Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Я как кимофил хотел чтобы Кимка объехал в первую очередь Массу.В итоге это получилось

но лично для меня не совсем убедительно.

Поэтому в2008 хочу чтобы КИМИ был "наголову" сильнее Массы все остальных.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение результатов выступлений Кими и Фелипе в одной команде тоже не совсем корректно. Есть такое понятие, как командная игра. Где-то один пилот может помочь другому в ущерб себе, где-то другой. В данном случае они работают на команду. И в этот момент им глубоко по барабану, что там о них пишут на форумах, в прессе и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение результатов выступлений Кими и Фелипе в одной команде тоже не совсем корректно.

Все, приплыли...Такого я уж не ожидал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение результатов выступлений Кими и Фелипе в одной команде тоже не совсем корректно. Есть такое понятие, как командная игра. Где-то один пилот может помочь другому в ущерб себе, где-то другой. В данном случае они работают на команду. И в этот момент им глубоко по барабану, что там о них пишут на форумах, в прессе и т.д.

можно вопрос, а в чем некорректность? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно вопрос, а в чем некорректность? :rolleyes:

Имхо сравнивать можно, но только до Италии, где после схода Массы все силы перебросили на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо сравнивать можно, но только до Италии, где после схода Массы все силы перебросили на Кими.

Вопросик-а ты можешь это доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно вопрос, а в чем некорректность? :rolleyes:

В том , что Массик подконец работал на Кими и команда естествено на Кими ещё сохранившего претензии на титул и как оказалось не зря :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросик-а ты можешь это доказать?

Очень многие вещи из тех, что мы обсуждаем, невозможно доказать. Но после Италии во всех 4-ех оставшихся гонках Кими финиширует выше Фелипе, и этот факт совпал с потерей Массой реальных шансов на чемпионство. Перед этим Фелипе выигрывает в Турции и выглядит быстрее Кими в Италии до своего схода, и он вряд-ли мог ни с того ни с сего так сильно сдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень многие вещи из тех, что мы обсуждаем, невозможно доказать. Но после Италии во всех 4-ех оставшихся гонках Кими финиширует выше Фелипе, и этот факт совпал с потерей Массой реальных шансов на чемпионство. Перед этим Фелипе выигрывает в Турции и выглядит быстрее Кими в Италии до своего схода, и он вряд-ли мог ни с того ни с сего так сильно сдать.

В двух гонках из четырех Масса финишировал не сразу за Кими, а позади еще когото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В двух гонках из четырех Масса финишировал не сразу за Кими, а позади еще когото.

Ну а что такое ориентация команды на конкретного гонщика? Это значит, что ему уделяют больше времени, раньше ставят новинки, поэтому он на трассе немного быстрей, чем был бы при равном статусе. Аналогично напарник чуть медленней, чем был бы при равном статусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, приплыли...Такого я уж не ожидал...
можно вопрос, а в чем некорректность? :rolleyes:

Все дело в том, что мы не знаем в какой мере они работают на себя, а в какой на команду. Одному зальют больше топлива на квалу - проигрывает? - конечно. Другому пит-стоп не вовремя устроят. Условности все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все дело в том, что мы не знаем в какой мере они работают на себя, а в какой на команду. Одному зальют больше топлива на квалу - проигрывает? - конечно. Другому пит-стоп не вовремя устроят. Условности все это.

Если бы машины были бы прозрачными, и можно было бы проезжать друг сквозь друга, то побеждал бы всегда быстрейший. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все дело в том, что мы не знаем в какой мере они работают на себя, а в какой на команду. Одному зальют больше топлива на квалу - проигрывает? - конечно. Другому пит-стоп не вовремя устроят. Условности все это.

Значит вопрос кто лучше, Барик или Шумахер все еще открыт? :D Ведь как ты утверждаешь даже по совместным выступлениям нельзя сказать кто лучше. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит вопрос кто лучше, Барик или Шумахер все еще открыт? :D Ведь как ты утверждаешь даже по совместным выступлениям нельзя сказать кто лучше. :p

А я когда-нибудь говорил, что Шуми круче Барика? ;) Однако, стоит заметить, что тогда правила другими были и условия у них были ровнее. В чью сторону склоняется чаша весов, думаю, ты догадался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я когда-нибудь говорил, что Шуми круче Барика? ;) Однако, стоит заметить, что тогда правила другими были и условия у них были ровнее. В чью сторону склоняется чаша весов, думаю, ты догадался. ;)

Тогда можно было заливать топливо перед гонкой, и частично по квалам можно было судить о силе пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда можно было заливать топливо перед гонкой, и частично по квалам можно было судить о силе пилотов.

