Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Сколько можно? Франция и Бразилия чистые гонки, КТ не было. Баста. КТ запрещена.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также честно как в Бразилии, зазвали по-раньше и уперся он потом в круговых, опять-таки как в Бразилии ;)

Ни в кого Масса не упирался, ты явно сам этого момента не видел и судишь по мнению форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в кого Масса не упирался, ты явно сам этого момента не видел и судишь по мнению форумчан.

Нет, я помню все прекрасно сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также честно как в Бразилии, зазвали по-раньше и уперся он потом в круговых, опять-таки как в Бразилии ;)

Тут дело в тактике, у Фелипе было меньше топлива, и он взял поул, а в гонке не удержал это преимущество.

Но КТ не было!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я помню все прекрасно сам

Тогда бы ты помнил что это Кими выехав с пита уперся в круговых, которые были перед Массой и которых он так и не догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько можно? Франция и Бразилия чистые гонки, КТ не было. Баста. КТ запрещена.

Не, в Бразилии то была, но в данной ситуации, когда у Массы не осталось шансов, а Кими мог стать чемпионом, для Ferrari это было единственно правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело в тактике, у Фелипе было меньше топлива, и он взял поул, а в гонке не удержал это преимущество.

Но КТ не было!!!

Если бы Масса удержал преимущество в гонке, я не знаю, что бы с ним потом тиффози сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Масса удержал преимущество в гонке, я не знаю, что бы с ним потом тиффози сделали...

Ты про Бразилию чтоли?

Я говорил про Францию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, в Бразилии то была, но в данной ситуации, когда у Массы не осталось шансов, а Кими мог стать чемпионом, для Ferrari это было единственно правильное решение.

Командной тактики не было ;) Иначе Кими не стал бы чемпионом, поскольку Феррари были бы наказаны. А вот сотрудничество было. Сдается мне, что у Массы как раз и была задача занять поул на более легкой машине, чтобы не выпустить вперед на старте соперников из Макларен. А дальше все выполнено обоими пилотами как нельзя лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командной тактики не было ;) Иначе Кими не стал бы чемпионом, поскольку Феррари были бы наказаны. А вот сотрудничество было. Сдается мне, что у Массы как раз и была задача занять поул на более легкой машине, чтобы не выпустить вперед на старте соперников из Макларен. А дальше все выполнено обоими пилотами как нельзя лучше :)

Полностью согласен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командной тактики не было ;) Иначе Кими не стал бы чемпионом, поскольку Феррари были бы наказаны. А вот сотрудничество было. Сдается мне, что у Массы как раз и была задача занять поул на более легкой машине, чтобы не выпустить вперед на старте соперников из Макларен. А дальше все выполнено обоими пилотами как нельзя лучше :)

Ну смотря как называть... Фелипе и сам был не против пропустить Кими. Так что можно назвать сотрудничеством...

А если под командной тактикой считать приказы команды против воли пилота, то да, такого точно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, в Бразилии то была, но в данной ситуации, когда у Массы не осталось шансов, а Кими мог стать чемпионом, для Ferrari это было единственно правильное решение.

Я что против? Я против белиберды. ГП БР, так же чист как и ГП ФР, разницы ноль. Кто тактически правильно выстроил гонку тот и выиграл. Была ли помощь Фелипе? Конечно, на все 100! Командная работа на старте великолепна, финиш перед Ферни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командной тактики не было ;) Иначе Кими не стал бы чемпионом, поскольку Феррари были бы наказаны.

не забывай, КТ- не запрещена, запрещены приказы из боксов. КТ - это ведь не только помочь опередить одному пилоту команды другого. Как было правильно сказано во время разбирательства по Макам в Монако-2007 - задача команды обеспечить как можно более высокое место в гонке любому из пилотов. Если это цель достигнута, второе самое высокое место в гонке для другого пилота.

