Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Мне это напомнило во время просмотра фразу, отрепетированную специально для такого случая ;)
Это не фраза , так как он её подтвердил гонкой в Бахрейн и главное в Барсе . Действительно научился и главное это учение применил . А ты всё пытаешся передёрнуть :o:unsure:
Когда я предположил,что Кими на месте Массика приехал бы в Австралии на 4 место, кто-то мне сказал "я например предположу , что Кими был бы 8м - попробуй опровергни :o:lol: ".

не путай и не переводи стрелки . Разговор про Ральфи с 10го и Массы с 21 , а на финише в 0.5 сек , логично что с 10го , Масса был бы выше .

Ты ж ставишь Кими на место Масика (типа Австралия) и там уже 50/50 или 4м или 8м , может Кими опять бы спал :rolleyes::lol:

Так что твоя сентенция - не катит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими в Бахрейне пропустил Алонсо, а в Испании Льюиса :huh:

И ещё в Малазии того же Льюиса имено Кими выпустил на старте :o

Показатель отношения команды к пилоту

А может ты путаешь причину и следствие , и это исходит от того как Кими относится к Команде - а Командо только отвечает тем же :o

Покак всё поведение Кими имено об этом и говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, классик-то как раз прав - по жизни так и бывает, что бездарность как сорняк выживает и цветет, а вот талант без поддержки чахнет. И только единицам удается попасть в нужное время и в нужное место. Потому как талантливых очень не любить серость, которая преимущественно сидит на руководящих постах. им сподручнее вытаскивать посредственного бездаря, чем помогать таланту, который ярче их может засветиться.

Только это СОВЕРШЕННО не имет отношение К разговору о Кими в Феррари -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно бы он гонку слил...

а то ведь всего 8 кругов проехал не хуже Хэма, которому все поют дифирамбы, а Кимку ругают на чем свет стоит

вот это меня удивляет

+1

подобострастие расшатывает нервы болельщиков - не иначе.. Кими учитывая 1 сход уверенно сидит в таблице явным претендентом - он не показывает чудес как на "ярко - стреляющей и ломающейся" МП4-20, но всему свое время. пока лучше затянуться и выдать кредит доверия на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с Киминым проигрышем в скорости Массе я уже внутренне смирился

тем более, мне изначально было абсолютно всё равно, какай расклад пилотов будет в Феррах

у нас тут уже конкурс прогнозов? :blink:

Мне честно говоря расклад мало интересует тоже ( лишь бы феррари )... Но вот все равно судить о том , кто из гонщиков быстрее другого - пока рановато . Масса когда с Шумахером ездил - тоже не всегда производил впеачтление .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне тоже. Лишь бы впереди Маковских обоих. Ну или хотя бы Алонсо :p

Хэм же в ЧМ лидирует :)

Хотя моя позиция такая же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты всё пытаешся найти Кими оправдание , но как то неуклюже всё :unsure:

В таком случае ты пытаешься его опустить пониже и возвысить Массу, я лишь пытаюсь примирить не примиримое, наверное лучше молчать.

Мне честно говоря расклад мало интересует тоже ( лишь бы феррари )... Но вот все равно судить о том , кто из гонщиков быстрее другого - пока рановато . Масса когда с Шумахером ездил - тоже не всегда производил впеачтление .

Масса во второй половине сезона стал выдавать неплохие результаты, и поулы пошли и выигранные гонки, только с дождевыми Венгрии и Китай было плохо, посмотрим нынче как будет (если дождь соизволит быть хоть на одном ГП) а по суху Масса отлично гонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса во второй половине сезона стал выдавать неплохие результаты, и поулы пошли и выигранные гонки, только с дождевыми Венгрии и Китай было плохо, посмотрим нынче как будет (если дождь соизволит быть хоть на одном ГП) а по суху Масса отлично гонит.

Да . Есть такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да . Есть такое :)

Просто некоторые неадекваты в упор видеть этого не хотят. Им даже невдамёк, что Кими

привыкает не только к F2007, но и к Bridgestone - пусть даже и другие составы, но тем неменее.

Команда (противоположная по духу и характеру), Машина, Резина - и пол сезона не прошло,

а уже помоев куча на голове побывала. Кстати Алонсо тоже испытывает такие же перемены.

Слишком кардинальные перемены получились. Льюис это исключение из правил - мега талант -

но его и опекают как тут говорят чуть ли не с пелёнок. И ещё по поводу таланта всё-таки есть

ещё вопросы - подозреваю, что мега пробивной суперпупер везунчик - хотя это тоже талант :lol:

Хоть я и болею за Лью, но мне кажется, что Пике побыстрее будет. Думаю Рено надо его проверить

в деле, так как хуже Хьёкки он точно не выступит в своей дебютной гонке - хуже просто не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто некоторые неадекваты в упор видеть этого не хотят. Им даже невдамёк, что Кими

привыкает не только к F2007, но и к Bridgestone - пусть даже и другие составы, но тем неменее.

