Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Товарищи извиняюсь что я вмешиваюсь :lol: Вопрос - вы зачем все это друг другу высказываете? Что доказать хотите то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи извиняюсь что я вмешиваюсь :lol: Вопрос - вы зачем все это друг другу высказываете? Что доказать хотите то?

До старта гонки еще 47 дней... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До старта гонки еще 47 дней... :wacko:

С этим согласен, но разве нет способов их с пользой провести? А то тут налицо переливание из пустого в порожнее помоему. Вот и опять к Бразилии пришли :lol:

Посему и спрашиваю - чего доказать то хотим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До старта гонки еще 47 дней... :wacko:

Скучно без водки (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окейно, :rolleyes: по разному.Но вот мне иногда приходит на ум такая ситуация..Бразилия,последняя решающая гонка,оба пилота Феррари претендуют на титул(фантастика? :lol: )Фелипе стартует с поула,Кими второй.И?Кому отдаст предпочтение команда?

Пример некорректен...

Никто не вправе просить пилота лишить себя титула.

Даже если бы в твоем примере вместо Кими был Шуми, а вместо Фелипе - Барик, все равно была бы честная борьба.

Единственное, что попросила бы команда - не выбить друг друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучно без водки (с)

Понимаю! ;)

Но все же - кому и чего вы тут все хотите доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mechanic_cat, очень веский аргумент за то, что Масса не хотел, чтобы его прошли на пит-стопе, уже привел din

Но все-же распишу несколько подробнее:

Итак, последние 10 кругов до первого пит-стопа дистанция между Массой и Кими колеблется 1.6-1.8 сек.

Это, если ты в курсе, в этом году минимальная комфортная дистанция преследования.

Ближе уже начинаются проблемы с аэродинамикой, пыль, и т.п., т.е. ближе уже дистанция атакующая и некомфортная ни для пилота, ни для болида.

Далее, после первого пит-стопа дистанция увеличивается до 3.2-3.7 сек. и так держится некоторое время.

Т.е. Кими греет резину. Не забываем, что Кими залит на 3 круга больше, а это вообще дает гандикап в 0.2-0.3 сек. на круге.

После того, как Кими входит в рабочий режим, дистанция начинает понемногу, но регулярно сокращаться, и доходит до 2.2 сек.

Фелипе это осознал, и ускорился в ответ, дистанция начала снова расти, но он ехал на пределе и сделал ошибку, что свело на нет его преимущество.

Перед самым пит-стопом ускоряется уже Кими, а Фелипе, сразу после своего пита, осозновая что у Кими уже солидное преимущество, показывает пару очень быстрых кругов (которые уже приводил din) пытаясь остатьcя впереди...

Несмотря на это, Кими выезжает с пит-стопа первым, и едет не напрягаясь, только на 66 круге ставит БК, чтобы подтвердить свое лидерство в гонке и в соревновании по быстрым кругам.

Фелипе попытался побить этот БК на 69 и на 71 кругах, но безуспешно.

Вот такая вот версия выглядит более правдоподобно :)

А предположение о специальной ошибке Фелипе, чтобы Кими смог его догнать - это, извини, смешно ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все-же распишу несколько подробнее:

А теперь вопрос:

Если Масса хотел выиграть гонку в Бразилии и не дать Кими получить титул, то с какой радости он тормозил Хэма на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Масса хотел выиграть гонку в Бразилии и не дать Кими получить титул, то с какой радости он тормозил Хэма на старте?

Он не хотел не дать Кими получить титул

Он хотел быть лидером и после второго пит-топа, зачем - теперь мы этого уже не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited.

Запрещены командные приказы/распоряжение/указания/инструкции, которые влияют на результат гонки.

Когда Ферраристы сидели и обсуждали варианты стратегий на гонку, проблема пропуска Кими Массой стояла на первом месте, ибо без этого все другое не имело смысла. И я думаю, этот пропуск они в первую очередь обсудили/дали инструкции. Кто будет утверждать, что Масса сам по своей воле пропустил, пусть посмотрит подиум, на лицо Фелипе посмотрит, потом скажет сам или "уговорили".

