Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Не обессуть но фигня полная ;) . Хэм трудяга каких сейчас в пелетоне мало, много об это м у же говрилось в прошлом году парень работал как волк в Маковском МТС на симуляторах, на тестах, просто с командой находился долгое время.

Многие ему сейчас крикнут Lucker но это нетак парень очень много работал что б показывать такие результаты

Я знаю. Но то что его путь в Ф1 был легче чем у большинства тоже оспаривать на мой взгляд бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без проблем. Если не вникать в суть вопроса, то Хэм по сравнению с большинством своих соперников смотрится этаким золотым мальчиком, которому старательно расчищали и облегчали путь. Другие на таком фоне смотрятся чуть ли не рабочей косточкой, типа трудяги, всего сами добились, пробивались из-за всех сил, в каждой гонке доказывая свой талант и тд и тп. На мой взгляд такой имидж не способствует приобритению новых болел, ведь часто люди болеют за тех, кому тяжело и тех, кто преодолел много трудностей, Хэм таким человеком явно не выглядит. А одними доездами из пункта А в пункт Б(пусть и на подиум) врятли можно завоевать армию болельщиков. Публика любит героев. Всего одним подиумом добытым вопреки, из глубины пелетона или в отчаянной борьбе он завоюет больше симпатий чем шестью уже имеющимися(скучными и неинтересными).

Надо Рону будет срежиссировать такого плана Шоу на последних пару ГП. :lol: Народу хочется

зрелищ. Если титулу ничего не угрожает, то думаю поменять Хэму мотор типа из-за проблем самое то.

Свего рода пиар компания для привлечения новых болельщиков. :lol:

Но товарищи это действительно полная фигня. Шоу ради Шоу? Макларен что ли шуты гороховые

(Фонц в Канаде это исключение из правил), чтобы на хорошо едущей машине такое затевать?

Да из грязи в князи это забомбись конечно, но если такого случая пока не подвернулось, так что

теперь "Хэм таким человеком явно не выглядит" - так у нас говорят? Хватит уже к каждому гонщику

синдром доезжалы приписывать. Если я буду лидировать, так что мне от расстройства за свою репутацию

в стену въехать и повредить что-нибудь, а потом рвать как вшивый в баню? - а кстати было бы

неплохо сказали бы некоторые.

Масса гонщик, Кими помошник машиниста, а остальные вообще тут к чему? :lol::lol::lol:

Доезжалы, водители городских и хрен знает ещё каких транспортных средств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обессуть но фигня полная ;) . Хэм трудяга каких сейчас в пелетоне мало, много об это м у же говрилось в прошлом году парень работал как волк в Маковском МТС на симуляторах, на тестах, просто с командой находился долгое время.

Многие ему сейчас крикнут Lucker но это нетак парень очень много работал что б показывать такие результаты

+1. Каждый видит то что хочет видеть. Ктото видит в Хэмильтоне надежду МакЛарена, поэтому и симпатизирует ему, ктото видит то же самое и наоборот все больше и больше становится фобом. Личные престрастия не дают видеть полной картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каждом? не понял :huh: в канаде он лучше кими стартовал и не допустил ошибку в шпильке, зато он проехал на красный свет и получил черный. в результате получил баранку. не вижу в этом ни капли предпосылок утверждать, что кими в канаде "переиграли", извините...

в мельбурне и сепанге тоже не видел, где кими "переиграли"

так что, извините-подвиньтесь

Соглашусь только насчет Сепанга. В Австралии сравнивать их не корректно, Фелипе не по своей вине стартовал последним. В Канаде он тоже ехал лучше. Да, в итоге получил баранку и черный флаг, но правила выучить уже к ГП США можно без проблем, а вот отставание в скорости и сливы на старте ликвидировать сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь только насчет Сепанга. В Австралии сравнивать их не корректно, Фелипе не по своей вине стартовал последним. В Канаде он тоже ехал лучше. Да, в итоге получил баранку и черный флаг, но правила выучить уже к ГП США можно без проблем, а вот отставание в скорости и сливы на старте ликвидировать сложнее.

