Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

почему

1.Идёт принижение побед, в том числе и выстраданных, красивых, с прорывами, Кими, в Маковские годы. Его опыта, его статистик, в сравнении с партнёрами, в сравнении более надёжной техники у прямых соперников за чемп. И когда его наконец переманили Ферры (причём ещё не факт что Шум уходил) мы стали слышать что он никто и звать его никак ?? Хотя человек несколько лет был в лидерах команды, через проблемы задумок "гения Ньюи и двиглов Мерса" боролся за чемпы, причём в итоге оказался из-за этих проблем дважды вице- что вообще для тех его чемпов сродни провальному невезению. С его-то опытом и увиденной всеми по сто раз выдержкой, он звать никто ??

А причем здесь, извини, победы в Макларен или где-либо еще? Это явно к теме обсуждения не относится, лишь косвенно

2.Идёт целенаправленное опускание факта, что Ким как и говорили Кимофилы быстро адаптировался ещё к первому гран при сезона, хотя и со старой ещё непонятной машины теститься начинал, когда другие новое обкатывали под себя, но и наработал более всех на тестах

Какие изменения получились потом с болидом и из-за чего не суть важно. НО если даже команда сколько раз говорила, что идёт адаптация болида под предпочтения Кимы, что ему ясное дело не комфортно - Скажи, что вам здесь сочинять ? Причём заметь, даже при таком положении вещей Ким выглядел стабильнее Массы, меньше ошибок, больше КПД. Хотя согласись, у Массы ситуация была предпочтительнее и недаром ему многие пророчили чемпионство прошлого сезона, записали в фавориты, пока Кими, Алонсо и Хэм осваиваться должны были ;)

Вот именно, что после победы в первом ГП претензии к машине не принимаются - прекрасно он адаптировался (выиграл практически в одну калитку), хотя, согласен проблемы с адаптацией еще были.

3.На основании вышеизложенного и добавляя статистику, которую вы почему-то в глаза не видите, вопрос - в чём же равенство-то ? и более того превосходство Массы над Кими ? Если Кима оказался в новом более затруднительном положении, но статистику заработал более весомую, не говоря уш про чемпионский титул с третьего места в таблице. Хотя там спасибо заглохшему Маку, которых столько раз подводил Кими в решающие моменты, и снова сломался, Но Кими уже сделал выбор и на сей раз оказался в другой команде :)

Это не та ли статистика, которую мне Styler приводил? Где мы первую половину сезона просто выкидываем?

4.Этот пункт риторический :) Т.к. прочитал я здесь, что оказывается Барика и Массу в своё время под МиШу брали не как вторых, а это МиШа их сделал по чистому. Смешно господа. Конечно бы любой их сделал, если основные силы команды брошены на тебя любимого ;)

да и рыпнуться тому же Рубенсу не давали лишний раз. Но уже приводились примеры, когда Шум по каким-то причинам самоустранялся, как эти Вторые ребята чуть ли не рвали вдруг пилотон. Разрешали значит. И как Массе уже зная, что Шум уходит, в конце 2006-го дали волю и он поехал, показал себя, и поехал даже быстрее. Но это другая тема. Как Шум в чистую обносил своих партнёров.

это к делу не относится ;)

5.Учитывая карьеру Кими и Массы. Учитывая статистики, а статистики это ещё и опыт и выдержка. Учитывая что в совершенно новой команде в ещё малокомфортных под себя условиях Ким в итоге показал более высокое КПД, в сравнении с пилотом команды Массой

почему же Кимофилы должны согласиться, что Масса может опередить по очкам ? Вернувшись к началу поста я скажу что - может, НО, это будут условия форсмажора, потому как команду Ферры я всегда считал суперпрофессиональной и думаю с болидом Кими всё должно быть лучше прошлого сезона, хотя может быть всякое

У них была такая одинаковая карьера? Это, наверное, Масса все последние годы в топ-команде ехал. Этот пункт тоже не в кассу

Так что этим своим постом ты ничего по теме и не сказал. Выражай свои мысли попонятнее, не так размыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не мог бы ты освежить мою-где это аварии у Кими были по его вине? Я вот на память не жалуюсь и таких не помню. Но помню как Кими влетел в зад заглохшему на старте Пицце, которого не заметил из-за Минарди, среагировать там возможности не было, помню отжиг Ральфа в Хоккенхайме. Помню как у Михаэля и Кими по разу рвало шины...