Вот именно, тогда играла лишь тактическая составляющая на гонку. В квале - все были равны. Тот, кто был медленне в квале -будет играть на того, кто был быстрее. Сейчас такого нет. Все спланировано заранее кто, когда заедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросик-а ты можешь это доказать?

Надо просто думать , а не доказывать :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, тогда играла лишь тактическая составляющая на гонку. В квале - все были равны. Тот, кто был медленне в квале -будет играть на того, кто был быстрее. Сейчас такого нет. Все спланировано заранее кто, когда заедет.

Сейчас, с нынешней обстановкой с обгонами, такие правила придают хоть какой-то элемент сюрприза. "Кто на сколько заправлен?". Хотя, имхо, стоит вернуть либо однокруговую, либо 12-тикруговую квалификацию, и разрешить доливать топливо.

Потому что сейчас, если двоих заправят с разницей в один круг, то более легкий имеет преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Потому что сейчас, если двоих заправят с разницей в один круг, то более легкий имеет преимущество.

А все так и делают. Кими с Фелипе не исключение - на одном круге идущих друг за другом пилотов не обслужить без потери времени пилота, заехавшего вторым. Потому кого -то и раньше можно зазвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дутая звезда Райкконена клонится к закату.

Вот, думаю сегодня самое время. Совет тебе (и прочим NEWMONTам) - напечатай свой пост от 13.05.07 на картоне сверни в трубочку и забей себе ... куда фантазия подскажет. Да, и не пиши больше глупости всякие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость J.S.W.Hunt

Вывод по постам болел Филипе в этой теме и в теме «Филипе Масса» единственный из очевидных. Если в следующем году выиграет Масса, это не значит, что он сам такой весь быстрый, реальный и потому чемпион. Это будет означать, что Райкконена придержали и он возвращает долги. Вопрос один зачем смотреть такой спорт, если результат почти ничего не говорит собственно о спортсмене? :blink: Филипе отличный гонщик, не нужно его заранее так опускать, он на равных по скорости смотрелся с Райком весь сезон. Хотя многие до начала были уверены Раек много быстрее. По вашему получается все решает команда и придушенный ею напарник. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо сравнивать можно, но только до Италии, где после схода Массы все силы перебросили на Кими.

удобно подытожил, вернее, наметил веху :) я вот думаю, с чем это связано ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я когда-нибудь говорил, что Шуми круче Барика? ;) Однако, стоит заметить, что тогда правила другими были и условия у них были ровнее. В чью сторону склоняется чаша весов, думаю, ты догадался. ;)

условия "у них" были ровнее, это у кого? :blink: то есть в 07 году кого-то нагибали сильно, а барика по сравнению с этим практически не нагибали? :blink::huh: ты пьяный что ли? :blink::D

правильно недавно в другом топике одного кимофоба поймали на слове в плане того, что раз уж массе пообещали, что "08 год - его год", то у кими и его болел есть классная отмазка: если масса выиграет у кими в 08, то благодаря командной тактике :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
условия "у них" были ровнее, это у кого? :blink: то есть в 07 году кого-то нагибали сильно, а барика по сравнению с этим практически не нагибали? :blink::huh: ты пьяный что ли? :blink::D

Вообще-то я про квалу речь вел. Там, в соответствии с тем регламентом, когда Барик с Шуми гонялись не надо было изворачиваться с количеством топлива, например. Как проехал - так проехал. А сейчас думают заранее, кому же больше топлива залить, чтоб он кругом позже заехал на пит в гонке. А в этом году Массу после потери шансов на чемпионство все-таки нагнули ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас, с нынешней обстановкой с обгонами, такие правила придают хоть какой-то элемент сюрприза. "Кто на сколько заправлен?". Хотя, имхо, стоит вернуть либо однокруговую, либо 12-тикруговую квалификацию, и разрешить доливать топливо.

Потому что сейчас, если двоих заправят с разницей в один круг, то более легкий имеет преимущество.

А мне кажется не стоит возвращать 12 круговую. Она какая то постная чтоли, ну видно кто самый быстрый, и все.

А в новой интрига есть. Новая это по сути та же однокруговая состоявшая из двух частей, пятничной и субботней, только теперь в этих двух частях можно сделать больше попыток, и мы видим кто самый быстрый и имеем интригу с количеством топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...