Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Хорошая оценка, я с ней согласен. Но результаты Кими сами по себе не принесли ему титул. Он не должен был его выиграть, если рассматривать сезон детально. Он почти всё время был далеко позади. Он никогда не контролировал ситуацию и титул свалился на него несколько забавно, как премия оскар за прошлые заслуги.

говоря твоими словами, у алонсо два титула в рено были в качестве аванса, в надежде на подтверждение в последующем, чего не наблюдается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задолбался я уже приводить арифметику.

арифметика дохлая

1. Мельбурн. Повредил дефлектор в квале при вылете. На старте заглох. Потерял минимум 5 очков на этом.

дефлектор , заглох на старте - виноват Кими , оч смешно

2. Имола. Переиграл со сцеплением и прогревом шин перед стартом, нарушив указание инженеров не сбрасывать сцепление более одного раза до старта. Он сделал это трижды. 10 очков.

один раз , три раза , ни на что не влияет . Инфа с тремя разами яйца выеденного не стоит

3. Нюрбургринг - заквадратил шину при обгоне кругового Жакуса, потом не стал менять её, и это было его совместное решение с командой, но в итоге его личное. При этом Кими гнал на максимуме на этом квадратике. Ещё 10 очков.

перетормаживание - типичная гоночная ситуация . На последних кругах Ким наоборот еле доезжал , иначе бы Алонсо не нагонял его с такой скоростью и так сокращая дистанцию . То , что Ким решил рискнуть - решила рискнуть и команда

При этом нахаляву получил победы

нахаляву получал победы в 2005-ом только Алонсо на самовозе . За счёт тех/проблем конкурентов , и как следствие - само/доезжания . В итоге Рено и признали самовозом , дали приз . Пора бы тебе уже оставить эту тему . Все всё видели в 2005-ом и знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нахаляву получал победы в 2005-ом только Алонсо на самовозе . За счёт тех/проблем конкурентов , и как следствие - само/доезжания . В итоге Рено и признали самовозом , дали приз . Пора бы тебе уже оставить эту тему . Все всё видели в 2005-ом и знают

Ну потрынди ещё раз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задолбался я уже приводить арифметику. Вы, фанатеги, научитесь хотя бы быть внимательнее и не поднимать этот дохлый вопрос для дискуссии.

1. Мельбурн. Повредил дефлектор в квале при вылете. На старте заглох. Потерял минимум 5 очков на этом.

2. Имола. Переиграл со сцеплением и прогревом шин перед стартом, нарушив указание инженеров не сбрасывать сцепление более одного раза до старта. Он сделал это трижды. 10 очков.

3. Нюрбургринг - заквадратил шину при обгоне кругового Жакуса, потом не стал менять её, и это было его совместное решение с командой, но в итоге его личное. При этом Кими гнал на максимуме на этом квадратике. Ещё 10 очков.

4. Накосячил в Монце с разворотом в гонке и упустил подиум. 1 очко.

Итого уже 26. При этом Алонсо набрал бы в Имоле и Нюрбурге в итоге на 4 очка меньше. Т.е. эффективная потеря 30 очков.

При этом нахаляву получил победы в Канаде(Монта прокинул Мак-Ронзо), Венгрии(Монт сошёл по тех. причинам), Бельгии(изначальная КТ), Японии (левый штраф с возвратом позиции Алонсо Клиену, признаный Чарли Уайтингом, им же и совершённый)

:lol: Особенно на счёт Монта... Остальное ну блин, просто чудо, а не доводы. Тех. проблемы за ошибки? Ну, ну... так ведь действительно задолбёшся! :lol: Кстати, Жак вёл себя как... Монт, т.е. хреново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом нахаляву получил победы в Канаде(Монта прокинул Мак-Ронзо), Венгрии(Монт сошёл по тех. причинам), Бельгии(изначальная КТ), Японии (левый штраф с возвратом позиции Алонсо Клиену, признаный Чарли Уайтингом, им же и совершённый)

ты все-таки серьезно болен :)

считать халявной победу кими в сузуке - это в "юмор". насчет венгрии - тоже смешно, но номинации недостойно, ибо лишь фобство, без обычного и жутко смешного идиотизма

а ты халявные победы алонсо в 2005 году считал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задолбался я уже приводить арифметику. Вы, фанатеги, научитесь хотя бы быть внимательнее и не поднимать этот дохлый вопрос для дискуссии.