Далее, ты объявил некоторые косяки Михаэля его проблемами (Бразилия, Малайзия). Ден, это не смешно. :blink:

Освежу, за Дена, наверно Монца? Ден, по вине Кими аварий не было. Эт ты загнул или перепутал, с другой командой, где друг на дружку кивали и рыдали - "Я! Нет,я!"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но о странных авариях, ненужно, Австралия всполминается(другая) и много чего, был Мика в 98 и 99, явно сильнее Миши, не нужно.

А можно расшифровать поподробнее ?

1. Почему не надо о странных авариях ?

2. Какая именно Австралия и в связи с чем вспоминается ? В том же 98, где Дэвид Мику пропустил ? :P

3. Почему Мика был явно сильнее Миши ? Кто посчитал и по какой методике ? Если ИМХО, то интересно почитать доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно расшифровать поподробнее ?

1. Почему не надо о странных авариях ?

2. Какая именно Австралия и в связи с чем вспоминается ? В том же 98, где Дэвид Мику пропустил ? :P

3. Почему Мика был явно сильнее Миши ? Кто посчитал и по какой методике ? Если ИМХО, то интересно почитать доводы.

Жулик ты! :D Ты всё прекрасно понял. А, Мика, был... не нужно споров, не продуктивно, был, факт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, конечно, вымыслы, скорее, Кими, принял решение из-за нереализованности, хотя и не думаю, что верил, на 100%, в чемпионство, думаю, и на 50, не верил. :rolleyes:

Если я тебя правильно понял то соглашусь. Думаю после всех разочарований в Маке и учитывая что там он денег уже заработал, переход в Ферры состоялся не из-за финансового фактора. А в первую очередь в поисках команды, которая даст машину, на которой он сможет воплотить свою мечту - стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Масса филами на разных языках, мрак

говорим, что Хэм сам и особенно его Мак профукал чемпионство, говорят что это Масса всё сделал, помошник

сравнивают проблемы Массы того года с тех/проблемами Кими года 2005-го. Это вообще уже поликлиника, господа

оказывается мы должны признать, что Масса этот чемп по тех проблемам не взял

а то говорили, что его команда прижала. Ужо определились бы.

своими косяками он всё продул, да на светофоры не смотрит аля Хуан - вот его проблемы. Его не с Кими, а по косякам за сезон с Хуаном только корректно сравнивать

Разговаривать с вами бесполезно совершенно. От Хуан болел не отличаетесь ни на грош

И всё старая песня, что Ким адаптировался долго

Ещё раз, народ, это команда АДАПТИРОВАЛА а не Кими адаптировался !

И итак даже ребёнок знает, что всё равно пилот к технике адаптируется. Про это нет разговора даже, алё !

Разговор про то, что болид должен держать хотя бы близко так как необходимо пилоту чтобы раскрыть свой потенциал

Если нужна недостаточная при входе в поворот - значит должна быть недостаточная у его болида !

Если нужен МиШе более облегчённый например зад болида - значит он должен быть такой ! Что не понятно ?

хотя судя по возрасту болел Массы, о чём-то конкретно разговаривать становится бессмысленно. Это как с драконом. Но там другая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что этим своим постом ты ничего по теме и не сказал. Выражай свои мысли попонятнее, не так размыто.

по-моему всё что нужно он сказал. ;)

В последнее время просматриваем с Даниэль итальянские издания (точнее она просматривает,а я так сказать пользуюсь :rolleyes: ) и там столько хороших слов про Кими,что я просто выпадаю периодически в осадок. :lol:

например :

сегодня.