вообще если бы не досадный инциндент в боксах, подиум у Массы был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще если бы не досадный инциндент в боксах, подиум у Массы был бы.

Был бы, но на 99% он был бы только третьим. Кто другого мнения - я не против потому

оставил 1% для вас. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья регламента

40.11 В дополнении к требованиям пункта 40.6 выше машины могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн лишь тогда, когда на выезде с нее горит зеленый сигнал светофора. Зеленый сигнал будет гореть всегда за исключением того момента, когда машина безопасности и следующие за ней машины проезжают мимо выезда с пит-лейн.

И где машина безопасности или болиды следующие за ней?

87545_12_122_963lo.JPG

если картинки нету то жмите сюда

А кто там после Физи??? Кажется БМВ??? И получается , что БМВ остановилось перед светофором, а Масса и Физи проехали?

Видимо, на въезде светофора нет. Вот только как пилоты узнают о закрытом пит-лейн?

Вопрос: Было ли так, что вам было не ясно, когда пит-лэйн открыт (закрыт)?

Стефано Доменикали: Нет, нам все было понятно.

Вопрос: Однако, УВЕДОМЛЯЮТСЯ ЛИ ПИЛОТЫ ОБ ЭТОМ?

Стефано Доменикали: Это появляется у нас на мониторах – «Автомобиль безопасности на трассе» и «пит-лэйн закрыт», потом «можно опередить круговых», как это было с Дэвидсоном. Все было в порядке, все было понятно.

Т.е. получается, что пилотам должны сообщать по радио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы, но на 99% он был бы только третьим. Кто другого мнения - я не против потому

оставил 1% для вас. :rolleyes:

И в таком случае он был бы поровну с Алонцей, а скорее всего - впереди, поскольку при финише массы и Физико 7 место превратилось бы в девятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе. Еще бы увидеть на какой свет выезжали Алонсо с Росбергом.

Ну выезжали на зелёный иначе б чёрный флаг , а вот заежвли , на красный . за что стоп и гоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если без квалы, то по очкам Мэнселл вышел вперед выиграв во Франции - 7ГП сезона, и далее два следующих. ГП США как раз седьмой в этом сезоне.

Квала тогда была более показательна, нежели нынешняя, так в них Мэнселл проиграл партнеру первые семь. Далее был разгром в обратную сторону.

Только не надо мне про 1991г , расказывать - я смотрел в прямрм эфире и не первый год и за Найджа тогда болел :rolleyes::lol:

Я про суть . у Найджа 3 первые ГП тех сходы и все 3и с КПП , и на 5м в Канаде всю гонку лидировал в одиночку , но движок отказал и оказался 6м

А вот когда перестала ломаться и порвал Рикардо в клочки .

Найдж был лучше Рикардо и на много , а то что Рикардо опережал напарника , так это благодаря большей надёжности машины .

У Рикардо всего 3 тех схода в том году , у найджа - шесть

Посчитай , гонки при их совместном финишировании - первая такая гонка Мексика - 6 ГП и Победа Найджа

Так что твои предположения - не корректны , как минимум . :o:unsure:

Так понятней ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну выезжали на зелёный иначе б чёрный флаг , а вот заежвли , на красный . за что стоп и гоу

А на въезде тоже есть светофор или это просто понятие "SC на трассе, въезд закрыт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь только насчет Сепанга. В Австралии сравнивать их не корректно, Фелипе не по своей вине стартовал последним. В Канаде он тоже ехал лучше. Да, в итоге получил баранку и черный флаг, но правила выучить уже к ГП США можно без проблем, а вот отставание в скорости и сливы на старте ликвидировать сложнее.
читайте внимательнее...

я писал ответ вот на этот пост http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=604420

где чел вроде с "образцовой" репой пишет, что "масса в каждом гран при переигрывает кими". фактологически это не соответствует действительности, то есть, мягко говоря, неверно, а прямо называя вещи - бред... не понимаю, как можно говорить "переигрывал" про мельбурн и канаду, где результаты и в квале, и итоговые были много хуже. а если говорить о сепанге, то там еще надо подумать, кто кого переиграл, но предлагаю не заморачиваться, и сойтись, что макларен их обоих переиграл вчистую.