1. Мельбурн. Повредил дефлектор в квале при вылете. На старте заглох. Потерял минимум 5 очков на этом.

2. Имола. Переиграл со сцеплением и прогревом шин перед стартом, нарушив указание инженеров не сбрасывать сцепление более одного раза до старта. Он сделал это трижды. 10 очков.

3. Нюрбургринг - заквадратил шину при обгоне кругового Жакуса, потом не стал менять её, и это было его совместное решение с командой, но в итоге его личное. При этом Кими гнал на максимуме на этом квадратике. Ещё 10 очков.

4. Накосячил в Монце с разворотом в гонке и упустил подиум. 1 очко.

Итого уже 26. При этом Алонсо набрал бы в Имоле и Нюрбурге в итоге на 4 очка меньше. Т.е. эффективная потеря 30 очков.

При этом нахаляву получил победы в Канаде(Монта прокинул Мак-Ронзо), Венгрии(Монт сошёл по тех. причинам), Бельгии(изначальная КТ), Японии (левый штраф с возвратом позиции Алонсо Клиену, признаный Чарли Уайтингом, им же и совершённый)

1) Пусть будет 5 очков.

2) И какого фига после этого руководство Маков извинилось перед Кими за ненадежность машины? Не проходит.

3) Перетормаживали тогда многие, просто подвеска оказалась недостаточно прочной. И на максимуме он после этого не гнал.

4) Разворот был после замены поврежденной шины на пите. Она не успела прогреться, поэтому тут лишь частичная вина Кими.

Итого имеем 5 очков, пусть даже 6. А преимущество в итоге сколько? 21 очко. Кроме того, Кими теряет верные победы во Франции, Монце, Сильвере из-за замены движков. В Японии-тоже замена двигала, поэтому левый штраф ничего не меняет.

Если уж ты так хочешь посчитать халявные победы мегаАлонсы в 2005, то погнали:

1) Имола (сход Кими по тех. причинам).

2) Европа (Кими сходит на последнем круге, чистой воды халява).

3) Франция (штраф у Кими за замену двигала).

4) Германия (сход Кими по тех. причинам).

Так что про халяву ты будешь гнать на других форумах другим лохам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Пусть будет 5 очков.

2) И какого фига после этого руководство Маков извинилось перед Кими за ненадежность машины? Не проходит.

3) Перетормаживали тогда многие, просто подвеска оказалась недостаточно прочной. И на максимуме он после этого не гнал.

4) Разворот был после замены поврежденной шины на пите. Она не успела прогреться, поэтому тут лишь частичная вина Кими.

Итого имеем 5 очков, пусть даже 6. А преимущество в итоге сколько? 21 очко. Кроме того, Кими теряет верные победы во Франции, Монце, Сильвере из-за замены движков. В Японии-тоже замена двигала, поэтому левый штраф ничего не меняет.

Всё таки, если точно, то 1... ;) Остальное техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты все-таки серьезно болен :)

считать халявной победу кими в сузуке - это в "юмор". насчет венгрии - тоже смешно, но номинации недостойно, ибо лишь фобство, без обычного и жутко смешного идиотизма

а ты халявные победы алонсо в 2005 году считал?

Пересмотри гонку в Японии, и посмотри сколько времени Алонсо потерял на возврате позиции Клину, которе ему было передано по радио командой, после получения указания Чарли. Как только Алонсо выполнил это указание, Чарли отменил его.

И потом вспомни сколько времени Алонсо не хватило остаться впереди МШ И Кими после своего пита.

А чо насчёт Венгрии и Монта, не стал меня в болезни обвинять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри гонку в Японии, и посмотри сколько времени Алонсо потерял на возврате позиции Клину, которе ему было передано по радио командой, после получения указания Чарли. Как только Алонсо выполнил это указание, Чарли отменил его.

И потом вспомни сколько времени Алонсо не хватило остаться впереди МШ И Кими после своего пита.