Команда (противоположная по духу и характеру), Машина, Резина - и пол сезона не прошло

Многое правильно, но главный вопрос- почему Кими молчал на тему машины, резины и т.д после Мельбурна? А говорил что чуть не заснул? Теперь же, когда Маки вышли на пик своей формы (чего не было в Мельбурне) все его разговоры воспринимаются как оправдания даже многими красными болелами. Сколько по твоему ему нужно времени на адаптацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько по твоему ему нужно времени на адаптацию?

Может ещё пару гран-при, а может ему просто надо сходить к психотерапевту.

Думаю на этот вопрос даже сам Кими затруднится ответить. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ещё пару гран-при, а может ему просто надо сходить к психотерапевту.

Думаю на этот вопрос даже сам Кими затруднится ответить. :unsure:

Просто трудно видеть болид в привычных цветах в противниках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё в Малазии того же Льюиса имено Кими выпустил на старте :o

А может ты путаешь причину и следствие , и это исходит от того как Кими относится к Команде - а Командо только отвечает тем же :o

Покак всё поведение Кими имено об этом и говорит

Но ведь Кими хотел перейти в Феррари и рукавожство команды хотело что бы прищел Кими. Но вот хотели этого, простые смертные механики и инженеры команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен привыкает к Bridgestone

Кими Райкконена и Фернандо Алонсо критикуют в прессе, но эксперты считают, что проблемы финна и испанца связаны с резиной — освоиться с новыми составами Bridgestone оказалось не просто. Перед гонкой в Монако Райкконен подтвердил наличие проблемы...

Кими Райкконен: "Каждая гонка, каждые тесты помогают понять особенности резины Bridgestone. Она здорово отличается от той, что мы использовали в прошлом году. Судя по публикациям в газетах, те же проблемы испытывает и Алонсо.

Тесты в Поль Рикар прошли хорошо, я привыкаю к резине, осваиваюсь с F2007. Никто из нас не знает, чего добились соперники, но на свободных заездах в четверг многое выяснится. В этот уик-энд важно добиться успеха в квалификации, было бы здорово выиграть гонку в Монако за рулем красной машины, но для этого нужно стартовать с первого ряда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь Кими хотел перейти в Феррари и рукавожство команды хотело что бы прищел Кими. Но вот хотели этого, простые смертные механики и инженеры команды ?

Эти люди всегда будут стараться выполнять свою работу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что твоя сентенция - не катит .

Твои сентенции считаем истиной в последней инстанции ;)

Эти люди всегда будут стараться выполнять свою работу !

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти люди всегда будут стараться выполнять свою работу !
Согласен. но одно дело просто выполнять работу, и совсем другое работать с пилотом как работали с Михаэлем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. но одно дело просто выполнять работу, и совсем другое работать с пилотом как работали с Михаэлем

Ерунда все это, профессионалы работают тличный результат, а не на чувствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти люди всегда будут стараться выполнять свою работу !

Не глядя на ник чувствуется автор слов о самой легендарной команде <_<

Ты посмотри глазами этих добрых людей на Кими, котроый отвалил еще прежде чем они точно установили причину лажи с машиной. Стараться они наверное будут- но боюсь уже на необходимо-достаточном уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда все это, профессионалы работают тличный результат, а не на чувствах.

Пример как работали с Моней в Макларене. И что из этого вышло ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример как работали с Моней в Макларене. И что из этого вышло ?

Разве плохо работали, 3 победы, и было бы больше, не получи травму + 1 раз как минимум победу уступил Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не глядя на ник чувствуется автор слов о самой легендарной команде <_<

Ты посмотри глазами этих добрых людей на Кими, котроый отвалил еще прежде чем они точно установили причину лажи с машиной. Стараться они наверное будут- но боюсь уже на необходимо-достаточном уровне

Поживем увидим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда все это, профессионалы работают тличный результат, а не на чувствах.

ой, не скажи...

зачастую именно работа "на чувствах" позволяет добиться гораздо бОльших результатов, даже изначально обладая чуть худшими, чем у соперника исходными данными

всякое там "второе дыхание", "прыгнуть выше головы", "трудовой подвиг" и прочая...

а тут еще и нация такая

итальянцы - люди эмоций

можно работать просто профессионально на 100%, а можно - с "вдохновением"

а уж вот это "вдохновение" должен кто-нибудь в них "вдохнуть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве плохо работали, 3 победы, и было бы больше, не получи травму + 1 раз как минимум победу уступил Кими

Так Кими боролся за титул пусть и не удачно а где в это время был Моня ?

ой, не скажи...

зачастую именно работа "на чувствах" позволяет добиться гораздо бОльших результатов, даже изначально обладая чуть худшими, чем у соперника исходными данными

всякое там "второе дыхание", "прыгнуть выше головы", "трудовой подвиг" и прочая...

а тут еще и нация такая

итальянцы - люди эмоций

можно работать просто профессионально на 100%, а можно - с "вдохновением"

а уж вот это "вдохновение" должен кто-нибудь в них "вдохнуть"

Согласен, например то как работали на пит-стопе с Михаэлем, и Массой или Рубенсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Кими боролся за титул пусть и не удачно а где в это время был Моня ?

Согласен, например то как работали на пит-стопе с Михаэлем, и Массой или Рубенсом

Ну да . И тут же можно сказать - как с ними работал по поводу Машины Михаель и как Фелипе с Рубенсом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...