Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Я не пойму. чего от Кими хотят фобы, чтобы как Шуми выигрывал? Так он не Шуми, тот балдел от большого отрыва, ему это в кайф было, а Кими потеряет интерес в это случае :D. Да и Шуми не всегда выигрывал так. Не кажется ли вам, ребята, что слишком многого вы хотите, дайте сперва нормальный машину и командный мостик, потом требуйте. А все таки приятно, что даже фобы такого высокого мнения о Кими, Другим дифирамбы поют, а Кими хаят, а результаты почти одинаковы. Только не надо говорить что другим невезло. Один из за своих косяков - а это уровень пилота показывает - не смог оторваться (кто-то не помню, говорил, что уровень вратаря в футболе определятеся не теми мячами, которые он смог отбить, а мячами которые он пропустил), а другому не везло также как Кими. Думаю, Канада и Франция вкупе стоят одной Венгрии, не будете возражать, массофилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму. чего от Кими хотят фобы, чтобы как Шуми выигрывал? Так он не Шуми, тот балдел от большого отрыва, ему это в кайф было, а Кими потеряет интерес в это случае :D . Да и Шуми не всегда выигрывал так. Не кажется ли вам, ребята, что слишком многого вы хотите, дайте сперва нормальный машину и командный мостик, потом требуйте. ...

Этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не скромничай) Скажи уж "любой бы выиграл". Особенно SB, JT, FA, MW, JB и NH

Насчёт всех не уверен, но у Уэббера и Алонсо это точно бы вышло.

вон уже и Пике на пятки наступает - в Венгрии, имея более загруженную машину, чем у Фонца, Нельсиньо после своего первого пита выехал непосредственно за Фонцем

т.е. получается, что по дистанции Пике шел в более высоком темпе, чем Фонц, хотя и имел более загруженную машину и более изношенные покрышки, да и стартовал Пике с 10-го места, а не с 7-го

Торно, ты хоть иногда головой думаешь или есть предпочитаешь?

Пике как раз имел более лёгкую машину на тех кругах, когда он ещё не заехал на первый пит-стоп, а Алонсо с него уже выехал. Общеизвестно, что на большинстве трасс тактика более позднего пит-стопа выгоднее. Это и показал тот факт, что Масса, выехав с первого пит-стопа, сдерживал Алонсо, когда тот ещё не заехал. Тем самым, кстати, тоже сдерживал Алонсо.

да и вообще молодежь на пятки уже всем наступает

а через 2 года Фонцу тридцатник будет - считай, старик уже для Ф1 по нынешним временам

Какой тридцатник, 28 лет всего лишь на начало 2010 года, как и Массе, в общем-то. Райкконену, кстати, тот самый тридцатник и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торно, ты хоть иногда головой думаешь или есть предпочитаешь?

а без хамства никак нельзя было обойтись?

Пике как раз имел более лёгкую машину на тех кругах, когда он ещё не заехал на первый пит-стоп, а Алонсо с него уже выехал.

и что?

зато он имел более тяжелую машину всё то время, пока Фонц не заехал на свой первый пит

Общеизвестно, что на большинстве трасс тактика более позднего пит-стопа выгоднее.

но что-то Хэм, который по своему же собственному утверждению, ехал в темпе Массы, а по утверждению Хауга ехал быстрее Массы, не получил никакой выгоды от своего более позднего пит-стопа

это я к тому, что тактика более позднего пит-стопа не всегда срабатывает

да и если верить покруговке, то Пике на Рено ехал быстрее, чем Кова на Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а без хамства никак нельзя было обойтись?

Нет, нельзя. Человек с 18-летним стажем просмотра гонок просто обязан знать такие нюансы тактики.

и что?

зато он имел более тяжелую машину всё то время, пока Фонц не заехал на свой первый пит

Да, слегка более тяжёлую. Практика показывает, что за исключением Маньи-Кур, тактика позднего пит-стопа однозначно выгоднее. Тем более, как я уже указал, 5 кругов Алонсо провёл за болидом Массы, заправленным под завязку.

но что-то Хэм, который по своему же собственному утверждению, ехал в темпе Массы, а по утверждению Хауга ехал быстрее Массы, не получил никакой выгоды от своего более позднего пит-стопа

Он не ехал ни в темпе Массы, ни тем более быстрее. А разница составила круг. Это играет роль, когда между пилотами менее секунды, но отрыв Массы был гораздо значительнее.

это я к тому, что тактика более позднего пит-стопа не всегда срабатывает

Конечно не всегда. Если у тебя машина (или ты сам) на 1.5 секунды медленнее, то она точно не сработает.