КТ ОДНОЗНАЧНО была причем видно это было с самого старта.

ЗЫ Парни поймите меня правильно я не осуждаю КТ, наоборот по мне запрет КТ - это глупость. Но формально, Ферры нарушили спортивный регламент, просто это никто никогда не сможет доказать, и так как я болею за Ферров я очень рад этому.

Так я про то и говорил .

Но они ни чего не нарушали . Так как не было -"приказы/распоряжение/указания/инструкции" , это имено запрещено давать прямо в гонке .

А если стратигически обсуждали и "уговорили" :lol: и он типа "сам" :lol: выполнил - нет проблем , согласно Регламента .

КТ не запрещена , запрещены прямые приказы . Это уже сотни раз обсуждалось и выяснено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он хотел быть лидером и после второго пит-топа, зачем - теперь мы этого уже не узнаем.

А зачем ему лидерство после второго питстопа? Если бы он пропустил Кими на трассе - то этим открыто бы подставил свою команду.

Логики никакой в таком поступке нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, ты наверное тоже с ним пиво не пил ;).

Конечно у Кими, как и у любого человека есть эмоции, но одно дело быстро переварить эти эмоции в себе и с холодной головой анализировать те или иные проблемы, а другое начинать вести себя как истеричка, которая начинает обвинять команду, напарника и т.д. Алонец, осознавая, что если кто-то на той же машине едет быстрее, начинает ошибаться, а вот финну это в новинку.

Вспомни как он маршалов пихал - поймёшь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему лидерство после второго питстопа? Если бы он пропустил Кими на трассе - то этим открыто бы подставил свою команду.

Логики никакой в таком поступке нет.

В двух очень быстрых кругах после пита если цель-пропустить напарника логики тоже не очень то и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему лидерство после второго питстопа? Если бы он пропустил Кими на трассе - то этим открыто бы подставил свою команду.

Логики никакой в таком поступке нет.

А какая логика в быстрых кругах Массы перед пит-стопом Кими? Алонсо то безнадёжно далеко был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Масса хотел выиграть гонку в Бразилии и не дать Кими получить титул, то с какой радости он тормозил Хэма на старте?

Во первых, нельзя сказать, что Фелипе так уж специально оттормаживал Хэма на старте. Он сместился в центр, но так обычно делают при стартах в Бразилии, пересмотри прошлые годы.

Безусловно, такая процедура старта - это командная установка, но повторюсь, по прошлым годам ничего неожиданного и уникального в ней нет.

А основную работу по оттормаживанию Хэма, которая привела к тому, что его обошел Алонсо - это сделал уже сам Кими после первого поворота.

А во вторых, я разве говорил, что "Масса хотел выиграть гонку в Бразилии и не дать Кими получить титул"?

Нет, я такого не говорил...

А говорил просто (и факты свидетельствуют об этом), что он хотел остаться впереди после второго питстопа.

А затем, вероятно, демонстративно пропустить Кими за пару кругов до финиша. ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В двух очень быстрых кругах после пита если цель-пропустить напарника логики тоже не очень то и много.

А можно плз ссылочку на покруговку гонки? Чтобы самостоятельно убедится в их наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он пропустил Кими на трассе - то этим открыто бы подставил свою команду.

Ничуть...

Ты понимаешь, выдвинуть какое-то обвинение в КТ можно только если пилот говорит, что ему приказали.

Т.е. смысл вообще в запрете КТ - чтобы не было ущемления пилотов.

