Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Тут я полностью солидарен.

угу. Разница в заправке 1-2 круга на старт никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжи список до конца, а потом подели количество человек, попавших в него, на количество людей, которые ездили в Ф1, и получишь процентное соотношение. Сомневаюсь, что будет больше 5%

:unsure: То есть? Ты говориш, что кто-то из перечисленных не "ездил" или ты вообще обо всех пилотах Ф1? Дак речь не о том, а о пруне, лентяее и везунчике Кими и трудяге, талантище, но невезучем и несчастном,загнобленном(в Зуберах) Филипе, которых и сравнивать нельзя, т.к. оному всё, а другому тяжкий труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: То есть? Ты говориш, что кто-то из перечисленных не "ездил" или ты вообще обо всех пилотах Ф1 ?

Ну нужно посчитать количество пилотов, которые дебютировали в топах или попали в топ после 1-го сзеона, и поделить их на всех пилотво в Ф1 за всю ее историю. И тогда станет понятно, как повезло Монту, Райку, Хэму, что они начинали не с низов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нужно посчитать количество пилотов, которые дебютировали в топах или попали в топ после 1-го сзеона, и поделить их на всех пилотво в Ф1 за всю ее историю. И тогда станет понятно, как повезло Монту, Райку, Хэму, что они начинали не с низов.

Ну, согласен, тут всё ясно, но просто ли это везение, а не дань перспективности, работоспособности, скорости, таланту, в конце-концов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нужно посчитать количество пилотов, которые дебютировали в топах или попали в топ после 1-го сзеона, и поделить их на всех пилотво в Ф1 за всю ее историю. И тогда станет понятно, как повезло Монту, Райку, Хэму, что они начинали не с низов.

Если уж на то пошлО, то почему ты не включаешь в этот список Массу? ;)

Или ты рискнешь отрицать что ему повезло что он попал в Феррари после первого же сезона в Ф1? Пусть и тестером, но учитывая состав Феррари(в том числе и тестеров) это были скорее халявные курсы по повышению квалификации. Я думаю никто не будет отрицать что именно в Феррари Масса научился многому у Шумахера и Ко? Так что по сравнению с Кими и Монтом Масса большой везунчик-его не только взяли, но и научили, примерно как Хэма. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, согласен, тут всё ясно, но просто ли это везение, а не дань перспективности, работоспособности, скорости, таланту, в конце-концов? :rolleyes:

тот же Росберг в перспективности равен Глоку или Хэму, потому как они все выигрывали ГП2. Но при этом Росберг попал в Вилы, которые имеют шикарную историю, но не являются топом. Глок попал в Тойоту, а у них вместо машины ведро. А вот Хэм после взятия титула отправился в Маки, у которой была самовозка.

При этом Бурдэ, который выигрывал будто бы все, кроме Ф1, попал в сюда только в этом сезоне, причем за руль Торо Россы, совершенно посредственной машины. А ведь заслуг доформульных у него побольше, чем у Хэма, или у Монта. Их куда больше, чему его напарника, Феттеля, который ни одну серьезную серию еще не выигрывал, но при этом они будут пилотировать одинаковый болид.

Справедливости в Ф1 нет, она заглянула только мельком на Гран-При Китая и Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж на то пошлО, то почему ты не включаешь в этот список Массу? ;)

Или ты рискнешь отрицать что ему повезло что он попал в Феррари после первого же сезона в Ф1? Пусть и тестером, но учитывая состав Феррари(в том числе и тестеров) это были скорее халявные курсы по повышению квалификации. Я думаю никто не будет отрицать что именно в Феррари Масса научился многому у Шумахера и Ко? Так что по сравнению с Кими и Монтом Масса большой везунчик-его не только взяли, но и научили, примерно как Хэма. :P

Да еще не всему научили ;) В его случае еще учиться и учиться. :lol: еще лет 5 примерно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж на то пошлО, то почему ты не включаешь в этот список Массу? ;)

Или ты рискнешь отрицать что ему повезло что он попал в Феррари после первого же сезона в Ф1? Пусть и тестером, но учитывая состав Феррари(в том числе и тестеров) это были скорее халявные курсы по повышению квалификации. Я думаю никто не будет отрицать что именно в Феррари Масса научился многому у Шумахера и Ко? Так что по сравнению с Кими и Монтом Масса большой везунчик-его не только взяли, но и научили, примерно как Хэма. :P

Но после этих курсов Массу отправили назад в Заубер доказывать, что он понял урок. Его путь в топ был куда более долгим, чем у Райка. Хотя, безусловно, у Заубера была неплохая машина, одна из лучших среди середняков.

Да и тесты - это все же не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще не всему научили ;) В его случае еще учиться и учиться. :lol: еще лет 5 примерно ;)

Не одобряю такие фобские посты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще не всему научили ;) В его случае еще учиться и учиться. :lol: еще лет 5 примерно ;)

Нормальные люди учатся всю жизнь, гонщики в том числе ;)

ЗЫ Ну 100% реинкарнация Ромки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но после этих курсов Массу отправили назад в Заубер доказывать, что он понял урок...

