Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Ты, должно быть, о помощи напарника?

Вот так и рождаются легенды и мифы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. МШ он бы догнать не смог, поэтому решили двигатель беречь, а вот Феттеля бы порвал в легкую :D

И еще массе терять сейчас нечего, почему бы ему было не попытаться догнать и перегнать МШ?

ну Вы издеваетесь или что? До того как Массу развернуло до Феттеля было не 14 секунд. А Баттон, занявший в итоге 2-е место был позади. В режиме экономии Масса ехал несколько медленее Баттона, в штатном режиме, можно предположить, ехал бы в сопоставимом темпе. Прошу обратить внимание, что это только мое предположение, основанное на словах СД, ФМ, и логике. Я в кокпите не сидел, и не знаю экономил Масса что-то или нет, просто считаю что экономить было бы наиболее правильным в той ситуации.

А на счет почему бы было не попытаться догнать? - В этой гонке удачный исход такой попытки означал бы +2 очка, и то глядя сколько Шумахер катал за собой Хэмилтона - маловероятно что догнав, успел бы провести обгон.

Зато в последних гонках, например дома в Бразилии сэкономленный здесь ресурс сможет принести куда больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Вы издеваетесь или что? До того как Массу развернуло до Феттеля было не 14 секунд. А Баттон, занявший в итоге 2-е место был позади. В режиме экономии Масса ехал несколько медленее Баттона, в штатном режиме, можно предположить, ехал бы в сопоставимом темпе. Прошу обратить внимание, что это только мое предположение, основанное на словах СД, ФМ, и логике. Я в кокпите не сидел, и не знаю экономил Масса что-то или нет, просто считаю что экономить было бы наиболее правильным в той ситуации.

А на счет почему бы было не попытаться догнать? - В этой гонке удачный исход такой попытки означал бы +2 очка, и то глядя сколько Шумахер катал за собой Хэмилтона - маловероятно что догнав, успел бы провести обгон.

Зато в последних гонках, например дома в Бразилии сэкономленный здесь ресурс сможет принести куда больше пользы.

ну я в шоке, о режиме экономии уже говорится как о данности. :blink:

откуда взялись такие мысли? от того что Масса не смог догнать МШ? ну так он не первый раз финишировал за более слабыми болидами.

кроме того тут верно было помечено, если бы ему сказали экономить движок масса бы ОБЯЗАТЕЛЬНО сказал об этом.

п.с. а вообще все верно, хорошую свою гонку опять изгадил своими - 1,2,3 или даже 4 позициями.

Прямо видно как "остапа понесло".ну сказал бы одну ну две позиции я бы еще как то поверил, но 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я в шоке, о режиме экономии уже говорится как о данности. :blink:

откуда взялись такие мысли? от того что Масса не смог догнать МШ? ну так он не первый раз финишировал за более слабыми болидами.

кроме того тут верно было помечено, если бы ему сказали экономить движок масса бы ОБЯЗАТЕЛЬНО сказал об этом.

п.с. а вообще все верно, хорошую свою гонку опять изгадил своими - 1,2,3 или даже 4 позициями.

Прямо видно как "остапа понесло".ну сказал бы одну ну две позиции я бы еще как то поверил, но 4

А зачем мне доказывать что-то? Это Вы докажите что Масса вопреки здравому смыслу, оказавшись в 14 секундах за МШ, имеющим огромную максималку на прямых, не начал экономить ресурс мотора (учитывая что финальная часть сезона, пора задумываться о движках всем).

Опять же, Масса не сказал что обязательно отыграл бы именно столько позиций. Сказал что имел реальный шанс на это, и сожалеет что потерял этот шанс из-за горячности Марка. В общем как всегда, здесь уже давно фобят не слова Массы , а свои вольные интерпретации слов Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я в шоке, о режиме экономии уже говорится как о данности. :blink:

А я шо говорил вчера:

Если бы на это сообщение не ответил никто, то, через пару-тройку дней, максимум - неделю, все бы уже говорили бы об этом, как о 100% факте.

Дескать, Фил, на задушеном движке, ехал в темпе напарника. А у напарника движок задушен не был. И остальное бла-бла-бла.

Ну, или ссылку на намеки Стефано давай.

Но, я был сильно оптимистичен. Хватило дня! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне доказывать что-то? Это Вы докажите что Масса вопреки здравому смыслу, оказавшись в 14 секундах за МШ, имеющим огромную максималку на прямых, не начал экономить ресурс мотора (учитывая что финальная часть сезона, пора задумываться о движках всем).

Опять же, Масса не сказал что обязательно отыграл бы именно столько позиций. Сказал что имел реальный шанс на это, и сожалеет что потерял этот шанс из-за горячности Марка. В общем как всегда, здесь уже давно фобят не слова Массы , а свои вольные интерпретации слов Массы.