вот ты пишешь, что австралию сравнивать некорректно, а испанию - корректно? или ты предлагаешь считать, что в мельбурне кими тоже был переигран, так как тупо приехал с поула к хет-трику, а масса отыграл десяток позиций? поломка коробки у массы - это кимины проблемы? :huh:

в последнее время модно мешать кими с какашками, по ходу его проблем и неудач. и в рейтинге он все ниже опускается, и у букеров. а мне это даже интереснее. любопытно оценивать и сравнивать, что писали одни очень уважаемые личности после мельбурна и малайзии, и что они пишут теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты пишешь, что австралию сравнивать некорректно, а испанию - корректно? или ты предлагаешь считать, что в монреале кими тоже был переигран, так как тупо приехал с поула к хет-трику, а масса отыграл десяток позиций? поломка коробки у массы - это кимины проблемы? :huh:

в последнее время модно мешать кими с какашками, по ходу его проблем и неудач. и в рейтинге он все ниже опускается, и у букеров. а мне это даже интереснее. любопытно оценивать и сравнивать, что писали одни очень уважаемые личности после монреаля и малайзии, и что они пишут теперь

Ты Монреаль с Мельбурном не перепутал случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты Монреаль с Мельбурном не перепутал случайно?
перепутал, причем 3 раза, уже исправил :)

это с устатку <_<:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читайте внимательнее...

я писал ответ вот на этот пост http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=604420

где чел вроде с "образцовой" репой пишет, что "масса в каждом гран при переигрывает кими". фактологически это не соответствует действительности, то есть, мягко говоря, неверно, а прямо называя вещи - бред...

ОК, посмотрим на вопрос по возможности непредвзято.

В Австралии Кими приехал с поула к победе - это верно, там он был сильнее (хотя истинная сила Массы из-за поломки осталась неизвестна).

В Малайзии я склонен признавать преимущество Кими..

А вот все последующие гонки Масса был сильнее...

монреаль и канаду,

Это ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, посмотрим на вопрос по возможности непредвзято.

В Австралии Кими приехал с поула к победе - это верно, там он был сильнее (хотя истинная сила Массы из-за поломки осталась неизвестна).

В Малайзии я склонен признавать преимущество Кими..

А вот все последующие гонки Масса был сильнее...

согласен. но в монако кими выступил отстойно только из-за своего косяка в квале. то есть считаем, что кими там был хуже. но масса в монреале ващще получил баранку из-за своей же нелепой ошибки. и я не склонен считать, что это не одно и то же. и если ты считаешь, что масса был сильнее в монако, но также был сильнее в монреале, то - извини-подвинься. мы же договорились оценивать не предвзято? ;) а это уже двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен. но в монако кими выступил отстойно только из-за своего косяка в квале. то есть считаем, что кими там был хуже. но масса в монреале ващще получил баранку из-за своей же нелепой ошибки. и я не склонен считать, что это не одно и то же. и если ты считаешь, что масса был сильнее в монако, но также был сильнее в монреале, то - извини-подвинься. мы же договорились оценивать не предвзято? ;) а это уже двойные стандарты.
Ничего подобного.

Во-первых, я считаю, что команда должна была подсказать Массе про красный свет. Ведь про желтые флаги на противоположном конце трассы предупреждают, а почему здесь нет?

Во-вторых, Масса в Монако был сильнее не только потому, что финишировал выше и не убрался апстену как Кими, но и даже по быстрейшему кругу был на полсекунды лучше.

В Монреале Масса был впереди до своего схода, не проиграл старт и ехал на подиум. На какой результат ехал Кими?

Скажи, положа руку на сердце - ты действительно считаешь, что Кими был сильнее Массы в Монреале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии Кими приехал с поула к победе - это верно, там он был сильнее (хотя истинная сила Массы из-за поломки осталась неизвестна).

В Малайзии я склонен признавать преимущество Кими..

А вот все последующие гонки Масса был сильнее...

У Кимофанов сложилось впечатление, что в Монако и Монреале Кими был просто быстрей, чем Фелипе.