...с чем возникли определенные проблемы в 2004. Того кто попал в Феррари боевым после такого разгрома не самым сильным напарником неудачником явно не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, согласен, тут всё ясно, но просто ли это везение, а не дань перспективности, работоспособности, скорости, таланту, в конце-концов? :rolleyes:

Да, сразу в топы (или на 2-й сезон в топы) попадают хорошие гонщики. Но не все хорошие гонщики попадают сразу в топы. Так что тут есть доля везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...с чем возникли определенные проблемы в 2004. Того кто попал в Феррари боевым после такого разгрома не самым сильным напарником неудачником явно не назовешь.

Ну я бы не сказал, что это так уж позорно - проиграть Физикелле. Все же это очень опытный и сильный гонщик, и до Рено он обыгрывал своих напарников, вот не помню, всех ли. Да и сейчас многие ожидают, что Физикелла окажется сильнее Сутиля. А Масса тогда был совсем зеленым.

Тот же Райконнен уступал и Хайдфилду в свой первый сезон, который имел не намного больше опыта, и Култу в первый сезон в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же это очень опытный и сильный гонщик, и до Рено он обыгрывал своих напарников, вот не помню, всех ли.

Всех! :) Правда Вурцу в первый год проиграл одно очко, но затем 2 года подряд явно был сильнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы не сказал, что это так уж позорно - проиграть Физикелле. Все же это очень опытный и сильный гонщик, и до Рено он обыгрывал своих напарников, вот не помню, всех ли. Да и сейчас многие ожидают, что Физикелла окажется сильнее Сутиля. А Масса тогда был совсем зеленым.

Тот же Райконнен уступал и Хайдфилду в свой первый сезон, который имел не намного больше опыта, и Култу в первый сезон в Маках.

Ну я смотрю в целом ты согласен с тем что Массу невезучим тоже не назовешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. Разница в заправке 1-2 круга на старт никак не влияет.

Если мне не изменяет память-это ты писала,что если Кими ещё раз зальют больше Массы,то ты поедеш в Маранэлло и там всё разгромиш.

PS-я помню,чтоб облегчить болид,гонщиков тренировали обходиться без бутылок с питьевой водой,которые весили 2кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память-это ты писала,что если Кими ещё раз зальют больше Массы,то ты поедеш в Маранэлло и там всё разгромиш.

PS-я помню,чтоб облегчить болид,гонщиков тренировали обходиться без бутылок с питьевой водой,которые весили 2кг.

C тех пор я поняла, что это не было гноблением Кими. И еще. Разница в заливке поможет при пересидении на питах, но не думаю, что сильно влияет на старт.

Так что Маранелло пусть стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы не сказал, что это так уж позорно - проиграть Физикелле. Все же это очень опытный и сильный гонщик, и до Рено он обыгрывал своих напарников, вот не помню, всех ли. Да и сейчас многие ожидают, что Физикелла окажется сильнее Сутиля. А Масса тогда был совсем зеленым.

Тот же Райконнен уступал и Хайдфилду в свой первый сезон, который имел не намного больше опыта, и Култу в первый сезон в Маках.

March On, а, ты, вспомни, где гонял Ник, до, и где Кими..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C тех пор я поняла, что это не было гноблением Кими. И еще. Разница в заливке поможет при пересидении на питах, но не думаю, что сильно влияет на старт.

Так что Маранелло пусть стоит.

В 2007г Разница в заливке оказалась проигрышным вариантом -

К.Райкконен:

Сейчас я чувствую, более чем когда-либо, что в этом году очень важно стартовать с первого ряда, поскольку очень тяжело следовать вплотную за другими машинами. Я страдал от этого слишком много раз в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007г Разница в заливке оказалась проигрышным вариантом -

К.Райкконен:

Сейчас я чувствую, более чем когда-либо, что в этом году очень важно стартовать с первого ряда, поскольку очень тяжело следовать вплотную за другими машинами. Я страдал от этого слишком много раз в гонках.

Он не это имел ввиду, не о тяжёлой машине речь, а о важности стартовой позиции, при прочих равных, при такой конкуренции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же Кими говорил,что любит именно гоняться,а в Австралии чуть не уснул за рулём. :lol:

Важность стартовой позиции - лишь дань высокой конуренции.О зрелищности позаботится случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется всем будет обидно, если в борьбе между собой (КР и ФМ) они оба упустят титул. В конце концов так случилось с Хэмом и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется всем будет обидно, если в борьбе между собой (КР и ФМ) они оба упустят титул. В конце концов так случилось с Хэмом и Алонсо.

муся, ты, команду спутала, они не в Маке... :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муся, ты, команду спутала, они не в Маке... :rolleyes: :D

Именно, они не в Маке, поэтому не должны так глупо упускать титул. Они должны друг другу в этом помогать... ;) Вопрос в том, захотят ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не это имел ввиду, не о тяжёлой машине речь, а о важности стартовой позиции, при прочих равных, при такой конкуренции. ;)

Ну всем же ясно,залил меньше топлива-больше шансов на поул,а поул очень важен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...