А чо насчёт Венгрии и Монта, не стал меня в болезни обвинять? :D

Впереди Кими, он не мог остаться, при всех потугах... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри гонку в Японии, и посмотри сколько времени Алонсо потерял на возврате позиции Клину, которе ему было передано по радио командой, после получения указания Чарли. Как только Алонсо выполнил это указание, Чарли отменил его.

И потом вспомни сколько времени Алонсо не хватило остаться впереди МШ И Кими после своего пита.

А чо насчёт Венгрии и Монта, не стал меня в болезни обвинять? :D

Во-первых, он вообще не должен был атаковать Клина в 1 повороте после среза шиканы, а то хитро сделал - скорость набрал, пристроился тут же в мешок и как стоячего сделал ещё при подходе к повороту.

А во-вторых, это время не помогло бы ему, он просто-напросто сидел бы за МШ больше, вот и всё.

И ещё вспомни, когда был второй пит Алонсо и когда у Кими - очевидно что финн бы его пересидел влёгкую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Пусть будет 5 очков.

2) И какого фига после этого руководство Маков извинилось перед Кими за ненадежность машины? Не проходит.

Извинилось на прессу, а Уиндзору из Ф1-рейсинга наболтала на ушко без указания имён.

В обзоре за 2005 растеряный Рон говорит, что компонент был очень надёжным.

3) Перетормаживали тогда многие, просто подвеска оказалась недостаточно прочной. И на максимуме он после этого не гнал.

Ага, но Кими серьёзно повредил шину, а не просто перетормозил. Причём сделал он это по ошибке. После этого он поддерживал свой темп, насколько мог, потом квадартик стал уже разваливать подвеску помаленьку, и тогда Кими и команда приняли решение не менять шину и рискнуть. И так тупо не решились поменять шину, когда уже просто ходуном ходила. Ну не выиграл бы, максимум 4-м приехал, но набрал очки, а так досвидос. Даже не одна ошибка, а несколько.

4) Разворот был после замены поврежденной шины на пите. Она не успела прогреться, поэтому тут лишь частичная вина Кими.

Да ладно. Она не успела прогреться, какая плохая шина, взяла и развернула Кимега.

Итого имеем 5 очков, пусть даже 6. А преимущество в итоге сколько? 21 очко. Кроме того, Кими теряет верные победы во Франции, Монце, Сильвере из-за замены движков. В Японии-тоже замена двигала, поэтому левый штраф ничего не меняет.

Если уж ты так хочешь посчитать халявные победы мегаАлонсы в 2005, то погнали:

1) Имола (сход Кими по тех. причинам).

2) Европа (Кими сходит на последнем круге, чистой воды халява).

3) Франция (штраф у Кими за замену двигала).

4) Германия (сход Кими по тех. причинам).

Так что про халяву ты будешь гнать на других форумах другим лохам.

Ну это всё для нищих. Фокусы с цифрами и завывание, что ничего не было, всё везде и само развалилось, не прокатят.

Тебе доходчиво пояснили, что:

1. Кими проиграл Алонсо 21 очко

2. Кими потерял по своей вине не менее 26 фактических очков, и 30 эффективных.

А то, что у Мака была быстрейшая машина сезона, я же с тобой согласен. Кто же спорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, он вообще не должен был атаковать Клина в 1 повороте после среза шиканы, а то хитро сделал - скорость набрал, пристроился тут же в мешок и как стоячего сделал ещё при подходе к повороту.

А во-вторых, это время не помогло бы ему, он просто-напросто сидел бы за МШ больше, вот и всё.

И ещё вспомни, когда был второй пит Алонсо и когда у Кими - очевидно что финн бы его пересидел влёгкую :)

Ну так он прошёл МШ раньше, так как никто никогда этого не делал и не сделает.

А не хватило Алонсо нескольких секунд. Он на прямой старт финиш был, когда МШ и Кимег со своего пита выехали.

И это при тех потерях из-за ошибки Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он прошёл МШ раньше, так как никто никогда этого не делал и не сделает.

А не хватило Алонсо нескольких секунд. Он на прямой старт финиш был, когда МШ и Кимег со своего пита выехали.

И это при тех потерях из-за ошибки Чарли.