Гонки он конечно, запорол, в Монако сам по себе, в Монреале комбинация плохого старта, невезения и неудачной стратегии, но есть надежда что научится собирать все вместе, и привозить результат.

Поздновато, правда уже... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где чел вроде с "образцовой" репой пишет, что "масса в каждом гран при переигрывает кими". фактологически это не соответствует действительности, то есть, мягко говоря, неверно, а прямо называя вещи - бред...

если бы ты был менее эмоционален и более внимателен, то увидел бы разницу между словами, которые

ты написал: "масса в каждом гран при переигрывает кими", и словами, которые написал я: "но то, что в

каждом Гран При Фелипе переигрывает Кимку в разных нюансах и аспектах - это да"

ты сомневаешься, что я перечислю тебе нюансы и аспекты каждого Гран При, в которых Масса был сильнее Кими?

в этом и есть разница между значениями слов "обыграл" и "переиграл"

З.Ы. а то, что ты вдруг на ровном месте переходишь на личности и бросаешься словами типа "бред" - только лишнее подтверждение того, что "ты злишься - значит, ты не прав"(с) :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, Масса в Монако был сильнее не только потому, что финишировал выше и не убрался апстену как Кими, но и даже по быстрейшему кругу был на полсекунды лучше.

На 0.41 секунды. При этом Кими ехал как бензовоз, и имел всего пару кругов без траффика за всю гонку.

В Австралии, в зеркальных условиях, между Кими и Фелипе 1.8 секунды разница.

В Монреале Масса был впереди до своего схода, не проиграл старт и ехал на подиум. На какой результат ехал Кими?

Кими стартовал с грязной стороны. В Канаде все с этим имели проблемы. Алонсо вообще по газону ездил, и не факт, что если бы Алонсо хорошо затормозил, чтобы вписаться в поворот, то Фелипе не прошел бы и его.

Веббер тоже плохо стартовал.

Так что есть основания думать, что плохой старт в Канаде - не просто ошибка Кими, но скорее сложившиеся обстоятельства.

Ну а дальше - все уже следствие... Контакт с Фелипе - повреждение антикрыла, т.е. нарушение баланса. Первый пит - Кими ждет 10 секунд пока заправят Фелипе. (Кстати, если бы Фелипе остановился на красный свет, возможно выехали бы друг за другом).

Ну а дальше - авария Кубицы и обломок в антикрыле. Тут уж главное доехать, не потеряв мест, что Кими и проделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 0.41 секунды. При этом Кими ехал как бензовоз, и имел всего пару кругов без траффика за всю гонку.

В Австралии, в зеркальных условиях, между Кими и Фелипе 1.8 секунды разница.

Не совсем в зеркальных. В Австралии у Массы было меньше препятствий в виде медленных болидов и обгонять там можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сомневаешься, что я перечислю тебе нюансы и аспекты каждого Гран При, в которых Масса был сильнее Кими?

Ну, ты же прекрасно понимаешь, что при желании можно найти даже такие нюансы и аспекты, по которым Сато будет лучшим гонщиком. :D

А так, признаюсь честно, меня как кимофана больше волнует скорость Маков и отставание от Льюиса, чем то отставание Кими всего на 6 очков от Фелипе.

В том, что до конца сезона Кими обойдет по очкам Фелипе, я уже почти уверен. А вот с Маками и Льюисом все куда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем в зеркальных. В Австралии у Массы было меньше препятствий в виде медленных болидов и обгонять там можно.

Ну ты тут явно перегибаешь...

Кими конечно много ехал позади потенциально более медленных машин, но назвать их ПРЕПЯТСТВИЯМИ для Кими у меня лично язык не поворачивается.

Да и обгонять в Австралии как минимум не легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и обгонять в Австралии как минимум не легче

Посчитай обгоны в Австралии и в Монако в этом году. В Монако на порядок труднее обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что до конца сезона Кими обойдет по очкам Фелипе, я уже почти уверен.
Можно ли узнать, в каких гонках Кими будет отыгрываться у Массы? Пока не вижу таких....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...