непонятны твои упреки, на фоне твоих умозрительных умозаключенией возведенных в статус аксиомы.

скажи почему Хэм начал нагонять Алонсо? ведь тоже ясно что реальных шансво почти нет.

мой ответ прост, Хэм-топ пилот, Масса - середняк.

Массе сейчас нечего терять, ему надо показывать скорость в гонках, а не то, что он не способен догнать более слабую машину.

ну и снова повторю, масса бы НИКОГДА не промолчал, если бы экономил дивжок и ехал медленнее из за этого. Как великий мастер оправданий он бы такой козырь не упустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и снова повторю, масса бы НИКОГДА не промолчал, если бы экономил дивжок и ехал медленнее из за этого. Как великий мастер оправданий он бы такой козырь не упустил

Так он и не промолчал, он и сказал что если бы не тот разворот, то УХ! И СД подтвердил. В итоге на Массу вылили ушат помоев на форуме, а слова Стефано безапелляционно причислил к стебу. Стебаться можно в пивнушке с друзьями, но не главе команды в прессрелизе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, я был сильно оптимистичен. Хватило дня! :hello:

А подтверждения того что Масса не экономил движок у Вас есть какие-либо ? Ну, кроме личных убеждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же не глупые люди. Но вот представьте, что Масса ехал вовсю и при этом видел что не приближается к МШ практически. Что в таком случае должно было его удержать от решения экономить двигатель? "Не догоню так хоть согреюсь" ? :D

95% что экономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же не глупые люди. Но вот представьте, что Масса ехал вовсю и при этом видел что не приближается к МШ практически. Что в таком случае должно было его удержать от решения экономить двигатель? "Не догоню так хоть согреюсь" ? :D

95% что экономил.

Так припарковался бы и всех делов - двигатель бы вообще сберег. :D И смысл выходить на гонки тогда? Или ты считаешь, что в гонке надо рвать имететаь, только тогда ты в переди едешь, а если уже на 6 месте, то движок надо беречь. Ради чего? Что бы в следующей тоже ехать на шестом и опять экономить двигатель? Жесть!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так припарковался бы и всех делов - двигатель бы вообще сберег. :D И смысл выходить на гонки тогда? Или ты считаешь, что в гонке надо рвать имететаь, только тогда ты в переди едешь, а если уже на 6 месте, то движок надо беречь. Ради чего? Что бы в следующей тоже ехать на шестом и опять экономить двигатель? Жесть!!! :D

Если твоя финишная позиция с высокой степенью вероятности не изменится от того экономишь ты двигатель или нет, то какой смысл убивать технику, которой еще предстоит тебя везти в других гонках. Масса после Венгрии 2008 хорошо знает цену каждому километру ресурса мотора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты повторяешся в сотый раз, при этом никаких докательств твоей фантазии насчет предпочтений мы так и не увидели.

Не увидели, потому что закрываете глаза когда я их пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подтверждения того что Масса не экономил движок у Вас есть какие-либо ? Ну, кроме личных убеждений.

верно и обратное, масса не смог догнать МШ и по вашему из это следует, что он экономил движок (ну по моему причина просто в том что он Масса)

и его эпичное бахвальство с виртуальным подиумом, как то жиденько для стопудовых доводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. То что сделали официально меня мало волнует, я видел собственными глазами, что к столконвению привели массины движения рулем, Хэм максимально пыьался увести от столкновения.

2. Крыло масса повредил, не потому что его зажали, а потому что мозг отключился, уж если идешь в опасный маневр смотри во все стороны, в т.ч. и что делается у тебя под носом.

какой он вариант выбрал? возвратится в боксы чуть медленее ну 5-10 секунд он бы потерял. а так потерял всю гонку

я с Вами не согласен. Я своими глазами видел ситуацию в другом свете, но в отличии от Вашего мнения с моим согласны еще и стюарды. О чем еще можно спорить? Стюарды - это часть Формулые 1, если Вы не принимаете их решения - смотрите другие соревнования. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же не глупые люди. Но вот представьте, что Масса ехал вовсю и при этом видел что не приближается к МШ практически. Что в таком случае должно было его удержать от решения экономить двигатель? "Не догоню так хоть согреюсь" ? :D

95% что экономил.

прости что за взаимоисключающие параграфы?! нам же доказывали что он мог побороться с Феттелем!!!

а по факту даже к МШ приблизится не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с Вами не согласен. Я своими глазами видел ситуацию в другом свете, но в отличии от Вашего мнения с моим согласны еще и стюарды. О чем еще можно спорить? Стюарды - это часть Формулые 1, если Вы не принимаете их решения - смотрите другие соревнования. :)

стюарды это да!!! авторитеты - вот монцевский сказал, что не знает что такое блокировка!!! авторитетные товарищи.