Ну даже предполагая что после 1 пита Кими был бы позади Алонсо - на втором-то он бы его пересидел, он останавливался намного позже, всего за 8 кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну даже предполагая что после 1 пита Кими был бы позади Алонсо - на втором-то он бы его пересидел, он останавливался намного позже, всего за 8 кругов до финиша.

Алонсо попал в трафик и ещё тучу народу вынужден быо обгонять. Без той истории с Клином всё было бы гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он прошёл МШ раньше, так как никто никогда этого не делал и не сделает.

Ошибаешся, а точнее выдаёш желаемое за действительное. 27.08.2000 Бельгия, Спа-Франкоршан ;) Так точно никто и никогда не делал и может не сделает. Кстати, это был не Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо попал в трафик и ещё тучу народу вынужден быо обгонять. Без той истории с Клином всё было бы гораздо проще.

Только Зауберы были между ними, если я не ошибаюсь, он за ними особо долго и не зависал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо попал в трафик и ещё тучу народу вынужден быо обгонять. Без той истории с Клином всё было бы гораздо проще.

Обогнать Шуми? Может быть, а может и нет, но Кими он бы не достал, коленки не те... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешся, а точнее выдаёш желаемое за действительное. 27.08.2000 Бельгия, Спа-Франкоршан ;)

И чо там было-то, на прямой, никуда не сворачивая объехав кругового Зонту, который даже не знал, что его обгоняют?

Сам по себе обгон МШ на более медленной машине в конце длиннющей прямой был самый обыкновенный.

Риск Мики был в том, чтобы протиснуться между Зонтой и травкой с обочины не сбавляя хода. Классный манёвр.

Но у Алонсо манёвр был в сверх быстром повороте, по внешке, на скорости 320 км\ч. Пичём МШ защищался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чо там было-то, на прямой, никуда не сворачивая объехав кругового Зонту, который даже не знал, что его обгоняют?

Сам по себе обгон МШ на более медленной машине в конце длиннющей прямой был самый обыкновенный.

Риск Мики был в том, чтобы протиснуться между Зонтой и травкой с обочины не сбавляя хода. Классный манёвр.

Но у Алонсо манёвр был в сверх быстром повороте, по внешке, на скорости 320 км\ч. Пичём МШ защищался.

МШ был фактически пройден до поворота. И не особо-то защищался, даже не сместился в сторону Фернандо особо. Он просто не ожидал там атаки.

Но манёвр действительно великолепный! Однако Кимин главный обгон той гонки был не хуже, ведь было видно что двиг в конце прямой преимущества не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чо там было-то, на прямой, никуда не сворачивая объехав кругового Зонту, который даже не знал, что его обгоняют?

Сам по себе обгон МШ на более медленной машине в конце длиннющей прямой был самый обыкновенный.

Риск Мики был в том, чтобы протиснуться между Зонтой и травкой с обочины не сбавляя хода. Классный манёвр.

Но у Алонсо манёвр был в сверх быстром повороте, по внешке, на скорости 320 км\ч. Пичём МШ защищался.

:lol: Ты убивец! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ был фактически пройден до поворота.

Нет. А Кимин обгон Физико и сравнить нельзя с Алонсовским на МШ. Ты чо?

Там профили абсолютно разные, и ты сравни скорость-то в поворотах немножко. Это как раз Кима перед поворотом Физю прошёл практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он прошёл МШ раньше, так как никто никогда этого не делал и не сделает.

Вильнев в Эшториле 96.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. А Кимин обгон Физико и сравнить нельзя с Алонсовским на МШ. Ты чо?

Там профили абсолютно разные, и ты сравни скорость-то в поворотах немножко. Это как раз Кима перед поворотом Физю прошёл практически.

:lol: Сравнить нельзя, эт точно, ни по красоте, ни по значимости... Кимин обгон, это песня, а Фернандов, это крик раненого бабуина... едущего на самовозе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев в Эшториле 96.

Там тоже было классно, но не за 300 на апексе. Намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там тоже было классно, но не за 300 на апексе. Намного меньше.

Пешком? Тот обгон, кстати, включен в 10 лучших обгонов в Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...