да и если верить покруговке, то Пике на Рено ехал быстрее, чем Кова на Маке

Какой отрезок гонки имеется ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А его "должность" в Феррари, скорее всего, мера больше рекламная, я сильно сомневаюсь, что в Феррари всерьез расчитывают на него как советника по каким-то там вопросам.

М.Шумахер, главным образом, тест-пилот команды. И, по-моему, именно поэтому команда пока не скатилась до уровня БМВ. Поездит зимой Шумахер - машина в порядке, на полсекунды быстрее конкурентов. А потом они подтягиваются, потому что у них есть кому доводить машину. Райкконен же с Массой в этом в отсутствие Шумахера бессильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там были еще другие, более грубые сообщения, просто не стала их цитировать. Не из-за одного слова я замечание сделала.

Но их этот господин или сам догадался потереть, или модераторы помогли.

Нет,не модераторы. Сам все потер ;) Всю ночь очищался от вашей блевотины.

На каждый мой,якобы грубый ,пост,я перед этим получил не менее грубый.

И если это написано "девушкой"... ?! Ну так какая девушка,таков и ответ(без извинений)

Все,больше на эту тему не разговариваю,а с кимофанатами тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, слегка более тяжёлую.

слегка?

слегка более тяжелую имел Хэм по сравнению с Массой - 1 круг разницы

а у Пике с Фонцем разница была в 4 круга

Тем более, как я уже указал, 5 кругов Алонсо провёл за болидом Массы, заправленным под завязку.

не 5 кругов, а 4

у них разница с Массой была 4 круга

Какой отрезок гонки имеется ввиду?

тот, где Пике показал свой БК

и этот его БК был быстрее, чем все круги Ковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
слегка?

слегка более тяжелую имел Хэм по сравнению с Массой - 1 круг разницы

а у Пике с Фонцем разница была в 4 круга

не 5 кругов, а 4

у них разница с Массой была 4 круга

Да, слегка. Зато после своего пит-стопа у Алонсо была машина на 30 кругов тяжелее Пике.

Кстати, Пике поехал через 3 круга после Алонсо.

тот, где Пике показал свой БК

и этот его БК был быстрее, чем все круги Ковы

Один круг ни о чём не говорит. Ковалайнен просто не ехал в полную силу в конце гонки, вот и всё. БК у него поставлен на первом отрезке, у Пике на последнем. Но это не имеет никакого значения, поскольку суммарно Кова выиграл 32 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один круг ни о чём не говорит. Ковалайнен просто не ехал в полную силу в конце гонки, вот и всё. БК у него поставлен на первом отрезке, у Пике на последнем. Но это не имеет никакого значения, поскольку суммарно Кова выиграл 32 секунды.

Ковалайнен всю гонку ехал, как ты выражаешься, "не в полную силу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и если верить покруговке, то Пике на Рено ехал быстрее, чем Кова на Маке
тот, где Пике показал свой БК

и этот его БК был быстрее, чем все круги Ковы

А сам то не пробовал эту покруговку смотреть?

Кова проехал 47 кругов быстрее Пике, в 23 был медленнее.

Так что не надо передергивать, правильнее будет, что Пике иногда был быстрее Ковы, и все.

Только каким боком это имеет отношение к этой ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подстраховывается и умудряется все весомые финансовые контракты завязывать на себе, чтобы Лука не мог его уволить

Я извиняюсь, а что значит *завязывает на себе*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но это фигня, а не информация. Ее невозможно проверить.

Кто-то где-то что-то подслушал, потом рассказал тебе, а кто-то еще другом форумчанину.. :D

Бугагага.

ты можешь бугагакать сколько угодно, но с чего ты решил, что кто-то должен проверять эту информацию?

и с чего ты решил, что "подслушал", если я ясно написал, что человек общается с Шуми

я этому человеку верю (тем более, вот уже два года вся инфа от него подтверждается), другой форумчанин тоже своим источникам верит, а что по этому поводу думаешь ты - твое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со столь слабым уровнем выступлений как сейчас - не слишком убедительно.

У каждого пилота бывает полоса неудач. Кими - не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полоса неудач была в 2005, если можно так назвать сознательный расчет команды на ненадежную, но очень быструю машину. А сейчас у него спад.

В 2005 у него было сплошное невезение.

А сейчас - полоса неудач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой человек?

Ты сам-то вдумайся в то, что ты пишешь.

