Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Победит в Монако тот, кто выиграет квалу
не факт

Шуми из пяти своих побед в Монако, только один раз стартовал с поула

а еще два старта с поула ему победы не принесли

Но машин меньше и в результате общее количество времени на практики меньше.
у кого машин меньше? :blink:

мы ведь говорим о Массе и его прошлогоднем неудачном опыте в квале, а не о командах второго эшелона

так вот, если в прошлом году у него перед квалой было всего три часа практик,

то в этом году будет четыре часа - есть время потренироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожелению всего 6 человек мною замечено.

эм.. я куда больше насчитал =))

"проходимость" у форума большая - чистого негатива больше, чем коструктивной аналитки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт

Шуми из пяти своих побед в Монако, только один раз стартовал с поула

а еще два старта с поула ему победы не принесли

у кого машин меньше? :blink:

Но по крайней мере в 2004, 2005, 2006 победили те, кто стартовал с ПП ;)

Это уже тенденция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако первые 4 болида устроят завал на старте с взаимным выносом, и победит Ник. B)

а если Ник будет в четверке, вытеснив Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и его дисквалифицируют на следующие два ГП ;) а потом пущщай за титулом гоняеца :lol:

Вот тогда и увидим как он умеет гонять на пределе. :D Чтоб догнать

Или признают что виновны в инциденте вся первая четверка и на ближайших 2 ГП им будет добавлено 2 сек в квале. :D Пусть прорываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за! :)

С условием, что завал устроит Алонсо :) :)

Не рой другому яму (с) ;)

А вообще я против завалов, это уже как-то по-американски, на аварии-то смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако первые 4 болида устроят завал на старте с взаимным выносом

Ну если первые четыре болида это обе феррари и обе бмв, то будет вообще шикарно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если первые четыре болида это обе феррари и обе бмв, то будет вообще шикарно. :rolleyes:

не стал бы я так говорить... :ph34r::o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если первые четыре болида это обе феррари и обе бмв, то будет вообще шикарно. :rolleyes:

Не дождешся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только почему то одна Феррари сильней другой. Может они уже определились с первым пилотом, поэтому такое поведение и было на подиуме последнего ГП ;)

Меня очень покоробила сумасшедшая радость команды, которая потеряла одного гонщика сошедшим, как будто ниче и не было... <_< Я, конечно, тоже доволен, мы победили, но первых мест в зачетах пока что нет, надо думать об обоих гонщиках

он недавно в интервью сказал про Монако примерно то же, что и про Малайзию

типа: это был мне хороший урок, поэтому я теперь на старте - монстр

Мне это напомнило во время просмотра фразу, отрепетированную специально для такого случая ;)

А Ральфи стартовал 10м (Массик с 10го намного б выше приехал бы)

Когда я предположил,что Кими на месте Массика приехал бы в Австралии на 4 место, кто-то мне сказал "я например предположу , что Кими был бы 8м - попробуй опровергни :o:lol: ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня очень покоробила сумасшедшая радость команды, которая потеряла одного гонщика сошедшим, как будто ниче и не было...

Прикольно, но в Австралии так не радовались когда приехали обе Феррари одна даже из которых победила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в результате?

ну стартанул хуже Хэмильтона... с кем не бывает...

Думаю будет лучше здесь продолжить ;)

В том-то и дело, что после провального для Ферров старта в Малайзии, Фелипе усвоил тот урок и в последующих гонках в Бахрейне и Испании не уступал позиций на старте. А Кими в Бахрейне пропустил Алонсо, а в Испании Льюиса :huh:

а дальше ехал вполне нормально, в темпе Хэма +/-

и уж куда лучше, чем Фонц

Вот, ключевое слово - "нормально". А я хочу, чтобы пилот Феррари ехал великолепно ! Признаюсь, ожидал от Кими большего в Испании начиная с квалы, тем более после его самоличных анонсов о благополучном долгожданном взаимопонимании с машиной.

вот Кимина гонка (покруговка) в сравнении с Хэмом и Фонцем:

время Кими – Хэма - и Фонца

1) 1.29.602 – 1.29.087 – 1.30.138

2) 1.25.135 – 1.24.261 – 1.25.235

3) 1.24.096 – 1.23.963 – 1.24.179

4) 1.23.917 – 1.23.792 – 1.24.265

5) 1.23.662 – 1.23.818 – 1.24.103

6) 1.23.583 – 1.23.542 – 1.23.735

7) 1.23.476 – 1.23.502 – 1.23.796

8) 1.23.526 – 1.23.664 – 1.23.873

9) 2.16.640 – 1.23.679 – 1.23.951

чем плохо ехал?

с Массой не сравниваем - перед ним была свободная трасса и горючки поменьше

Ну я бы не стал так сравнивать. Давай возьмем времена в квалах. Тут меньше внешних факторов.

Бахрейн.

Первая часть. Кими 1:33.161, Фелипе 1:32.443, разница почти 0,7

Вторая часть. Кими 1:32.443, Фелипе 1:31.359, разница больше секунды

Третья часть. Кими 1:33.131 ,Фелипе 1:32.652, разница 0,5

Испания.

Первая часть. Кими 1:21.802, Фелипе 1:21.375, разница 0,4

Вторая часть. Кими 1:20.741, Фелипе 1:20.597, разница 0,15

Третья часть. Кими 1:21.723, Фелипе 1:21.421, разница 0,3

В квале Малайзии картина примерно таже. Тенденция налицо - Кими пока что явно выступает хуже Фелипе.

