Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

tornau ты хочешь сказать что в феррари не строили машину под шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau ты хочешь сказать что в феррари не строили машину под шуми?

Ну он же писал не раз. Смысл такой. Феррари строили просто быструю машину, а Шуми уже потом под нее подстраивался, менял свой стиль и т. д. Странные эти Ферры :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я понял.

1.Ты знаешь, что Феррари делала машины без учета предпочтений Михаэля. Только не говоришь никому :)

2.Ты знаешь обратное. И тоже никому не говоришь :)

3.Ты не знаешь, что и как делало Феррари. :)

Выбери верный ответ.

верный ответ собственоротно выбрал Шуми

причем, в ущерб моему прекрасному и умному вопросу

вместо моего прекрасного вопроса ему был задан этот дурацкий вопрос, так будоражащий ваши умы

дурацкий - потому что ответ на него настолько очевиден, что незачем было тратить на него время в ущерб моему прекрасному вопросу

читайте - человек специально для таких, как вы, спрашивал:

Шумахер. Дословно, с диктофона.

- Как вообще создается гоночный болид – под конкретного пилота или это некая идеальная машина, к которой гонщик должен приспособиться сам?

Шуми: - Всегда гоночную машину делают так, чтобы достичь максимальных характеристик. У нее должен быть лучший двигатель, лучшая аэродинамика, лучшее шасси и так далее. Ее делают не под характер конкретного водителя, а ради наилучшего результата. И уже гонщик обязан выжать из нее весь заложенный потенциал. Машину можно лишь адаптировать под гонщика, под его стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верный ответ собственоротно выбрал Шуми

причем, в ущерб моему прекрасному и умному вопросу

вместо моего прекрасного вопроса ему был задан этот дурацкий вопрос, так будоражащий ваши умы

дурацкий - потому что ответ на него настолько очевиден, что незачем было тратить на него время в ущерб моему прекрасному вопросу

читайте - человек специально для таких, как вы, спрашивал:

Да, ради наилучшего результата.

А чтобы добиться наилучшего реультата при Шумахере, какую надо тачку построить?

Правильно, под Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чтобы добиться наилучшего реультата при Шумахере, какую надо тачку построить?

Правильно, под Шумахера :D

ну и о чем с вами после этого можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и о чем с вами после этого можно говорить?

А я не знаю, как можно верить, что Ферры не строили болид "под Шуми"

Он сейчас говорит, что машина строится не "под пилота", чтобы потом не было вопросов, а под кого сейчас строится болид в Феррах, и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не знаю, как можно верить, что Ферры не строили болид "под Шуми"

если бы строилась под Шуми, то зачем ему было бы стиль свой менять из года в год туда-сюда?

например, он предпочитал недостаточную поворачиваемость, но весь 2003-й отъездил на болиде с избыточной поворачиваемостью, подстраивая его под себя только за счет настроек

потому что те новинки, которые делали машину гораздо быстрее, провоцировали избыточную поворачиваемость - но для Шуми это было не проблема, он приспосабливался и к такой машине

вот что он говорил в 2003-м:

Михаэль Шумахер: «Я могу справиться и с болидом с избыточной поворачиваемостью, но я должен быть уверен в том, что в тот самый момент, когда я коснусь педали тормоза, болид поедет именно по той траектории, по которой я хочу, без малейших отклонений.»

Шуми всегда считал самым главным - настройки

он говорил: ".. болид может быть построен как угодно, но он должен быть настроен в точности так, как мне нужно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сейчас говорит, что машина строится не "под пилота", чтобы потом не было вопросов, а под кого сейчас строится болид в Феррах, и тд.

он как раз и отвечал на вопрос, по поводу того, как сейчас строится машина в Феррах

поэтому и начал его со слов, что машина ВСЕГДА строится так... и далее по тексту

я смотрю, вы не только на своё усмотрение трактуете, что я хотел сказать, но еще и лучше Михаэля знаете, что он хотел сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верный ответ собственоротно выбрал Шуми

причем, в ущерб моему прекрасному и умному вопросу

Игорь, а что это был за прекрасный и умный вопрос? :)

Ну, я не вижу тут никаких противоречий.

он говорил: ".. болид может быть построен как угодно, но он должен быть настроен в точности так, как мне нужно"

Все верно. Дело только за малым. Болид ДОЛЖЕН позволять настраивать его в точности так, как нужно пилоту.