Больше 7 десятых преимущества перед Фелипе,ни одной проблемы,изумительное пилотирование..

Что можно сказать теперь о Кими Райкконене?Во вторник ему покорился рекорд трассы,день спустя,он одевает шлем и еще улучшает время.Поул 2007 года показанный Массой был покорен уже в первый же день.Это показывает очевидный прогресс по отношению к эксплутационным показателям прошлогодней машины.

Winner такой надписью на табло информации приветствовали механики Кими Райкконена на последнем круге этого дня,посвященного моделированию ГП.Единственная проблема красный флаг по вине Ярно Трулли.

Тот Кими которого мы видим в этой первой части сезона,посвященного подготовке выглядит очень уверенно.он собирается выиграть титул,оправдывая доверие команды.И когда они вывесили ему табло с надписью победитель,возникло ощущение,что та единичка на носу машины обосновалась там надолго..

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что что-то менять в себе уже сложившемуся человеку- профессионалу, вместо изменения железок под него, это бред

Именно таким бредовым способом Михаэль Шумахер адаптировался к Феррари, когда перешел туда из Бенетона. Именно таким способом все пилоты сейчас адаптируются к постоянным изменениям в регламенте. Именно благодаря тому, что они и профессионалы,они способны адаптироваться к любым условиях, что с блеском сейчас демонстрирует Кими, ставя в Сахире бешенные времена без ТК и торможения двигателем.

Сережа, ты о чем вообще ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С радостью поменял бы Райконена на любого другого гонщика из пелотона. Но куда лучше было бы поменять его болельщиков на болельщиков любого другого гонщика. К сожалению придется бороться с желанием болеть против пилота Феррари еще минимум 2 года, а ведь сезон 2007 я начинал с противоположными чувствами - Массу фтопку, Кими на царство. Не думал, что чтение какой-либо темы так изменит моё отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С радостью поменял бы Райконена на любого другого гонщика из пелотона.

На Алонсо поменяй и будет тебе счастье в виде уже его болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я тебя правильно понял то соглашусь. Думаю после всех разочарований в Маке и учитывая что там он денег уже заработал, переход в Ферры состоялся не из-за финансового фактора. А в первую очередь в поисках команды, которая даст машину, на которой он сможет воплотить свою мечту - стать чемпионом.

Именно так я и мыслю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Алонсо поменяй и будет тебе счастье в виде уже его болел.

Так я вроде и написал, что с радостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Алонсо поменяй и будет тебе счастье в виде уже его болел.

Им надо Шумми вернуть-какой там Алонсо! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно таким бредовым способом Михаэль Шумахер адаптировался к Феррари, когда перешел туда из Бенетона. Именно таким способом все пилоты сейчас адаптируются к постоянным изменениям в регламенте. Именно благодаря тому, что они и профессионалы,они способны адаптироваться к любым условиях, что с блеском сейчас демонстрирует Кими, ставя в Сахире бешенные времена без ТК и торможения двигателем.

Сережа, ты о чем вообще ? :blink:

1000%, и ещё и ещё, только не один Шум, а все таланты, кто не справился тот... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём что любимая тема Дена как Кими обнесли там в начале его карьеры кто-то. Но и условия там и правда были не в пользу новичка Кими. НО несмотря на это уже Кимофилами приводилась инфа, как Кима там выглядел о-очень интересно. И далеко не так всё было однобоко в начале его карьеры с его партнёрами, как рассудили Шумофилы

Чем это она мне любимая стала ? Я просто понимаю несерьезность сравнения пилотов в такой команде как Заубер тех времен. Поэтосу и спросил тебя, считать ли по-твоему этот сезон тоже.

