Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

ага, он также еще в СПА за победу(!) боролся!

А также в Китае за второе(!) место!

:laugh:

И че смешного!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, он также еще в СПА за победу(!) боролся!

А также в Китае за второе(!) место!

:laugh:

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть именно в том, что у Кими (ИМХО) мотивация на победу, а не мотивация к покатушкам с зарабатыванием энного количества очков.

А у других мотивация приехать вслед за Кими!? Какая-то странная мотивация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И че смешного!?

смешно то, что когда говорят мол Фелиппе больше мотивирован и больше трудится оттуда и результаты, а Кими не хочет работать с командой поэтому и слил сезон, когда в нескольких гонках Кими просто деклассировал Фелиппе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у других мотивация приехать вслед за Кими!? Какая-то странная мотивация!

Про мотивацию "других" я ни слова не писал, и говорю исключительно про Кими.

Но если уж говорить про остальных, то естественно мотивация для каждого своя. Для кого-то и вслед за Кими приехать является неплохим достижением (учитывая класс пилота и технику на которой он едет). Но безусловно для топов (думаю для всех) основной целью есть победа. А даже если победа не цель, то думаю им все равно очень хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть именно в том, что у Кими (ИМХО) мотивация на победу, а не мотивация к покатушкам с зарабатыванием энного количества очков.

так вопрос не в "зарабатывании энного количества очков", а в борьбе всегда и везде до последней секунды гонки

именно это и называется мотивацией в ф1

особенно, если учесть, что это командный вид спорта и "энное количество очков" приносит команде лишних 80 миллионов долларов

вот на фига нужны были Шуми те несколько очков в Бразилии-06, где он дважды с последнего места прорывался через весь пелетон?

да и я тебе, кроме той Бразилии, приведу несколько десятков таких же самоотверженных гонок Шуми, где он боролся за каждую позицию до самого клетчатого флага, вне зависимости от того, какая это была позиция

вот это и называется МОТИВАЦИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А даже если победа не цель, то думаю им все равно очень хотелось бы.

:sad: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эту фразу я не после СПА слышал, а после Канады-06

:rolleyes: после Канады 06

Можно было финишировать и вторым, но я не вижу большой разницы между вторым и третьим местом. Я уже не участвую в борьбе за чемпионат, но мы пытаемся бороться за победу в гонке, и только это имеет значение.

вот так вот. :smile:

впрочем, выдергивать фразы из контекста и вешать ярлыки это твое любимое занятие...ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про мотивацию "других" я ни слова не писал, и говорю исключительно про Кими.

Но если уж говорить про остальных, то естественно мотивация для каждого своя. Для кого-то и вслед за Кими приехать является неплохим достижением (учитывая класс пилота и технику на которой он едет). Но безусловно для топов (думаю для всех) основной целью есть победа. А даже если победа не цель, то думаю им все равно очень хотелось бы.

Мне кажется сезоны 2007-2008 наглядно показали ценность даже одного очка! Плюс не стоит забывать, что Кими все-таки не за себя любимого катается, а за команду Феррари. И кроме ЛЗ, у нас есть еще и КК для которого также важны любые очки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но по моему мнению, в случае с Кими - не удовлетворенные амбиции привели-таки к снижению мотивации.

Можно со мной не спорить - это сугубо мое личное мнение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:sad: ?

Это я говорю о том, когда пилоту нужно просто доехать без риска и т.д. И ему может даже не разрешают гнать. Но ему все равно хотелось бы победить. (ну, например, Льюис в Бразилии 09)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вопрос не в "зарабатывании энного количества очков", а в борьбе всегда и везде до последней секунды гонки

именно это и называется мотивацией в ф1

особенно, если учесть, что это командный вид спорта и "энное количество очков" приносит команде лишних 80 миллионов долларов

вот на фига нужны были Шуми те несколько очков в Бразилии-06, где он дважды с последнего места прорывался через весь пелетон?

да и я тебе, кроме той Бразилии, приведу несколько десятков таких же самоотверженных гонок Шуми, где он боролся за каждую позицию до самого клетчатого флага, вне зависимости от того, какая это была позиция

вот это и называется МОТИВАЦИЯ

Ну Бразилию 2006 приводить в пример мотивации не стоит...это была последняя гонка Шуми в Ф-1 естественно он там показал все на что способен и показал красиво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется сезоны 2007-2008 наглядно показали ценность даже одного очка! Плюс не стоит забывать, что Кими все-таки не за себя любимого катается, а за команду Феррари. И кроме ЛЗ, у нас есть еще и КК для которого также важны любые очки ;)

Да все правильно вы говорите. Наверняка и в контракте есть пункт, который обязывает пилота выступать как можно лучше на благо команды. но мы ведь говорим про его мотивацию. Это внутреннее чувство человека и в контракт его не запишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: после Канады 06

вот так вот. :smile:

впрочем, выдергивать фразы из контекста и вешать ярлыки это твое любимое занятие...ничего удивительного.