Если я тебе напишу на мыло, например, и представлюсь сотрудником Феррари и скажу, что общаюсь с Шуми, ты и в этом случае поверишь во все, что я напишу? :D Слушай, а к тебе этот "человек из боксов Феррари" случайно не первого апреля такую инфу слил? :lol:

Торнау, не будь смешным ;) Вообще-то, на этом форуме обычно в дискуссиях просят ссылки на информацию/новости/статистику предоставлять, но ты сейчас уделал вообще всех :D

Вообще-то не у всех здесь одинаковый возраст, общественное положение и связи. И если их нет у одного, то они вполне могут быть у другого. Задумайтесь на досуге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не у всех здесь одинаковый возраст, общественное положение и связи. И если их нет у одного, то они вполне могут быть у другого. Задумайтесь на досуге!

Ближе к теме, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближе к теме, пожалуйста.

Ближе к теме: Фелипе Масса. Пилот команды Феррари. Третье место в ЛЗ 2008 года. Претендент на титул. Молодец какой. Венгрия супер, да результат фуфло.

Пойдет? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближе к теме: Фелипе Масса. Пилот команды Феррари. Третье место в ЛЗ 2008 года. Претендент на титул. Молодец какой. Венгрия супер, да результат фуфло.

Пойдет? :P

Ну, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С того, что его там нет. Мне мало интересно, что там он на себе завязал, но формально его сейчас нет в Скудерии.

Как это нет в Скудерии? :o Если он не руководит командой Ф1 - это еще не значит, что его нет в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это нет в Скудерии? :o Если он не руководит командой Ф1 - это еще не значит, что его нет в Скудерии.

Под Скудерией я подразумеваю исключительно команду Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Со столь слабым уровнем выступлений как сейчас - не слишком убедительно.

Важен окончательный вариант, если станет чемпом, то никого не будут волновать его так называемые "слабые выступления" в середине сезона.

Ну а то что им станет, у меня нет сомнений, когда надо Кими сделает все что надо. Еще раз повторяю, с таким слабым выступлением Кими претендует на титул, в то время как другие очень сильно выступая, практически там же где Кими. И не надо про везение тут глаголит. один из претендентов сам накосячил будь здоров по крайней мере в 3 гонках, другому невезло так же как и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой человек?

Ты сам-то вдумайся в то, что ты пишешь.

Если я тебе напишу на мыло, например, и представлюсь сотрудником Феррари и скажу, что общаюсь с Шуми, ты и в этом случае поверишь во все, что я напишу? :D

блин, ну третий класс, вторая четверть...

зачем ему мне представляться, если мы сто лет с ним знакомы, и я не раз был свидетелем его общения с Шуми

жаль я тогда немецкого не знал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важен окончательный вариант, если станет чемпом, то никого не будут волновать его так называемые "слабые выступления" в середине сезона.

Они будут волновать Массу, который сейчас смотрится намного сильнее и да и команду тоже, вообщем. Если он и проиграет Кими в этом году, то только благодаря случайностям вроде Венгрии. Как выиграть не волновало Рено в 2005 и 2006, потому что для этой команды слишком высока цена победы. Это не будет волновать Макларен, которые побед уже почти 10 лет не видели, но избалованную победами Скудерию...

Ну а то что им станет, у меня нет сомнений, когда надо Кими сделает все что надо.

Уже надо, время пришло. Но по Кими не скажешь.

Пока он выглядит слабейшим из претендентов на титул.

блин, ну третий класс, вторая четверть...

зачем ему мне представляться, если мы сто лет с ним знакомы, и я не раз был свидетелем его общения с Шуми

жаль я тогда немецкого не знал :rolleyes:

Ну я то этого не знаю, и достоверность информации от этого источника ты подтвердить не можешь :)

А на слово я не верю, так что как аргумент не принимается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на предыдущее даже отвечать не буду - это разговор слепого с глухим

Спасибо ;)

ЗЫ. представь себя на месте Луки (по твоему рассказу)

его мудрость как раз в том и состоит, что он умеет засунуть свои амбиции, куда подальше, если это нужно для дела

Тут не в амбициях дело, а в элементарной бизнес-иерархии.

, и способен согласиться на все условия Шумахера при его переходе в команду, пойти у Шуми на поводу и отменить свой приказ об увольнении Тодта и много еще чего сделать/не сделать только ради того, чтобы его команда стала преуспевающей

И отправить того МШ на пенсию (вместе с Тодтом). Не надо только plz про решение МШ не портить карьеру Массегу.

з.ы. и с чего ты взял, что Лука - учредитель Феррари? :blink

Я этого не говорил, я говорил только то, что если менеджер крутит интриги для защиты от вышестоящего то такого менеджера ждет плохой конец, а компанию крах. Пример с соучредителями привел ты, и он тут совершенно не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...