Гонки сейчас выигрываются в квалификациях и первых поворотах. И если ты хочешь стать чемпионом, то тебе придется приспособиться даже к таким, внешне выглядящим не очень зрелищно, условиям. Бесспорно у Кими есть талант, который нельзя было не заметить, особенно видя его гонки за Мак. Но сейчас с ним что-то не так. То ли он думал что титул с Феррари назрел сам собой и приплывет на блюдечке с красной каемочкой. То ли потеря мотивации, которую было заметно на финальной стадии чемпионата прошлого года, по инерции еще живет в голове у финна. И первое и второе - непозволительная рокошь для гонщика, мечтающего однажды стать чемпионом. Одного таланта сейчас мало, надо еще много работать над собой и над улучшением взаимодействия с командой. В этих аспектах у Фелипе дела идут гораздо лучше. Он И учится на своих ошибках И гораздо лучше вписывается в коллектив Феррари. Не талантом единым, так сказать. У меня есть перед глазами примеры людей, сделавших себя лучшими в своем деле не обладая особыми талантами. Фелипе из их числа B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть перед глазами примеры людей, сделавших себя лучшими в своем деле не обладая особыми талантами. Фелипе из их числа B)

Как тут не вспомнить классика "Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами" При таком раскладе, я не против признать что Масса бездарность который пробиваться сам, а у Кими такой талантище, что даже такой легендарной команде как Феррари, не под силу его вытянуть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, но в Австралии так не радовались когда приехали обе Феррари одна даже из которых победила ;)

Показатель отношения команды к пилоту

Как тут не вспомнить классика "Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами" При таком раскладе, я не против признать что Масса бездарность который пробиваться сам, а у Кими такой талантище, что даже такой легендарной команде как Феррари, не под силу его вытянуть. ;)

В корне не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показатель отношения команды к пилоту

Показатель отношения пилота к команде.

В корне не согласен

С чем конкретно?

С классиком? Что Масса бездарность? Или что Кими талантище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Что меня всегда удивляло, так это то, что люди порой пытаются применять пословицы и поговорки к самым разнообразным ситуациям, а потом на основе этого обобщать и делать выводы <_<

Выглядит смешно и уводит от темы разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тут не вспомнить классика "Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами"

да, такому таланту явно нужно помогать, вот интересно только каким способом.. Нужно наверно пригласить Рона консультантом в команду (в свете возможного трудоустроиства Роса Брона в Маке) уж он точно знает как помочь фину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если первые четыре болида это обе феррари и обе бмв, то будет вообще шикарно. :rolleyes:

Даже если и так, то значит Маки уже и БМВ уступят, а далее их обойдут по ходу сезона РБР, Рено и Вилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю будет лучше здесь продолжить ;)

видишь ли, отправная точка - слова Кими о том, что теперь машина ему подходит

но он ведь не сказал, что она подходит ему так же хорошо, как и Фелипу

а народ ухватился за "машина подходит" и нафантазировал себе, как теперь Кими всех порвет

ну и в итоге виноватым остался Кими

который видите ли, не оправдал чьих-то ожиданий

ладно бы он гонку слил...

а то ведь всего 8 кругов проехал не хуже Хэма, которому все поют дифирамбы, а Кимку ругают на чем свет стоит

вот это меня удивляет

а с Киминым проигрышем в скорости Массе я уже внутренне смирился

тем более, мне изначально было абсолютно всё равно, какай расклад пилотов будет в Феррах

Даже если и так, то значит Маки уже и БМВ уступят, а далее их обойдут по ходу сезона РБР, Рено и Вилы

у нас тут уже конкурс прогнозов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит смешно и уводит от темы разговора.

Ой ну простите вы же все тут такие сурьезные теорЭтики и мастера клавиатурного жанра, куда уж нам, простым неискушенным болелам податься :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с Киминым проигрышем в скорости Массе я уже внутренне смирился

тем более, мне изначально было абсолютно всё равно, какай расклад пилотов будет в Феррах

Да мне тоже. Лишь бы впереди Маковских обоих. Ну или хотя бы Алонсо :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показатель отношения пилота к команде.

С чем конкретно?

С классиком? Что Масса бездарность? Или что Кими талантище?

Именно с классиком

Да мне тоже. Лишь бы впереди Маковских обоих. Ну или хотя бы Алонсо :p

Главное быть в переди Хемильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, классик-то как раз прав - по жизни так и бывает, что бездарность как сорняк выживает и цветет, а вот талант без поддержки чахнет. И только единицам удается попасть в нужное время и в нужное место. Потому как талантливых очень не любить серость, которая преимущественно сидит на руководящих постах. им сподручнее вытаскивать посредственного бездаря, чем помогать таланту, который ярче их может засветиться.

Извините, что не в тему - просто за классика стало обидно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что победит или Кими или Алонсо.

Или Массик или Хем и тд и тп.

В угадайку играешь ???

На других трассах , ещё можно что то говорить , но Монако , это больше лотерея , особо если дождь или влажная Трасса

Если будет дождь то выиграет тот, кто будет ехать, а те кто будут гонятся остануться у стенки. :D

Выграет тот , кто ошибок не совершит и тот кого не выбъют те кто ошибся , а не просто ездун :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но судя по квалам все таки Кими сильно заправляют, ведь он в Австралии без проблем в квале обошел пилотов Маков, а в последующих никак не может. Все время третье место.

Не сильно его заправляют , в пределах первой 4ки .

Ты ещё учти , что теперь не ввыжигают полностью горючку , так как новые правила под Сафети закрывают Пит ,и надо на пару кругов минимум ил=меть горючки , что б на трассе не обсохнуть , так что просто могут и раньше зазвать и позже +- 2 круга и значит примерно одинаково

А ты всё пытаешся найти Кими оправдание , но как то неуклюже всё :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...