А можно на буржуйском? Потому как с переводом есть и другие варианты. У него же свои источники, так что если можно оригинал в студию

Это я говорю о том, когда пилоту нужно просто доехать без риска и т.д. И ему может даже не разрешают гнать. Но ему все равно хотелось бы победить. (ну, например, Льюис в Бразилии 09)

Очень бы того хотелось! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но по моему мнению, в случае с Кими - не удовлетворенные амбиции привели-таки к снижению мотивации.

Можно со мной не спорить - это сугубо мое личное мнение. :rolleyes:

если трезво оценивать ситуацию и знать,что в данном случае выше головы не прыгнешь..это тоже потеря мотивации?

например, вот так..

Мы слишком много уступаем в скорости, это очевидно. При такой погоде мы неконкурентоспособны, результаты квалификации это подтверждают. Шестое место - это максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: после Канады 06
Можно было финишировать и вторым, но я не вижу большой разницы между вторым и третьим местом. Я уже не участвую в борьбе за чемпионат, но мы пытаемся бороться за победу в гонке, и только это имеет значение.

вот так вот. :smile:

впрочем, выдергивать фразы из контекста и вешать ярлыки это твое любимое занятие...ничего удивительного.

а что "вот так вот"?

то, что написала ты, это даже хуже, чем написал я

"Можно было финишировать и вторым, но я не вижу большой разницы" - это совсем уж тухло

т.е. можно(!!!) было сделать, но я не сделал, т.к. для меня нет разницы - это нормально, по-твоему? :blink:

ну что ж, если это, по-вашему, нормально, то пусть и будет у Кими такая вот "мотивация" :biggrin:

я не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно на буржуйском? Потому как с переводом есть и другие варианты. У него же свои источники, так что если можно оригинал в студию

перевод нормальный..тут трудно,что-то испортить..

Q: Two moments at the hairpin, two pit stop problems; third place wasn’t bad really.

KR: Yeah. It could have been second but in the end I don’t think it matters whether it’s second or third. I’m not fighting for the championship any more really, so we only want to win and that’s the only thing that matters.

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если трезво оценивать ситуацию и знать,что в данном случае выше головы не прыгнешь..это тоже потеря мотивации?

например, вот так..

Надо пытаться прыгнуть выше головы в любом случае ;) Получится или нет, это уже другой вопрос. А говорить заранее: "Это невозможно" - это не трезвый, а пессимистический подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вспомнить нюрбург 2005 когда отвалилось колесо на последнем круге!

Там была ситуация ещё хуже. или 1-й или незачёт!

Но Кими такой "Удачливый" что к нему судьба всегда поворачивается не тем местом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
если трезво оценивать ситуацию и знать,что в данном случае выше головы не прыгнешь..это тоже потеря мотивации?

...

Это - кашмар :rolleyes:

Рита, я сменила только аватар, а не ориентацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то у Массы, допустим в Сингапуре на лицо полнейшая потеря мотивации. Я конечно понимаю, команда косякнула, но ведь он даже попыток борьбы не предпринимал. Или в Сильверстоуне - приехал последним. Или в Германии - даже не пытался Льюису борьбу навязать, а ведь речь шла о двух очках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перевод нормальный..тут трудно,что-то испортить..

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так вот. :smile:

впрочем, выдергивать фразы из контекста и вешать ярлыки это твое любимое занятие...ничего удивительного.

а что "вот так вот"?

то, что написала ты, это даже хуже, чем написал я

"Можно было финишировать и вторым, но я не вижу большой разницы" - это совсем уж тухло

т.е. можно(!!!) было сделать, но я не сделал, т.к. для меня нет разницы - это нормально, по-твоему? :blink:

ну что ж, если это, по-вашему, нормально, то пусть и будет у Кими такая вот "мотивация" :biggrin:

я не против

:biggrin: замечательно.значит ты больше не будешь этот вопрос поднимать?

мотивация-это побуждение к действию..для достижения какой -либо цели...а в данном случае,цель-это победа. :rolleyes: а ежели она не достижима? так что тут все нормально. :biggrin: действительно,нет разницы,второе или третье место,если не первое.

Это - кашмар :rolleyes:

Рита, я сменила только аватар, а не ориентацию

:biggrin: кошмар? это между прочим,слова Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса очень трудолюбивый, старается изо всех сил! Учитывая полную поддержку команды ему намного проще, у него нет прессинга!!!Отсюда и мотивация всегда есть.В отличие от Кими. которого отделяют.

Кими конечно не как Фернандо - демонстрации не устраивает.Хотя наверно нужно было!

И потом что это за политика такая полных баков на старте? ожидания своей очереди на питстопе... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса очень трудолюбивый, старается изо всех сил! Учитывая полную поддержку команды ему намного проще, у него нет прессинга!!!Отсюда и мотивация всегда есть.В отличие от Кими. которого отделяют.

Кими конечно не как Фернандо - демонстрации не устраивает.Хотя наверно нужно было!

:smile: отделяют, нагибают и т.д :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...