И я не собираюсь спорить, что Кими выглядел интересно с самого начала карьеры. Его менеджер сразу сказал, что "этот будет поинтерснее Дженсона", да и Миша сразу его отметил и поздравил с четвертым местом в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем это она мне любимая стала ? Я просто понимаю несерьезность сравнения пилотов в такой команде как Заубер тех времен. Поэтосу и спросил тебя, считать ли по-твоему этот сезон тоже.

И я не собираюсь спорить, что Кими выглядел интересно с самого начала карьеры. Его менеджер сразу сказал, что "этот будет поинтерснее Дженсона", да и Миша сразу его отметил и поздравил с четвертым местом в Монако.

В дырочку! Но считать нужно, нормальный и даже прекрасный был сезон, в те годы, для новичка. :excl: На мой взгляд, 2002 год, для Кими, был более тяжёлый и неудачный, чем дебют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не мог бы ты освежить мою-где это аварии у Кими были по его вине? Я вот на память не жалуюсь и таких не помню. Но помню как Кими влетел в зад заглохшему на старте Пицце, которого не заметил из-за Минарди, среагировать там возможности не было, помню отжиг Ральфа в Хоккенхайме. Помню как у Михаэля и Кими по разу рвало шины...

Далее, ты объявил некоторые косяки Михаэля его проблемами (Бразилия, Малайзия). Ден, это не смешно. :blink:

Ок, согласен. Если бы не собственные косяки Михаэля, то он бы выиграл чемпионат еще более убедительно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, согласен. Если бы не собственные косяки Михаэля, то он бы выиграл чемпионат еще более убедительно ;)

:lol: Выкрутился! В 2003, Мише, крупно повезло, косячил он достаточно, хотя и побед было много, но каков был общий фон, одни инвалиды, конкуренция мизер, с 2007 не сравнить? 2003 точно прифартило Майку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, согласен. Если бы не собственные косяки Михаэля, то он бы выиграл чемпионат еще более убедительно ;)

А если бы не собственные косяки Кими, он бы просто выиграл чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что этим своим постом ты ничего по теме и не сказал. Выражай свои мысли попонятнее, не так размыто.

плюспицот !

Уже который раз наблюдаю огромные постинги вообще непонятно о чем ::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, Мика, был... не нужно споров, не продуктивно, был, факт. ;)

Мика был, это факт ! :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, согласен. Если бы не собственные косяки Михаэля, то он бы выиграл чемпионат еще более убедительно ;)

У Кими тоже косяки были по его вине, причем я прикидывал-очков он потерял на них приблизительно столько же, сколько и МШ на своих, а F2003-GA была быстрее MP4-17D (думаю ты с этим не будешь спорить, все таки 8 побед против 2). Что я этим хочу сказать я уже сам не знаю, но не написать я этого не мог, не фиг подкалывать :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как всем, а ме бы хотелось посмотреть на борьбу Кими и Михаэля в одной команде. :rolleyes: Массу с Михаэлем мы все же успели посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор про то, что болид должен держать хотя бы близко так как необходимо пилоту чтобы раскрыть свой потенциал

Чтобы раскрыть свой потенциал, пилоту в болиде надо сидеть ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналогична реакция как у Рыжего Галка. ;) человек,теряющий чемпионство в последней гонки по вине технике,а потом всё же сумевший стать чемпионом на 12 сезон - бесхарактерный.

тю-тю.

вот вас задело то насчет Найджа. Если вы тоже такие его фанаты, то просветит с Галком меня насчет "харизматичности", "характерности", "величия" Мэнселла. Могу вам наперед сказать ничего вы этого в истории не найдете, так были отдельный "всплески" а в массе ничего особенного. Скажу вам по секрету "великим" его сделала та жа пресловутая британская пресса, вернее сама причислила к великим. Ну а победил ессно на самовозке 11 побед в 16 гонках. Да и 70% своих побед взял на самовозках вильямса, сначала с хондой, потом с рено. Еще скажу "харАктерные" чемпионы сами уходят, а обычных "выставляют" из команд когда понимают что от них мало толку.

Хотя его настойчивость достойна уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...