Ну и по Бразилии-2007, не надо делать всем смишно. Все прекрасно понимают, что там произошло. ;)

И проблемы нет, правильно и грамотно всё сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что у Массы как раз и была задача занять поул на более легкой машине, чтобы не выпустить вперед на старте соперников из Макларен.

топлива у них было примерно одинаково, но Кими в квале ошибся, поэтому и проиграл её

а вообще, конечно, всё это надо переносить во "Внутрикомандную борьбу" потому что опять началось "у попа была собака..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и по Бразилии-2007, не надо делать всем смишно. Все прекрасно понимают, что там произошло. ;)

И проблемы нет, правильно и грамотно всё сделали.

А что Ал, титутул сам завоевал, без команды и партнёров? Что там случилось? Кими пропустили? Бог, с тобой, пропустили, ладно. Ал, зато целую команду опустил, таланта не хватило королю, вот и нагадил... ;) Филипе хоть проявил себя, как мужик и напарник, за что и уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, хитёр. Трактуй как хочеш, либо станет точно, либо жди как же. :D

к чему тут "хитер"? - варианты ответа составлял не я

и отвечал я абсолютно однозначно без всяких "жди, как же"

з.ы. не надоело еще обсуждать, что и как я сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топлива у них было примерно одинаково, но Кими в квале ошибся, поэтому и проиграл её

У Фелипе по всей видимости чуть меньше топлива было

а вообще, конечно, всё это надо переносить во "Внутрикомандную борьбу" потому что опять началось "у попа была собака..."

Согласен, только еще не началось, но вполне может начаться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще, конечно, всё это надо переносить во "Внутрикомандную борьбу" потому что опять началось "у попа была собака..."

имхо, это всё закончится через 2 недели... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему тут "хитер"? - варианты ответа составлял не я

и отвечал я абсолютно однозначно без всяких "жди, как же"

з.ы. не надоело еще обсуждать, что и как я сделал?

Зы это была шутка, м.п. Кому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командной тактики не было ;) Иначе Кими не стал бы чемпионом, поскольку Феррари были бы наказаны. А вот сотрудничество было. Сдается мне, что у Массы как раз и была задача занять поул на более легкой машине, чтобы не выпустить вперед на старте соперников из Макларен. А дальше все выполнено обоими пилотами как нельзя лучше :)

за что наказывать ???

КТ не запрещена , запрещён прямой приказ , типа на пропуск напарника и подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фелипе по всей видимости чуть меньше топлива было

Не факт , хотя и возможно , как и обратное .

Так как из-за новых правил заезда на Пит при Сафете каре , никто не выжигает топливо перед Питом до конца и нельзя определить , как ранше , когда топлива миниму оставляли , что б если Сафети сразу можно было заехать и заправится .

Теперь же не известно сколько если Сафети выпустят , будут катать пока пелетон не соберётся и Пит откроют , притом обслуживать 2х на Пите одновременно нельзя , да и каждый по разному будет рисковать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что наказывать ???

КТ не запрещена , запрещён прямой приказ , типа на пропуск напарника и подобное

Да это я в курсе, просто не так выразился, причем не в первый раз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это я в курсе, просто не так выразился, причем не в первый раз :rolleyes:

да все постояно так путают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топлива у них было примерно одинаково, но Кими в квале ошибся, поэтому и проиграл её

ерунда какая-то где он там ошибся? неуж-то ли там где хэмильтон его блокировал... это уже теперь называется ошибкойчто он должен был сделать достать АКМ из кокпита и разоганть всех с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мега-лол. Особенно насмешило Монако под вопросом. Это там где Маки чуть на круг не обогнали Ферров. Требую продолжения банкета. :lol:

Ты тоже не смотрел что произошло с Кими и насколько он был быстрее Массы, который уступил мизер в квале Макам, пока не въехал в рельс безопасности на первой же попытке в Q2. Кими должен был быть на поуле.

А то, что Масса плох в Монако, так это особая трасса, не для средних пелотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...