в том случае не за что было наказывать, часть гонок не более. ну и Масса конечно там доказал свой класс, трижды за секунд 15 принял неверное решение.

Топ-пилот!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно и обратное, масса не смог догнать МШ и по вашему из это следует, что он экономил движок (ну по моему причина просто в том что он Масса)

и его эпичное бахвальство с виртуальным подиумом, как то жиденько для стопудовых доводов.

Увидев что на полной скорости не догоняешь соперника - логично перейти в экономичный режим. Лучше не догонять и экономить, чем все равно не догонять и убивать технику. Отсюда логично предположить что экономия наверняка имела место, как самое верное решение.

Т.е. в режиме экономии Масса ехал слегка быстрее МШ, а без экономии ехал бы со скоростью не превышающей ту, которая нужна была что бы отыграть отставание в 14 секунд до конца гонки. А это примерно темп Баттона, который до разворота Массы был позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев что на полной скорости не догоняешь соперника - логично перейти в экономичный режим. Лучше не догонять и экономить, чем все равно не догонять и убивать технику. Отсюда логично предположить что экономия наверняка имела место, как самое верное решение.

Т.е. в режиме экономии Масса ехал слегка быстрее МШ, а без экономии ехал бы со скоростью не превышающей ту, которая нужна была что бы отыграть отставание в 14 секунд до конца гонки. А это примерно темп Баттона, который до разворота Массы был позади.

но причем тут борьба с Феттелем?

а БК записать на свой счет это как? может стоило попробовать? хоть как то о себе снова заявить, ну окромя интервью бахвальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я высказался, аргументы привел. Внятных опровержений не получил. Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но причем тут борьба с Феттелем?

а БК записать на свой счет это как? может стоило попробовать? хоть как то о себе снова заявить, ну окромя интервью бахвальных

толку с БК? Что бы фобы сказали: "тоже мне достижение, БК на свежей резине" ? :D Более свежий двигатель на финальные гонки - выглядит более адекватным выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я высказался, аргументы привел. Внятных опровержений не получил. Как обычно.

если твои аргументы о сберегании мотора принять можно, то потенциальная борьба с феттелем за победу выглядит просто смехотворно.

объясни мне как ты одновременно увязываешь невозможность догнать МШ, с возможностью догнать и обогнать Феттеля, пусть даже без разворота

толку с БК? Что бы фобы сказали: "тоже мне достижение, БК на свежей резине" ? :D Более свежий двигатель на финальные гонки - выглядит более адекватным выбором.

БК конечно достижение косметическое, но все же лучше чем рассказывать после гонки байки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если твои аргументы о сберегании мотора принять можно, то потенциальная борьба с феттелем за победу выглядит просто смехотворно.

объясни мне как ты одновременно увязываешь невозможность догнать МШ, с возможностью догнать и обогнать Феттеля, пусть даже без разворота

Если экономя топливо ехал чуть быстрее МШ, то не экономя ехал бы в темпе Баттона. Масса был впереди Баттона до разворота, если темп у них был практически одинаков, то Баттон так и остался бы позади. На финише Баттон проиграл Феттелю 9 секунд, значит Масса проигрывал бы еще меньше.

Натянуто, конечно, но Фелипе сам сказала что был Выше от1до 4 позиций (в зависимости от того с какой легкостью прошли бы обгоны впереди идущих). 2-е место - это очень оптимистичный прогноз, но не фантастический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если твоя финишная позиция с высокой степенью вероятности не изменится от того экономишь ты двигатель или нет, то какой смысл убивать технику, которой еще предстоит тебя везти в других гонках. Масса после Венгрии 2008 хорошо знает цену каждому километру ресурса мотора)

:blink: Ты вообще понимаешь, что пишешь? А как же слова про борьбу за подиум и про борьбу с Себом и "с высокой степенью не изменится"? А как же другие пилоты едут до конца и прессингуют пилотов в надежде на их ошибку, если обогнать не получается? Ан, нет Масса предпочитает, по твоей логике, "лапки" опустить и двигатель не насиловать, что бы в следующей гонке опять попробовать зажечь. Красота.

Не увидели, потому что закрываете глаза когда я их пишу.

Когда ты пишешь, лично я, хорошо их открываю, вот так :blink:

А подтверждений , я так и не видел - только твое ИМХО, в лучшем случае, причем не понятно на чем основанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты пишешь, лично я, хорошо их открываю, вот так :blink:

А подтверждений , я так и не видел - только втое ИМХО, в лучшем случае, причем не понятно на чем основанное.

с Вашей стороны - Ваше ИМХО, с моей стороны - мое ИМХО + слова главы команды. Все же на моей стороне перевес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Вашей стороны - Ваше ИМХО, с моей стороны - мое ИМХО + слова главы команды. Все же на моей стороне перевес.

Глава компании говорит, что они делают машину для Алонсо? :blink: И отдают ему предпочтение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...