиять на это - ЗАПРЕЩЕНЫ.

Наоборот парень. Дифференциал как раз нужен для того чтобы разгрузить то колесо которое легко крутится( прокручивается, котрое внутри поворота) и загрузить этим свободным моментом то колесо которое снаружи поворота на которое приходится вся нагрузка.

Вот тебе ссылка, почитай как работает дифференциал. :lol: И видео там есть для особо одаренных. :lol:

http://auto.howstuffworks.com/differential2.htm

Нажми там на кнопочку turn и увидишь как он работает в повороте и на прямой.

:lol: :lol: :lol: И Все таки дифф в формуле 1 настраиваемый как и в любой гоночной машине. Там можно настроить как работу на газу, так и на тормозе, так и на накате.

Предлагаю перейти в тему "технические вопросы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю перейти в тему "технические вопросы"

Ты все таки признаешь что дифф в формуле 1 есть? и что он настраиваемый? как на торможении так и на газу и накате? И что Кими был быстрее всех в 5 повороте в Японии ) Это видно на повторе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот парень. Дифференциал как раз нужен для того чтобы разгрузить то колесо которое легко крутится( прокручивается, котрое внутри поворота) и загрузить этим свободным моментом то колесо которое снаружи поворота на которое приходится вся нагрузка.

У тя машина есть, заедь в сугроб побольше или в болото какое...

ну или просто вывеси одно колесо и тапку нажми...

увидишь какое колесо крутится.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все таки признаешь что дифф в формуле 1 есть? и что он настраиваемый? как на торможении так и на газу и накате? И что Кими был быстрее всех в 5 повороте в Японии ) Это видно на повторе ;)

я НИКОГДА не говорил, что дифференциала нет. Естественно он есть. Зачем ты "извращаешь" посты и приписываешь другим того, чего они не говорили?

Изменить можно только передаточное число. Все остальные системы - ЗАПРЕЩЕНЫ. ПОЧИТАЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ. ссылку тебе я дал.

Я никогда не спорил что Кими был в том повороте быстрее или медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тя машина есть, заедь в сугроб побольше или в болото какое...

ну или просто вывеси одно колесо и тапку нажми...

увидишь какое колесо крутится.... :rolleyes:

там вопросительный знак вместо запятой в первой строке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, дело в том - что дифференциал настраивается под каждую гонку механически.

А по ходу гонки, динамически, чем занимался компьютер, его менять запрещено.

Механически - надо взять в кавычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, дело в том - что дифференциал настраивается под каждую гонку механически.

А по ходу гонки, динамически, чем занимался компьютер, его менять запрещено.

Механически - надо взять в кавычки.

С 2002 года разрешено применение только простейшего дифференциала. Можно менять только передаточные числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2002 года разрешено применение только простейшего дифференциала. Можно менять только передаточные числа.

Я про простейший дифференциал все эт овремя и говорил. Но в той строке что ты привел из регламента сказано. что мол Запрещено использование систем или устройств для того чтобы искуственно передавать момент с одного колеса( с быстрого на медленное).

Но это получается какая то непонятка. Потому что это и есть задача дифференциала, любого ( электронного или механического). Передавать момент с разгруженного колеса на то котрому этот момент нужен чтобы быстрее пройти поворот.

Электронный дифференциал это просто уже не дифференциал вовсе, а система целая, которую можно настроить под конерктную трасссу и под каждый поворот, да и в гонке самой менять его значения можно, улучшая поведение машины с учетом ухудшения сцепления с трассой в конце отрезка перед питстопами. Ну то есть шины стерлись - выставились одни значения. шины прогреллись выставились другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про простейший дифференциал все эт овремя и говорил. Но в той строке что ты привел из регламента сказано. что мол Запрещено использование систем или устройств для того чтобы искуственно передавать момент с одного колеса( с быстрого на медленное).

Но это получается какая то непонятка. Потому что это и есть задача дифференциала, любого ( электронного или механического). Передавать момент с разгруженного колеса на то котрому этот момент нужен чтобы быстрее пройти поворот.

Электронный дифференциал это просто уже не дифференциал вовсе, а система целая, которую можно настроить под конерктную трасссу и под каждый поворот, да и в гонке самой менять его значения можно, улучшая поведение машины с учетом ухудшения сцепления с трассой в конце отрезка перед питстопами. Ну то есть шины стерлись - выставились одни значения. шины прогреллись выставились другие.

Запрещены системы влияющие на передачу. Т.е. дифференциал должен работать как работает, системы влияющие на его работу запрещены.

А как работает дифференциал ты не правильно понимаешь. Поэтому непонятки у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая многогранная тема :lol: :lol: Чего только тут не обсуждали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая многогранная тема :lol: :lol: Чего только тут не обсуждали :D

Ну так болелы с обоих сторон "подкованные", эрудированые. закаленные в во внутри командной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явной и решающей разницы в пользу Кими в 2007 я не заметил. Часть гонок Кими провел лучше, часть - Масса, часть оба провалили.Масса в целом был лучше в квалах. Кими - в гонках.

В целом, как ты говориш, Кими, был лучше, а квалифаером он никогда не был. Филипе, тоже был хорош, особенно в квалах, но этого недостаточно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээ..ээ такой "техникой" обладает только один пилот, но он уже год как не гоняется. Да и то, таким способом, лишь частично можно компенсировать избыточную. Но, не может один и тот же болид входить в поворот с нейтральной, а выходить из поворота с недостаточной поворачиваемостью.

Ааа, можно вопрос - такая фишка регламентом не запрещена? Или она разрешена только Шумахеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это получается какая то непонятка. Потому что это и есть задача дифференциала, любого ( электронного или механического). Передавать момент с разгруженного колеса на то котрому этот момент нужен чтобы быстрее пройти поворот.

А я то, дурак, думал, что задача дифференциала - обеспечение возможности вращения колес с разной угловой скоростью.... С симетричным распределением крутящего момента ( у симетричного)... Правду говорят - век живи,- век учись и дураком помрешь... Продолжайте, ребята, очень интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа, можно вопрос - такая фишка регламентом не запрещена? Или она разрешена только Шумахеру?

Неа, не запрещена, вот только из нынедействующих пилотов никто пользоваться ей не умеет, хотя в 90-е это не было чем-то особенным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, не запрещена, вот только из нынедействующих пилотов никто пользоваться ей не умеет, хотя в 90-е это не было чем-то особенным

И передается этот секрет на третий день убывающей луны на кладбище исключительно от старого пилота молодому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так болелы с обоих сторон "подкованные", эрудированые. закаленные в во внутри командной борьбе.

Браво :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...