Если бы Фелипе открыто пропустил Кими на трассе, а потом сказал, что "это было мое собственное решение, и никаких командных приказов я не получал" - то не было бы и никаких обвинений в КТ, ибо нет "жертвы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето не могу нигде на сайте ФИА покруговок найти. Были же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо:) Очень классный сайт. :rolleyes:

Что касается версии о том, что Масса собирался не пустить Кими - сама попытка в таком случае выглядит глупо и наивно. Если взять покруговку, то видим, что после более позднего пита Райкконена разрыв между ними был равен почти двум секундам. Это означает, что чтобы отыграть за те 3 круга отрыв, Массе нужно было бы ехать в темпе хотя-бы 1.12.3 ( а он ехал в темпе 1.12.9)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на нем только гэпы? Самих времен круга нет?

Да и какая-то там странная статистика - некоторые времена с потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается версии о том, что Масса собирался не пустить Кими - сама попытка в таком случае выглядит глупо и наивно. Если взять покруговку, то видим, что после более позднего пита Райкконена разрыв между ними был равен почти двум секундам. Это означает, что чтобы отыграть за те 3 круга отрыв, Массе нужно было бы ехать в темпе хотя-бы 1.12.3 ( а он ехал в темпе 1.12.9)

Думаю, у него в тот момент не было покруговки ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic_cat, очень веский аргумент за то, что Масса не хотел, чтобы его прошли на пит-стопе, уже привел din

Но все-же распишу несколько подробнее:

Итак, последние 10 кругов до первого пит-стопа дистанция между Массой и Кими колеблется 1.6-1.8 сек.

Это, если ты в курсе, в этом году минимальная комфортная дистанция преследования.

Ближе уже начинаются проблемы с аэродинамикой, пыль, и т.п., т.е. ближе уже дистанция атакующая и некомфортная ни для пилота, ни для болида.

Далее, после первого пит-стопа дистанция увеличивается до 3.2-3.7 сек. и так держится некоторое время.

Т.е. Кими греет резину. Не забываем, что Кими залит на 3 круга больше, а это вообще дает гандикап в 0.2-0.3 сек. на круге.

После того, как Кими входит в рабочий режим, дистанция начинает понемногу, но регулярно сокращаться, и доходит до 2.2 сек.

Фелипе это осознал, и ускорился в ответ, дистанция начала снова расти, но он ехал на пределе и сделал ошибку, что свело на нет его преимущество.

Перед самым пит-стопом ускоряется уже Кими, а Фелипе, сразу после своего пита, осозновая что у Кими уже солидное преимущество, показывает пару очень быстрых кругов (которые уже приводил din) пытаясь остатьcя впереди...

Несмотря на это, Кими выезжает с пит-стопа первым, и едет не напрягаясь, только на 66 круге ставит БК, чтобы подтвердить свое лидерство в гонке и в соревновании по быстрым кругам.

Фелипе попытался побить этот БК на 69 и на 71 кругах, но безуспешно.

Вот такая вот версия выглядит более правдоподобно :)

А предположение о специальной ошибке Фелипе, чтобы Кими смог его догнать - это, извини, смешно ;) :D

Тогда объясни, почему Фелипе перед первым питом поставил 4 лучших круга в гонке, а перед вторым питом он даже свои личные лучшие круги не ставил, ни одного, хотя он всегда ставит лучшие круги перед питом, все гонщики стараются сделать запас времени перед питом?

А то что Фелипе после пита с полными баками едет два круга в таком же темпе как и в серии быстрых кругов перед первым питом, так это говорит только о его несомненном таланте гонщика. Если вы уж все тут зацепились за пару быстрых кругов после пита, то давайте уж приведите время этих кругов для Кими.

Также "придержали" на пите на секунду больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну народ вы раздухарились :lol: Плиз, ответьте мне - к чему этот спор? Кому и чего хотите доказать то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть! Только что добавили голосовалку: кто больше наберет очков в предстоящем сезоне. Пока подано всего три голоса - и все за Кими. Ниужели никто в Массу не верит? Или его болельщики еще спят?

*********************

Прошло полчаса... Уже 7 голосов. И снова 100% за Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...