Ответы типа "уметь нада" не принимаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, вы не только на своё усмотрение трактуете, что я хотел сказать, но еще и лучше Михаэля знаете, что он хотел сказать :D

Ну, ежели даже Билию трактуют каждый по своему... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приспособились же. Кому-то надо больше времени, кому-то меньше. Просто зачем утвеждать, что это машина не подходит, не машина не подходит, а гонщик к ней не приспособился.

Меландри не сумел приспособиться к Дукати, а к мотоциклам Кавасаки очень быстро приспособился.

Хейден - пока не известно сумеет ли приспособиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau не переубедить.даже очевидные вещи отрицаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меландри не сумел приспособиться к Дукати, а к мотоциклам Кавасаки очень быстро приспособился.

Хейден - пока не известно сумеет ли приспособиться.

а тут еще на 2 колеса больше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, а что это был за прекрасный и умный вопрос? :)

вам это не нужно

вопрос касался исключительно Михаэля, без всяких феррарей, райкконенов и масс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам это не нужно

вопрос касался исключительно Михаэля, без всяких феррарей, райкконенов и масс

Хорошо хорошо. Главное - он был прекрасный и мудрый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо хорошо. Главное - он был прекрасный и мудрый :)

не мудрый, а умный! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мудрый, а умный! B)

А черт! Ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот в Риме в Ferrari shop НИКАКОЙ символики с Кими не нашла. :(

А у них во всех магазинах только Феррари и Феррари :D

Хотя мелочи встречаются и с пилотами.

а почем вообще моделька?

Смотря какую ищешь. Сравнивая цены, которые видел в Германии, Италии и Сан-Марино, то F2008 с Кими в масштабе 1:43 35 -45 Еврорублей, а в масштабе 1:23 от 80 до 100.

Можно тупо купить радиоуправляемую игрушку масштаба 1:18 в районе 40 евриков и наслаждаться ее видом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мудрый, а умный! B)

А что он думает по поводу возможного завершения карьеры Феррари в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот в Риме в Ferrari shop НИКАКОЙ символики с Кими не нашла. :(

А в Милане до фигищи.

Я вас сейчас удивлю.

Побывав в Италии, я поняла, что брэнд "Феррари" существует, большей частью, для иностранцев, а не для итальянцев. Из итальянцев - причем в Милане, и даже в Маранелло, где я была, никто в символике Феррари не ходит, со слов продавцов, 90% покупателей в магазинах сувениров Феррари составляют туристы-иностранцы. А из общения с обычными итальянцами стало понятно, что на первом месте у итальянцев - естественно, футбол, со второго по десятое - тоже футбол, а дальше уже всякие Giro Italia, Moto GP, Ferrari и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Как вообще создается гоночный болид – под конкретного пилота или это некая идеальная машина, к которой гонщик должен приспособиться сам?

- Всегда гоночную машину делают так, чтобы достичь максимальных характеристик. У нее должен быть лучший двигатель, лучшая аэродинамика, лучшее шасси и так далее. Ее делают не под характер конкретного водителя, а ради наилучшего результата. И уже гонщик обязан выжать из нее весь заложенный потенциал. Машину можно лишь адаптировать под гонщика, под его стиль.

Ну вот, собственно, Шумахер так и сказал - сначала делают просто хорошую машину, а потом адаптируют ее под гонщика.

Т.е. процесс адаптации не исключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, собственно, Шумахер так и сказал - сначала делают просто хорошую машину, а потом адаптируют ее под гонщика.

не адаптируют её под гонщика - а гонщик сам должен суметь адаптировать эту машину под себя

как, например, вот уже два гран при подряд это делает Баттон

во всяком случае, команда не должна "откатываться назад"(с)МШ из-за того, что гонщик так и не осилил

адаптироваться под машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не адаптируют её под гонщика - а гонщик сам должен суметь адаптировать эту машину под себя

Вот именно.

А не адаптироваться к машине самому.

А как, кстати, различаются эти два процесса "машина адаптируется под гонщика" и "гонщик адаптирует машину под себя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...

А как, кстати, различаются эти два процесса "машина адаптируется под гонщика" и "гонщик адаптирует машину под себя"?

Ну чего ты пристала к людям? Сама что-ли не знаешь? Масяня сам крутит гайки (или что там крутят для настроек?), а Кими, треская мороженое, ждет, когда команда это сделает - всем известная же истина ;) :rolleyes:

Ну, сейчас начнется, но даже мое терпение иссякло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как, кстати, различаются эти два процесса "машина адаптируется под гонщика" и "гонщик адаптирует машину под себя"?

Насколько я понимаю, первое - это учёт пожеланий гонщика на стадии проектирования, а второе - работа с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...